Действующая образовательная программа

6B01502 Физика в ВКУ им. Аманжолова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Организовывать исследовательскую деятельность обучающихся по физике с использованием в профессиональной деятельности принципов и методов разработки образовательных ресурсов, в том числе цифровых образовательных ресурсов;
  • Демонстрировать знания как всесторонне гармонично развитая личность в области экологии и безопасности жизнедеятельности, экономики и предпринимательства, права и антикоррупционной культуры, методов проведения научных исследований.
  • Ставить демонстрационные опыты и эксперименты в рамках организации и выполнения лабораторных работ совместно с обучающимися, соблюдая безопасную предметно-пространственную и здоровьесберегающую среду.
  • Использовать в профессиональной деятельности полученные теоретические знания по физике для решения профессиональных, в том числе нестандартных задач;
  • Применять различные современные инновационные, информационно-коммуникационные технологии, приемы дифференцированного, интегрированного и развивающего обучения, инклюзивного образования и компетентностного подхода, стратегии критериального оценивания в педагогической деятельности.
  • Разрабатывать различные учебные, учебно-методические и информационные ресурсы с целью трансляции знаний, управления результативностью достижения целей собственного профессионального развития.
  • Описывать ценности гармоничного развития личности, активной гражданской и социальной ответственности, принципы саморазвития, толерантности и добропорядочной культуры в решении профессиональных задач.
  • Применять полученные базовые знания в области физических дисциплин (наук), способствующих формированию личности с широким кругозором и культурой мышления;
  • Проектировать учебно-воспитательный процесс использованием межпредметных связей и инновационных технологий обучения и воспитания в соответствии с ГОСО среднего образования и актуальными задачами национальной системы образования;
  • Осуществлять сбор и интерпретацию научной информации в области физики и физических процессов, применяя принципы и культуру академической честности, навыки научных исследований и академического письма;
  • Организовать учебный процесс с учетом принципов интеграции и преемственности обучения, охраны труда, принципов и методов формирования коммуникативных, информационных, правовых, экологических компетенций обучающихся;
  • Систематизировать новые тренды в образовании, принципы обновленного содержания образования в физике, методы исследования урока и диагностики индивидуальных особенностей, обучающихся для модернизации учебного процесса;
Top