Действующая образовательная программа

6B01506 География в КСТУ им. З. Алдамжар

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Определять индивидуальную траекторию развития каждого школьника с учетом его индивидуальных способностей, повышать их мотивацию на развитие умений и навыков в обучении, улучшать качество образовательного процесса.
  • Понимать специфику и особенности обновленного содержания среднего образования, применять теоретические и исследовательские навыки в учебной и повседневной жизни.
  • Использовать знания основных аспектов теории географии, которые позволяют понимать и анализировать пространственные процессы и явления.
  • "Использовать результаты географичесикх и картографических исследований в процессе профессиональной деятельности. "
  • Применять навыки использования знаний политической, рекреационной, социально-экономической и прикладной географии для анализа и синтеза закономерностей, явлений и процессов.
  • Способен реализовывать учебно - педагогическую процедуру в организации образования, формулировать учебные цели для достижения ожидаемых результатов и готовит учебные материалы в соответствии с учебными целями.
  • Использовать качественные и количественные показатели и типовые географические характеристики объектов в различных отраслях географии.
  • Владеть коммуникациями в педагогической деятельности учителя географии, использовать методы коммуникации: презентации, дискуссии, дебаты, групповые проекты, чтения и обсуждение текстов и т.д., учитывать потребности разных типов учеников, осуществлять обратную связь с учениками, развивать свои коммуникативные навыки.
  • Владеть достижениями общественных наук, уметь толерантно воспринимать различия в многонациональном и мультикультурном мире демонстрировать лидерство, креативность, навыки работы в команде, соблюдение принципов академической честности.
  • Готовить, анализировать и представлять научно-педагогическую информацию для внутренних и внешних заинтересованных сторон, формулируя аргументы и выводы, оценивать информацию, используя картографические и статистические данные, и географическое моделирование.
  • Планировать аналитическую деятельность учащихся, опираясь на новейшие методы и технологии образования, чтобы обеспечить максимальную эффективность обучения.
  • Осуществлять учебно-педагогическую деятельность в организациях образования, использовать средства учета общих, специфических закономерностей и индивидуальных особенностей психического и психофизиологического развития, владеть качественными и количественными методами психологических и педагогических исследований
Top