6B04107 Social медиа маркетинг в ВКГТУ им. Д. Серикбаева
-
Цель образовательной программы Подготовка высокопрофессиональных дипломированных специалистов в области маркетинга, профессионально владеющих технологиями медиапланирования, разработки и реализации стратегий в цифровой среде, инструментами цифровых и маркетинговых коммуникаций для реализации поставленных бизнес-задач и достижения целей развития компании.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 243
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
-
Математика в экономике
Кредитов: 5Изучаются разделы: элементы линейной и векторной алгебры; элементы аналитической геометрии; введение в математический анализ; дифференциальное исчисление функций одной и многих переменных. Знания этих разделов позволяют освоить модели и методы решения практических задач в экономике, в планировании и прогнозировании.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Теория вероятностей
Кредитов: 4Изучаются разделы: случайные события; случайные величины и законы их распределения. Знания этих разделов позволяют строить стохастические математические модели, являющиеся наиболее точным отражением реальных технических и технологических процессов. Эти знания служат, также, основой отраслевых статистик.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Адам бол
Кредитов: 5Разработка и введение курса продиктовано объективно назревшими потребностями совершенствования системы образования в направлении гуманитаризации, междисциплинарной интеграции, углубленного изучения проблем национальной культуры в общеисторическом контексте. Формирование у студентов открытого сознания, понимания собственного национального кода и национального самосознания, духовной модернизации, конкурентоспособности, реализма и прагматизма, независимого критического мышления, культа знания, усвоение ключевых мировоззренческих понятий, ценностей толерантности, межкультурного диалога и культуры в контексте с философией и творчества Абая Кунанбаева.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 3
-
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Кредитов: 5Формирование понятий о взаимосвязях между экологической и производственной средой и их безопасностью, способов и критериев их идентификации, основные методы предупреждения, и снижение влияния негативных элементов в экологической и производственной сферах, нормирования условий для обеспечения безопасности и контроля факторов жизнедеятельности, а также прогнозирование, разработка мероприятий, мониторинг и ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 3
-
Основы маркетинга
Кредитов: 3Дисциплина должна формировать у обучающихся представление о системе маркетинга в целом, в том числе: порядке работы на рынке; разведка рынка; анализ окружающей среды, сегментация и позиционирование товаров, стратегическое планирование, удовлетворение запросов потребителей, методы работы на рынке и план маркетинга.
Год обучения - 1
Семестр 3
-
Основы антикоррупционной культуры
Кредитов: 3Введение и разработка дисциплины связано с реализацией Концепции антикоррупционной политики Республики Казахстан на 2022 - 2026 годы, где главными приоритетами в системе высшего образования является формирование антикоррупционной культуры и сознания обучающихся через антикоррупционные образование и воспитание, гражданской идентичности и социально-правовых навыков и компетенций, направленных на привитие «нулевой терпимости» к коррупционным проявлениям и правонарушениям. Дисциплина направлена на укрепление образовательной культуры и сознания студенческой молодёжи, принципов академической честности и открытости.
Год обучения - 1
Семестр 3
-
Фундаментальные и прикладные основы экономики
Кредитов: 5Изучение данного курса позволяет сформировать у студентов базовые представления о том, как устроена экономика, и как можно эффективно применять полученные знания при принятии конкретных решений. Структурно дисциплина включает разделы, посвященные фундаментальным знаниям экономической науки, а также рассматривает разделы организации бизнес-процессов в современной экономике.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 3
-
Веб дизайн, юзабилити и его продвижение
Кредитов: 4Данная дисциплина относится к тем дисциплинам, которые закладывают основу знаний студентов по разработке, настройке, поддержке и сопровождению web-сайтов. Дисциплина качественная оценка простоты и комфорта работы с сайтом. Студенты научатся без труда находить нужную информацию, не теряясь в функционале и многочисленных страницах.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Управление репутацией и СЕО
Кредитов: 4Настоящий курс предусматривает приобретение студентами профессиональных компетенций и навыков в области поискового продвижения торгового предложения организации и управления репутацией. Подробно рассмотрены следующие вопросы: устройство поисковых систем, практические приемы продвижения торговых площадок компании в сети, работа с семантическим ядром, внутренняя и внешняя оптимизация и Web-аналитика интересующего интернет-сегмента.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Правовые основы журналистики и медиаэтика
Кредитов: 4Дисциплина формирует систему знаний в области правового регулирования журналистики и средств массовой информации в целом на уровне международного и национального права, а также дает комплексное представление о правовых и этических нормах, закрепляющих основы профессиональной деятельности в сфере медиаиндустрии
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Создание и продвижение рекламы в интернет-пространстве
Кредитов: 3Настоящий курс сочетает необходимые основы теории в области internet-promotion и множество прикладных материалов, связанных с продвижением продукта на рынок в интернет-пространстве, формированием спроса, логистической трансформацией торгового процесса, формированием общественного мнения и имиджа коммерческой структуры посредством специализированных форумов, блогосферы и социальных сетей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Анализ больших данных
Кредитов: 5Курс дает возможность овладеть навыками извлечения из большого массива данных полезной информации: рыночных тенденций, предпочтений потребителей и клиентов, взаимосвязи процессов и явлений. Предметом курса является изучение инструментов сбора, анализа и визуализации данных с целью формирования навыков решения реальных бизнес-задач. Рассматриваются математические методы работы с данными: построение трендов, регрессионных моделей и т.д.
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Цифровая фотография
Кредитов: 3Курс позволяет получить знания и навыки в области новых информационных технологий фотографирования. Курс базируется на использовании современной техники, программного обеспечения и направлен на развитие творческого потенциала студента. Курс открывает новые возможности деятельности обучающихся посредством использования цифровой фотоаппаратуры и компьютерной техники.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Коммуникации в организации
Кредитов: 4Изучается взаимодействие между людьми как процесс обмена информацией и передачи сведений между отдельными людьми или их группами в организациях. Коммуникации в коллективе необходимы для того, чтобы наладить связь между руководством и исполнителями, построить эффективное взаимодействие с коллегами и тем самым обеспечить действенный и четкий обмен данными без информационных и временны́х потерь.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Основы видеосъемки
Кредитов: 4Данный курс предусматривает приобретение студентами профессиональных компетенций и навыков в видеосъёмке и режиссуре видеомонтажа. Основные разделы курса: съемочное оборудование и оборудование для видеомонтажа, правила видеосъемки, видеомонтажа, основы построения съемочного пространства и основы аудиовизуального восприятия.
Год обучения - 2
Семестр 5
-
Паблик рилейшинз
Кредитов: 4Изучаются особенности реализации современных PR-проектов и программ, их учет при принятии управленческих решений. Модель паблик рилейшнз. Социальный маркетинг как результат взаимовлияния паблик рилейшнз и маркетинга. Основные направления деятельности. Различия между пропагандой и паблик рилейшнз. Корпоративная социальная ответственность. Фирменный стиль: особенности создания и использования. Механизм взаимодействия со СМИ. Поведение потребителей: определение, значение, содержание. Факторы влияния на поведение потребителей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 5
-
Современные технологии PR
Кредитов: 4Дисциплина направлена на изучение теоретических основ и практических навыков построения эффективных маркетинговых коммуникаций, а также современных практических методов PR-технологий для организаций сфер бизнеса B2B и B2C. Основной акцент делается на изучение организации и проведения PR-мероприятий.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 5
-
Основы звукозаписи и цифровая обработка аудио информации
Кредитов: 4В курсе изучается процесс записи звуковых сигналов, принципы работы необходимого оборудования. Изучаются следующие виды звукозаписи: монофоническая, стереофоническая, многоканальная. Студенты овладеют следующими видами записи звука: аналоговый и цифровой. Изучаются основы представления звука в компьютере, типы звуковых файлов, кодирование аудиоинформации, звуковые адаптеры, карты и платы. Изучаются компьютерные программы и редакторы для обработки звука.
Год обучения - 2
Семестр 5
-
Веб журналистика: сторителлинг, лонгрид
Кредитов: 4Дисциплина содержит теоретические основы веб журналистики, а также практические приемы и методы формирования успешного продающего текста. Рассматриваются вопросы использования в практике современных специалистов по контент-маркетингу основных приемов веб журналистики: сторителлинга и лонгрида.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 5
-
Средства массовой коммуникации
Кредитов: 2В условиях глобального информационного пространства владение эффективными средствами массовой коммуникации позволяет увеличить долю рынка и повысить рентабельность бизнеса. Предметом курса является изучение особенностей функционирования медиасистем, специфики массового коммуникационного процесса в современных условиях и трех основных теорий массовой коммуникации: нормативной, информационно-технологической и манипулятивной.
Год обучения - 2
Семестр 5
-
Социальные коммуникации в сфере массовой информации
Кредитов: 4Дисциплина изучает теоретико-прикладные концепции и направления исследования места и социальных функций СМИ в системе социальных коммуникаций в современном обществе. Социальные коммуникаций в основном связана с изучением процессов передачи информации между социальными группами, которым преимущественно занимается психология, поэтому вместо термина социология коммуникаций часто используется термин «социология массовых коммуникаций
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 5
-
Фото в мультимедиа
Кредитов: 3Визуальные технологии заняли прочное место в жизни современного общества. Данная дисциплина включает в себя освоение современной визуально-эстетической практики применительно к управлению массовым сознанием через воздействие на эмоционально-чувственном уровне посредством мультимедиа - современной компьютерной информационной технологии, позволяющей объединить в компьютерной системе текст, звук, видеоизображение, графическое изображение и анимацию (мультипликацию).
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 6
-
Цифровой маркетинг и реклама
Кредитов: 4Курс направлен на изучение инструментов продвижения продукции, товаров, работ и услуг при помощи цифровой среды, подходов к разработке стратегий цифрового маркетинга. Курс позволяет получить знания и навыки, необходимые для создании и оптимизации сайтов, для работы в социальных сетях. Также изучается E-mail маркетинг, веб-аналитика и анализ эффективности рекламных компаний.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 6
-
Цифровые интегрированные маркетинговые коммуникации
Кредитов: 4Дисциплина рассматривает и анализирует различные коммуникационные стратегии современного цифрового маркетинга и их комбинации (интернет-рекламу, PR, стимулирование сбыта, рекламу на местах продажи и т.д.) в контексте онлайн маркетинговой ориентации деятельности компании.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 6
-
Дизайн и оформление изданий
Кредитов: 3Изучается совокупность изобразительных оригиналов и макетов внешнего и внутреннего оформления издания: обложки, переплета, суперобложки, титульного листа, макетов полосы, разворота, наборного оформления заголовков, иллюстраций, украшений и других элементов. Рассматриваются этапы разработки изданий: набор и отбор контентных материалов к книге; разработка дизайн-концепции издания, художественного оформления книги; верстка отобранных материалов, и последующая пре-пресс подготовка утвержденных страниц; печать в типографии.
Год обучения - 2
Семестр 6
-
Современный медиарынок
Кредитов: 4Изучается медиарынок, включающий в себя ресурсный рынок и информационный рынок. Ресурсный рынок охватывает необходимые составляющие производства информационного контента: финансы, материалы, различные виды информации. На информационном рынке продукция СМИ становится товаром и участвует в процессе купли и продажи. Включает в себя: прессу, аудиовизуальные СМИ, электронные СМИ, издания информационных агентств, кинодокументалистику.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 6
-
Дата журналистика
Кредитов: 4Дата-журналистика включает диапазон инструментов — от простой работы с таблицами до написания умных алгоритмов по переработке данных. Основных идей три. Во-первых, надо учить не программированию, а критическому мышлению, то есть правильной постановке задач (исполнителей для программирования можно найти потом). Во-вторых, дата-журналистика не существует как отдельный навык. Она интегрирована в работу журналиста, редактора, дизайнера. В-третьих, дата-журналистика не отменяет необходимость рассказать историю.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 6
-
Предпринимательская журналистика
Кредитов: 3Наметившиеся тенденции показывают, что вместе с тематическим разнообразием появляются новые публицистические формы, меняются принципы и функции журналистики. В ходе творческих поисков объективного освещения возникают новые жанры. Дисциплина рассматривает новые тенденции развития современных СМИ и принципов деятельности современной журналистики в контексте преобразований на информационном рынке. Работы с текстом и аудиовизуальными материалами, учить студентов новым навыкам – работе с мультимедиа, организации сообществ, журналистике данных, визуализации .
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 6
-
Имиджмейкерство
Кредитов: 4В процессе изучения дисциплины формируются знания, умения и навыки, необходимые для создания образа человека, компании и т.д. с целью благоприятного воздействия на целевую аудиторию. Теоретические знания и навыки данного курса позволят формировать образы, которые вызывают доверие, выявлять слабые и сильные стороны имиджа, разрабатывать концепции и варианты образа, улучшать образ.
Год обучения - 2
Семестр 6
-
Экономическая теория
Кредитов: 3Экономическая теория является методологическим фундаментом целого комплекса наук: отраслевых (экономика промышленности, торговли, строительства и т.д.); функциональных (финансы, кредит, маркетинг, менеджмент и др.); межотраслевых и других. Структурно экономическая теория включает фундаментальные проблемы функционирования экономики, эволюцию социально экономического развития общества, закономерности индивидуального воспроизводства, воспроизводства на уровне национальной экономики.
Год обучения - 3
Семестр 7
-
Введение в инженерное образование
Кредитов: 3Изучение данного курса позволяет сформировать у студентов теоретические основы знаний эволюции взглядов на экономические процессы, закономерности формирования и развития экономических теорий и школ. При изучении дисциплины будут получены ответы на следующие вопросы: под влиянием каких условий меняются взгляды на экономическую действительность, как эволюционирует трактовка базовых категорий, совершенствуются методы экономических исследований
Год обучения - 3
Семестр 7
-
Основы менеджмента
Кредитов: 3Дисциплина представляет собой систематическое изложение теоретических основ и практики управления организацией (теории организации). В курсе дано научное обоснование всех сторон функционирования организаций в современных условиях, посредством анализа целей, ресурсов и результатов деятельности организации.
Год обучения - 3
Семестр 7
-
Алгоритмизация и языки программирования (Python)
Кредитов: 5Курс дает возможность познакомиться с основными понятиями и особенностями языка и системы Python. Рассматриваются основные конструкции языка и встроенные функции, создание модулей и пакетов, инструменты функционального программирования, основные библиотеки Python для работы с данными.
Год обучения - 3
Семестр 7
-
Профессиональные компьютерные программы
Кредитов: 4Предусматривается освоение двух профессиональных графических пакетов: CorelDRAW и Adobe Photoshop. Программы позволяют работать с растровой и векторной графикой. Студенты смогут выполнять творческие задания по изучаемым дисциплинам, привязанных к будущей профессии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 8
-
Маркетинговые исследования
Кредитов: 4Данная дисциплина раскрывает основы исследования рынка с использованием современного инструментария маркетинга: интернета и соцсетей. Слушатели должны знать порядок проведения маркетинговых исследований. Уметь проводить опросы, чтобы на их основе выдавать рекомендации и принимать управленческие решения.
Год обучения - 3
Семестр 8
-
Микро-макроэкономика
Кредитов: 4Изучение данного курса позволит сформировать у студентов фундаментальные знания в области микро- и макроэкономики, методологические основы для изучения других экономических дисциплин, а также применения полученных теоретических знаний в сфере практического анализа экономической ситуации. Структурно курс состоит из двух разделов, изучающих микроэкономику и макроэкономику как основные разделы экономической теории.
Год обучения - 3
Семестр 8
-
Аппаратные и программные средства для создания мультимедиа в маркетинге
Кредитов: 4Изучение и практическое применение мультимедиа технологий для решения маркетинговых задач. Использование аппаратных и программных средств для построения мультимедиа систем с целью предоставления информации в максимально удобном для восприятия виде пользователю через все возможные виды данных, такие как аудио, видео, анимация, изображение и др.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 8
-
Брендменеджмент
Кредитов: 4Дисциплина направлена на получение знаний и навыков по созданию и управлению брендами, по созданию конкурентоспособных торговых марок и их развитию с учетом маркетинговой стратегии и стратегии развития фирмы в целом. Изучаются основные инструменты и технологии бренд-менеджмента, основные понятия брендинга, индивидуальные составляющие бренда и т.д.
Год обучения - 3
Семестр 9
-
Основы видеомонтажа
Кредитов: 5Видеомонтаж как основа создания качественного видеоконтента. Обзор программ видеомонтажа, каталогизация, алгоритмы работы в видеоредакторе. Видеомонтаж разных категорий сложности: репортаж, сюжет, интервью, синхрон, рекламный ролик, зарисовка, игровой фильм, документальный фильм, художественный короткометражный фильм. Раскодирование видеоматериала.
Год обучения - 3
Семестр 9
-
Основы медиапланирования
Кредитов: 3Изучается стратегический процесс разработки рекламной активности бренда, товара или услуги, в результате которого выбираются наиболее соответствующие поставленным целям каналы коммуникации, оптимизируется бюджет, составляется коммуникационный план бренда; это процесс, позволяющий эффективно управлять контактом аудитории с брендом.
Год обучения - 4
Семестр 10
-
Поисковый маркетинг
Кредитов: 3Данная дисциплина предусматривает приобретение студентами практических навыков в области маркетинга, направленного на увеличение лидогенерации и потенциальных клиентов посредством манипуляций с поисковыми алгоритмами в сети Интернет. В программе курса рассматриваются следующие вопросы: технологии поискового маркетинга, практика поискового маркетинга в СНГ и Казахстане, приемы и методы совершенствования мероприятий поискового маркетинга организации, оценка эффективности оптимизационных мероприятий.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 10
-
Контент-маркетинг
Кредитов: 5Данный курс предусматривает приобретение студентами практических навыков создания уникального информационного продукта, отвечающего требованиям современной модели контент-маркетинга: резонанс, дифференциация, предикторы веры. Курс содержит комплекс взаимосвязанных практических приемов медиамаркетинга, основанных на создании контента (наполнения) сайта и других информационных площадок компании для дополнительной генерации денежного потока.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 10
-
Разработка электронных медиапродуктов и реклама
Кредитов: 5Данный курс предусматривает приобретение студентами практических навыков разработки цифровых продуктов медиа рынка и рекламы. Рассмотрены следующие вопросы: содержание и специфика построения системы рекламных коммуникаций в сфере web-media, концепция медиапродукта организации, практические приемы и методы создания и совершенствования медиапродукта компании.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 10
-
Навыки создания аналитических материалов
Кредитов: 5Рассматриваются основные подходы и критерии, которые используются при подготовке аналитических материалов. Обобщается наработанный различными авторами материал, позволяющий формировать аналитические документы. Рассматриваются ситуации, позволяющие рассматривать и воспринимать окружающую действительность с аналитической точки зрения и успешно выявлять существенные связи и отношения между различными элементами информации. К таким материалам относятся справочники, статистические сборники, справки, информационные письма, отчеты, доклады и иные материалы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 10
-
Поисковая оптимизация и маркетинг
Кредитов: 3Данная дисциплина предусматривает приобретение студентами практических навыков и формирования профессиональных компетенций в области маркетинга, направленного на совершенствование поисковой оптимизации интернет площадок организации. В программе курса рассматриваются следующие вопросы: технологии поискового маркетинга, система маркетинговой активности и специфика SEO-оптимизации, приемы и методы совершенствования мероприятий поисковой оптимизации целевых интернет-ресурсов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 10
-
Управление цифровыми проектами
Кредитов: 4Цифровые проекты и продукты имеют существенную специфику. В дисциплине рассматриваются способы организации работ по установке оборудования и модернизации сети, разработке программного обеспечения, созданию виртуальной среды и облачным вычислениям. Изучаются функции и этапы управления, жизненные циклы цифровых проектов. Рассматриваются следующие виды методик управления: традиционные, гибкие, управление изменениями, процессно-ориентированные.
Год обучения - 4
Семестр 10
-
Основы риторики и делового общения
Кредитов: 4По данной дисциплине студенты будут ознакомлены с современной риторикой как наукой о целесообразном эффективном речевом общении, в частности деловой риторикой, научатся обеспечить практическую риторическую подготовку, основам речевого мастерства, сформируют навыки эффективного речевого поведения в актуальных ситуациях профессионального общения. Сдуденты будут знать :- основные понятия риторики, в частности деловой риторики; - риторические роды и жанры; - этапы подготовки выступления; - типы ораторов и требования к современному оратору; - специфику делового общения.
Год обучения - 4
Семестр 11
-
Управление поведением потребителей на рынке
Кредитов: 5Данный курс рассматривает вопросы ведения маркетинговой деятельности с учетом ориентации на интересы и поведение групп потребителей. Изучаются следующие аспекты: осознание потребностей человеком и механизм поиска интересующего предложения на рынке, психологии мотивации клиента, триггеры и “мотиваторы” различных групп клиентов и приемы их исследования, основы и влияние направления “консьюмеризм”, аналитические карты опыта потребителей, “петля лояльности клиента” и др.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 11
-
Сетевые сообщества и блоггинг
Кредитов: 5Изучается деятельность, связанная с ведением блога - веб-сайта, основное содержимое которого - регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа. Они обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором. Рассматриваться создание и функционирование сетевых сообществ - групп людей, поддерживающих общение и ведущих совместную деятельность при помощи компьютерных сетевых средств.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 11
-
Управление интернет-сообществами
Кредитов: 5Изучаются способы воздействия на группы людей со сходными интересами, которые общаются друг с другом в основном через Интернет. Подобные интернет-сообщества постепенно начинают играть ощутимую роль в жизни всего общества, особенно в условиях создания электронной демократии. Примерами интернет-сообществ являются вики-проекты, форумы, чаты, веб-конференции, социальные сети, коллективные блоги, имиджборды, многопользовательские онлайн игры и т. п.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 11
-
Копирайтинг и журналистика
Кредитов: 5По данной дисциплине студенты ознакомятся с основами копирайтинга как составления рекламных (в том числе "продающих", имиджевых и презентационных) текстов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 11
-
Дикторское искусство
Кредитов: 5Изучается технология построения и публичного произнесения убедительных и красочных речей с целью оказания желаемого воздействия на аудиторию. Убедительность и красочность - обязательные признаки речи, убедительность создается системой доказательств. А выражение эмоций и эффектные приемы подачи материала оживляют речь, обеспечивают поддержание внимания аудитории, а значит, и усиливают воздействующее влияние слова.
Год обучения - 4
Семестр 11
-
Экономика устойчивого развития
Кредитов: 3Дисциплина формирует у обучающихся компетенции: знание концепции устойчивого экономического развития и моделей роста, критериев и подходов к построению экологически безопасной экономики, понимание экономического механизма охраны природы, умение оценивать программы и планы развития экономики с учетом экологических рисков, навыки принятия решений с учетом экологической безопасности, расчетов платежей за природопользование, оценки экологических ущербов, оценки природных ресурсов, платежей за эмиссию в окружающую среду.
Год обучения - 4
Семестр 11
-
Психология в маркетинге
Кредитов: 5Данный курс предусматривает приобретение студентами практических навыков в области ведения маркетинговой деятельности с учетом специфики психологии различных контактных групп. В программе рассматриваются следующие вопросы: основы маркетинга, основы психологии, стратегии коммуникативного воздействия в рекламе, психология личности, мотивации, эмоций, психология общения, воздействия и взаимодействия, качественные методы в рекламе, психология народов и масс, психология восприятия рекламы, психология потребительского поведения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 11
-
Код ON6
Уметь работать с аппаратными средствами, информационно-коммуникационными технологиями для решения задач профессиональной деятельности.
-
Код ON11
Уметь генерировать оригинальный и редактировать имеющийся визуальный корпоративный контент на различных интернет площадках присутствия компании.
-
Код ON13
Планировать, координировать и производить корректную оценку эффективности мероприятий ATL, BTL, промоакций.
-
Код ON14
Владеть навыками проведения партнерских проектов и рекламных кампаний онлайн и оффлайн, event-мероприятий, PR.
-
Код ON2
Применять методы обеспечения безопасности социальных систем в целях сохранения, развития и эффективного функционирования личности, общества и государства.
-
Код ON4
Обладать навыками сбора, обработки и анализа статистической информации с использованием математических методов.
-
Код ON9
Демонстрировать навыки устной и письменной профессиональной коммуникации.
-
Код ON7
Разрабатывать эффективную стратегию социальной коммуникации в сфере массовой информации.
-
Код ON1
Демонстрировать знания, способствующие формированию целостной личности в экономико-правовой среде и повышению ответственности индивида.
-
Код ON10
Уметь эффективно применять современные инструменты social media маркетинга.
-
Код ON3
Владеть понятиями и категориями в области экономики, менеджмента, маркетинга, понимать рыночные процессы и взаимосвязи.
-
Код ON5
Создавать профессиональный актуальный медиапродукт в цифровой, письменной, аудиальной, визуальной формах, востребованный целевой аудиторией.
-
Код ON8
Создавать благоприятный имидж компании с целью повышения экономической эффективности хозяйственной деятельности.
-
Код ON12
Оценивать варианты управленческих решений в области SMM активности, разработать предложения по их совершенствованию с учетом критериев эффективности и рисков.