Новая образовательная программа

6B04105 Реклама и маркетинговые коммуникации в DMU Kazakhstan

  • Цель образовательной программы Цель ОП – подготовка высококвалифицированных кадров в области маркетинга и рекламы, способных критически осмыслить элементы маркетинговых коммуникаций, в том числе рекламы для создания бренда с акцентом на цифровые перспективы, с учетом спроса в условиях риска и неопределенности
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Английский
  • Название ВУЗа De Montfort University Kazakhstan
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 231
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Результаты обучения

  • Объясняет важность маркетинга в глобальном масштабе путем понимания теоретических принципов маркетинга для достижения корпоративных целей;
  • Обсуждает основы рекламы и коммуникаций, а также их глобальное и культурное влияние;
  • Определяет и использует цифровые маркетинговые каналы (платные, собственные, заработанные СМИ) и концепции для исследования и разработки убедительной цифровой маркетинговой коммуникационной кампании;
  • Понимает последствий практики, направленной на формирование этического восприятия, отношения и поведения широкого круга общественности с учетом требований современных потребителей и граждан;
  • Оценивает влияние на поведение потребителей макрофакторов (таких как культура, социальный класс) и микрофакторов (таких как мотивация, обучение, восприятие и отношение);
  • Понимает проблем брендинга, с которыми сталкиваются организации, и эффективная разработка решений по брендингу в национальном и международном контексте и применяет маркетинговых коммуникаций при разработке концепции бренда;
  • Критически оценивает потребности аудитории и применять принципы маркетинга в социальных сетях и навыки бренд-журналистики для планирования и создания привлекательного контента, соответствующего определенным целям маркетинга в социальных сетях;
  • Определяет и использует ряд методов связей с общественностью для создания привлекательных идей для кампаний;
  • Критически оценивает движущие силы и стратегии передовой аналитики и ее влияние на принятие организационных решений;
  • Определяет, критически анализирует и применяет ряд бизнес-концепций, теорий и исследований для оценки проблем, рисков определения приоритетных действий и генерирования новых идей, также примененяет инструментов управления проектами в бизнесе.
  • Исследует и анализирует соответствующую научную литературу и составлять обзор литературы, также разработает методологию исследования, чтобы надлежащим образом проверить применение академической теории в деловых ситуациях;
  • Способен проводить анализ данных с применением методов фундаментальной математики, основных принципов теории вероятностей и статистики;
  • Определяет и применяет различные техники чтения; самостоятельно излагает и представляет четко и логично идеи и информацию; применяет критическое суждение для определения языка проблем и решений в академических текстах; демонстрирует свою способность использовать этот язык в письменной речи (эссе), а также свою компетентность в извлечении и применении ключевой информации из различных академических контекстов для соответствующих дебатов и анализа
  • Формирует и демонстрирует уважительное и бережное отношение к культурным ценностям, анализирует и оценивает исторические события; понимает современные тенденции развития научных знаний и актуальные методологические и философские проблемы естественных наук, противоречия и социально-экономические последствия процессов глобализации;
  • Имеет представление об основных закономерностях и противоречиях, возникающих при попытке сочетания экономических, экологических, социальных и правовых интересов общества; разбирается в инновационных составляющих устойчивого развития;
Top