Действующая образовательная программа

6B01502 Физика в АРГУ им. Жубанова

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Применять знание теоретических и экспериментальных основ физики и технологии обучения физике.
  • Применение фундаментальных педагогических знаний и навыков в рамках содержания обновленной системы образования с учетом различных возможностей обучающихся и направленных на успешную социализацию, создание программ и систем, способных выполнять задачи, требующие интеллектуальных способностей человека (искусственный интеллект) и интеграцию в современное общество.
  • Владеть системой предметных, психолого-педагогических, методических и социально-гуманитарных знаний, умений и навыков, осуществлять свое дальнейшее профессиональное развитие в области физики.
  • Знать структуру и содержание конкретной учебной дисциплины общей физики в логике восхождения от общего к частному, от абстрактного к конкретному.
  • Владеть методами формирования предметных умений и навыков школьников, приемами формирования интереса к физике и использования знаний в области физики в повседневной жизни.
  • Свободно владеть базовыми методами и приемами различных типов устной и письменной коммуникации в рамках компетенции специалиста в области физики, владеющего государственным и иностранным языками с целью адекватно реагировать в условиях динамично развивающегося полиязычного и поликультурного мира.
  • Совершенствовать применение математических знании и методов для решения практико-ориентированных задач, анализа числовых данных, представленных в виде графиков, диаграмм, анализа информации статистического характера, использовать математические методы при анализе и синтезе наблюдаемых физических процессов, фактов и явлений.
  • Применять современные методики и технологии обучения и воспитания применительно к физике.
  • Организовывать учебно-исследовательскую работу, академические письма обучающихся, методически грамотно выполнять физический эксперимент.
  • Использовать базовые теоретические знания по физике, практические навыки и умения для решения организационно-управленческих задач.
  • Осуществлять учебно-воспитательный процесс с учетом социальных и возрастных особенностей обучающихся, используя принципы академической честности и культуры, а также знания правовых и экономических систем.
  • Анализировать и оценивать перспективы предметной области физики.
Top