7M04105 Менеджмент (научно-педагогическое) в Академия Кайнар
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов, обладающих углубленными компетенциями в области антикризисного управления на макро- и микроуровне и владеющих навыками научно-исследовательской и педагогической работы
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Академия Кайнар
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
-
Методика проведения научных исследований
Кредитов: 5Курс знакомит с категориями и основными понятиями методологии научного исследования, формами и методами научного познания, принципами и организацией научно-исследовательской деятельности; основными проблемами современной практики научных исследований в области финансовой, контрольной и аудиторской деятельности; нормативно-правовой и методической базой исследования экономико-финансовых проблем в области контроля и аудита; идентификацией гипотез исследования; новыми информационными ресурсами; методикой написания, оформления и защиты магистерской диссертации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык (профессиональный)
Кредитов: 5Курс формирует у магистранта способность и готовность к межкультурной коммуникации, что предполагает развитие умений письменного (чтение, письмо) и устного (говорение, аудирование) иноязычного общения, которые ориентированы на выражение и понимание информации, характерной для профессионально-деловой сферы деятельности будущих специалистов в области права и для ситуаций социокультурного общения. При практических занятиях владеет системой сведений об изучаемом языке по его уровням: фонетика, лексика, состав слова и словообразование, морфология, синтаксис простого и сложного предложения, основы стилистики текста и письма.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Современные технологии маркетинговых исследований
Кредитов: 5Данный курс предусматривает изучение магистрантами актуальных проблем теории маркетинга, а также процессов проведения маркетинговых исследований в рамках управления предприятием, разработке маркетинговых стратегий на основе результатов исследований, получение навыков в организации маркетинговых исследований. Оценивать и применять стратегию маркетинга на предприятии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
История и философия науки
Кредитов: 4Курс изучает общие закономерности и тенденции научного познания, как особой деятельности по производству научных знаний, взятых в их развитии и истолкованных в исторически изменяющемся социокультурном контексте. Раскрывает сущность науки в широком социокультурном контексте и ее историческом развитии, проблемы кризиса современной техногенной цивилизации, глобальные тенденции смены научной картины мира, типы рациональности, системы ценностей, на которые ориентируются ученые. При публичных выступлениях, дискуссиях магистрант самостоятельно анализирует основные мировоззренческие и методологические проблемы, возникающие в науке на современном этапе ее развития.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 4Курс «Психология управления» направлен на углубление и расширение ранее полученных психологических знаний и представлений о психологических особенностях поведения человека в организации, о закономерностях функционирования управленческих систем. Основной целью курса является формирование системы знаний об основных методологических и теоретических аспектах психологии управления как отрасли социальной психологии. В процессе изучения теоретических вопросов данная дисциплина должна показать значение личности человека и его психологических особенностей, как главного звена управленческой деятельности.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Современные технологии в научных исследованиях
Кредитов: 5Курс направлен на формирование умагистрантов знаний, умений и навыков современных образовательных технологий в научных исследованиях. Знакомит с основными направлениями, формами, методами и организацией современных образовательных технологий в научных исследованиях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Педагогика высшей школы
Кредитов: 4Дисциплина призвана сформировать у магистрантов целостное представление о профессионально-педагогической деятельности для обеспечения ее успешности в будущем, а также развивает у магистрантов творческое отношение к профессионально-педагогической деятельности. На практических занятиях способны применять современные методы и методики преподавания дисциплин, использовать при изложении предметного материала взаимосвязь научно-исследовательского и учебного процессов в высшей школе, включая возможности привлечения собственных научных исследований в качестве средства совершенствования образовательного процесса.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Налоговое администрирование
Кредитов: 4Курс раскрывает основные функции и формы осуществления налогового администрирования, позволяющие повысить эффективность функционирования налоговой системы Республики Казахстан. Полученные знания позволяют быть компетентными в вопросах законодательного регулирования налоговой системы, оценки современных подходов совершенствования налогового администрирования РК.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Приоритеты индустриально-инновационного развития Республики Казахстан
Кредитов: 5Курс раскрывает современное состояние социально-экономического развития Казахстана, a также существующие проблемы и перспективы его развития.В основе курса лежит изучение Государственной программы индустриально-инновационного развития Республики Казахстан, планирование стратегического развития государства, мероприятия по диверсификации экономики, обеспечение устойчивого экономического роста, глобальная экономика.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Бизнес-планирование и управление инновационными проектами
Кредитов: 4Дисциплина изучает особенности бизнес-планирования, как одного из видов планирования, цели, задачи, функции и основные этапы бизнес-планирования, виды бизнес-проектов и особенности различных видов бизнес-планов, основные требования к разработке и структуре типичного бизнес-плана, методику анализа, контроля и оценки эффективности бизнес-планов. В ходе освоения дисциплины магистрант способен разработать свой бизнес план.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Проблемы современной финансовой политики
Кредитов: 5Курс направлен дать фундаментальные знания магистрантам по формированию финансовой политики государства и помочь выявить основные проблемы современной финансовой политики Республики Казахстан, научить магистрантов анализировать и прогнозировать финансовую политику государства, уметь интегрировать свои знания в развитие национальной экономики, предлагая свои варианты в решение возникших проблем.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Антикризисная политика предприятия
Кредитов: 4Дисциплина позволяет развивать профессиональные компетенции в рамках организационно-управленческого вида деятельности, разработки мероприятия по выводу предприятий из кризиса и банкротства. В ходе изучения данного курса магистрант способен проводить диагностику состояния неплатежеспособности предприятия и применять соответствующие механизмы государственного регулирования кризисных ситуаций.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Денежно-кредитная политика государства
Кредитов: 5Изучение курса направлено на приобретение магистрантами знаний о теоретических основах проведения денежно-кредитной политики, проводимой правительством и Национальным банком РК, приобретении умений анализа моделей исследуемых процессов, явлений, оценки и интерпретации влияния денежно-кредитной политики на экономическую стабильность государства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Управление брендингом
Кредитов: 4Дисциплина «Управление брендингом» предназначена для формирования у магистрантов знания о специфике деятельности бренд-менеджера и применении практических навыков управления маркетинговой деятельностью современного предприятия. В дисциплине «Управление брендингом» особое внимание уделяется проблемам формирования лояльности потребителей, современным маркетинговым концепциям управления, системам информационного обеспечения коммуникаций, принципам разработки стратегий и программ брендирования.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Управление инновациями
Кредитов: 6В основе курса представлены систематизированные знания об управлении инновациями, об их роли в процессах научно-технического, социально-экономического и организационного развития; особенностях инновационного проекта как объекта управления, об основных принципах, организационных формах, методах и современных инструментах разработки и управления инновациями. В ходе изучения данного курса магистрант способен овладеть навыками применения решений по управлению инновациями, инвестиционными проектами
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Риск-менеджмент в организации
Кредитов: 4Курс изучает систему управления риском и финансовыми отношениями, возникающими в процессе управления, различные методы управления риском. Снижение величины риска осуществляется через различные финансовые методы: диверсификацию, лимитирование, самострахование, страхование и др. В ходе курса также изучаются методы выявления риска, методы оценки риска, финансирование и страхование риска, изучается оценка эффективности методов управления рисками.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Страховой менеджмент и маркетинг
Кредитов: 6Освоение дисциплины предполагает углубленное изучение основ страхового дела, изучение методологии общего менеджмента и маркетинга и их практических направлений в страховой деятельности, ознакомление с основами управления и методами оценки эффективности управления в страховой компании. Получение знаний о структуре страхового рынка, приобретение практических навыков по управлению бизнес-процессами страхования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Управление рисками
Кредитов: 4Курс дает представление об основах системы управления рисками, раскрывает методы выявления иуправления рисками на основе целостной системы знаний о сущности и экономическом содержании рисков и основах риск-менеджмента, приобретение навыков разработки процедуры контроля рисков.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Количественные методы в бизнесе
Кредитов: 5Курс «Количественные методы в бизнесе» включает основные теоретические положения бизнес-статистики, расчет и анализ различных статистических показателей, используемых в бизнесе.В основе изучения курсалежат операции (процедуры) измерения, заключающиеся в сравнении измеряемого объекта с некоторым эталоном и получении его числового выражения в определенном масштабе или шкале.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Стратегический банковский менеджмент
Кредитов: 5Дисциплина раскрывает сущность банковского менеджмента, методы оценки деятельности банка в целом и по отдельным направлениям, банковский инструментарий, для управления в банковском бизнесе. Магистрант, применяя методы моделирования, системного подхода научится систематизировать и получать необходимые данные для анализа деятельности банковской сферы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Маркетинговое управление конкурентоспособностью
Кредитов: 4Изучение дисциплины способствует формированию целостного системного подхода к управлению качеством товаров и услуг, обогащает магистрантов знанием современных технологий эффективного и результативного формирования и повышения конкурентоспособности товаров и услуг как определяющей их характеристики в условиях становления рыночных отношений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Управление человеческими ресурсами
Кредитов: 4В ходе изучения дисциплины рассматриваются вопросы управления человеческими ресурсами, проблемы адаптации, мотивации и оценки персонала. Изучение дисциплины "Управление человеческими ресурсами" имеет целью дать основы теоретических и методологических знаний, а также навыков работы по стратегическому управлению человеческими ресурсами, планированию и комплектованию штата в свете стратегических приоритетов, обучению и развитию персонала через призму стратегии и разработки новых структур службы управления HR и управления эффективностью персонала организации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Методика преподавания экономических дисциплин
Кредитов: 5Цель дисциплины - определение рациональных путей преподавания экономических дисциплин, обучение дидактическим основам анализа, конструирования учебного материала для преподавания экономических дисциплин. Дисциплина формирует у магистрантов системные знания о совокупности средств, методов и форм преподавания экономических дисциплин и направлено на приобретение ими необходимых практических навыков организации учебного процесса по изучению дисциплин экономического цикла.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Методика преподавания дисциплин по специальности
Кредитов: 5Содержание методики преподавания экономических дисциплин как учебной дисциплины включает изучение методов и организационных форм преподавания специальных дисциплин. В курсе даются основы методического обеспечения, интерактивных методов обучения. Курс рассматривает актуальные проблемы преподавания специальных дисциплин при подготовке экономистов по специальности «Менеджмент».
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Код ON3
Использовать знания закономерностей общения, грамотной устной и письменной коммуникацией, в том числе иноязычной, социокультурных и этических норм, поведенческих стереотипов
-
Код ON8
Определять подходы к управлению рисками, применяя современные методы и инструментарий для определения эффективности в банковских и страховых организациях
-
Код ON4
Руководствоваться этическими и правовыми нормами и адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях, работать в команде
-
Код ON9
Управлять инновационными процессами в компаниях и определять эффективность мероприятий по диверсификации экономики
-
Код ON7
Систематизировать работу по управлению человеческими ресурсами и определять эффективность деятельности персонала организаций
-
Код ON2
Применять знания об условиях формирования личности, формах и современных методах обучения, а также механизмах взаимодействия для педагогической деятельности
-
Код ON10
Разрабатывать мероприятия по повышению конкурентоспособности и узнаваемости товаров и услуг на рынке с использованием современных технологий маркетинговых исследований, по выводу компаний из кризиса и проводить диагностику финансово-экономического состояния предприятий
-
Код ON5
Анализировать и прогнозировать денежно-кредитную, финансовую и налоговую политику государства
-
Код ON1
Применять знания о философских и научных картинах мира, формах человеческого сознания и особенностях его проявления в современном обществе, о соотношении духовных и материальных ценностей, их роли в жизнедеятельности человека, общества
-
Код ON6
Разрабатывать бизнес-планы различных бизнес-проектов с учетом современного состояния национальной экономики
7M04105 Менеджмент (научное и педагогическое направление)
МагистратураКарагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)
ГОП: M072 Менеджмент
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04105 Менеджмент (научно-педагогическое)
МагистратураАкадемия Кайнар
ГОП: M072 Менеджмент
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский