Действующая образовательная программа

6B02201 Философия в КарУ им. Букетова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Применяет полученные знания для проведения исследований по созданию необходимых социальных условий всестороннего развития человека, осознания историчности человеческого бытия, и нравственных обязанностей человека по отношению к природе, обществу, другим людям и самому себе.
  • Утверждает в своей профессиональной деятельности активную гражданскую позицию на приоритетах конкурентоспособности, прагматизма, толерантности, правовой ответственности, экономической рациональности, антикоррупционной культуры, демократических ценностей современного общества.
  • Демонстрирует профессиональные знания о сущности проблемы человека и общества в философском дискурсе и понимание основных принципов философской методологии решения актуальных проблем для формирования эффективной системы социально-гуманитарной деятельности.
  • Демонстрирует актуальные знания современной истории Казахстана, философии, прикладных экономических, юридических, естественно-научных дисциплин, способствующие реализации основных направлений модернизации общественного сознания.
  • Демонстрирует базовые знания об основных категориях философской культуры, основных этапах исторического развития философии, природе и сущности философского мировоззрения как универсального отношения человека к миру, применяет знания теории и истории философии для обсуждения и решения актуальных вопросов модернизации общественного сознания.
  • Анализирует роль цифровых технологий в изучении природы, общества и мышления и формулирует соответствующие философские концепции. Объясняет значение цифровых технологий в формировании культуры коммуникативной рациональности в современном обществе и разрабатывает практические рекомендации по их применению для различных видов социальной деятельности.
  • Разрабатывает философское обоснование практических рекомендаций, способствующих решению актуальных проблем развития современного Казахстана и формированию необходимых условий для достижения личного и социального успеха.
  • Демонстрирует профессиональные знания об основных направлениях современных философских исследований в сфере социокультурной деятельности и способность к собственной интерпретации философских проблем в сфере социокультурной деятельности. Использует когнитивный потенциал философской методологии для анализа и прогнозирования вариантов современного цивилизационного развития Казахстана
  • Аргументирует исследовательскую позицию в процессе философского изучения актуальных проблем социогуманитарного знания, использует когнитивный потенциал философского мировоззрения для формирования навыков коммуникативной рациональности в обществе.
  • Постоянно приобретает новые знания в области решения конкретных философских проблем по различным направлениям социкультурной деятельности. Владеет основами публичной речи и письменного аргументированного изложения собственной точки зрения по актуальным вопросам философского знания в сфере социокультурной деятельности.
  • Утверждает в общественном сознании ценности гуманистического характера общественного развития, возрастания роли человеческого фактора в современных природных и социальных процессах.
  • Умеет свободно, доступно и убедительно коммуницировать в вербальной и невербальной форме на трех языках для решения задач профессиональной деятельности. Владеет приемами объективной интерпретации и критической оценки с позиции межкультурного диалога.
  • Владеет знаниями об обществе как целостном системном единстве социальной, политической, культурологической, психологической сфер, о человеке и его групповом поведении как предмете анализа и изучения социально-политических наук, тенденциях и направлениях социально-политического развития современных обществ.
  • Демонстрирует информационную грамотность, умение работать с новыми информационно-коммуникационными технологиями для получения знаний о новых тенденциях развития философии. Владеет методологией исследования новой цифровой реальности и проектирует философские исследования с учетом использования ее возможностей.
Top