Новая образовательная программа

6B04105 Реклама и маркетинговые коммуникации

  • Цель образовательной программы Цель ОП – подготовка высококвалифицированных кадров в области маркетинга и рекламы, способных критически осмыслить элементы маркетинговых коммуникаций, в том числе рекламы для создания бренда с акцентом на цифровые перспективы, с учетом спроса в условиях риска и неопределенности
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Английский
  • Название ВУЗа
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 231
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
  • Английский язык для академических целей 1
    Кредитов: 10

    Этот модуль направлен на развитие навыков, необходимых для успешной учебы. Основные навыки английского языка - чтение, письмо, аудирование и устная речь - будут интегрированы и контекстуализированы в рамках учебной программы, основанной на содержании, которая использует Цели устойчивого развития ООН (ЦУР) в качестве тематической основы обучения. С учетом ЦУР студенты начнут развивать основные академические навыки, необходимые для успешного получения степени на английском языке, с акцентом на критическое и междисциплинарное системное мышление. Студенты научатся планировать, структурировать и писать эссе, уделяя особое внимание языку "причины и следствия", а также узнают о важности признания и использования соответствующих доказательных источников в академическом письме.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Академические навыки и навыки обучения
    Кредитов: 5

    Студентам предоставляется возможность практиковать и развивать ключевые академические учебные навыки, необходимые для успешного обучения в университете, поддерживает самосознание обучающихся и даёт представление об использовании и эффективности учебных платформ и академических форумов. Основные темы: Академическая культура и самостоятельное обучение; Исследования и онлайн-источники; Реферирование и избежание плагиата; Решение проблем и планирование проектов; Управление временем; Рефлексивная практика и непрерывное профессиональное развитие для трудоустройства; Критическое мышление. Обучение будет проходить в виде сочетания формальных лекций и интерактивных семинаров, при этом будут широко использоваться презентации, групповая работа и тематические исследования. Виды контроля: Аннотированная библиография; Постер и обоснование

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Особенности бизнеса
    Кредитов: 5

    Модуль даёт понимание различных типов бизнес-организаций в государственном, частном и некоммерческом секторах. Модуль охватывает открытие бизнеса и поиск источников финансирования, деловую этику и корпоративную социальную ответственность. Модуль представляет собой введение в менеджмент на современных предприятиях; исследует роль и функции менеджеров в этом контексте; отражает глобализацию и рассматривает международные аспекты управления, ранние теории менеджмента организаций и управление людьми. Вид контроля: 1) Отчет о Тематическом Исследовании ; 2)Тест На Компетентность

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Английский язык для академических целей 2
    Кредитов: 10

    Модуль основан на модуле TEAP0101D и развивает уверенность и способность студентов в эффективном использовании английского языка в академическом контексте. Основные языковые навыки: чтение, письмо, чтение, письмо, аудирование и устная речь будут продолжать интегрироваться и контекстуализироваться в рамках основанной на содержании учебного плана, который использует Цели устойчивого развития ООН (SDGs) в качестве тематической основы обучения. Обучение ведется с акцентом на критическое и междисциплинарное системное мышление. Особое внимание будет уделено дальнейшему развитию способностей студентов в планировании, структурировании и написании академических эссе, уделяя особое внимание письменным заданиям, развивающим навыки решения проблем. Студенты научатся надлежащим образом включать академические источники в свои письменные работы, используя внутритекстовые ссылки.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы маркетинга
    Кредитов: 10

    Предмет служит введением в маркетинг как дисциплину и его потенциальное влияние на предприятия и организации. Он познакомит с соответствующими основами теории и принципами маркетинга, включая место рекламы и маркетинговых коммуникаций в маркетинг-миксе, а также внешние факторы, влияющие на эту дисциплину. Предмет также охватывает ключевые навыки, которыми должны обладать маркетологи, включая исследования, анализ данных, бюджетирование и креативность, а также академические навыки, такие как исследование, использование библиотеки, критическое мышление; написание отчетов; написание эссе; написание бизнес-планов; сотрудничество в команде.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы рекламы и коммуникаций
    Кредитов: 10

    В этом модуле рассматриваются основы рекламы и коммуникаций как в теории, так и на практике, а также изучается взаимодействие этих дисциплин с более широким миром. Модуль изучает роль рекламы, брендов и коммуникаций в бизнес-среде, а также оценивает их влияние на потребителей. В рамках модуля студенты познакомятся с инструментарием маркетинговых коммуникаций, описывая широкий спектр каналов и тактик и способы использования каждого из них. Наконец, студентам будет предложено применить полученные знания к собственному личному брендингу, закрепляя практические навыки и готовясь к будущей карьере.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Математические основы: Численные методы
    Кредитов: 5

    Дисциплина дает студентам фундаментальные знания и навыки по математике, необходимые для обучения в университете, позволяет с большей уверенностью перейти к более продвинутому уровню обучения. Модуль содержит элементы классической базовой математики: 1. Алгебра; 2. Формулы и уравнения; 3. Измерения и графики; 4. Вероятность и статистика; 5. Электронные таблицы для анализа данных. Два этапа тестирования по математике-это возможность как для студентов, так и для сотрудников оценить результаты обучения студента в ключевые моменты обучения. Онлайн-этап тестирования предоставит студентам возможность продемонстрировать ключевые ИТ-навыки в области обработки, анализа и представления данных.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Цели устойчивого развития
    Кредитов: 2

    Цель модуля - дать системное представление концепции устойчивого развития, которое поможет справиться с текущими вызовами современного мира. Курс «Цели Устойчивого развития» объединяет три основные точки зрения: экономические, социальные и экологические. Изучает меры, направленные на оптимальное использование ограниченных ресурсов и использование экологичных — природо-, энерго-, и материало-сберегающих и инновационных технологий, на сохранение стабильности социальных и культурных систем, на обеспечение целостности биологических и физических природных систем.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Этичные и устойчивые коммуникации
    Кредитов: 10

    Этот модуль демонстрирует, как профессиональные коммуникаторы должны вести себя в рамках этических и нормативных рекомендаций. Это включает в себя изложение законодательных и нормативных рамок для данного сектора и рассмотрение реальных примеров из жизни, которые рассматривались соответствующими регулирующими органами, а также юридические проблемы, связанные с конфиденциальностью, клеветой и ответственностью. Модуль также изучает, как коммуникаторы могут столкнуться с этическими и моральными дилеммами в своей рабочей жизни, опять же, работая с реальными сценариями. Наконец, мы рассмотрим, как устойчивое развитие повлияло на работу коммуникаторов как в качестве предмета, так и в плане последствий для нашей собственной профессиональной практики. Кульминацией модуля является творческая презентация, направленная на поощрение устойчивого поведения среди студентов DMU.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Маркетинг в цифровом мире
    Кредитов: 10

    Этот модуль познакомит студентов с практикой и концепциями маркетинга в применении к быстро меняющемуся миру цифровых коммуникаций. Студенты изучат основные цифровые каналы коммуникации и то, как они объединяются для формирования убедительных цифровых маркетинговых коммуникационных кампаний, уделяя особое внимание роли социальных сетей.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Введение в предпринимательство и и организацию
    Кредитов: 3

    Этот модуль объясняет природу предпринимательства и процесс создания бизнеса в отношении новых предприятий. Он также изучает основные качества, навыки и знания, которые необходимы всем студентам, когда они выходят в мир за пределами высшего образования. Модуль способствует осознанию ценности предпринимателей для нашей экономики. Основное внимание уделяется миру бизнеса, как корпоративного, так и частного, а также социальному предпринимательству. При этом студентов обучают развивать деловые навыки, уверенность, коммуникативные навыки, воображение и креативность, а также поощряют максимально использовать свои сильные стороны и управлять своими слабостями. Модуль завершается увлекательным заданием "помериться силами" с реальными предпринимателями в задании, известном как "Лисье логово". Студенты также узнают, как написать бизнес-план для поддержки своего нового предприятия Виды контроля: 1. Бизнес-план; 2. Экзамен

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Стратегия и управление брендом
    Кредитов: 10

    Более глубокое погружение в разработку стратегии и управления брендом, включая теоретические основы, творческий процесс, важность дизайна и иконографии в брендинге, а также его влияние на потребителей и бизнес. В рамках модуля студенты смогут оценить реальные бизнес-задания и применить свои собственные творческие навыки брендинга.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Поведение потребителей
    Кредитов: 10

    В этом модуле рассматриваются последствия потребительского поведения для современного коммуникатора. Модуль включает в себя широкий спектр теории и практики, основные определения и концепции поведения потребителей, эффективность ряда методов воздействия на поведение потребителей и то, как общество в целом влияет на наше поведение как потребителей. Этот модуль также включает в себя введение в методы академических исследований, включая методы первичных и вторичных исследований.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Цифровой маркетинг и медиа
    Кредитов: 10

    Этот модуль представляет собой всеобъемлющий обзор мира цифрового маркетинга, охватывающий ет развитие этой дисциплины от Web 1.0 до 2.0 и то, как новые технологии (такие как искусственный интеллект) будут влиять на сектор в будущем. Модуль также охватывает важность данных, исследований и измерений, а также их практическое применение для оптимизации эффективности. В модуле также обсуждаются основные каналы цифрового маркетинга (включая веб-сайты, маркетинг по электронной почте, поисковый маркетинг и платные СМИ), их взаимодействие друг с другом и способы их измерения. Кроме того, у студентов будут возможности изучить, применить и измерить свои собственные навыки цифрового маркетинга.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Связи с общественностью
    Кредитов: 10

    Этот модуль представляет собой исследование различных ролей связей с общественностью в современной коммуникационной среде. Модуль охватывает основные теории PR, а также элементы, охватываемые этой широкомасштабной дисциплиной, включая связи со СМИ, спонсорство, мероприятия, социальные сети, маркетинг влиятельных лиц, цели бренда и кризисные коммуникации. Модуль также включает ключевые навыки PR, такие как копирайтинг, определение угла новости и подача идеи (СМИ и клиенту). Мы будем работать с местными агентствами и приглашенными спикерами, чтобы дать студентам реальный опыт работы в этой сфере

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Анализ рынка и стратегия
    Кредитов: 10

    Этот модуль охватывает важную тему маркетингового анализа и его влияния на стратегию. Все более и более важный элемент широкого маркетингового мира, сбор и оценка данных будут критически оценены с точки зрения их ценности для принятия организационных решений. Предметы включают сбор данных, управление сбором и хранением данных, а также выявление и преодоление предубеждений при интерпретации статистики.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современные проблемы рекламы и связей с общественностью
    Кредитов: 10

    В этом модуле рассматривается влияние внешних факторов и тенденций на теорию и практику современной рекламы и связей с общественностью. Это будет включать в себя влияние новых технологий, социальных факторов и академических исследований на развитие практики, концентрируясь на конкретных темах. К ним относятся: устойчивость, равенство и инклюзивность, цель бренда и аутентичность, а также COVID-19. Модуль также научит студентов знаниям и навыкам создания и ведения собственного блога.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Диссертация по маркетингу
    Кредитов: 10

    Диссертация по маркетингу предназначена для того, чтобы дать студентам возможность изучить тему, представляющую их индивидуальный интерес, из любой области маркетинга и розничной торговли: от бренда до электронного маркетинга, от поведения потребителей до маркетинга услуг. Студенты часто расширяют тему, которая интересовала их в предыдущих модулях по маркетингу, связывают исследование с вопросами, которые заинтриговали их во время стажировки, или исследуют тему, которая не изучалась в рамках официального модуля. Под руководством нескольких лекций и при поддержке назначенного научного руководителя диссертация должна продемонстрировать применение академической теории к реальным маркетинговым ситуациям. Несмотря на то, что модуль находится под наблюдением, он требует от студента умения работать самостоятельно и ставить собственные цели в обмен на возможность изучить тему, которая волнует и интересует его лично. Именно по всем вышеперечисленным причинам наличие диссертации до сих пор считается признаком академического мастерства и высоко ценится в промышленности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Реклама и планирование кампаний
    Кредитов: 10

    Этот модуль является кульминацией изучения рекламы и маркетинговых коммуникаций. Это очень прикладной модуль, который требует от студентов принятия по существу практической позиции в решении проблем и применении. Он рекомендуется тем, кто хочет начать карьеру в области рекламы, маркетинговых коммуникаций и управления брендом как в клиентских, так и в агентских организациях. Модуль ориентирован на студентов и основан на методе кейсов. Студентам предоставляется возможность сыграть роль руководителей рекламных компаний в определении, подготовке и защите плана кампании в ответ на брифинг по маркетинговым коммуникациям. Навыки анализа, решения проблем и принятия решений подчеркиваются на протяжении всего модуля. Обширная групповая работа требует применения командных навыков и межличностного общения

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Портфолио бренда
    Кредитов: 10

    Этот модуль будет развитием теории, полученной в модуле "Управление брендом и стратегия" на втором курсе, и его применением в разработке концепции нового бренда и плана запуска. Этот модуль является альтернативой диссертации и предназначен для студентов, которые хотят получить более ориентированный на рынок проект и возможность создать значительную часть работы, которую они могли бы представить будущему работодателю. Портфолио бренда станет прочной основой для тех, кто хочет продолжить карьеру в области управления продуктами или брендами, поскольку оно воспроизводит опыт компании по разработке нового бренда и его выводу на рынок.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Социальные медиа и маркетинг влиятельных лиц
    Кредитов: 10

    Этот модуль дает возможность изучить эволюцию и практику социальных медиа и маркетинга влияния наряду с более критическим рассмотрением социального, культурного и технологического воздействия социальных и мобильных технологий, которые трансформируют поведение потребителей и бизнес-среду. Этот модуль подчеркивает центральную роль контента как единицы ценности в онлайн-сообществах и ключевого элемента успешного поискового маркетинга и стратегий влияния. Практические семинары развивают основные навыки "бренд-журналистики", поскольку студенты изучают принципы и практические аспекты создания убедительного контента для различных аудиторий в соответствии с определенными маркетинговыми целями. Студенты будут развивать понимание формата, тона и стиля контента, подходящего для различных платформ социальных сетей. Также будет включено умение исследовать, определять и вести переговоры с рядом соответствующих влиятельных лиц. Развитие ключевых практических навыков, связанных с анализом потребностей аудитории, исследованием и разработкой письменных материалов, будет подчеркнуто наряду с оценкой ценности изображений, видео и интерактивных приложений.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON1

    Объясняет важность маркетинга в глобальном масштабе путем понимания теоретических принципов маркетинга для достижения корпоративных целей;

  • Код ON2

    Обсуждает основы рекламы и коммуникаций, а также их глобальное и культурное влияние;

  • Код ON3

    Определяет и использует цифровые маркетинговые каналы (платные, собственные, заработанные СМИ) и концепции для исследования и разработки убедительной цифровой маркетинговой коммуникационной кампании;

  • Код ON4

    Понимает последствий практики, направленной на формирование этического восприятия, отношения и поведения широкого круга общественности с учетом требований современных потребителей и граждан;

  • Код ON5

    Оценивает влияние на поведение потребителей макрофакторов (таких как культура, социальный класс) и микрофакторов (таких как мотивация, обучение, восприятие и отношение);

  • Код ON6

    Понимает проблем брендинга, с которыми сталкиваются организации, и эффективная разработка решений по брендингу в национальном и международном контексте и применяет маркетинговых коммуникаций при разработке концепции бренда;

  • Код ON7

    Критически оценивает потребности аудитории и применять принципы маркетинга в социальных сетях и навыки бренд-журналистики для планирования и создания привлекательного контента, соответствующего определенным целям маркетинга в социальных сетях;

  • Код ON8

    Определяет и использует ряд методов связей с общественностью для создания привлекательных идей для кампаний;

  • Код ON9

    Критически оценивает движущие силы и стратегии передовой аналитики и ее влияние на принятие организационных решений;

  • Код ON10

    Определяет, критически анализирует и применяет ряд бизнес-концепций, теорий и исследований для оценки проблем, рисков определения приоритетных действий и генерирования новых идей, также примененяет инструментов управления проектами в бизнесе.

  • Код ON11

    Исследует и анализирует соответствующую научную литературу и составлять обзор литературы, также разработает методологию исследования, чтобы надлежащим образом проверить применение академической теории в деловых ситуациях;

  • Код ON12

    Способен проводить анализ данных с применением методов фундаментальной математики, основных принципов теории вероятностей и статистики;

  • Код ON13

    Определяет и применяет различные техники чтения; самостоятельно излагает и представляет четко и логично идеи и информацию; применяет критическое суждение для определения языка проблем и решений в академических текстах; демонстрирует свою способность использовать этот язык в письменной речи (эссе), а также свою компетентность в извлечении и применении ключевой информации из различных академических контекстов для соответствующих дебатов и анализа

  • Код ON14

    Формирует и демонстрирует уважительное и бережное отношение к культурным ценностям, анализирует и оценивает исторические события; понимает современные тенденции развития научных знаний и актуальные методологические и философские проблемы естественных наук, противоречия и социально-экономические последствия процессов глобализации;

  • Код ON15

    Имеет представление об основных закономерностях и противоречиях, возникающих при попытке сочетания экономических, экологических, социальных и правовых интересов общества; разбирается в инновационных составляющих устойчивого развития;

6B04105 Маркетинг
Бакалавриат

Карагандинский технический университет (Карагандинский государственный технический университет)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B04105 Маркетинг
Бакалавриат

Алматинская академия экономики и статистики (ААЭС)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04105 Маркетинг
Бакалавриат

Казахстанско-Британский технический университет (КБТУ (KBTU))

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Английский
6B04105 Диджитал маркетинг
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Английский
6B04105 Маркетинг нефти и транспортировки нефти
Бакалавриат

Атырауский университет нефти и газа имени С. Утебаева (АУНГ)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top