Действующая образовательная программа

7M01503 Химия в AIU

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Формировать экологическую культуру через применение знаний современных проблем экологической химии и экологии.
  • Применять современные компьютерные технологии при сборе, хранении, обработке, анализе и передаче информации и для решения научно-исследовательских и производственно-технологических задач профессиональной деятельности.
  • Знать глобальные биогеохимические миграционные циклы химических элементов, владеть основами оценки эколого-геохимической оценки состояния окружающей среды, методами идентификации и количественной оценки загрязнителей, новейшими достижениями в области аналитической химии, современными методами обнаружения, разделения и определения веществ. Иметь представление и практические навыки в методах анализа, используемых для экспрессной и целостной оценки содержания химических веществ в промышленной зоне и в зоне катастроф, а также для экоаналитического мониторинга объектов окружающей среды, навыки определения и устранения загрязнителей из окружающей среды. Использовать роль аналитической химии в решении промышленных и экологических проблем.
  • Применять принципы хранения, обработки, распространения и представления информации; основных технических средств, их характеристики и методологию использования в образовании; использование Интернета для научных исследований; основные типы программного обеспечения; средства подготовки специализированных научных текстов; программное обеспечение для научных исследований по химии; использовать информационные сети для решения исследовательских задач в области химии; владеть навыками самостоятельной познавательной и научно-исследовательской деятельности; компетентен в области современных мировых баз данных научной информации по химии.
  • Демонстрировать способность формулировать проблемы, задачи и методы научного исследования, получать новые достоверные факты на основе наблюдений, опытов, научного анализа эмпирических данных, реферировать научные труды, составлять аналитические обзоры накопленных сведений в мировой науке и производственной деятельности, обобщать полученные результаты, формулировать выводы и практические рекомендации.
  • Использовать в активном общении знание иностранного язык в научной, производственной и социально - общественной сферах деятельности.
  • Демонстрировать знания теоретических представлений и концепций, составляющие основу всех химических знаний - свойства элементов и образованных ими простых и сложных неорганических и органических веществ, о строении вещества, основных теориях химических процессов, химии элементов, для дальнейшего изучения магистрантами отдельных наук химического цикла и для более глубокого понимания процессов, протекающих в живой и неживой природе, применять методику преподавания и современные технологии обучения общей и неорганической химии в вузах.
  • Владеть системой знаний о методах преподавания, позволяющей самостоятельно ставить и решать методико-педагогические задачи; комплексом знаний, умений и навыков, необходимых для самостоятельного планирования и проведения учебных занятий разного типа. Применять методы обучения и способы организации учебно-познавательной деятельности учащихся в высшей школе; обоснованно выбирать программу и метод обучения, обеспечивающий эффективное решение поставленной педагогической задачи, в том числе в научно-педагогической деятельности магистранта.
  • Организовывать олимпиады школьников, владеть методикой решения расчетных задач и упражнений повышенного уровня сложности по химии, усложненных и олимпиадных задач, задач централизованного тестирования по химии.
  • Владеть знаниями о философских концепциях естествознания и основах методологии научного познания при изучении различных уровней организации материи, пространства и времени.
  • Действовать в нестандартных ситуациях, проявляя социальную и этическую ответственность за принятые решения, готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала; применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях.
  • Применять методику преподавания физической и коллоидной химии в высшей школе; на основе системы взаимосвязанных понятий, идей, принципов и способов деятельности развивать в себе процессы самостоятельного конструирования знаний и самореализации их в продуктивной деятельности.
  • Использовать знания основ теории и практики физико-химического анализа веществ, основных экспериментальных закономерностей, лежащих в основе физико-химических методов исследования, их связи с современными технологиями, владеть навыками идентификации химических соединений используя их физико-химических свойства и структуру, а также теорией и практическими навыками по методологии основных методов физических исследований.
  • Знать актуальные проблемы и задачи фундаментальной химии: актуальные проблемы и задачи в теории строения вещества, современные проблемы исследования реакционной способности веществ, научно-технические проблемы прикладной химии и химической технологии и пути их решения, о научно-техническом прогрессе в решении экологических проблем, современной парадигме природопользования, о принципах экологической экономики. Владеть навыками исследования зависимости строение-свойство. В своей профессиональной деятельности интегрировать химию и естественные науки.
Top