Действующая образовательная программа

6B01506 География в ВКГУ им. Аманжолова

  • Палеогеография
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является изучение происхождения и эволюции планеты Земля, географической оболочки как комплексе взаимосвязанных и взаимообусловленных процессов, их влияния на формирование современных ландшафтов, зональных особенности ландшафта и азональные факторах, закономерностях соотношения тепла и влаги,сведений об источниках палеогеографической информации, методах палеогеографических исследований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Экономическая и социальная география Казахстана
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний об особенностях природного и хозяйственного комплекса Казахстана, о природно-ресурсном потенциале, населении, территориальной организации производительных сил. Дисциплина изучает основные этапы формирования территории Казахстана, характеристики природных условий и природных ресурсов, демографических процессов, размещения и расселения населения, трудовых ресурсов, особенностей отраслевой структуры экономики и деятельности отраслей, тенденций их развития, условий формирования внешних экономических связей, специфики экономико-географического районирования, экономических районов Казахстана на основе анализа различной географической информации

    Год обучения - 1
  • Теория и практика целостного педагогического процесса
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование представлений у обучающихся об образовательных системах в разные периоды в Казахстане и за рубежом, ознакомление с теоретическими знаниями о методах, приемах, средствах, принципах, инновационных технологиях воспитания и образования, стратегиях, инструментах оценивания, способах создания коллаборативной среды, моделированием и управлением учебной и воспитательной деятельностью, его методическое сопровождение, осуществление мониторинга.

    Год обучения - 1
  • Изменение климата
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование знании о климате, как важнейшем природном ресурсе. Дисциплина изучает колебания климата Земли в целом или отдельных её регионов, факторы изменения климата., антропогенные воздействия на изменение климата, зеленая экономика в Казахстане, регулирование выбросов парниковых газов, колебания климата,лияние человека на климат

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы научных исследований
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах научных исследований, основных подходах и методах научного познания, необходимых для выполнения научно-исследовательских работ. Дисциплина направлена на изучение принципов, законов, форм научных исследований и формирует навыки выбора и реализации методов исследования, применения технологий организации исследовательского процесса, анализа и обобщения, оформления результатов научного исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Информационные технологии в географических дисциплинах
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование систематизированных знаний о мультимедиа технологиях в географии, знакомство с этапами разработки и создания мультимедийных продуктов обучения; составление мультимедийных программ. Дисциплина изучает информационные технологии в обучении, создание презентаций, этапы разработки и создания мультимедийного продукта, педагогические тесты, термины и определения, типы, формы и виды тестовых заданий, создание авторской тестовой оболочки для компьютерной проверки знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Физическая география мира
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование знаний о факторах физико-географической дифференциации географической оболочки и физико-географических регионов, а также функционирования пространственной дифференциации и хозяйственного использования геосистем высокого таксономического ранга. Дисциплина изучает материки и океаны. как крупнейшие природно - территориальные комплексы, географические закономерности их формирования и развития, принципы комплексной характеристики и физико-географическое районирование материков и океанов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы академического письма
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний в области академического письма, особенностях академических жанров, правил и принципов написания научных текстов. Дисциплина направлена на формирование и развитие навыков синтеза и анализа информации из различных источников, структурированного изложения собственных идей, умения создавать различные тексты научного и академического жанра с учетом специфики научного направления.

    Год обучения - 1
  • Геоморфология
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний о описании рельефа, определение морфологии, морфометрии, генезиса, анализа рельефа. Дисциплина изучает способы определения географических объектов, локальных и региональных, глобальных явлений и процессов, масштабные геоморфологические профили и геоморфологические карты, определение природные и социальные составляющие географического масштаба различной степени, определять по пробным данным полосы геохимического вскрытия; отображение результатов геохимических исследований картографическим способом.

    Год обучения - 1
  • Введение в экономическую, социальную и политическую географию
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование знаний о содержании и структуре географической науки, теоретических основах экономической и социальной географии, ее категориях, структуре хозяйства, основах географии населения, природных ресурсах и природопользовании, страноведении, геополитике и геоэкономике. Дисциплина изучает особенности развития и преобразования экономико-географических объектов на основе типовых характеристик, современные методы географических исследований и специфику их применения в экономической географии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование представлений об обучении, воспитании и развитии обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей, системы знаний о технологиях диагностики и методах обучения детей с особыми образовательными потребностями. В процессе изучения проблем инклюзии формируются организационно-управленческие, учебно-воспитательные, социально-педагогические, культурно-просветительские умения и навыки создания безбарьерной индивидуализированной образовательной инклюзивной среды, учитывающей особые потребности обучающегося.

    Год обучения - 1
  • Климатология и метеорология
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование знаний об основах использования банка о метеорологических и климатических данных. Дисциплина направлена на изучение теоретических и методических основ исследования и оценки влияния метеорологических условий на человека и объекты народного хозяйства, составление климатологического прогноза для эффективного проектирования и функционирования объектов народного хозяйства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Общее землеведение
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование знаний о географической оболочке, выполняющей роль материальной системы, сформированной в результате непрерывного развития взаимосвязанных и подчиненных природных процессов и явлений на земле. Дисциплина направлена на изучение структуры, состава, динамики, закономерностей развития географической оболочки, биосферы, географического пространства, окружающей природной среды, возможностей управления природопользованием и оптимизации окружающей природной среды, взаимосвязи, взаимозависимости компонентов географической оболочки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Региональная география
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование знаний об особенностях природного комплекса, природно-ресурсном потенциале и экономике региона, истории исследования природы, основных закономерностях развития природных и социально-экономических объектов региона для географического анализа и оценки ситуации. Дисциплина изучает природно-ресурсный потенциал региона, население, демографические процессы , территориальную организацию производительных сил, роль и место в экономике регионов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Новые подходы к преподаванию и оцениванию
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является ознакомление с инновационными технологиями, средствами, формами, способами, методами, приемами, стратегиями и инструментами обучения, качественными и количественными показателями оценивания, инновационными тенденциями оценивания и их практическое использование в учебной и воспитательной деятельности. Обучающиеся научатся разрабатывать, отслеживать результаты оценивания, анализировать, проводить рефлексию по содержанию и по виду деятельности, делать выводы.

    Год обучения - 1
  • Природные комплексы Казахстана
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является комплексное изучение разнообразия природных условий и ресурсов Казахстана, закономерностей развития природных компонентов территорий, особенности внутриматерикового положения и континентальный природный «фон». Дисциплина изучает этапы исследования природы и естественных ресурсов, развитие природно-территориальных комплексов, их структуру, физико-географическое районирование территории Казахстана, характеристику физико-географических провинций, хозяйственную оценку богатых естественных ресурсов Казахстана

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • География ВКО
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование знаний об особенностях природного и хозяйственного комплекса ВКО. Дисциплина изучает условия их формирования и историю развития, природные условия и природно-ресурсный потенциал, население, демографические процессы и территориальная организация производительных сил, роль и место области в экономике Казахстана, современное состояние и тенденции развития региона на основе геоэкономических и геополитических процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Физическая география Казахстана
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение территориальной дифференциации географической оболочки, природных комплексов, их различных группировок в индивидуальных особенностях их состава, структуры и развития; в неразрывной связи с общими географическими закономерностями крупнейшей региональной единицы - Казахстана. Дисциплина изучает конкретные физико-географические характеристики территорий; учение о ландшафтах, физико-географическом районировании; проблемах и состоянии, физико-географических стран и областей; географический анализ объектов, явлений и процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы туризма и краеведения
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение теоретических основ туризма и краеведения, видов и форм туризма и краеведения, методов и методики краеведческого исследования географических и социально-экономических объектов, структуры и содержания работы туристско-краеведческих организаций, роли краеведческих сведений в изучении особенностей развития родного края, основ организации и подготовки туристических путешествий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Разработка и использование электронных карт и других обучающих ресурсов
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является использование географических карт на основе ГИС и компьютерных технологий, изучение основ проектирования и составления картографических произведений, издания карт и атласов с использованием компьютерных технологий, основ геоиконики в картографии. Дисциплина изучает геоинформационные технологии, как средства сбора, хранения, особенности геоинформационных методов и ГИС-технологий, структуру электронного учебника,технологии, используемые при создании электронного учебника

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Рекреационная география
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование знаний о основных теоретических концепций науки. Дисциплина изучает основные понятия и термины, связанные с такими явлениями, как рекреция и туризм, анализ значения международных туристских связей и определение основных зон притяжения туризма в отдельных, ознакомление с рекреационными ресурсами, туристской освоенностью и перспективами развития туризма в различных регионах мира, а также с основными теоретическими концепциями и терминологическим аппаратом науки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Картография
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование картографического мировоззрения будущих специалистов, проведение основных работ с географическими картами, атласами и другими картографическими произведениями, ознакомление с перспективами картографической науки и производства. Дисциплина изучает основы топографии и картографии, понятие о карте, их виды, виды математических карт, топографические съемки на местности.

    Год обучения - 1
  • Природопользование и геоэкология
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование знаний о теоретических основах природопользования и геоэкологии. Дисциплина изучает Землю как глобальную экологическую систему. геосферы Земли, эволюцию геосистем, особенности антропогенного воздействия и реакции на них экосистемы Земля. экологический кризис и его проявления на различных иерархических уровнях, антропогенные ландшафты, их мониторинг и оценка на основе качественных и количественных характеристик. междисциплинарный подход как методологическая основа рационального природопользования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Учение о географической оболочке
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование знаний о географической оболочке, о составляющих ее сферах. Дисциплина изучает характеристики и экологические функции, влиянии на естественные процессы; представление о природе нашей планеты как о целостной материальной системе, составные части которой находятся в тесном взаимодействии и непрерывном развитии, эволюцию компонентов географической оболочки на основе закономерностей взаимодействия общества и природы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Географическая номенклатура
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование знаний об определенных объектах, их применение в научной, производственной и политической сферах. Дисциплина изучает географические названия, закономерности происхождения и эволюции географических названий, их изменения на различных этапах исторического развития страны, проявления патриотизма и применения социально-значимых названий, изучение топонимических методов, средств отображения топонимов на географических картах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • География производственной сферы
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование знаний о всех отраслях, производящих материальные блага и доставляющие их к потребителю. Дисциплина изучает отрасли производственной сферы, объединенные функцией непосредственного удовлетворения потребностей населения в услугах материального производства, аграрный, индустриальный и постиндустриальный сектора экономики.

    Год обучения - 1
  • Экономическая, социальная и политическая география мира
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование экономико-географических знаний о закономерностях развития и размещения отраслей мирового хозяйства, территориальной организации, а также основных тенденций развития мирового сообщества. Дисциплина изучает современную политико-географическую картину мира, природно-ресурсный потенциал регионов и отдельных стран, географические закономерности распределения населения и трудовые ресурсы, отраслевые, инфраструктурные, организационные и пространственные аспекты мирового хозяйства

    Год обучения - 1
  • Цифровая грамотность педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение цифровой грамотности учителя, как важнейшего жизненного и профессионального навыка; компонентов, индекса, стратегических подходов, принципов цифровой грамотности педагога; цифровой экономики, сферы услуг, социальной сферы и педагогики; мобильных и социально-медийных технологий обучения; а также цифровых компетенций – от грамотности до создания собственного обучающего контента; особенностей и принципов цифровой безопасности обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Web картографирование
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение процесса создания и использования карт, предоставляемых географическими информационными системами в сети Интернет, а также приобретение практических навыков работы с различными открытыми Веб геоинформационными системами. Дисциплина изучает применение возможностей Веб-ГИС, структуру и модели данных, анализ пространственных данных, технологии построения цифровых моделей, методы и средства визуализации, этапы и правила проектирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Геоинформационные технологии кадастров
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является представление о построения типовой геоинформационной кадастровой системы с использованием современных программно-аппаратных средств. Дисциплина изучает программно-аппаратные средства, предназначенными для оперативного сбора, накопления, анализ кадастровых данных о земле и объектах недвижимости, значение спутниковых и геоинформационных технологий в сфере кадастрового учета, межевания земельных участков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методика преподавания географии
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование знаний географического образования в средней школе, методов и форм организации обучения, их принципов и приемов преподавания в географии, как единого процесса обучения и воспитания. Дисциплина изучает практические умения и навыки разработки среднесрочного и краткосрочного планирования, применение инновационных технологий обучения, формирования ресурсов и оценки результатов обучения, составление методических разработок для организации и проведения практических работ.

    Год обучения - 1
  • Технико-экономические основы производства
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование знаний звена политехнического образования, с орудиями труда, сырьем, его расходом, технологией и технологическим уровнем различных отраслей экономики для применения этих знаний на практике. Дисциплина изучает представления о производственном процессе, как о системе, состоящей из элементов технологических процессов и экономического блока, основными природоохранными и экологическими понятиями экономико-географического цикла.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методическое обеспечение подготовки будущего педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является совершенствование профессиональных компетенций, сформированность которых обеспечит результативность воспитания, качество образования и обучения обучающихся в изменяющихся условиях современной школы: планирование, конструирование уроков различного типа, внеклассных мероприятий, организация субъект-субъектной деятельности учащихся, управление этой деятельностью на различных этапах учебного и воспитательного процесса, анализ; оценка как своей деятельности, так и деятельности учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Психолого-педагогические аспекты методической деятельности педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование методической культуры и развитие профессионально-компетентного, самостоятельно мыслящего будущего педагога. Содержание курса направлено на знание обновленной программы образования, методов организации коллаборативной образовательной среды, использование инновационных педагогических технологий обучения и воспитания, позволяющие эффективно использовать методы и приемы осуществления учебного и воспитательного процесса, на основе индивидуальных, психических и психофизиологических особенностей развития обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Геология
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование знаний о Земле, вещественном, минеральном и петрографическом составе земной коры, закономерностях распределения в недрах полезных ископаемых. Дисциплина изучает историю развития Земли, земной коры и органического мира, необходимых для анализа природных процессов, основные методы геологических, геофизических исследований, ролиь человечества и его хозяйственной деятельности, при добыче полезных ископаемых, на геологическую среду.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Географические названия
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование знаний о географических названий, семантики, этимологии и этиологии географических названий, закономерностей происхождения и эволюции географических названий, их изменения на различных этапах исторического развития страны, проявления патриотизма и применения социально-значимых названий; отражения специфики языков в географических названиях; изучение топонимических методов, средств отображения топонимов на географических картах, в том числе электронных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Современные проблемы экономической и социальной географии
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование знаний об основных тенденциях развития современной экономической, социальной и политической географии. Дисциплина изучает роль, место и значение экономической географии в решении проблемных вопросов, особенности развития науки, основные положения, категории, теории, изменения в структуре хозяйства, основы географии населения, природные ресурсы и природопользование, страноведение, геополитику и геоэкономику, новейшие методы географических исследований

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы общественного производства
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование знаний основ структуры экономики, приобретение методологических, теоретических знаний, практических умений и навыков в области организации общественного производства. Дисциплина изучает сектора экономики, географию экономических отношений между регионами и странами мира, формы экономики, крупнейшие, крупные, средние экономики мира, географические особенности материального и нематериального производства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Электронное портфолио педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний о электронном портфолио педагога, которое играет важную роль в дальнейшем самосовершенствовании педагога и его профессиональной деятельности, приобретении теоретических навыков по формированию информационной грамотности и сетевой культуры с другими педагогами, обучающимися и другими участниками образовательного процесса, а также в приобретении практических компетенций, демонстрации творческих достижений, распространении передового опыта педагога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Политическая география и геополитика
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование представления о сравнительно новой научной парадигме международных отношений – геополитике, о разделе и переделе мира, управлении глобальными процессами и потоками ресурсов, связи политических процессов с пространственными и временными измерениями реальности. Дисциплина направлена на воспитание серьезного интереса к глубокому изучению политической науки в ее взаимосвязи не только с общественными науками, но и науками о Земле.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Ландшафтоведение
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование знаний у обучающихся теоретических основ ландшафтоведения, обоснование позиций физической географии в развитии учения о геосистемах. Дисциплина изучает возможности и способы практического использования учения о ландшафтах для народнохозяйственных целей, рассмотрение базовых моделей организации географической оболочки, структурной организации и устойчивости ландшафтов, а также классификации природных и природно-антропогенных ландшафтов.

    Год обучения - 1
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование основ экономики и предпринимательства. Дисциплина направлена на раскрытие тенденции развития и роль предпринимательской деятельности, организационных и финансовых основ ведения бизнеса и инструментальной поддержки предпринимательства, государственного регулирования предпринимательской деятельности, использование экономических знаний и методов экономических наук в различных сферах жизнедеятельности, развитие способностей принятия оптимальных организационно-управленческие решений в сфере предпринимательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Геоэкономика и интеграционные процессы
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование знаний о современном геоэкономическом пространстве, умений ориентироваться в новых экономических процессах и явлениях, особенностях развития современного мира, геоэкономических стратегиях развития, геоэкономическом каркасе мировой системы и геоэкономических технологиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах экологии и безопасной среды жизнедеятельности. Дисциплина направлена на формирование навыков экологического мышления, прогнозирования и принятия правильных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения от возможных последствий угроз природного и техногенного характера, знаний о методах и средствах обеспечения безопасности и комфортных условий деятельности человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Физическая география материков и океанов
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование знаний о материках и океанах как крупнейших природно - территориальных комплексах, географических закономерностях их формирования и развития, принципах их комплексной характеристики и физико-географического районирования. Дисциплина изучает природно-территориальные комплексы высших рангов как целостных частей географической оболочки, обладающих внутренним единством, определенной степенью однородности и специфическими чертами природы, природные особенности различных физико-географических таксонов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • География природных ресурсов
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение генезиса, содержания природных ресурсов, закономерностей их распространения, использования, значения для развития экономики, путей рационального природопользования. Дисциплина изучает размещение и структуру отдельных видов и территориальных сочетаний естественных ресурсов, историю освоения территории и природных ресурсов отдельных стран и регионов мира, представляет природно-ресурсную картину мира, ориентироваться во временных и пространственных аспектах по видам природных ресурсов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование правовой культуры и сознательной добропорядочности будущих специалистов. Дисциплина направлена на ознакомление обучающихся с основными путями правового регулирования социальных процессов, роли права в управлении государством, экономикой, в обеспечении правопорядка и организованности, на формирование знаний по противодействию коррупции и навыков выработки гражданской позиции по отношению к данному явлению в будущей профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Код ON7

    использовать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с потребностями в инклюзивном образовании

  • Код ON13

    интегрировать полученные знания по оценке природно-территориальных комплексов и методы научного исследования, применяя технологии кадастров, картографирования и ГИС

  • Код ON5

    применять инновационные технологии обучения, воспитания, в соответствии с целями, задачами и ожидаемыми результатами обновленного содержания образования

  • Код ON1

    демонстрировать знания как всесторонне гармонично развитая личность в области экологии и безопасности жизнедеятельности, экономики и предпринимательства, права и антикоррупционной культуры, методов проведения научных исследований

  • Код ON14

    разрабатывать план мероприятии для личностного совершенствования учащихся, в том числе для формирования свободы и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды на основе экономических, религиозных, философских, культурологических знании, научных представлении о менеджменте в профессиональной и общественной деятельности

  • Код ON2

    применять на практике географические знания, пространственное мышление и картографические, геоинформационные навыки

  • Код ON10

    синтезировать фундаментальные знания и навыки географии в формулировании понятий и терминов, разъяснении событий и природных экологических явлений, процессов в образовательном процессе

  • Код ON12

    привлекать учащихся к использованию качественных и количественных показателей, а также типовых географических характеристик объектов в различных сферах и отраслях географии

  • Код ON8

    дифференцировать научные взгляды физико-географических и экономико-географических закономерностей взаимодействия и развития общества и природы

  • Код ON9

    формировать мотивацию к обучению с использованием методов описания экономико-географических процессов и явлений, навыками выполнения расчетно-графических работ (заполнение таблиц, построение графиков, схем и т.п.), способами презентации экономико-географической информации.

  • Код ON11

    анализировать возможности используя ресурсы для описания тематических карт, объясняя закономерности распределения природных компонентов конкретных территорий

  • Код ON15

    оценивать возможности составления характеристики традиционных отраслей экономики мира и Казахстана

6B01506 География
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B014 Подготовка учителей географии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01506 География
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B014 Подготовка учителей географии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01506 География
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B014 Подготовка учителей географии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01506 География
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B014 Подготовка учителей географии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01506 География
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B014 Подготовка учителей географии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01506 География
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B014 Подготовка учителей географии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top