Действующая образовательная программа

7M04105 Менеджмент (научно-педагогическое) в Академия Кайнар

  • Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов, обладающих углубленными компетенциями в области антикризисного управления на макро- и микроуровне и владеющих навыками научно-исследовательской и педагогической работы
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа Академия Кайнар
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Методика проведения научных исследований
    Кредитов: 5

    Курс знакомит с категориями и основными понятиями методологии научного исследования, формами и методами научного познания, принципами и организацией научно-исследовательской деятельности; основными проблемами современной практики научных исследований в области финансовой, контрольной и аудиторской деятельности; нормативно-правовой и методической базой исследования экономико-финансовых проблем в области контроля и аудита; идентификацией гипотез исследования; новыми информационными ресурсами; методикой написания, оформления и защиты магистерской диссертации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 5

    Курс формирует у магистранта способность и готовность к межкультурной коммуникации, что предполагает развитие умений письменного (чтение, письмо) и устного (говорение, аудирование) иноязычного общения, которые ориентированы на выражение и понимание информации, характерной для профессионально-деловой сферы деятельности будущих специалистов в области права и для ситуаций социокультурного общения. При практических занятиях владеет системой сведений об изучаемом языке по его уровням: фонетика, лексика, состав слова и словообразование, морфология, синтаксис простого и сложного предложения, основы стилистики текста и письма.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные технологии маркетинговых исследований
    Кредитов: 5

    Данный курс предусматривает изучение магистрантами актуальных проблем теории маркетинга, а также процессов проведения маркетинговых исследований в рамках управления предприятием, разработке маркетинговых стратегий на основе результатов исследований, получение навыков в организации маркетинговых исследований. Оценивать и применять стратегию маркетинга на предприятии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Курс изучает общие закономерности и тенденции научного познания, как особой деятельности по производству научных знаний, взятых в их развитии и истолкованных в исторически изменяющемся социокультурном контексте. Раскрывает сущность науки в широком социокультурном контексте и ее историческом развитии, проблемы кризиса современной техногенной цивилизации, глобальные тенденции смены научной картины мира, типы рациональности, системы ценностей, на которые ориентируются ученые. При публичных выступлениях, дискуссиях магистрант самостоятельно анализирует основные мировоззренческие и методологические проблемы, возникающие в науке на современном этапе ее развития.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Курс «Психология управления» направлен на углубление и расширение ранее полученных психологических знаний и представлений о психологических особенностях поведения человека в организации, о закономерностях функционирования управленческих систем. Основной целью курса является формирование системы знаний об основных методологических и теоретических аспектах психологии управления как отрасли социальной психологии. В процессе изучения теоретических вопросов данная дисциплина должна показать значение личности человека и его психологических особенностей, как главного звена управленческой деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные технологии в научных исследованиях
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование умагистрантов знаний, умений и навыков современных образовательных технологий в научных исследованиях. Знакомит с основными направлениями, формами, методами и организацией современных образовательных технологий в научных исследованиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Дисциплина призвана сформировать у магистрантов целостное представление о профессионально-педагогической деятельности для обеспечения ее успешности в будущем, а также развивает у магистрантов творческое отношение к профессионально-педагогической деятельности. На практических занятиях способны применять современные методы и методики преподавания дисциплин, использовать при изложении предметного материала взаимосвязь научно-исследовательского и учебного процессов в высшей школе, включая возможности привлечения собственных научных исследований в качестве средства совершенствования образовательного процесса.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Налоговое администрирование
    Кредитов: 4

    Курс раскрывает основные функции и формы осуществления налогового администрирования, позволяющие повысить эффективность функционирования налоговой системы Республики Казахстан. Полученные знания позволяют быть компетентными в вопросах законодательного регулирования налоговой системы, оценки современных подходов совершенствования налогового администрирования РК.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Приоритеты индустриально-инновационного развития Республики Казахстан
    Кредитов: 5

    Курс раскрывает современное состояние социально-экономического развития Казахстана, a также существующие проблемы и перспективы его развития.В основе курса лежит изучение Государственной программы индустриально-инновационного развития Республики Казахстан, планирование стратегического развития государства, мероприятия по диверсификации экономики, обеспечение устойчивого экономического роста, глобальная экономика.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Бизнес-планирование и управление инновационными проектами
    Кредитов: 4

    Дисциплина изучает особенности бизнес-планирования, как одного из видов планирования, цели, задачи, функции и основные этапы бизнес-планирования, виды бизнес-проектов и особенности различных видов бизнес-планов, основные требования к разработке и структуре типичного бизнес-плана, методику анализа, контроля и оценки эффективности бизнес-планов. В ходе освоения дисциплины магистрант способен разработать свой бизнес план.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Проблемы современной финансовой политики
    Кредитов: 5

    Курс направлен дать фундаментальные знания магистрантам по формированию финансовой политики государства и помочь выявить основные проблемы современной финансовой политики Республики Казахстан, научить магистрантов анализировать и прогнозировать финансовую политику государства, уметь интегрировать свои знания в развитие национальной экономики, предлагая свои варианты в решение возникших проблем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Антикризисная политика предприятия
    Кредитов: 4

    Дисциплина позволяет развивать профессиональные компетенции в рамках организационно-управленческого вида деятельности, разработки мероприятия по выводу предприятий из кризиса и банкротства. В ходе изучения данного курса магистрант способен проводить диагностику состояния неплатежеспособности предприятия и применять соответствующие механизмы государственного регулирования кризисных ситуаций.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Денежно-кредитная политика государства
    Кредитов: 5

    Изучение курса направлено на приобретение магистрантами знаний о теоретических основах проведения денежно-кредитной политики, проводимой правительством и Национальным банком РК, приобретении умений анализа моделей исследуемых процессов, явлений, оценки и интерпретации влияния денежно-кредитной политики на экономическую стабильность государства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление брендингом
    Кредитов: 4

    Дисциплина «Управление брендингом» предназначена для формирования у магистрантов знания о специфике деятельности бренд-менеджера и применении практических навыков управления маркетинговой деятельностью современного предприятия. В дисциплине «Управление брендингом» особое внимание уделяется проблемам формирования лояльности потребителей, современным маркетинговым концепциям управления, системам информационного обеспечения коммуникаций, принципам разработки стратегий и программ брендирования.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление инновациями
    Кредитов: 6

    В основе курса представлены систематизированные знания об управлении инновациями, об их роли в процессах научно-технического, социально-экономического и организационного развития; особенностях инновационного проекта как объекта управления, об основных принципах, организационных формах, методах и современных инструментах разработки и управления инновациями. В ходе изучения данного курса магистрант способен овладеть навыками применения решений по управлению инновациями, инвестиционными проектами

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Риск-менеджмент в организации
    Кредитов: 4

    Курс изучает систему управления риском и финансовыми отношениями, возникающими в процессе управления, различные методы управления риском. Снижение величины риска осуществляется через различные финансовые методы: диверсификацию, лимитирование, самострахование, страхование и др. В ходе курса также изучаются методы выявления риска, методы оценки риска, финансирование и страхование риска, изучается оценка эффективности методов управления рисками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Страховой менеджмент и маркетинг
    Кредитов: 6

    Освоение дисциплины предполагает углубленное изучение основ страхового дела, изучение методологии общего менеджмента и маркетинга и их практических направлений в страховой деятельности, ознакомление с основами управления и методами оценки эффективности управления в страховой компании. Получение знаний о структуре страхового рынка, приобретение практических навыков по управлению бизнес-процессами страхования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управление рисками
    Кредитов: 4

    Курс дает представление об основах системы управления рисками, раскрывает методы выявления иуправления рисками на основе целостной системы знаний о сущности и экономическом содержании рисков и основах риск-менеджмента, приобретение навыков разработки процедуры контроля рисков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Количественные методы в бизнесе
    Кредитов: 5

    Курс «Количественные методы в бизнесе» включает основные теоретические положения бизнес-статистики, расчет и анализ различных статистических показателей, используемых в бизнесе.В основе изучения курсалежат операции (процедуры) измерения, заключающиеся в сравнении измеряемого объекта с некоторым эталоном и получении его числового выражения в определенном масштабе или шкале.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Стратегический банковский менеджмент
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает сущность банковского менеджмента, методы оценки деятельности банка в целом и по отдельным направлениям, банковский инструментарий, для управления в банковском бизнесе. Магистрант, применяя методы моделирования, системного подхода научится систематизировать и получать необходимые данные для анализа деятельности банковской сферы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Маркетинговое управление конкурентоспособностью
    Кредитов: 4

    Изучение дисциплины способствует формированию целостного системного подхода к управлению качеством товаров и услуг, обогащает магистрантов знанием современных технологий эффективного и результативного формирования и повышения конкурентоспособности товаров и услуг как определяющей их характеристики в условиях становления рыночных отношений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управление человеческими ресурсами
    Кредитов: 4

    В ходе изучения дисциплины рассматриваются вопросы управления человеческими ресурсами, проблемы адаптации, мотивации и оценки персонала. Изучение дисциплины "Управление человеческими ресурсами" имеет целью дать основы теоретических и методологических знаний, а также навыков работы по стратегическому управлению человеческими ресурсами, планированию и комплектованию штата в свете стратегических приоритетов, обучению и развитию персонала через призму стратегии и разработки новых структур службы управления HR и управления эффективностью персонала организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика преподавания экономических дисциплин
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - определение рациональных путей преподавания экономических дисциплин, обучение дидактическим основам анализа, конструирования учебного материала для преподавания экономических дисциплин. Дисциплина формирует у магистрантов системные знания о совокупности средств, методов и форм преподавания экономических дисциплин и направлено на приобретение ими необходимых практических навыков организации учебного процесса по изучению дисциплин экономического цикла.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика преподавания дисциплин по специальности
    Кредитов: 5

    Содержание методики преподавания экономических дисциплин как учебной дисциплины включает изучение методов и организационных форм преподавания специальных дисциплин. В курсе даются основы методического обеспечения, интерактивных методов обучения. Курс рассматривает актуальные проблемы преподавания специальных дисциплин при подготовке экономистов по специальности «Менеджмент».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON3

    Использовать знания закономерностей общения, грамотной устной и письменной коммуникацией, в том числе иноязычной, социокультурных и этических норм, поведенческих стереотипов

  • Код ON8

    Определять подходы к управлению рисками, применяя современные методы и инструментарий для определения эффективности в банковских и страховых организациях

  • Код ON4

    Руководствоваться этическими и правовыми нормами и адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях, работать в команде

  • Код ON9

    Управлять инновационными процессами в компаниях и определять эффективность мероприятий по диверсификации экономики

  • Код ON7

    Систематизировать работу по управлению человеческими ресурсами и определять эффективность деятельности персонала организаций

  • Код ON2

    Применять знания об условиях формирования личности, формах и современных методах обучения, а также механизмах взаимодействия для педагогической деятельности

  • Код ON10

    Разрабатывать мероприятия по повышению конкурентоспособности и узнаваемости товаров и услуг на рынке с использованием современных технологий маркетинговых исследований, по выводу компаний из кризиса и проводить диагностику финансово-экономического состояния предприятий

  • Код ON5

    Анализировать и прогнозировать денежно-кредитную, финансовую и налоговую политику государства

  • Код ON1

    Применять знания о философских и научных картинах мира, формах человеческого сознания и особенностях его проявления в современном обществе, о соотношении духовных и материальных ценностей, их роли в жизнедеятельности человека, общества

  • Код ON6

    Разрабатывать бизнес-планы различных бизнес-проектов с учетом современного состояния национальной экономики

Top