7M04105 Стратегический менеджмент и развитие бизнеса в Университет Нархоз
-
Цель образовательной программы Формирование нового поколения социально-ответственных топ-менеджеров с глобальным и предпринимательским мышлением, способных стратегически руководить организациями в сложной, неопределенной и постоянно меняющейся бизнес-среде, находя новые возможности даже в кризисных ситуациях, понимающих функции управления через принятие нестандартных стратегических решений, эффективно мотивирующих и оказывающих влияние на сотрудников, обеспечивая устойчивое развитие компании.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Университет Нархоз
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 62
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Операционный менеджмент
Курс направлен на развитие навыков управления операционными процессами в организации и улучшение понимания стратегической роли операционного менеджмента. Программа охватывает анализ и оптимизацию операционных процессов. Магистранты используют современные инструменты для разработки и реализации операционных стратегий, обеспечивающих эффективное управление. Обучение проходит через решение реальных кейсов, моделирование и групповые проекты, что позволяет магистрантам применять полученные знания на практике. Курс уделяет внимание внедрению инноваций и повышению операционной эффективности, способствуя устойчивому развитию и конкурентоспособности организации.
Год обучения - 1
Кредитов - 2
-
Организационное поведение
Дисциплина погружает в основы организационного поведения, анализируя действия индивидов и групп в различных бизнес-структурах и охватывает создание корпоративной культуры, развитие лидерских умений для управления и мотивации сотрудников, предлагая стратегии для улучшения общей производительности организации. Демонстрируя анализ методов влияния на личностное и групповое поведение, развитие умений поддержания позитивного психологического климата, магистранты исследуют, как внешняя среда и внутренняя структура организации влияют на принятие решений и бизнес-стратегии, идентифицируют и устраняют проблемы рабочего климата, а также применяют эффективные методы мотивации и разрешения конфликтов.
Год обучения - 1
Кредитов - 4
-
Риск-менеджмент
Дисциплина формирует способности анализировать и оценивать фундаментальные концепции риск-менеджмента предприятий, признаки эффективной системы управления рисками на стратегическом и тактическом уровне, роли корпоративного управлении и соблюдения этических принципов риск-менеджеров в построении эффективной системы риск-менеджмента. Рассматриваются вопросы толерантности компании к риску с учетом тенденций и перспектив бизнес-среды, критериев по оптимальной структуре портфелей активов, обязательств и капитала; моделирование риск-аппетита компании с финансовой и бизнес модели, показатели эффективности управления рисками, механизмы передачи кредитных рисков. Освоение идет через решение задач, обсуждение и выполнение бизнес-кейсов, групповые дискуссии.
Год обучения - 1
Кредитов - 2
-
Стратегический менеджмент
Дисциплина фокусируется на системных методологиях разработки и успешной реализации корпоративной стратегии организации. Магистранты освоят методологические подходы идентификации, формулирования и решения управленческих проблем с учетом потребностей и перспектив развития организации и анализ общества. Через симуляции, разработку проектов стратегии для существующих компаний и бизнес кейсы магистранты проведут интеграцию функциональных областей бизнеса для поддержания экономической и социальной устойчивости бизнеса.
Год обучения - 1
Кредитов - 3
-
Эмоциональный интеллект
Дисциплина направлена на формирование эмоционального интеллекта, необходимого для профессиональной деятельности руководителя в современных организациях. Управление эмоциональным интеллектом изучается в контексте формирования благоприятной организационной среды для эффективных бизнес коммуникаций и решения стратегических задач. В этой логике изучаются методы оценки и управления эмоциональным интеллектом на уровне руководителей и сотрудников. Освоение идет через ролевые и ситуационные игры, дискуссии, упражнения для развития эмоционального интеллекта
Год обучения - 1
Кредитов - 4
-
Микро - макроэкономика
Дисциплина готовит магистрантов к анализу ключевых аспектов макро- и микроэкономики, теории игр и основ промышленной экономики. Магистранты проанализируют экономическую обстановку и её влияние на управленческие решения. Курс направлен на развитие навыков анализа рыночных механизмов, поведения фирм и экономических последствий их деятельности. Магистранты приобретут навыки оценивания влияния государственной политики на бизнес, роли процентных ставок и анализа экономических ситуаций для формирования эффективных бизнес-стратегий.
Год обучения - 1
Кредитов - 2
-
Бизнес-исследование
Дисциплина направлена на приобретение навыков проведения бизнес-исследований с акцентом на многоуровневый анализ бизнеса и комплексное решение проблем. Магистранты приобретут навыки анализа и применения количественных и качественных инструментов исследования. По завершении курса магистранты разработают и защитят план исследования, включая постановку проблемы, гипотезы и методологию исследования.
Год обучения - 1
Кредитов - 3
-
Лидерство
Курс ориентирован на формирование у магистрантов навыков и умений в области лидерства и командообразования. В курсе будут рассмотрены вопросы принятия решений; управления командой проекта; процессы управления человеческими ресурсами; стадии развития команды; конфликтного взаимодействия; коучинга, генерирования идей и другие специфические технологии управления группой.
Год обучения - 1
Кредитов - 4
-
Корпоративное бизнес право
Дисциплина готовит магистрантов к анализу основных правовых аспектов в сфере управления бизнесом и охватывает ключевые области, такие как корпоративное право, трудовые отношения, налогообложение и антимонопольное регулирование. Решая реальные кейсы, магистранты приобретут навыки анализа рисков, уделяя внимание соблюдению прав работников, а также способность адаптироваться к изменениям в законодательстве.
Год обучения - 1
Кредитов - 2
-
Управленческий учет
Дисциплина направлена на развитие у магистрантов навыков анализа, планирования и управления затратами в поддержку стратегии организации. Курс фокусируется на принятии долгосрочных решений, что позволяет магистрантам эффективно контролировать и управлять работой подразделений в рамках бюджетов и стратегических целей. Особое внимание уделяется внедрению современных методик и инструментов для оптимизации затрат и повышения эффективности бизнес-процессов. В результате, магистранты смогут принимать обоснованные финансовые решения, способствующие устойчивому развитию и конкурентоспособности организации.
Год обучения - 1
Кредитов - 2
-
Управление изменениями
Дисциплина сфокусирована на вопросах создания и реализации проектов по внедрению изменений, механизмах процесса управления изменениями. Магистранты изучат типы, причины и индикаторы эффективности стратегических изменений; освоят навыки структурирования процесса создания и внедрения изменений; освоят применение инструментов анализа готовности персонала и организации к изменениям. Освоение курса идет через серию упражнений, ролевые игры, разбор ситуаций и дискуссии.
Год обучения - 1
Кредитов - 4
-
Управление конфликтами
Дисциплина развивает у магистрантов навыки анализа организационного поведения через исследование действия индивидов и групп в различных бизнес-структурах. Курс охватывает создание корпоративной культуры, развитие применения лидерских качеств для управления и мотивации сотрудников, в том числе через предложение стратегии для улучшения общей производительности организации. Основная цель — поддержание позитивного психологического климата посредством влияния на личностное и групповое поведение. Магистранты анализируют, как внешняя среда и внутренняя структура организации влияют на принятие решений и формирование бизнес-стратегий, идентифицируют и устраняют проблемы рабочего климата, применяют эффективные методы мотивации и разрешения конфликтов.
Год обучения - 1
Кредитов - 4
-
Маркетинг
Дисциплина основана на актуальных системных подходах к формированию маркетинговой стратегии и продвижения бренда путем создания стратегических и тактических планов в условиях неопределенности и высокой конкуренции. Магистранты используют комплексные маркетинговые инструменты и метрики маркетинговой аналитики для анализа способности организации разрабатывать и предоставлять уникальные продукты и услуги со значимой ценностью для клиентов, а также изучают методологии исследований рынка, конкурентов и каналов продаж/продвижения. Дисциплина комбинирует практикоориентированные занятия, презентации и кейс-стади, направленные на развитие у магистрантов способности к адаптации и инновационному мышлению в маркетинге.
Год обучения - 1
Кредитов - 2
-
Финансовый учет
Дисциплина содержит полный систематизированный инструментарий методов сбора, обработки, анализа и интерпретации финансовой информации для принятия управленческих решений и оценки их эффективности с учетом краткосрочных и долгосрочных стратегий. Изучение различных методов диагностики и моделирования финансового состояния и результатов операционных и финансовых решений на основе их финансовой отчетности и понимания бизнес-модели, внешней и внутренней среды в целях разработки мероприятий по повышению эффективности бизнеса, определения текущих и потенциальных рисков деятельности. Освоение проводится через решение задач и бизнес-кейсов, деловые игры, мозговой штурм, выполнение индивидуальных заданий по анализу финансовой отчетности и экономической интерпретации ее результатов
Год обучения - 1
Кредитов - 2
-
Корпоративные финансы
Дисциплина фокусируется на всестороннем управлении финансовой деятельностью компаний. В программу входят темы, такие как: продвинутые модели оценки корпоративного капитала, модели ценообразования финансовых активов, анализ инвестиционных проектов, структура и виды капитала, а также финансовые стратегии. Магистранты анализируют бизнес и решают стратегические задачи, учитывая потребности, перспективы развития, риски и последствия. Обучение проходит с использованием реальных бизнес-кейсов, отчетов и данных, что позволяет применить знания на практике и разработать эффективные финансовые решения.
Год обучения - 1
Кредитов - 2
-
Управление проектами
Дисциплина предназначена для руководителей и специалистов, занимающихся управлением проектами в организациях. Будут проанализированы стадии жизненного цикла и организация управления проектом в условиях изменяющейся социально-экономической среды. Определенное внимание будет уделено общим экономическим вопросам по рассмотрению принципов проектного управления, целей, ресурсов, длительности и назначения проекта. Дисциплина включает изучение современных методик управления проектами, планирования, контроля за исполнением и адаптации к изменениям. Методы обучения включают кейс-стади, практические упражнения, групповые проекты и обсуждения, которые позволят магистрантам применять полученные знания и навыки для достижения результатов обучения.
Год обучения - 1
Кредитов - 2
-
Финансы
Дисциплина направлена на развитие у магистрантов навыков анализа финансовых основ, включая временную стоимость денег, процентные ставки, виды кредитования и инвестиционные решения. Магистранты сформируют навыки проведения финансового анализа для малого и среднего бизнеса, а также оценки роли акций и облигаций через умелое принятие финансовых и инвестиционных решений, акцентируя важность эффективно функционирующих капитальных рынков для экономического развития. По итогам курса магистранты приобретут способность принимать обоснованные финансовые решения, способствующие устойчивому развитию профессиональной деятельности.
Год обучения - 1
Кредитов - 2
-
Цифровой маркетинг
Дисциплина направлена на применение основных подходов и инструментов цифрового маркетинга через тестирование гипотез, создание лендингов и продвижение через различные каналы. Важной частью курса является анализ метрик эффективности цифрового маркетинга. Магистранты приобретут навыки создания эффективного контента для продаж и его продвижения через цифровые каналы. Освоение курса включает анализ международных кейсов, дискуссии и выполнение индивидуальных проектов по веб-аналитике и разработке маркетингового контента для различных цифровых каналов.
Год обучения - 1
Кредитов - 2
-
Бизнес коммуникации
Курс развивает стратегический подход к коммуникациям, навыки разработки презентаций, умение строить эффективные коммуникации в различных форматах, ораторское искусство и взаимодействие в корпоративной среде. Дисциплина развивает лидерские качества и управленческие навыки с акцентом на соблюдение этических норм в бизнесе. Посредством бизнес-кейсов и симуляций, а также взаимодействия с заинтересованными сторонами, магистранты осваивают навыки построения эффективной бизнес-коммуникации и анализа коммуникационных кейсов.
Год обучения - 1
Кредитов - 4
-
Управление персоналом
Дисциплина направлена на развитие компетенций в управлении производительностью, оценке сотрудников и стратегической роли управления человеческими ресурсами. Курс включает разработку стратегий привлечения, подбора, развития и удержания талантов. Особое внимание уделяется стратегической роли HR в контексте общей стратегии организации, а также эффективному управлению конфликтами и соблюдению этических принципов. Магистранты получают практические навыки в управлении изменениями и конфликтами, соблюдении этических норм и стандартов, что способствует созданию позитивного рабочего климата и повышению общей эффективности организации.
Год обучения - 1
Кредитов - 2
Профессии
Результаты обучения
- Эффективно управляет организацией, определяя политику и процедуры принятия и исполнения управленческих решений, используя подходящие теории лидерства, способствуя развитию глобального мышления и самостоятельного обучения среди работников
- Осуществляет коммуникации со стейкхолдерами, координируя деятельность и процессы управления, осуществляя управление ресурсами проекта, техническое, административное, правое и организационное взаимодействие, планирование и мониторинг проектов для построения процессно-ориентированной структуры проекта/процессов/процедур
- Проводит многоуровневый анализ бизнеса, используя соответствующие правовые, цифровые, финансовые, экономические, маркетинговые инструменты и методы управления производством
- Разрабатывает долгосрочные стратегии развития с учетом рисков и кризисов, оптимально распределяя ресурсы, обеспечивая правовое сопровождение деятельности фирм, управляя сотрудниками, командами и подразделениями, расширяя функциональные и региональные рамки
- Обеспечивает экономическую и социальную устойчивость компании с целью поддержания эффективности ее деятельности
- Управляет сложными процессами в нестандартных кризисных условиях, реализуя эффективные стратегии, умело используя методы управления изменениями
- Осуществляет эффективную кадровую политику, генерируя и совмещая новые идеи, решая проблемы в коллективе на основе принципов деловой этики и лидерства, используя методы управления стрессами и конфликтами
- Интегрирует функциональные области бизнеса, учитывая альтернативные возможности развития и риски
Похожие ОП
7M04105 Деловое администрирование Global Executive MBA
Международный университет информационных технологий (МУИТ (IITU))
7M04105 Индустриальный менеджмент
Восточно-Казахстанский технический университет имени Д.Серикбаева (ВКТУ им. Д. Серикбаева)
7M04105 Менеджмент
Esil University
7M04105 Менеджмент (научно-педагогическое)
Q University
7M04105 МВА в горно-металлургическом комплексе
Казахский национальный исследовательский технический университет имени К.И.Сатпаева (Satbayev University)
7M04105 EMBA Менеджмент в здравоохранении
Университет имени Сулеймана Демиреля
7M04105 Менеджмент
Университет «Мирас» (Мирас)
7M04105 Менеджмент
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
7M04105 EMBA Менеджмент в здравоохранении
Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендиярова (КазНМУ им. Асфендиярова)
7M04105 MBA авиационный менеджмент
Академия гражданской авиации (АГА)
7M04105 Project Management
Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)
7M04105 Цифровой бизнес и технологии искусственного интеллекта
Astana IT University
7M04105 Деловое администрирование
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
7M04105 Менеджмент
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
7M04105 Менеджмент и информационные технологии
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
7M04105 Менеджмент в юридической практике
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
7M04105 MBA (Master of Business Administration)
Центрально-Казахстанская академия (ЦКА)