Действующая образовательная программа

6B04107 Маркетинг в КазНУ им. аль-Фараби

  • Цель образовательной программы Целью ОП является формирование способности использовать теоретические знания и методы исследования на практике в сфере маркетинга для качественной подготовки конкурентоспособных на рынке труда специалистов, выполнять профессиональные функции в государственных и коммерческих структурах, анализировать и планировать маркетинговую деятельность предприятий, осуществлять научные исследования в области маркетинга с учетом современных требований
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
  • Учение Абая
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - сформировать у будущих специалистов компетенцию применения своих профессиональных знаний, пониманий и способностей в целях укрепления единства и солидарности страны, повышения интеллектуального потенциала общества. Будут изучены: понятие об учении Абая; источники учения; составные части учения Абая; категории учения Абая; измерительные приборы учения Абая; сущность и значение учения Абая.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экономическая теория
    Кредитов: 9

    Цель: формирование целостного представления об экономических категориях и различных системах, о методах исследования и анализа реальных экономических явлений и процессов. Результаты обучения: - демонстрировать знание экономических категорий; - применять методы изучения экономических процессов и явлений; - объяснять принципы экономического поведения различных субъектов; - обосновать различные вопросы и проблемы общественного развития.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экология и безопасность жизнедеятельности человека
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать знания о закономерностях взаимодействия живых организмов со средой обитания, функционирования биосферы, основ обеспечения безопасности жизнедеятельности человека от вредных, поражающих факторов, способов защиты от опасностей, мероприятий по ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, охране окружающей среды и рациональному природопользованию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Предпринимательство
    Кредитов: 5

    Цель:формирование базовых знаний в области теории и практики создания собственного бизнеса, необходимых для формирования: экономического образа мышления; нацеленности на коммерчески реализуемые индустриально-инновационные проекты. Рассматриваются основные условия внутренней и внешней среды предпринимательства и малого и среднего бизнеса; государственное регулирование и роль государства для предпринимательской среды

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методы научных исследований
    Кредитов: 5

    Цель - сформировать навыки использования технологии организации и управления научными исследованиями в профессиональной деятельности. Изучение дисциплины направлено на развитие навыков планирования организации научного исследования, навыков процедур поиска в глобальных сетях информации по научным разработкам, возможностям научных контактов, подачам заявок на научные гранты различных уровней.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Правовые основы противодействия коррупции
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование высококвалифицированных специалистов в совершенстве знающих нормы антикоррупционного законодательства и умеющих применять их в правоприприменительной практике, правильно квалифицировать коррупционные правонарушения, а также формирование антикоррупционной культуры. Будут изучены: антикоррупционное законодательство, система и деятельность субъектов противодействия коррупции, причины и условия, способствующие коррупции, антикоррупционная политика, международный опыт борьбы с коррупцией

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Аль-Фараби и современность
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – формирование у студентов представлений о научно-философском наследии великого тюркского мыслителя Абу Насра аль-Фараби в контексте развития мировой и национальной культуры. Будут изучены особенности наследия аль-Фараби и его влияние на формирование тюркской философии, характер влияния восточной философии на Европейский Ренессанс; традиционные и современные проблемы истории национальной и мировой философии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Математика в экономике
    Кредитов: 6

    Цель: формирование целостного представления о математических знаниях в экономике, практических навыков моделирования, анализе и решений экономических задач. Результаты обучения: - объяснить фундаментальные понятия математики в области экономического анализа; - применять математические методы анализа экономических процессов; - сравнивать математические приемы анализа экономических явлений; - обосновать методы решения математически сформулированных задач.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Менеджмент
    Кредитов: 9

    Цель: формирование систематизированных знаний о теоретических основах и прикладных аспектах менеджмента. Результаты обучения: - определять методы управления и построения организационных структур управления; - применять в профессиональной деятельности методы, средства, приемы менеджмента; - анализировать организационные структуры управления; - планировать и организовывать работу подразделения; - оценивать эффективность основных подходов в управлении организацией.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Микроэкономика
    Кредитов: 6

    Цель: сформировать целостное представление об основных принципах поведения экономических агентов и методах микроэкономического анализа. Результаты обучения: - интерпретировать основные понятия и методы микроэкономики; - анализировать причины поведения экономических агентов; - оценить оптимальные решения экономических агентов на различных рынках; - оценить состояние отдельных рынков и влияние государства.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Финансы
    Кредитов: 9

    Цель: формирование знаний о финансовых категориях, понятиях и терминов, о значении и месте финансов в социально-экономических процессах. Результаты обучения: - различать основные понятия и функции финансового рынка; - применять принципы организации финансов предприятий; - определять теоретические/практические задачи субъектов финансового рынка; - рассчитывать финансовые коэффициенты предприятий.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Маркетинг
    Кредитов: 9

    Цель: формирование целостного представления об изучении теоретических основ маркетинга и овладение категориями, понятиями, практическими навыками. Результаты обучения: - определить эффективность маркетингового планирования и контроллинга; - выбирать, обрабатывать и анализировать данные маркетинговых исследований; - практиковать методики маркетинговых исследований и навыки получения информации из различных источников; - оценить экономическую эффективность маркетинговых решений.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Бухгалтерский учет
    Кредитов: 9

    Цель: формирование у студентов способности вести бухгалтерский учет и составлять финансовую отчетность компании. Результаты обучения: - знать особенности бухгалтерского учета как науки; - применять законы, методы и принципы бухгалтерского учета; - идентифицировать и оценивать отдельные факты на счетах бухгалтерского учета; - использовать систему знаний по учету активов, обязательств и капитала.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Управление товарной и сбытовой политикой
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: Формирование представлении о товарной и сбытовой политике, анализ формирования сбытовой сети фирмы, оценка каналов и методов товародвижения, разработка и принятие стратегических решений по товарной и сбытовой политике фирмы. Студент способен: - проводить анализ товарной и сбытовой политики фирмы; - формулировать конкретную маркетинговую и экономическую проблему - использовать методы маркетинговых исследований; - разрабатывать виды стратегий к товарной, сбытовой политике предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Маркетинговые исследования
    Кредитов: 9

    Цель дисциплины: Формирование представлений о маркетинговых исследованиях, как инструменте достижения поставленных целей для проведения маркетинговых исследований и привития практических навыков по организации. Студент способен: - описать методы, приемы эффективной оценки и анализ маркетинговых исследований; - составить план и программу маркетингового исследования; - организовать маркетинговую деятельность; - проектировать маркетинговые мероприятия со стратегией развития компании.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Маркетинговые коммуникации
    Кредитов: 9

    Цель дисциплины: Формирование представлений о комплексе маркетинговых коммуникаций, элементах, их взаимосвязи, приобретения знаний и навыков в сфере маркетинга продвижения, ознакомление с рекламой, приемами стимулирования продаж, PR, прямым маркетингом, личными продажами Студент способен: - разрабатывать и анализировать процесс маркетинговых коммуникаций, - планировать и составлять бюджет коммуникации; - знать основные принципы разработки коммуникационной политики предприятия

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Макроэкономика
    Кредитов: 6

    Цель: сформировать целостное представление о макроэкономических показателях, методах макроэкономического анализа и оценки последствий экономической политики. Результаты обучения: - использовать терминологию макроэкономики и рассчитывать основные макроэкономические показатели; - анализировать виды макроэкономической политики и их инструменты; - обосновать результаты макроэкономического анализа; - разрабатывать рекомендации по улучшению макроэкономического анализа

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Туристский маркетинг
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: Усвоение теоретических основ, практических умений для внедрения эффективных решений в области организации маркетинговой деятельности с целью достижения маркетинговых целей в туристской индустрии. Студент способен: - использовать стратегическую роль маркетинга в управлении туризмом; - применять виды маркетинговой деятельности в сфере сервиса и туризма; - анализировать концепцию маркетинг-микс; - оценить тенденции маркетинга в сфере туризма

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Агромаркетинг
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: Формирование научных представлений о бренде и его потребителе, а также практических навыков создания бренда. Студент способен: - применять особенности использования маркетинга в сельском хозяйстве; - применять особенности использования маркетинга продукции растениеводства и животноводства; - анализировать функционирования перерабатывающей сферы АПК.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Ценообразование
    Кредитов: 6

    цель: Формирование знания принципов и подходов ценообразования, умения использовать в управлении предприятием методов и инструментов ценообразования для обеспечения его эффективного функционирования Студент способен: - применять тактики и стратегии конкурентной борьбы; - использовать знания и умения в области маркетингового ценообразования, - применять практические навыки разработки ценовой стратегии и тактических решений ценообразования для конкретной ситуации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 9

    Цель: Формирование системы знаний о стратегическом маркетинге, необходимого для решения задач по выработке стратегических планов и их реализации. Студент способен: - знать особенности формирования корпоративных, функциональных и инструментальных стратегий маркетинга, - применять основные подходы оценки эффективности в маркетинговой стратегии; - разрабатывать маркетинговую стратегию компании, продукта.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Логистическое управление отраслью
    Кредитов: 6

    Цель - cформировать способность разрабатывать управленческие решения для развития отрасли на основе применения принципов и методов логистики. Студенты будут способны: объяснять концепции управления логистической деятельностью на предприятии; применять методы управления, планирования и формирования стратегии в основных функциональных областях логистики; решать задачи логистического менеджмента с точки зрения системного подхода.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Банковский маркетинг
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: Формирование знаний и навыков применения концептуальных основ и технологий маркетинговой работы в современной банковской деятельности. Студент способен: - знать основные понятия и концепции банковского маркетинга; - интерпретировать особенности банковского маркетинга; - цели и задачи банковского маркетинга; - применять комплекс банковского маркетинга; - разрабатывать основные функции работников службы маркетинга банка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Брендинг
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: Формирование представлений о бренде и его потребителе, а также практических навыков создания бренда. Студент способен: - применять различные методы оценки стоимости брендов; - использовать современных подходов к разработке бренд-коммуникаций; - разрабатывать планы создания отечественных брендов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Международный маркетинг
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: формирование совокупности знаний в области теории и практики международного маркетинга. Студент способен: – проводить исследование рынка с помощью различных методов; - планировать и принимать решения относительно реализации комплекса международного маркетинга, ассортимента товаров, назначения цены, методов рекламы и стимулирования сбыта на мировом рынке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Event-маркетинг
    Кредитов: 6

    Цель: Формирование представления о маркетинговых событиях как одним из инструментов эффективной коммуникационной стратегии компании Студент способен: - разрабатывать стратегию, формирующую имидж предприятия; - разрабатывать бюджет и комплекс событийных средств продвижения товаров; - оценить эффективность Event-маркетинговых инструментов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Управление качеством продукта
    Кредитов: 9

    Цель дисциплины: формирование навыков по организации управления качеством продукции на предприятиях, работа по обеспечению качества была организована в систему качества, отвечающая рекомендациям международных стандартов ИСО. Студент способен: - распределять роли и обязанности менеджеров при межфункциональном взаимодействии; - оценивать затраты на качество; - решать практические задачи управления качеством в компании. - разработать мероприятия и предложения по улучшению качества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Маркетинг некоммерческих организаций
    Кредитов: 9

    цель: Формирование концепции маркетинга некоммерческих организаций в сфере деятельности некоммерческих организаций, а также в организации маркетингового управления Студент способен: - использовать маркетинговую терминологию на профессиональном уровне; - применять проведение маркетинговых исследований для анализа маркетинговой деятельности НКО; - планировать рекламную кампанию некоммерческого субъекта

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Цифровой маркетинг
    Кредитов: 9

    Цель дисциплины - cформировать у обучающихся способностей разработки стратегии цифрового маркетинга. Будут изучены: маркетинг в цифровом контексте; систематизация и анализ статистической и маркетинговой информации; стратегические решения по применению инструментов цифрового маркетинга; позиционирование продукта при цифровом маркетинге; стратегические решения по коммуникации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Маркетинг услуг
    Кредитов: 9

    Цель дисциплины: Изучение теоретических основ и понятийного аппарата маркетинга услуг, также овладение практическими навыками по применению принципов маркетинга услуг в деятельности фирм и компании. Студент способен: - знать особенности управления маркетингом услуг; - применять теоретические положения, методы маркетинга услуг для решения практических задач; - трансформировать методы, способы прогнозирования рынков к использования маркетинга услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Управление маркетингом
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: Формирование знаний по управлению маркетинговой деятельностью организации в условиях рынка. Студент способен: - понимать особенности осуществления маркетингового управления деятельностью предприятия, включающего вопросы планирования, организации, мотивации и контроля производственного, коммерческого и финансового процессов; - использовать знания для определения эффективности маркетингового планирования и контроллинга на предприятии, а также экономической оценки маркетинговых решений.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Государственное регулирование экономики
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины - формирование представления о поведении государства в социально-экономической системе при создании экономических порядков и регулировании макроэкономических процессов. Будут изучены: экономические функции государства, современная система государственного регулирования экономикой, антимонопольное регулирование и государственная поддержка конкурентной среды, государственное регулирование предпринимательства, государственное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная политика, государственная региональная политика.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON2

    Применять особенности построения маркетинговой информационной системы и специфику организации маркетинговых исследований внешней и внутренней среды бизнес-структур, планировать и организовывать проведение маркетингового исследования в Интернете, использовать современные подходы и алгоритм в области маркетинга для удовлетворения карьерных потребностей.

  • Код ON3

    Анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний для подготовки эффективных маркетинговых решений, влияющей на маркетинговую деятельность организации

  • Код ON11

    Анализировать полученную информацию для принятия маркетинговых и управленческих решений; применять различные методы применения на конкретном предприятии, методы планирования и контроля результатов маркетинговой деятельности; разрабатывать маркетинговый план, основную организационную структуру маркетингового подразделения, оценивать альтернативные и эффективные схемы управления для позиционирования маркетинговой деятельности, обосновывать необходимость применения маркетинговых стратегий на предприятии.

  • Код ON5

    Практиковать активное использование инновационных маркетинговых технологий, методов и Интернет-технологий, для разработки креативных и эффективных маркетинговых решений различных ситуаций и проблем, использовать современную систему маркетинговых коммуникаций для создания системы продвижения современных маркетинговых проектов и идей

  • Код ON10

    Сделать вывод и находить пути решения возникающих проблем производственно-технологической и маркетинговой деятельности, осуществлять экономическую оценку маркетинговых решений, включая инвестиционные и инновационные маркетинговые проекты и обобщить результаты и разрабатывать концепции и рекомендации по организации производства новых товаров и услуг

  • Код ON7

    Интегрировать теоретические положения, идеи и методы классического маркетинга для решения конкретных практических задач в отдельных отраслях деятельности

  • Код ON6

    Разрабатывать программы маркетинговой деятельности, планировать рекламные кампании, консультировать работников предприятия по вопросам маркетинга

  • Код ON8

    Выстроить управленические решения по эффективной реализации маркетинговых инструментов в деятельности предприятия

  • Код ON1

    Применять основные понятия, принципы и инструменты современного маркетинга, связанные с управлением маркетинговой деятельности любого хозяйствующего субъекта на основе применения принципов и технологий, научно-методологической и организационно-технологической базы маркетинга

  • Код ON4

    Анализировать с учетом влияние глобализации разные маркетинговые ситуации и проблемы всесторонне, тесно сотрудничая в команде с коллегами и другими участниками рынка и взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний и на этой основе подготовить сбалансированные маркетинговые решения.

  • Код ON12

    Проводить мониторинг эффективности и целесообразности принятых маркетинговых решений с использованием принципов реализаций стратегического маркетингового управления, современных цифровых технологий и программ

  • Код ON9

    Разрабатывать тщательно скоординированную программу продвижения для получения желаемой ответной реакции от потребителей

6B04107 Маркетинг
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04107 Social медиа маркетинг
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский технический университет имени Д. Серикбаева (ВКГТУ им. Д. Серикбаева)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04107 Маркетинг
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04107 Маркетинг
Бакалавриат

Университет "Туран"

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B04107 Маркетинг
Бакалавриат

Гуманитарно-техническая академия (ГТА)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B04107 Маркетинг
Бакалавриат

Университет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева (КАЗГЮУ)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
6B04107 Маркетинг и реклама
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top