Действующая образовательная программа

6B04104 Маркетинг в КНУ (DKU)

  • Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных специалистов в области маркетинга, которые обладают современными профессиональными знаниями и компетенциями для обеспечения конкурентных преимуществ на рынке. Программа направлена также на развитие личностей нового формата с активной жизненной позицией, способных работать в команде и самостоятельно, а также принимать ответственность за результаты профессиональной деятельности.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
  • Написание научной работы и техника презентаций и риторика
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - рассмотреть особенности научной деятельности, основы подготовки, и проведения презентации, используя различные информационные ресурсы (Microsoft, Office: Word, Excel, PowerPoint, Access). Полученные компетенции позволят: планировать этапы научного исследования; разрабатывать программу исследования; организовывать поиск релевантной информации; работать с текстом; оформлять письменные работы в соответствии с требованиями.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Микроэкономика
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины -освоить модели спроса и предложения, вопросы теории потребительского поведения, производства и издержек, функционирование отдельных рынков, проблемы общего экономического равновесия, институциональные аспекты рыночной экономики. Полученные компетенции позволят: применять методы анализа экономических процессов и явлений; анализировать особенности поведения субъектов экономики; исследовать конкретные микроэкономические показатели; разрабатывать и обосновывать оптимальную стратегию деятельности компании.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Математика в экономике 1
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - развитие аналитического мышления студентов, приобретение студентами навыков применения математического аппарата. Полученные компетенции позволят: осуществлять операции над матрицами; решить систему линейных уравнений; осуществлять операции над векторами; составлять уравнение прямой на плоскости; составить общее и нормальное уравнения окружности; составить канонические уравнения линий второго порядка.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Макроэкономика
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - изучение механизма функционирования современной экономики на макроуровне. Полученные компетенции позволят: понимать фундаментальные макроэкономические проблемы; анализировать и прогнозировать экономические процессы на макроэкономическом уровне; давать собственную оценку макроэкономическим событиям и макроэкономической политике; применять теоретические знания для исследования практических экономических проблем; оценивать существующие макроэкономические модели, концепции и основные принципы моделирования макроэкономических процессов.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Математика в экономике 2
    Кредитов: 4

    Цель изучения дисциплины - развитие аналитического мышления студентов, приобретение студентами навыков применения математического аппарата для решения экономических проблем. Полученные компетенции позволят: исследовать функцию на монотонность; находить наибольшее (наименьшее) значение функции на отрезке; определить асимптоты и точки перегиба графика функции; рассчитывать вероятность случайного события; решить задачу линейного программирования, транспортную задачу, задачу о назначениях.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Менеджмент
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - рассмотреть организационные элементы процесса управления, коммуникации и принятия решения, функций управления, а также изучить функционирование различных функциональных отделов в организации. Полученные компетенции позволят: применять современные методы управления организацией; использовать комплексный подход к рассмотрению проблем организации и принятию управленческих решений; осуществлять анализ внешней и внутренней среды организации; применять методы и инструменты деятельности менеджера.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы права
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - приобретение знаний в важнейших отраслях права, формирование у студентов правовой культуры, ознакомление их с действующим законодательством РК, а также с правоприменительными навыками. Полученные компетенции позволят: сравнивать правовое положение разных государств мира; различать типы и виды права; самостоятельно работать с источниками права в различных отраслях.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Экономика предприятия
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - рассмотреть предприятие в системе национальной экономики. Полученные компетенции позволят: применять полученные знания для построения эффективной системы расчетов и анализа предприятия; вырабатывать аргументы обоснования путей решения проблем, возникающих в процессе функционирования предприятия; демонстрировать знания и понимание в области экономики функционирования производственного предприятия, в том числе особенности организации деятельности на казахстанских предприятиях.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Бухгалтерский учет
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины – освоить основные функции бухгалтерского учета. Полученные компетенции позволят: регистрировать хозяйственные операции; составлять финансовую отчетность и анализировать ее; использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности; осуществлять учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Экономическая статистика
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - раскрыть предмет и метод статистики как науки, задачи ее организации в условиях перехода на рыночную экономику. Полученные компетенции позволят: использовать основные приемы обработки статистических данных; применять навыки вычисления статистических показателей; анализировать и составлять действующую статистическую отчетность; находить необходимые сведения из статистических публикаций; организовывать статистическое наблюдение, составлять анкету, проводить опрос.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Государственное регулирование экономики
    Кредитов: 4

    Цель изучения дисциплины - обеспечить знание мирового опыта государственного воздействия на экономику, закономерностей взаимодействия рыночного и государственного механизмов регулирования, форм, методов и инструментов государственного воздействия, применяемые на разных фазах экономического цикла. Полученные компетенции позволят: применять методы и инструменты регулирования, используемые государством для развития различных областей экономики; выявлять необходимость применения различных мер влияния государства на субъекты экономической деятельности; определять преимущества и недостатки инструментов государственного воздействия.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Эконометрика
    Кредитов: 4

    Цель изучения дисциплины – самостоятельное построение моделей зависимостей между переменными и оценка качества построенной модели. Полученные компетенции позволят: различать корреляционный, регрессионный, дисперсионный анализ; строить модель множественной регрессии и описывать пути решения проблемы мультиколлинеарности; строить нелинейную модель, допускающую линеаризацию; использовать фиктивные переменные для качественных факторов в регрессионной модели.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Маркетинг
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - обеспечить знанием организации маркетинговой деятельности в целом. Полученные компетенции позволят: применять основные понятия, принципы, методы маркетинговой деятельности; проводить сегментирование рынка и позиционирование товара или услуги; разработать комплекс маркетинга применительно к конкретному товару или услуге; донести до потребителя посредством цены идею ценности товара; проводить сегментирование рынка и потребителей, определять целевые сегменты.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Налоги и налогообложение
    Кредитов: 4

    Цель изучения дисциплины - формирование у студентов системных представлений о сущности и функциях налогов, их месте и роли в экономической системе государства и хозяйствующего субъекта. Полученные компетенции позволят: использовать законодательные основы организации налоговой системы РК, виды налоговых режимов; знать элементы налогов, правила формирования и исчисления налоговых обязательств и др. ориентироваться в действующем налоговом законодательстве Республики Казахстан.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • 1С-Бухгалтерия
    Кредитов: 3

    Цель изучения дисциплины - подготовка специалистов, владеющих в достаточной мере знаниями, умением и навыками в области ведения бухгалтерского учета. Полученные компетенции позволят: регистрировать хозяйственные операции в программе 1С-бухгалтерия: провести дальнейшую обработку учетной информации в программе; подготовить финансовую отчетность в программе 1 С-бухгалтерия.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Проектная работа (стартап и бизнес-инкубация)
    Кредитов: 4

    Цель изучения дисциплины - ознакомление бакалавров с практикой решения бизнес-кейсов, которая позволяет получить опыт решения финансовых, маркетинговых и организационных проблем в различных отраслях, чего значительно сложнее добиться путем теоритического обучения. Полученные компетенции позволят: находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею; эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды; владеть методами управления проектами.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Управление проектами(D)
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - формирование у студентов теоретических и прикладных знаний по вопросам управления проектами и создания основы формирования профессиональных компетенций в области проектного менеджмента. Полученные компетенции позволят: классифицировать проекты по конкретным характеристикам; определять основные проблемные зоны в управлении проектами; структурировать проект по содержанию и времени; применять методы стоимостной оценки и финансового планирования проектов.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Профессиональный язык (немецкий)
    Кредитов: 3

    Цель изучения дисциплины: научить студента практическому владению иностранным языком в различных сферах общения, включая социальную, академическую и профессиональную. А также содействие в развитии и отработке основных коммуникативных умений и навыков, необходимых для успешного ведения профессиональной деятельности, связанной с поиском, обработкой и передачей профессиональной информации на немецком языке. Задачи: научить студентов практическому владению немецким профессиональным языком специальности: понимать профессиональный язык специальности, грамотно пользоваться в речи профессиональными терминами; вести беседу на немецком языке; давать оценку, анализировать, производить аннотирование и реферирование текстов в рамках профессиональной сферы общения; свободно изъяснять свою точку зрения и обсуждать предлагаемые темы на немецком языке.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Управленческий учет с использованием SAP
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - формирование у будущих специалистов теоретических знаний и практических навыков по методологии и организации управленческого учета предпринимательской деятельности. Обучение проходит в формате практической работы с использованием системы SAP. Полученные компетенции позволят: классифицировать затраты по видам и назначению; принимать решения по оценке инвестиционных проектов; проводить анализ безубыточности и анализ отклонений; учитывать риски при принятии решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Прикладные и выборочные методы исследований в маркетинге
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - рассмотреть: виды проектов маркетинговых исследований, методы анализа маркетинговой информации, способы обработки и преобразования данных, конъюнктурный и стратегический анализ рынка. Полученные компетенции позволят: сформулировать цель маркетингового исследования; отобрать источники вторичной информации выбрать способ получения первичной информации; сформировать выборку для проведения маркетингового исследования; проводить маркетинговый анализ полученной информации; составлять отчёт о проведении маркетингового исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Маркетинговые исследования
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - обеспечить знание организационных форм маркетинговых исследований, методики проведения маркетингового исследования, особенностей отдельных методов и инструментов сбора информации. Полученные компетенции позволят: применять методику проведения маркетингового исследования; использовать отдельные методы и инструменты сбора информации; использовать способы предоставления результатов исследования; производить сбор, обработку и анализ различных видов информации; производить конкретные мини-маркетинговые исследования по интересующей проблеме с предоставление отчета по нему.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Международный маркетинг(D)
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - рассмотреть концепцию рынка, роль сегментации, движущие силы и препятствия для расширения международного рынка, глобализацию, цифровую революцию в бизнесе и роль политических структур. Полученные компетенции позволят: использовать основной механизм выбора и оценки соответствующих внешних рынков; создавать базовую структуру для проведения международных маркетинговых исследований; определять подходы к модификации продуктов, согласовывать продажи и логистику компании с требованиями международного маркетинга.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Контроллинг предприятия с использованием SAP
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины – формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков по вопросам процесса организации и реализации системы контроллинга. Полученные компетенции позволят: формировать согласованные между собой стратегические и оперативные цели организации; применять на практике инструментарий контроллера для управления затратами и финансовыми результатами; определять особенности реализации контроллинга в организации; проводить практические расчеты по обоснованию уровня цен на продукцию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Маркетинговые коммуникации (D)
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - рассмотреть маркетинговые коммуникации и их практическое применение. В процессе изучения дисциплины студенты должны разработать коммуникационную стратегию для объекта исследования (тематическое исследование), используя методы SWOT-анализа, Desing мышление и Emphaty-Map. Полученные компетенции позволят: провести ситуационный анализ с помощью SWOT-анализа; провести анализ целевой группы, используя процесс карты эмпатии; разработать коммуникационную стратегию компании.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Имитационное моделирование предприятий(D)
    Кредитов: 3

    Цель изучения дисциплины - освоить моделирование деловых решений в деловой игре TOPSIM General Management. Полученные компетенции позволят: различать разные стратегические отправные точки; оценивать важность НИОКР; оценивать основные проблемы и противоречивые цели в сфере закупок и складирования; определять взаимосвязь между продажами и производственным планированием; классифицировать вопросы кадрового планирования; оценивать полезность финансов и бухгалтерского учета при подготовке решений.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Реклама товаров и услуг
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - рассмотреть особенности рекламной деятельности, принципы и методы маркетинговых и рекламный кампаний. Полученные компетенции позволят: определять цели и задачи рекламы; проводить исследования рекламы; исследовать критерии выбора каналов распространения рекламы; применять методики расчета рекламного бюджета; составлять бриф на проведение рекламной кампании, а также план проведения рекламной акции, кампании; оценивать эффективность рекламы; составлять рекламный текст и рекламные модули.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Предпринимательское право (Е)
    Кредитов: 3

    Дисциплина имеет своей целью формирование у студентов базовых представлений и практических навыков в области предпринимательского права, регулирующей отношения, возникающие при осуществлении предпринимательской деятельности. В курсе рассматриваются предмет, метод, принципы, источники и система предпринимательского права, его основные категории и понятия. Раскрываются особенности возникновения, осуществления и защиты прав индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, а также государственного регулирования отдельных видов предпринимательской деятельности в Республике Казахстан.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Менеджмент сбыта и работа с клиентами (на немецком языке)
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - рассмотреть маркетинг как корпоративную философию, процесс маркетингового планирования, стратегического и тактического управления продажами. Полученные компетенции позволят: знать основные этапы планирования для разработки концепции продаж; использовать знания об основных каналах продаж и методах продаж; использовать подходы к разрешению конфликтов и организации доверительного партнерства между производителями и розничными торговцами.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Профессиональный язык (немецкий)
    Кредитов: 3

    Цель изучения дисциплины: научить студента практическому владению иностранным языком в различных сферах общения, включая социальную, академическую и профессиональную. А также содействие в развитии и отработке основных коммуникативных умений и навыков, необходимых для успешного ведения профессиональной деятельности, связанной с поиском, обработкой и передачей профессиональной информации на немецком языке. Задачи: научить студентов практическому владению немецким профессиональным языком специальности: понимать профессиональный язык специальности, грамотно пользоваться в речи профессиональными терминами; вести беседу на немецком языке; давать оценку, анализировать, производить аннотирование и реферирование текстов в рамках профессиональной сферы общения; свободно изъяснять свою точку зрения и обсуждать предлагаемые темы на немецком языке.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Электронная и мобильная коммерция(D)
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - раскрыть основы и концепции цифровой экономики: продукты и рынки, ее структурные принципы. Полученные компетенции позволят: правильно и разумно использовать цифровую терминологию; понять, как работает электронный бизнес, и применить это к конкретным ситуациям; понимать и оптимизировать цифровые процессы; планировать, внедрять и контролировать цифровые каналы продаж; планировать меры цифровой коммуникации и разумно интегрировать их в компанию.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Брендинг
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - ознакомить студентов с основными концепциями и моделями построения бренда в условиях Казахстанской экономики. Полученные компетенции позволят: самостоятельно проводить оценку бренда; на основе анализа конкурентоспособности создавать бренд предприятия; исследовать потребительские ценности, стереотипы; позиционировать товар/услугу; разрабатывать стратегические планы продвижения бренда; применять методы анализа бренда; применять инструментарий ATL, ТТL и BTL маркетинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • PR-стратегии и SMM
    Кредитов: 4

    Цель изучения дисциплины - обеспечить практическими и теоретическими знаниями в связи с общественностью, принципами и методами PR-кампаний. Полученные компетенции позволят: учитывать правовые основы PR -деятельности; владеть основными методами изучения общественного мнения и определения целевой аудитории; владеть основными средствами и методами воздействия на население; налаживать отношения со СМИ; уметь формировать внешний и внутренний имидж фирмы; строить отношение организации с общественностью в кризисных ситуациях.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Система планирования и управления ресурсами предприятия
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - формирование у студентов систематизированных знаний в области основных вопросов, связанных с деятельностью организаций, а также с концепциями и подходами в управлении ресурсами предприятия. Полученные компетенции позволят: производить учет наличия товаров; управлять последовательностью операций; осуществлять непрерывную балансировку и оптимизацию ресурсов предприятия посредством специализированного интегрированного пакета прикладного программного обеспечения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Поведение потребителей и управление продажами
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - рассмотреть особенности поведения потребителей, как деятельности, направленной на получение, потребление и распоряжение товарами/услугами, включая процесс принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ним. Полученные компетенции позволят: объяснять поведение потребителей на рынках на основе данных по рынкам В2С и В2В; проводить сегментирование рынка и потребителей; применять основные методы изучения поведения потребителя; применять основные средства и методы воздействия на поведение потребителя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Управление цепями поставок
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - освоение студентами интегрированного подхода к планированию и управлению всем потоком информации о сырье, материалах, продуктах, услугах, возникающих и преобразующихся в логистических и производственных процессах предприятия, нацеленного на измеримый совокупный экономический эффект. Полученные компетенции позволят: понимать процессы создания и преобразования ресурсов предприятия с точки зрения цепочки создания стоимости; использовать интегрированный подход к планированию и управлению всем потоком информации о запасах и услугах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Диджитал-маркетинг
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - рассмотреть маркетинг товаров и услуг, который использует любые цифровые каналы для привлечения и удержания клиентов — от рекламы на онлайн-радио до объявления контекстной рекламы в интернете. Полученные компетенции позволят: обращаться от имени компании к более широкой аудитории, не ограничиваясь интернетом; делать точные выводы об эффективности разных каналов продвижения; оставлять точный портрет покупателя; привлекать на онлайн-рынок офлайн аудиторию, и наоборот.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Продакт-менеджмент 1
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - формирование практических навыков разработки, тестирования и выведения новых продуктов и услуг на рынок. В рамках курса изучаются вопросы: функции продакт менеджера, методы генерации идей, современные подходы к разработке и выведению продуктов (LEAN Startup). Полученные компетенции позволят: использовать основные методы продакт-менеджмента; формулировать стратегии продаж продуктов и услуг; организовывать сбор информации для продакт-менеджмента; проводить квалифицированный анализ информации для продакт-менеджмента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 6

    Цель изучения дисциплины - формирование системного представления о стратегическом маркетинге как инструменте достижения конкурентоспособности предприятия или его продуктов. Полученные компетенции позволят: применять методику проведения PEST-анализа, SWOT-анализа, «модель 5 сил М. Портера», матрицы BCG и GE; проводить сегментирования рынка и рыночного позиционирования компании/продуктов; проводить анализ рыночных возможностей; формулировать бизнес-цели; определять конкурентное преимущество; проводить оценку маркетинговой информации.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • SPSS и обработка данных
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - обеспечить знание прикладных методов маркетингового исследования с использованием программного обеспечения SPSS Statistics. Полученные компетенции позволят: использовать основные методы сбора и анализа маркетинговой информации; обрабатывать и преобразовывать данные используя программное обеспечение; осуществлять редактирование, кодирование, табулирование, обобщение, концептуализацию маркетинговой информации, коммуникацию, экстраполяцию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Продакт-менеджмент 2
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - формирование практических навыков разработки, тестирования и выведения новых продуктов и услуг на рынок. В рамках курса изучаются вопросы: инструменты гибкой разработки, маркетинговая аналитика и голос клиента, финансирование и прогнозирование, тестирование и лидогенерация. Полученные компетенции позволят: владеть навыками принятия решений в области продакт-менеджмента; использовать методы построения и управления программами коммуникаций в области продакт-менеджмента; использовать методологический инструментарий исследований в области продакт-менеджмента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON3

    Проводить сегментирование рынка и потребителей, определять целевые сегменты с использованием системного и критического мышления

  • Код ON4

    Выбирать и оценивать стратегию позиционирования для компании или продуктов компании с целью обеспечения стабильности и прочности маркетинг-микс

  • Код ON11

    Осуществлять научно-исследовательскую работу в академических, государственных и коммерческих учреждениях

  • Код ON8

    Составлять, анализировать и осуществлять контроль исполнения бюджета продаж и маркетинговых программ. интерпретировать финансовую отчетность и финансовые коэффициенты, используя современное программное обеспечение

  • Код ON1

    Использовать глубокие теоретические и практические знания в области экономики и маркетинга, в том числе требующие критического осмысления теорий и принципов. Определить пути решения управленческих проблем на основе маркетингового подхода с учетом принципов маркетингового поведения, включая этические нормы.

  • Код ON9

    Разрабатывать маркетинговые программы с применением современных инструментов digital- и smm-маркетинга

  • Код ON2

    Объяснять поведение потребителей на рынках на основе данных по рынкам В2С и В2В

  • Код ON5

    Проектировать торговую марку и бренд компании продуктов компании на национальном, региональном и международном рынках на основе знаний об особенностях межкультурной коммуникации

  • Код ON6

    Проводить анализ и оценку конкурентную позицию компании, определять иерархию конкурентов, выбирать конкурентную стратегию для обеспечения конкурентных преимуществ предприятия/ продукта /марки

  • Код ON13

    Эффективно работать в команде и междисциплинарных проектах, аналитически мыслить, использовать логические и последовательные суждения

  • Код ON10

    Осуществлять сбор, обработку и анализ данных, полученных в ходе маркетинговых исследований на основе современных информационно-коммуникационных технологий

  • Код ON7

    Разрабатывать план маркетинговой деятельности компании по каждому элементу маркетинг-микс: товарная политика, ценовая политика, сбытовая политика, политика продвижения и коммуникационная политика

  • Код ON12

    Осуществлять эффективную письменную и устную профессиональную и межличностную коммуникацию на казахском, русском, английском и немецком языках

6B04104 Маркетинг и реклама
Бакалавриат

Западно-Казахстанский аграрно-технический университет имени Жангир-хана (ЗКАТУ)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04104 Маркетинг
Бакалавриат

Казахстанский инженерно-технологический университет (КазИТУ)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04104 Digital Маркетинг
Бакалавриат

Казахский агротехнический университет имени С.Сейфуллина (КазАТУ им. Сейфуллина)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04104 Маркетинг и бизнес коммуникации
Бакалавриат

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04104 Маркетинг
Бакалавриат

Казахстанско-Немецкий университет (КНУ (DKU))

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B04104 Маркетинг
Бакалавриат

Алматы менеджмент университет (AlmaU)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top