Действующая образовательная программа

6B04103 Менеджмент предприятий в КНУ (DKU)

  • Математика в экономике 1
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - развитие аналитического мышления студентов, приобретение студентами навыков применения математического аппарата. Полученные компетенции позволят: осуществлять операции над матрицами; решить систему линейных уравнений; осуществлять операции над векторами; составлять уравнение прямой на плоскости; составить общее и нормальное уравнения окружности; составить канонические уравнения линий второго порядка.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Микроэкономика
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины -освоить модели спроса и предложения, вопросы теории потребительского поведения, производства и издержек, функционирование отдельных рынков, проблемы общего экономического равновесия, институциональные аспекты рыночной экономики. Полученные компетенции позволят: применять методы анализа экономических процессов и явлений; анализировать особенности поведения субъектов экономики; исследовать конкретные микроэкономические показатели; разрабатывать и обосновывать оптимальную стратегию деятельности компании.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Написание научной работы и техника презентаций и риторика
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - рассмотреть особенности научной деятельности, основы подготовки, и проведения презентации, используя различные информационные ресурсы (Microsoft, Office: Word, Excel, PowerPoint, Access). Полученные компетенции позволят: планировать этапы научного исследования; разрабатывать программу исследования; организовывать поиск релевантной информации; работать с текстом; оформлять письменные работы в соответствии с требованиями.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Макроэкономика
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - изучение механизма функционирования современной экономики на макроуровне. Полученные компетенции позволят: понимать фундаментальные макроэкономические проблемы; анализировать и прогнозировать экономические процессы на макроэкономическом уровне; давать собственную оценку макроэкономическим событиям и макроэкономической политике; применять теоретические знания для исследования практических экономических проблем; оценивать существующие макроэкономические модели, концепции и основные принципы моделирования макроэкономических процессов.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Математика в экономике 2
    Кредитов: 4

    Цель изучения дисциплины - развитие аналитического мышления студентов, приобретение студентами навыков применения математического аппарата для решения экономических проблем. Полученные компетенции позволят: исследовать функцию на монотонность; находить наибольшее (наименьшее) значение функции на отрезке; определить асимптоты и точки перегиба графика функции; рассчитывать вероятность случайного события; решить задачу линейного программирования, транспортную задачу, задачу о назначениях.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Менеджмент
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - рассмотреть организационные элементы процесса управления, коммуникации и принятия решения, функций управления, а также изучить функционирование различных функциональных отделов в организации. Полученные компетенции позволят: применять современные методы управления организацией; использовать комплексный подход к рассмотрению проблем организации и принятию управленческих решений; осуществлять анализ внешней и внутренней среды организации; применять методы и инструменты деятельности менеджера.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Экономика предприятия
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - рассмотреть предприятие в системе национальной экономики. Полученные компетенции позволят: применять полученные знания для построения эффективной системы расчетов и анализа предприятия; вырабатывать аргументы обоснования путей решения проблем, возникающих в процессе функционирования предприятия; демонстрировать знания и понимание в области экономики функционирования производственного предприятия, в том числе особенности организации деятельности на казахстанских предприятиях.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Бухгалтерский учет
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины – освоить основные функции бухгалтерского учета. Полученные компетенции позволят: регистрировать хозяйственные операции; составлять финансовую отчетность и анализировать ее; использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности; осуществлять учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы права
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - приобретение знаний в важнейших отраслях права, формирование у студентов правовой культуры, ознакомление их с действующим законодательством РК, а также с правоприменительными навыками. Полученные компетенции позволят: сравнивать правовое положение разных государств мира; различать типы и виды права; самостоятельно работать с источниками права в различных отраслях.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Экономическая статистика
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - раскрыть предмет и метод статистики как науки, задачи ее организации в условиях перехода на рыночную экономику. Полученные компетенции позволят: использовать основные приемы обработки статистических данных; применять навыки вычисления статистических показателей; анализировать и составлять действующую статистическую отчетность; находить необходимые сведения из статистических публикаций; организовывать статистическое наблюдение, составлять анкету, проводить опрос.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • 1С-Бухгалтерия
    Кредитов: 3

    Цель изучения дисциплины - подготовка специалистов, владеющих в достаточной мере знаниями, умением и навыками в области ведения бухгалтерского учета. Полученные компетенции позволят: регистрировать хозяйственные операции в программе 1С-бухгалтерия: провести дальнейшую обработку учетной информации в программе; подготовить финансовую отчетность в программе 1 С-бухгалтерия.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Проектная работа (стартап и бизнес-инкубация)
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - ознакомление бакалавров с практикой решения бизнес-кейсов, которая позволяет получить опыт решения финансовых, маркетинговых и организационных проблем в различных отраслях, чего значительно сложнее добиться путем теоритического обучения. Полученные компетенции позволят: находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею; эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды; владеть методами управления проектами.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Маркетинг
    Кредитов: 4

    Цель изучения дисциплины - обеспечить знанием организации маркетинговой деятельности в целом. Полученные компетенции позволят: применять основные понятия, принципы, методы маркетинговой деятельности; проводить сегментирование рынка и позиционирование товара или услуги; разработать комплекс маркетинга применительно к конкретному товару или услуге; донести до потребителя посредством цены идею ценности товара; проводить сегментирование рынка и потребителей, определять целевые сегменты.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Предпринимательское право (Е)
    Кредитов: 3

    Дисциплина имеет своей целью формирование у студентов базовых представлений и практических навыков в области предпринимательского права, регулирующей отношения, возникающие при осуществлении предпринимательской деятельности. В курсе рассматриваются предмет, метод, принципы, источники и система предпринимательского права, его основные категории и понятия. Раскрываются особенности возникновения, осуществления и защиты прав индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, а также государственного регулирования отдельных видов предпринимательской деятельности в Республике Казахстан.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Организация бизнеса
    Кредитов: 3

    Цель изучения дисциплины - формирование у студентов инструментальных, социально – личностных, системных и предметных компетенций в сфере организации бизнеса. Полученные компетенции позволят: обосновывать выбор организационно – правовой формы бизнеса; осуществлять процедуры государственной регистрации создания и ликвидации субъекта бизнеса; разрабатывать структуру и содержание бизнес-плана; считать экономические затраты и результаты в бизнесе; учитывать предпринимательские риски.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Налоги и налогообложение
    Кредитов: 4

    Цель изучения дисциплины - формирование у студентов системных представлений о сущности и функциях налогов, их месте и роли в экономической системе государства и хозяйствующего субъекта. Полученные компетенции позволят: использовать законодательные основы организации налоговой системы РК, виды налоговых режимов; знать элементы налогов, правила формирования и исчисления налоговых обязательств и др. ориентироваться в действующем налоговом законодательстве Республики Казахстан.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Эконометрика
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины – самостоятельное построение моделей зависимостей между переменными и оценка качества построенной модели. Полученные компетенции позволят: различать корреляционный, регрессионный, дисперсионный анализ; строить модель множественной регрессии и описывать пути решения проблемы мультиколлинеарности; строить нелинейную модель, допускающую линеаризацию; использовать фиктивные переменные для качественных факторов в регрессионной модели.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы менеджмента качества
    Кредитов: 3

    Целью изучения дисциплины является формирование у будущих специалистов комплекса знаний относительно базовых принципов, категорий, методов и инструментов управления качеством в современных компаниях. Полученные компетенции позволят: интегрировать стратегию управления качеством в общую систему стратегического управления предприятия; применять статистические методы управления качеством в операционной деятельности; описывать бизнесы-процессы, которые происходят в организации и строить процессную модель предприятия.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Профессиональный язык (немецкий)
    Кредитов: 3

    Цель изучения дисциплины: научить студента практическому владению иностранным языком в различных сферах общения, включая социальную, академическую и профессиональную. А также содействие в развитии и отработке основных коммуникативных умений и навыков, необходимых для успешного ведения профессиональной деятельности, связанной с поиском, обработкой и передачей профессиональной информации на немецком языке. Задачи: научить студентов практическому владению немецким профессиональным языком специальности: понимать профессиональный язык специальности, грамотно пользоваться в речи профессиональными терминами; вести беседу на немецком языке; давать оценку, анализировать, производить аннотирование и реферирование текстов в рамках профессиональной сферы общения; свободно изъяснять свою точку зрения и обсуждать предлагаемые темы на немецком языке.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Управление персоналом
    Кредитов: 4

    Цель изучения дисциплины - подготовка выпускников к организационно-управленческой, предпринимательской и информационно-аналитической деятельности в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня. Полученные компетенции позволят: решать задачи по работе с человеческими ресурсами в рамках функциональных подразделений; участвовать в разработке политик и программ по управлению персоналом компании; участвовать в реализации стратегии компании по управлению человеческими ресурсами.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Теоретические и стратегические основы интернационализации предприятия(D)
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - раскрыть различные базовые условия международной корпоративной деятельности (политические, экономические, правовые и культурные) в разных странах и регионах. Полученные компетенции позволят: проводить оценку международных и региональных рамочных условий; анализировать предпосылки разработки и реализации международных проектов; разрабатывать базовые стратегии для выхода на зарубежные и региональные рынки; анализировать и выбирать наиболее привлекательные рынки.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Финансовые рынки и посредники
    Кредитов: 3

    Целью изучения дисциплины является формирование знаний и системного представления о сущности, структуре и механизме функционирования финансовых рынков, об их участниках, финансовых посредниках, операциях с финансовыми инструментами. Полученные компетенции позволят: самостоятельно проводить исследования в сфере деятельности финансовых рынков и посредников; применять основные методы анализа и снижения рисков в эмиссионной и инвестиционной деятельности; применять законодательство, регламентирующее деятельность на финансовых рынках.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Международный менеджмент (D)
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - сформировать представление и раскрыть закономерности взаимодействия представителей разных культур в системах управления деловыми предприятиями как национального, так и мульти национального характера, на основе которых могут быть выработаны практические рекомендации по управлению мультинациональными коллективами. Полученные компетенции позволят: анализировать, дифференцировать и определять приоритеты международных рынков; разрабатывать подходящие стратегии выхода на рынок.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Финансовые рынки и риск-менеджмент
    Кредитов: 3

    Цель изучения дисциплины - формирование системного представления о финансовых рынках, классических финансовых инструментах, риск-менеджменте в финансовых органах и их практическом применении. Полученные компетенции позволят: владеть инструментарием проведения основных современных операций по управлению финансовыми рисками; прогнозировать систему внешних и внутренних факторов, воздействующих на рисковую деятельность; выявлять факторы бизнес-среды организаций, проводить анализ рисков в условиях полной и частичной неопределенности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Управление бизнес-процессами и проектами (D)
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - формирование комплексных теоретических и прикладных знаний по вопросам управления проектами и создании методической основы формирования профессиональных компетенций в области проектного менеджмента. Полученные компетенции позволят: определять основные категории и процессы управления проектами; определять основные мероприятия работы над проектом; определять основные проблемные зоны в управлении проектами; структурировать проект по содержанию; применять методы стоимостной оценки и финансового планирования проектов.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Профессиональный язык (немецкий)
    Кредитов: 3

    Цель изучения дисциплины: научить студента практическому владению иностранным языком в различных сферах общения, включая социальную, академическую и профессиональную. А также содействие в развитии и отработке основных коммуникативных умений и навыков, необходимых для успешного ведения профессиональной деятельности, связанной с поиском, обработкой и передачей профессиональной информации на немецком языке. Задачи: научить студентов практическому владению немецким профессиональным языком специальности: понимать профессиональный язык специальности, грамотно пользоваться в речи профессиональными терминами; вести беседу на немецком языке; давать оценку, анализировать, производить аннотирование и реферирование текстов в рамках профессиональной сферы общения; свободно изъяснять свою точку зрения и обсуждать предлагаемые темы на немецком языке.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Управленческий учет с использованием SAP
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - формирование у будущих специалистов теоретических знаний и практических навыков по методологии и организации управленческого учета предпринимательской деятельности. Обучение проходит в формате практической работы с использованием системы SAP. Полученные компетенции позволят: классифицировать затраты по видам и назначению; принимать решения по оценке инвестиционных проектов; проводить анализ безубыточности и анализ отклонений; учитывать риски при принятии решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Международное финансирование проектов(D)
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - раскрыть возникновение и текущее значение международного проектного финансирования как инструмента финансирования (международных) проектов, рассматриваются характерные особенности и области применения международного проектного финансирования. Полученные компетенции позволят: разбираться в международных рамочных условиях финансирования; оценивать влияние рамочных условий на денежный поток; оценивать устойчивость проектов; управлять интересами заинтересованных сторон, посредством формирования контрактов.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Система управления качеством
    Кредитов: 3

    Цель изучения дисциплины - овладение принципами и методами систем менеджмента качества, необходимыми для организации и успешного ведения коммерческой деятельности предприятия и выпуска конкурентоспособной продукции и услуг. Полученные компетенции позволят: сформировать представление о системной организации процессов управления качеством на предприятии; правильно планировать все мероприятия по созданию и руководству системой качества; оценивать эффективность функционирования систем управления качеством.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Контроллинг предприятия с использованием SAP
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины – формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков по вопросам процесса организации и реализации системы контроллинга. Полученные компетенции позволят: формировать согласованные между собой стратегические и оперативные цели организации; применять на практике инструментарий контроллера для управления затратами и финансовыми результатами; определять особенности реализации контроллинга в организации; проводить практические расчеты по обоснованию уровня цен на продукцию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Электронная и мобильная коммерция(D)
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - раскрыть основы и концепции цифровой экономики: продукты и рынки, ее структурные принципы. Полученные компетенции позволят: правильно и разумно использовать цифровую терминологию; понять, как работает электронный бизнес, и применить это к конкретным ситуациям; понимать и оптимизировать цифровые процессы; планировать, внедрять и контролировать цифровые каналы продаж; планировать меры цифровой коммуникации и разумно интегрировать их в компанию.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Имитационное моделирование предприятий(D)
    Кредитов: 3

    Цель изучения дисциплины - освоить моделирование деловых решений в деловой игре TOPSIM General Management. Полученные компетенции позволят: различать разные стратегические отправные точки; оценивать важность НИОКР; оценивать основные проблемы и противоречивые цели в сфере закупок и складирования; определять взаимосвязь между продажами и производственным планированием; классифицировать вопросы кадрового планирования; оценивать полезность финансов и бухгалтерского учета при подготовке решений.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Система планирования и управления ресурсами предприятия
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - формирование у студентов систематизированных знаний в области основных вопросов, связанных с деятельностью организаций, а также с концепциями и подходами в управлении ресурсами предприятия. Полученные компетенции позволят: производить учет наличия товаров; управлять последовательностью операций; осуществлять непрерывную балансировку и оптимизацию ресурсов предприятия посредством специализированного интегрированного пакета прикладного программного обеспечения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Управление цепями поставок
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - освоение студентами интегрированного подхода к планированию и управлению всем потоком информации о сырье, материалах, продуктах, услугах, возникающих и преобразующихся в логистических и производственных процессах предприятия, нацеленного на измеримый совокупный экономический эффект. Полученные компетенции позволят: понимать процессы создания и преобразования ресурсов предприятия с точки зрения цепочки создания стоимости; использовать интегрированный подход к планированию и управлению всем потоком информации о запасах и услугах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Управление продажами
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - познакомить студентов с классическими и авторскими технологиями продаж и взаимодействия с клиентами, предоставить участникам арсенал работающих техник, отработать их в практических упражнениях. Полученные компетенции позволят: применять навыки определения целевого клиентского сектора и формулирования сбытовой стратегии; использовать методы отбора сотрудников в отдел продаж; применять методы личных продаж; владеть методикой построения организационной структуры отдела продаж.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Продакт-менеджмент 1
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - формирование практических навыков разработки, тестирования и выведения новых продуктов и услуг на рынок. В рамках курса изучаются вопросы: функции продакт менеджера, методы генерации идей, современные подходы к разработке и выведению продуктов (LEAN Startup). Полученные компетенции позволят: использовать основные методы продакт-менеджмента; формулировать стратегии продаж продуктов и услуг; организовывать сбор информации для продакт-менеджмента; проводить квалифицированный анализ информации для продакт-менеджмента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Управление конфликтами
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - приобрести систематизированные знания в области теории и практики по предупреждению социально-экономических организационных конфликтов, а также о стратегиях, тактиках их урегулирования. Полученные компетенции позволят: выявлять скрытые причины конфликтов; пользоваться приемами управления конфликтным процессом; анализировать конфликтные ситуации; использовать знания по "Конфликтологии" на практике для предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций в сфере управления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Брендинг
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - ознакомить студентов с основными концепциями и моделями построения бренда в условиях Казахстанской экономики. Полученные компетенции позволят: самостоятельно проводить оценку бренда; на основе анализа конкурентоспособности создавать бренд предприятия; исследовать потребительские ценности, стереотипы; позиционировать товар/услугу; разрабатывать стратегические планы продвижения бренда; применять методы анализа бренда; применять инструментарий ATL, ТТL и BTL маркетинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Основы стратегического менеджмента
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - получение системного научного представления о современных школах, стратегиях и принципах их формирования, ознакомление с основными подходами и инструментами в области стратегического менеджмента. Полученные компетенции позволят: анализировать внутреннюю и внешнюю среду организации; формулировать миссию, видение и цели организации; обнаруживать воздействие внешнего окружения на определение целей и стратегии развития организации; разрабатывать стратегию организации; оценивать эффективность стратегического управления.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Продакт-менеджмент 2
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - формирование практических навыков разработки, тестирования и выведения новых продуктов и услуг на рынок. В рамках курса изучаются вопросы: инструменты гибкой разработки, маркетинговая аналитика и голос клиента, финансирование и прогнозирование, тестирование и лидогенерация. Полученные компетенции позволят: владеть навыками принятия решений в области продакт-менеджмента; использовать методы построения и управления программами коммуникаций в области продакт-менеджмента; использовать методологический инструментарий исследований в области продакт-менеджмента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Оценка и развитие персонала
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины - приобретение знаний и умений по проведению профессиональной диагностике с целью осуществления подбора кадров, анализа карьерного развития, а также формированию системы адаптации на предприятии. Полученные компетенции позволят: диагностировать организационную культуру и разрабатывать управленческие решения, направленные на ее улучшение; принимать участие в разработке корпоративных стратегий развития организации; разрабатывать и реализовывать программы развития персонала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Бизнес-планирование
    Кредитов: 4

    Цель изучения дисциплины - формирование у студентов научно-прикладного аппарата бизнес-планирования и перспективного моделирования бизнеса с учетом многочисленных и постоянно меняющихся условий внешней и внутренней среды. Полученные компетенции позволят: рассчитывать основные показатели финансовых результатов по бизнес-плану; моделировать экономические явления и процессы, происходящие на предприятии; оценивать достигнутые результаты, выявлять резервы повышения эффективности производства; составлять SWOT и PEST анализ; разрабатывать бизнес-план.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Бюджетирование
    Кредитов: 6

    Цель изучения дисциплины –выработка у студентов прикладных навыков, направленных на раскрытие анализа и совершенствование бюджетирования в финансовых институтах. Полученные компетенции позволят: владеть методикой организации бюджетирования на предприятиях и техникой анализа исполнения бюджетов; организовать и проводить мониторинг финансовой деятельности организаций; проводить анализ бюджетных расходов на предприятии; выявлять направления совершенствования бюджетирования финансовых институтов.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON5

    Способен управлять и реструктурировать отдельные бизнес-процессы, применяя навыки критического мышления и творческого подхода к решению управленческой проблемы

  • Код ON1

    Способен использовать глубокие теоретические и практические знания в области менеджмента, в том числе требующие критического осмысления теорий и принципов;

  • Код ON3

    Способен определять альтернативные варианты управленческих решений и аргументировать выбор с применением современных подходов в области управления, в том числе социальной ответственности бизнеса и соблюдения принципов устойчивого развития общества

  • Код ON2

    Демонстрировать владение методами и инструментами менеджмента, финансов в том числе с использованием инновационных подходов, включая статистические, экономические и экономико-математические методы

  • Код ON10

    Умеет применять современные инструменты мотивации, оценки и развития персонала со знанием основ возникновения и разрешения трудовых споров и конфликтов в коллективе для эффективного достижения целей организации

  • Код ON8

    Способен применять правовые нормы и международные стандарты качества в деятельности предприятия с целью повышения конкурентоспособности в условиях интернационализации и глобализации экономики

  • Код ON4

    Осуществлять комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия с учетом налоговой политики и применением системного подхода в управлении в условиях множественности факторов внутренней и внешней среды

  • Код ON9

    Способен собирать, анализировать, интерпретировать и предоставлять управленческую информацию в устной и письменной форме с широким применением информационно-коммуникационных технологий

  • Код ON7

    Способен планировать и реализовывать этапы проектной работы в сфере бизнеса, демонстрируя творческий подход, инициативность и умение работать в команде с использованием знаний международных стандартов в области управления проектами

  • Код ON11

    Умеет применять навыки деловых и межличностных коммуникаций в деятельности международных и казахстанских предприятий, проявляя навыки межкультурного общения и толерантность

  • Код ON6

    Умеет проявлять предпринимательские и лидерские навыки в планировании и организации бизнеса на принципах инновационности, эффективности и экологичности

  • Код ON12

    Демонстрирует способности к исследовательской работе, а также к самообучению и саморазвитию в течение всей жизни

Top