7M04108 Деловое администрирование в АРГУ им. Жубанова
-
Цель образовательной программы подготовка высококвалифицированных управленческих кадров для сферы бизнеса, которые владеют комплексом современных знаний и навыков в области предпринимательства и экономической науки, обладают стратегическим мышлением и конкурентоспособностью на рынке труда и в образовательном пространстве региона, страны и за ее пределами
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Проектный анализ и проектное финансирование
Данный курс формирует у магистрантов комплекс знаний в области проектного анализа (экспертизы) и проектного финансирования; умений в проведении финансово-экономического анализа проекта, разработки финансовой модели проекта; Уровни обоснования проектов различного типа, формирование пакета документов, необходимое для получения проектного финансирования
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организационная культура управления
Основной целью представленного курса выступает формирование у магистрантов комплекса системных знаний о теоретико-методологических основах организационной культуры, о ее базовых моделях и теориях, а также особенностях современной корпоративной культуры. Освоение данной дисциплины способствует приобретению навыков по исследованию взаимодействия культур внутри компании, формированию, поддержанию и оптимизации культуры организации.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегический менеджмент
В рамках изучения данного курса у магистрантов формируются концептуальное представление и целостный взгляд на стратегические цели и альтернативный выбор стратегий развития компании. В ходе освоения дисциплины магистранты углубляют знания и практические навыки стратегического анализа внутренней и внешней среды фирмы, ее конкурентоспособности на рынке, ключевых факторов успеха, разработке стратегических инициатив, стратегий развития и их реализации.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Проектный менеджмент
Данный курс представлен сформировать у магистрантов современное управленческое мышление и комплекс углубленных знаний по научным основам и методологии управления проектами. В ходе освоения данной дисциплины также предусматривается приобретение навыков владения практическими методами и инструментами управления проектной деятельностью организации в современных условиях хозяйствования, а также умения определять ключевые точки для приложения управленческого воздействия согласно стадиям проекта.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управленческий анализ
Данный курс формирует у магистрантов комплекс знаний и навыков, включающий новейшие методы и приемы текущего, оперативного и стратегического управленческого анализа, аналитический инструментарий, мониторинг, оценку деятельности предприятия и прогноз развития деятельности предприятия. В рамках освоения данной дисциплины также формируются навыки экономического анализа; самостоятельного составления формальных и качественных экономических моделей; выявления резервов повышения результативности хозяйственной деятельности предприятия
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бизнес-исследование
Для эффективной работы бизнеса необходимо проводить исследования, на изучение всех его сторон. Данный курс формирует у магистрантов целостное представление о научном исследовании и специфике бизнес исследования, о сущности основных экономических процессов; практические навыки в проведении научного исследования в различных сферах экономики и бизнеса.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Новые управленческие технологии
Освоение данного курса способствует формированию у магистрантов комплекса системных знаний и навыков в области применения новых управленческих технологий, основанных на современных научных методах управления, передовых технологиях и средствах организационного планирования, концепциях инжиниринга и реинжиниринга, корпоративной социальной ответственности. Предусматривается освоение навыков владения современным инструментарием и технологиями эффективного воздействия на поведение персонала в организации.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Теория организации и организационное поведение
Данный курс обеспечивает формирование у магистрантов комплекса системных знаний по теории организации, по закономерностям, принципам, механизмам функционирования предприятия, а также особенностям взаимодействия и поведения персонала предприятия. В процессе освоения курса приобретаются практические навыки и умения для эффективного управления организационным поведением, применению инновационных инструментов и приемов менеджмента на основе личностных особенностей работников и соответствия основных целей развития организации.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Программное обеспечение бухгалтерского учета
В рамках изучения данного курса у магистрантов формируется комплекс системных знаний по теоретическим основам информационных автоматизированных технологий в сфере бухгалтерского учета. Данная дисциплина предоставляет возможность приобретения практических навыков по разработке и применению информационных технологий в процессе решения поставленных задач в области бухгалтерского учета в различных областях экономики.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Финансовый анализ
В рамках курса «Финансовый анализ» рассматриваются основы финансового анализа, включая изучение групп финансовых показателей, которые характеризуют финансовую устойчивость. Помимо этого, курс обеспечивает формирование фундаментальных знаний, необходимых для анализа финансовой деятельности предприятий, а также закладывает систему практических навыков, которые необходимы магистрантам для понимания роли использования расчетов, необходимых для принятия соответствующих решений по определению финансовой устойчивости и эффективности хозяйствующего субъекта с использованием инструментария, позволяющего углубленно проанализировать деятельность предприятия.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление бизнес процессами
Данный курс формирует комплекс умений и навыков использования приемов и методов процессного подхода в компании, возможностей искусственного интеллекта, применения методологии и инструментальных средств моделирования бизнес-процессов; самостоятельного анализа бизнес-процессов в разработке и реализации мероприятий, позволяющих повысить эффективность бизнес-процессов; оптимизации и реинжиниринга, автоматизирования и контроллинга бизнес-процессов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управленческая экономика
В рамках данного курса у магистрантов формируется системное представление о закономерностях развития современной экономики и принципов поведения экономических агентов (субъектов хозяйственных отношений) в условиях рынка. Также данная дисциплина предусматривает приобретение навыков, охватывающих анализ, обобщение и систематизацию экономической информации, включающей оценку производственных функций, затрат и прибыли организации для принятия управленческих решений
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление инновациями
Управление инновациями представляет собой целую систему мероприятий, позволяющих не только произвести их, но и обеспечить внедрение. Данный курс формирует у магистрантов комплекс знаний о методологических основах исследования инновационных процессов, происходящих в обществе и эффективных решений в области управления инновациями
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Выездной модуль/стажировка за рубежом
Зарубежная научная стажировка магистрантов ОП «Деловое администрирование» способствует более качественному проведению ими научных исследований по темам диссертаций (проектов) на основе изучения передового зарубежного опыта в сфере бизнеса, освоения и использования современных достижений экономической науки, позволит закрепить имеющиеся и приобрести новые практические навыки и компетенции по направлению подготовки
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 10
-
Антикризисное управление
Основной целью данного курса является формирование у магистрантов комплекса углубленных знаний в области теории экономических кризисов, антикризисного менеджмента, финансового оздоровления предприятий и приобретения ими практических навыков по разработке антикризисной политики компании. Содержание данной дисциплины включает получение навыков экономического анализа в условиях неопределенности, формулирования антикризисных стратегических альтернатив, владения методами и инструментами антикризисного управления организацией.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Налоговый менеджмент
Данный курс позволит магистрантам приобрести комплекс углубленных знаний по управлению налоговыми потоками, иметь системное представление о принципах и этапах налогового планирования, представляющего собой ключевой элемент налогового менеджмента. Содержание курса предусматривает приобретение магистрантами умения дать оценку изменениям, происходящим в налоговом законодательстве; навыков применения методов стратегий и организации налогового менеджмента в системе финансового управления.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Операционное управление
В рамках освоения данного курса у магистрантов формируется целостный комплекс углубленных знаний, способствующих осуществлению научно-обоснованного управления операционной деятельностью предприятия. Содержание дисциплины включает приобретение магистрантами навыков применения методов анализа и синтеза в области управления операционной деятельностью в организации, а также связанных с ней методов принятия оперативных, стратегических, тактических решений
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Брендинг
В курсе освещены теоретические и практические стороны всех этапов создания, вывода на рынок, поддержания, укрепления и капитализации на нем брендов товаров, услуг, компаний с целью завоевания ими в усложняющихся конкурентных условиях лидирующих позиций в рыночной среде.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Кросс-культурный менеджмент
В рамках изучения данного курса происходит формирование у магистрантов системного представления и комплекса углубленных знаний по теоретико-методологическим основам кросс-культурного менеджмента, межкультурного взаимодействия в организации. В содержание дисциплины входит изучение различных культур, исследование поведения работников из одной организации, но представляющих разные культуры. Также в ходе освоения курса приобретаются навыки эффективных межкультурных коммуникаций.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление изменениями
Управление изменениями представляет собой владение возможными способами адаптации организации в условиях динамического и непредсказуемого окружения. Данный курс формируется для алгоритмов реализации программных методов и методов планирования и внедрения изменений в организации, технологий преодоления локального сопротивления изменений.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Оптимизация управленческих решений
В рамках освоения данного курса у магистрантов должен сформироваться комплекс углубленных теоретических знаний и практических навыков по разработке оптимальных решений, их принятию и реализации в управлении различными процессами в организации. Содержание курса включает также изучение и навыки применения нелинейных методов, теории игр и других методов по оптимизации управленческих решений
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Цифровой маркетинг
Цифровой маркетинг обеспечивает взаимодействие с клиентами и бизнес-приложениями на основе цифровых технологий. Данный курс формируется по ключевым словам маркетинговой дисциплины, как стратегия, бренд-менеджмент, этика, эффективность, исследования, сегментация, активация и с дополнительным акцентом на осуществление этих навыков посредством технологии в цифровом мире
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Лидерство в бизнесе
Освоение данного курса позволит сформировать у магистрантов углубленные знания по базовым и современным теориям лидерства, традиционному и ситуационному подходу к лидерству и его социально-психологическим основам. Содержание данной дисциплины предусматривает также приобретение магистрантами навыков создания лидерского имиджа, формирования лидерских качеств предпринимателя, их развития и совершенствования
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегический бренд-менеджмент
Освоение данного курса позволит сформировать у магистрантов системное представление о теоретических аспектах бренд-менеджмента, о разработке конкурентно способных торговых марок с учетом бизнес-стратегий компании. Содержание данной дисциплины включает также определение позиционирования и идентичности торговых марок, управление их развитием с учетом маркетинговых стратегий; формирование, проведение аудита и оптимизацию портфелей брендов фирмы
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Производственная практика
Основной задачей производственной практики является: пополнение профессиональных умений и навыков, на основе глубокого изучения работы предприятия, учреждения и организации; овладение передовыми методами труда, приобретение организаторского и профессионального опыта, овладение умениями самостоятельно планировать свою деятельность, устанавливать полезные контакты с коллегами, определять ролевую профессиональную позицию, формировать чувство ответственности. Практика является основой подготовки специалистов в университете к их будущей деятельности. На практике магистранты знакомятся с профилем и особенностями выбранной специальности, приобретают первичные профессиональные навыки,изучают производственный процесс. В процессе производственной практики магистранты также приобретают опыт организаторской работы.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 8
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует способность анализировать актуальную информацию на основе системного и критического мышления, интерпретировать результаты самостоятельного научного исследования в сфере управления и бизнеса
- Проводит стратегический анализ внешней и внутренней среды организации, бизнес анализ в различных сферах экономики, бизнеса и управления, управленческий, финансовый анализ
- Способен использовать возможности простейших моделей искусственного интеллекта в управлении бизнес-процессами, оценивать инновации, изменения, принятие и оптимизацию управленческих решений в управленческой экономике и бизнесе
- Владеет современной методологией проектного менеджмента, навыками проектного анализа и финансирования, применения новых управленческих технологий, программных средств для решения основных задач бухгалтерского учета
- Вырабатывает новые формы и технологии управления в организационном поведении, межкультурном взаимодействии в организации, в организационной культуре управления, в том числе в условиях кризиса, обладая лидерскими качествами
- Проектирует последовательно и системно конкурентоспособные торговые марки, бренды, взаимодействие с клиентами и бизнес-приложениями на основе цифровых технологий
- Способен осуществлять профессиональные функции в сфере операционного управления, налогообложения и бизнеса, используя современные стили и методы, навыки организации и руководства командной работой
Похожие ОП
7M04108 Деловое администрирование
Университет КИМЭП (КИМЭП)
7M04108 Деловое администрирование EMBA HR GENERAL
Международный университет информационных технологий (МУИТ (IITU))
7M04108 Деловое администрирование (MBA)
Alikhan Bokeikhan University (ABU)
7M04108 Деловое администрирование в здравоохранении
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
7M04108 Деловое администрирование для руководителей (EMBA)
Казахстанско-Британский технический университет (КБТУ (KBTU))