Действующая образовательная программа

6B02201 Философия в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

  • Введение в философию
    Кредитов: 5

    Данный курс предваряет изучение основных проблем бытия и познания, вводя студентов в специфику философии в ее историческом многообразии. Цель дисциплины - восприятие студентами-философами концептуального фундамента представлений об особенностях философского мироосвоения; формирование теоретической и методологической культуры мышления студентов; создание предпосылок для формирования у них современного эвристического, инновационно-философского дискурса.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Философия эллинизма
    Кредитов: 7

    Курс направлен на анализ основных проблем и направлений последнего периода развития философии Древней Греции; осмысление места эллинистической философии в античной философии и мировой истории философии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Философия Древнего Востока
    Кредитов: 6

    В курсе представлены основные этапы развития философии Древнего Востока, выявляются специфические характеристики. Содержание курса позволяет выявить особенности динамики восточной философской мысли, специфику решения ее идей в современной культуре.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Религиоведение
    Кредитов: 6

    Дисциплина служит формированию у студентов навыков квалифицированного многоаспектного анализа религиозных явлений. В этой связи курс включает перечень классификаций религий; обзор подходов к трактовке религии; историю становления предметного и методологического поля религиоведения как самостоятельной гуманитарной дисциплины; изложение основных религиоведческих концепций, методов, исследовательских направлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Античная философия
    Кредитов: 7

    В курсе представлены основные этапы развития, школы и проблемы философии Древней Греции и Рима;осмыслено место античной философии в мировой истории философии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Философия европейского средневековья и Возрождения
    Кредитов: 6

    Цель курса: ознакомить студентов с основными идеями, важнейшими персоналиями и спецификой философствования в эпоху Средневековья и Возрождения, особенностями включения различных аспектов философской мысли Средневековья и Возрождения в контекст мировой историко-философской традиции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Логика
    Кредитов: 5

    Цели курса содействие формированию всесторонне образованного, логически вооруженного специалиста и исследователя; повышение логической культуры специалиста, развитие его ясности и четкости, а также способности обстоятельно и убедительно рассуждать, а следовательно, и убеждать других; формирование навыков быстро обрабатывать информацию, находить доказательные аргументы в дискуссии; отличать доказательную аргументацию от недоказательной, критиковать позицию оппонента, разоблачать уловки, применяемые в спорах; сформировать общее представление о видах и формах правильных рассуждений, умение критически разобраться в различных решениях логических проблем

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Предпринимательство и бизнес
    Кредитов: 5

    Данный курс включает три направления: бизнес администрирование, экономика, социальные и экологические рамки жизнедеятельности; бизнес идея и разработка бизнес плана. Особое значение в курсе уделяется важности формирования таких позиций как персональная ответственность, мотивация, дух инноваций, любопытство и ответственность перед обществом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Цифровые технологии по отраслям применения
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает этапы внедрения и реализации Государственной программы РК «Цифровой Казахстан», цифровые платформы оказания электронных услуг, способы внедрения и использования цифровых технологий в различных профессиональных областях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Фалсафа аль-Фараби
    Кредитов: 6

    Дисциплина раскрывает такие грани энциклопедического наследия аль-Фараби, изучение которых входит в приоритетные направления духовного развития казахстанского общества как один из моментов воспитания историей, поскольку на основе изучения духовной культуры прошлого и происходит формирование новой национальной идеи Казахстана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Цель: дать знания способов безопасного взаимодействия человека со средой обитания, безопасность окружающей среды человека, экологические факторы и глобальные изменения качества ОС и их последствия. Вопросы: экобезопасность водных ресурсов, воздушного бассейна, деградация истощение земельных ресурсов, экологические риски, продовольственная безопасность, природные и техногенные бедствия, связанные с антропогенной деятельностью и способы защиты от них. Инструменты достижения цели: мотивация обучающихся к научным исследованиям, СРСП.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Антикоррупционная культура
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Антикоррупционная культура» направления «Бизнес, управление и право» призвана сформировать у обучающихся нулевую терпимость к любым коррупционным проявлениям. Как известно стратегия «Казахстан-2050»: Новый политический курс состоявшегося государства» возводит коррупцию в ранг прямой угрозы национальной безопасности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Рухани жаңғыру
    Кредитов: 5

    В программной статье Главы государства "Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания" изложены ориентиры духовного развития нашего общества. Поставлена задача опережающей модернизации общественного сознания. В условиях современной реальности, фундаментальным принципом развития общества должно стать стремление молодежи к знанию, к прагматизму, к конкурентоспособности. Восприимчивость и открытость сознания обучающихся – главное условие эффективной реализации модернизации общественного сознания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Философия Мусульманского ренессанса
    Кредитов: 6

    Цель курса – анализ философского аспекта творчества мыслителей мусульманского мира VIII-XIII вв; осмысление места философии Восточного Ренессанса в мировой культуре.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Арабо-мусульманская фалсафа
    Кредитов: 6

    Учебная дисциплина «Арабо-мусульманская фалсафа» реализуется сцелью сформирования у обучающихся представления о роли и месте Средневековой арабо-мусульманской фалсафа в истории философии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Тюркский суфизм
    Кредитов: 6

    Цель курса – осмысление тюркского суффизма как мирровоззренческой основой духовной системы тюркских народов, в особенности казахского народа; анализ темы любви в произведениях основоположника этого направления Ахмета Яссауи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Философия религии
    Кредитов: 6

    Религиозная философия дает свое решение онтологических, гносеологических, космологических, социальных и иных проблем, направленное на защиту и оправдание религии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Философия мифа
    Кредитов: 5

    Курс "Философия мифа" является учебной и научной дисциплиной, призванной познакомить будущих бакалавров философии с основными философскими концепциями мифа, дать представление о феномене мифологии, проектировать перспективы дальнейшего развития этнокультурных процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Философия естествознания и техники
    Кредитов: 5

    Целью освоения курса является изучение философских проблем науки и техники, формирование и освоение механизма разрешения проблемных ситуаций в системе философского и научно-технического знания, формирование умения использовать философские и общенаучные категории, принципы, идеи и подходы в своей специальности, развитие культуры философского и научного исследования, ответственности за профессиональную и научную деятельность перед природой и обществом

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Казахская фалсафа
    Кредитов: 5

    Учебная дисциплина «Казахская Pa’lsapa» осуществляет реконструкцию философско-теоретических поисков в осмыслении специфики, определении мифов, архетипов национальной культуры. При изучении данной дисциплины студент познакомится с основными концептами национальной философии, ознакомится с основными текстами виднейших представителей казахской мысли, пытавшихся проанализировать, исследовать феномен казахской культуры.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Казахская мифология
    Кредитов: 5

    Цели изучения дисциплины: осмысление казахской мифологии в контексте культуры. Задачи изучения дисциплины: усвоить казахские мифологические символы; владеть понятийным аппаратом, определяющим специфику анализа мифологии; иметь навыки анализа текстов по казахской мифологии; усвоитьдинамику и логику развития казахской мифологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Этика И.Канта
    Кредитов: 5

    Разработка этических проблем в творчестве И.Канта. Нравственность как фундаментальное понятие этики. Религия и нравственность. Нравственные принципы как коренные принципы человечества и человечности. Понятие счастья и нравственность. Нравственность и свобода человека. Понятие долга и его место в этике Канта. Основные формулировки категорического императива Канта. Кантианская деонтология в современном этическом дискурсе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экологи́ческая э́тика
    Кредитов: 5

    Курс направлен на осмысление современных экологических проблем: загрязнение окружающей среды, изменение климата и охрана дикой природы. Осмысление особенностей антропоцентрической, экоцентрической и биоцентрической идей; внутренних и инструментальных ценностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Философия Нового времени
    Кредитов: 5

    Содержательно курс ориентирован на выявление и обоснование специфики новоевропейского типа философствования и его роли в развитии европейской философии и культуры в целом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Западная философия ХІХ века
    Кредитов: 7

    Данный курс является органическим элементом профессиональной историко-философской подготовки студентов-философов. Цель курса - ознакомить студентов с основными идеями, важнейшими персоналиями и спецификой западноевропейской философии XIX века, особенностями включения различных аспектов данной философской мысли в контекст мировой историко-философской традиции. Задачи курса: выявить интеллектуальные предпосылки формирования западноевропейской философской мысли XIX века, ее взаимосвязь с мировой философской мыслью; изучить наиболее значимые тексты, репрезентирующие основные идеи западноевропейской философии XIX века; раскрыть степень актуальности философских идей XIX века в контексте современной культуры

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Этика
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование представлений о нравственных и эстетических основах человеческих взаимоотношений, а также взаимодействия человека и природы. Предметом «Этики и эстетики» является восприятие окружающей действительности с позиций добра, зла, прекрасного, безобразного, комического, трагического.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Онтология и гносеология
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление студентов с генезисом, становлением и развитием онтологической и гносеологической проблематики в истории философии, а также с основными понятиями онтологии и гносеологии.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Философия истории
    Кредитов: 6

    Цель – овладеть важнейшими идеями, концептами философии истории и теоретической истории в классической традиции и современной мысли, понять возможности и важность диалогической позиции по отношению к миру, к человеку и культуре.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Социальная философия
    Кредитов: 6

    «Социальная философия» - курс из цикла профилирующих дисциплин обязательных при подготовке бакалавров философии. Социальная философия относится к той области социогуманитаристики, которая позволяет рассматривать вопросы о месте и роли общественной жизни и ее закономерностей в системе человеческого бытия в мире, о предназначении и аксиологии социального бытия людей, о проблемах логики социального познания и методологических аспектах его осуществления и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Философский текст
    Кредитов: 6

    Курс направлен на развитие навыков чтения и качественного анализа философских текстов. Одна из главных задач курса - выработка философского понимания через тексты. В рамках дисциплины на основе рационального, проблемно-ориентированного, критического мышления будут проанализированы несколько философских текстов с уникальными авторскими стилями с использованием разнообразных методологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История русской философии
    Кредитов: 6

    Цель курса – дать фундаментальные знания о формировании и развитии русской философской мысли, а также способствовать формированию навыков, необходимых для полноценного историко-философского исследования. В ходе курса будут изучать: основные исторические этапы развития русской философской мысли; философские школы и направления, в рамках которых сложились важнейшие теории и концепции; классический корпус произведений русской философской мысли; особенности контакта русской и мировой философии; основные направления развития русской философской мысли в контексте современной социокультурной ситуации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Философия ХХ-XXIвв
    Кредитов: 7

    В рамках данного курса студенты должны ознакомиться с основными парадигмальными установками и направлениями современной философии – неокантианством, неогегельянством, философией жизни, феноменологией, экзистенциализмом, прагматизмом, аналитической философией, структурализмом, постмодернизмом и т.п.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Философский роман
    Кредитов: 5

    Философский роман — литературоведческий термин, получивший распространение в XX веке. Этим термином обозначаются художественные произведения, написанные в романной форме, в сюжете или образах которого известную роль играют философские концепции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Философская антропология
    Кредитов: 5

    Философская антропология относится к той области социогуманитаристики, котрая позволяет рассматривать вопросы природы, сущности и предназначения человека как продукта, носителя, творца социалных форм бытия; его внутреннего духовного мира, проблем свободы, смысла жизни, совести, ответственности, объективизации продуктов духовного мира через призму бытия: помогает выработать целостный подход в философско-антропологических вопросах в современном сложном и динамичном мире.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • История русской философии (продолжение)
    Кредитов: 5

    Целями освоения дисциплины являются: 1) изучение достижений русской философской мысли в тесной связи с всемирной историей философии. 2) выявление методологических оснований философствования на различных этапах становления и развития русской духовной культуры. 3) анализ основных тенденций развития русской философии. 4) формулирование проблематики русской философской мысли. Знать: особенности руссколй философской мысли эпохиу Просвещения, основные философские течения 19- 20 вв. Уметь: научно анализировать проблемы и процессы, умение использовать полученные знания в анализе концепций русских философов и компаративистском анализе. Владеть: навыками восприятия и анализа текстов, имеющих историко-философское содержание, приемами ведения дискуссии и полемики, навыками публичной речи и письменного аргументированного изложения собственной точки зрения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Философия и теория культуры
    Кредитов: 5

    Учебная дисциплина «Философия и теория культуры» направлена на определение места и роли философского осмысления культуры в ее историческом измерении, определении основных философско-методологических подходов в изучении культуры, ее роли в социально-культурной жизни человека, в раскрытии главных теоретических проблем культуры.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Хаким Абай
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – анализ тем «Совершенного человека», смерти, познания любви, блага и справедливости в прозведениях Абая. Рассмотреть слова назидания мыслителя с позиции человечности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Наука совести Шакарима
    Кредитов: 5

    Наука совести Шакарима, которой посвятил поэт все свое творчество является на сегодняшний день необходимой и актуальной проблемой. Цель дисциплины: сформировать у обучающихся суть наследия Шакарима Кудайбердиулы – формирование простого человека, обладающего «чистым сердцем», «чистым умом», «честным трудом», тем самым формируя трансформацию общества; дать представление об особенностях онтологии, гносеологии, аксиологии в современной философии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Философия образования
    Кредитов: 5

    Целью курса является знакомство с философскими концепциями и теориями, оказавшими значительное влияние на развитие и состояние современного образования, а также осознание и осмысление философско-идеологических оснований собственного профессионально-педагогического мировоззрения. Основные темы курса: Философии образования в современной социокультурной ситуации. Генеалогия. Дисциплинарное оформление философии образования. Философия образования: предмет и метод Генеалогия. «Образование» как философский концепт. Концептуальные персонажи образования. Образование как рождение субъективности. Событие образования Образование как коммуникация. Дискурс и диспозиции образования. М. Фуко: Образование как дисциплинарная практика. Стратегии развития современного образования. Образование как путь управление изменениями в образовании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Аналитическая философия
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является критическое осмысление и анализ ряда ключевых идей аналитической философии второй половины ХХ века. Задачами: - изучение основных подходов к трактовке аналитической философии как историко-философского феномена; - изучение современных подходов к изучению природы значения в философии языка; - изучение «стратегии феноменальных понятий» в современной философии сознания; - изучение основных трактовок природы суждения (пропозиции) в современной метафизике и философии языка. Планируемые результаты обучения: Знание ключевых идей и теорий основных представителей современной аналитической в области историографии; Умение критически анализировать философские произведения современных авторов, самостоятельно оценивать историко-философскую значимость современных философских идей и аргументов; Развитие навыка применять методы сравнительного анализа и интерпретации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Философия космоса
    Кредитов: 8

    Цель курса - содержательный анализ основных философских концепций о космосе, расширение восприятия глобальных проблем современной эпохи. В рамках курса будут рассмотрены исторические аспекты, потенциал космоцентризма казахской философии, русского космизма, а также система современных научных знаний о космосе, мировоззренческие и эпистемологические дискуссии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Философия предприимчивости
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины - обеспечить готовность студентов к организации предпринимательской деятельности в системе профессионального образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Фалсафа Жусупа Баласагуни
    Кредитов: 5

    Значимость и актуальность введения курса Философия Жусупа Баласагуни отчетливо вырисовывается в плане все стороннего изучения многомерного процесса развития культуры. Научное использование, изучение, интерпретация произведения Баласагуни «Құтты білік» в историко-философском модуле восполняет наше преставление об умственном содержании, интеллектуальной жизни и связи народов Востока в период средневековья.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Политическая философия
    Кредитов: 5

    Цель курса - формирование у студентов политико-философского мировоззрения, целостного понимания политической картины мира. Задачи курса: формирование представлений о специфике политико-философского мировоззрения, многообразии политико-мировоззренческих подходов в осмыслении мира; знания основных этапов развития политической философии; формирование представлений о важнейших концептах, течениях и направлениях политической философии; овладение современной культурой политико-философского мышления; владение навыками анализа политико-философских текстов.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Критическое мышление
    Кредитов: 6

    Курс направлен на улучшения навыков письма, аргументации, устной презентации. В рамках курса будут рассмотрены такие темы как критическая оценка аргументов, конструирование аргументов, выявление в них распространенных ошибок. Знакомство с основными способами манипуляции мнением, умение их изобличать. Курс основан на критическом осмыслении текстов, фильмов, новостей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Философия аль-Газали
    Кредитов: 5

    Курс направлен на осмысление роли суфизма аль-Газали в формировании исламской философии; анализируется особенности рациональной философии и суфизма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Аксиология
    Кредитов: 6

    Аксиология – философская теория ценностей, в рамках которой изучается своеобразие ценностей и ценностно-нормативного отношения человека к миру; представлена история развития аксиологической мысли и современные концепции; разнообразие типологии ценностей, соотношение аксиологии с другими разделами философского знания; ценностно-аксиологическое обеспечение реформ, проводимых в современном Казахстане.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Философия традиции
    Кредитов: 8

    В процессе изучения дисциплины «Философия традиции» необходимо определить место наших националных ценностей, которые сохранились у нас, роль обычаев, традиции, законов, общественного порядка, которые передаются из поколение в поколение и сформировались в течение всей нашей истории

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Философия бизнеса
    Кредитов: 6

    Цель курса «Философия бизнеса» заключается в выявлении и анализе движущих закономерностей функционирования мира предпринимательства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика преподавания философии
    Кредитов: 6

    Цель изучения учебной дисциплины заключается в ознакомлении обучающихся направления «Философия» с теоретическими принципами и методическими навыками преподавания философии обучающим нефилософских специальностей в высших учебных заведениях.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON3

    применять философские знания для формирования мировоззренческой позиции, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции.

  • Код ON9

    иметь представление о человеке и смысле его существования в разных эпохах и философских системах; характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления) их место и значение в жизни человека и общества; иметь представление о специфике философии, ключевых этапах ее развития и основных направлениях, о классических образцах постановки и решениях философских и теоретико-познавательных проблем в истории философии

  • Код ON11

    владеть методами и методологией современных философских исследований; проводить самостоятельные философские исследования на высоком профессиональном уровне в области социальной философии, онтологии и гносеологии, национальной идеи «Мәңгілік Ел», мировой и казахской культуры; определить теоретическую значимость основных результатов, полученных в современных философских исследованиях языка;

  • Код ON2

    использовать цифровую технологию, различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации и применять предпринимательские знания в различных сферах жизнедеятельности.

  • Код ON6

    ориентироваться в направлениях, учениях, школах и течениях мировой и казахской философии; выявлять актуальные современные философские проблемы, понимать логику их развития в контексте мировой и казахской философии; использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции;

  • Код ON7

    иметь представление о предмете этики и эстетики, их роль в истории человеческой культуры, об основных этапах развития отчественной и мировой этической и эстетической мысли, о важнейших школах и учениях выдающихся казахских мыслителей, применять основные категории и концепции философии религии; использовать положения и категории философии религии при решении профессиональных задач; владеть навыками анализа основных современных проблем философии религии;

  • Код ON8

    использовать в процессе научно-исследовательской деятельности законы и формы, категории логики; решать профессиональные задачи и проблемы на основе теоретических подходов и методов логики в нестандартных ситуациях; использовать в философском смысле современные концепции естествознания и техники;

  • Код ON5

    обладать достаточным уровнем правосознания, исполнять профессиональные обязанности и принципы культуры поведения и этические нормы общения.

  • Код ON12

    принимать самостоятельные решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; планировать, организовать и управлять своей профессиональной деятельностью и работой различных коллективов; иметь представление о месте философии в духовной сфере современного общества, ее структуре, традиционных функциях и новых задач; определять сущностные характеристики социализации личности в мире бизнеса.

  • Код ON4

    обеспечить полноценную социальную и профессиональную деятельность методами и средствами физической культуры, владеть культурой безопасности, обладать экологическим сознанием;

  • Код ON10

    владеть навыками передачи знаний о различных сферах общественной жизни, о многообразных объектах духовной культуры, о политической системе, ее структуре, о происхождении, сущности, признаках права и закона, их ценности; изучить основные документы государственных органов управления образованием: Закон РК «Об образовании», государственный стандарт образования Министерства образования и науки Республики Казахстан; основы планирования учебного материала; содержание основных учебных пособий по курсу «Философия»;

  • Код ON1

    вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения;

6B02201 Философия
Бакалавриат

Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

ГОП: B032 Философия и этика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B02201 6B02201-Философия
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B032 Философия и этика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B02201 Философия - социология
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B032 Философия и этика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B02201 Философия
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B032 Философия и этика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B02201 Философия
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B032 Философия и этика

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top