Действующая образовательная программа

6B01303 Педагогика и методика начального обучения в ЕАГИ

  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на освоение теоретических знаний о целостном педагогическом процессе, в котором осуществляется формирование личности школьника в условиях изменяющейся общественно-экономической ситуации Республики Казахстан. Основные принципы и закономерности целостного педагогического процесса; формы и методы управления учебно-воспитательным процессом; связь педагогики с другими науками.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Данный курс предполагает изучение современных сведений об основах возрастной физиологии школьников, возрастных особенностях организма, закономерностях физического развития, укрепления здоровья и поддержания высокой работоспособности при различных видах учебной деятельности; гигиенических нормативов учебной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    курс изучает вопросы обеспечения экологической безопасности, предусматривает изучение опасных ситуаций, возникающих в природной, техногенной и социальной среде, правил поведения в природной среде, причин возникновения чрезвычайных ситуаций

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы антикоррупционной культуры и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Изучение данного курса включает основные задачи, категории, понятия, структуру и механизмы антикоррупционной культуры. Дисциплина направлена на ознакомление студентов с антикоррупционным законодательством, ответственностью за коррупционные правонарушения, а также на овладение студентами знаний о предпринимательстве и формирование навыков предпринимательской деятельности, создания собственного бизнеса

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы современного казахского/русского языка
    Кредитов: 3

    Изучение данного курса является необходимой базой для овладения орфоэпическими нормами речи, освоения и понимания орфографических правил русского языка, а также способствует более глубокому усвоению его лексической системы, облегчает понимание таких разделов языкознания, как морфемика, словообразование, морфология, синтаксис и др.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История педагогики
    Кредитов: 5

    Данный курс обучения предполагает ознакомить с основными этапами и путями развития педагогической мысли, раскрывает сущность, главные тенденции и противоречия мирового историко-педагогического процесса, условия возникновения основных педагогических категорий, рассматриваются наиболее распространенные в мире образовательные системы.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология детей младшего школьного возраста
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на освоение общих вопросов психологии развития младшего школьника. Представлена динамика развития младшего школьника с 1 по 4 класс по основным параметрам когнитивной, регуляторной и социально-коммуникативной сфер личности; рассмотрено становление внутренней позиции младшего школьника. Особое внимание уделено векторам и рискам развития в младшем школьном возрасте.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Дидактика
    Кредитов: 5

    Данный курс обучения представляет собой интегративный курс как целостной теоретической и нормативно-прикладной науки о процессе обучения. Излагаются фундаментальные основы (физиологические, социокультурные, информационные, нормативные) и генезис становления дидактического знания от Античности до наших дней. Раскрываются широкий круг психологических, педагогических, технологических и возрастных проблем современной дидактики.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Профессиональное владение иностранным языком во всех аспектах речевой и коммуникативной деятельности; способность и умение осуществлять свободное профессиональное общение по широкому кругу профессионально-значимых проблем.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский/русский язык
    Кредитов: 3

    Профессиональное владение государственным языком, во всех аспектах речевой и коммуникативной деятельности; способность и умение осуществлять свободное профессиональное общение по широкому кругу профессионально-значимых проблем.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы естествознания
    Кредитов: 5

    В курсе рассмотрены основные концепции, понятия, определения, законы современного естествознания развитие мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, оценки,дедукции, индукции и создание предпосылок для овладения опытом применения научного метода при выполнении задач профессиональной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы в начальной школе
    Кредитов: 3

    Данный курс включает материалы по общим вопросам теории воспитания и частные аспекты методики; эстетическое, экологическое, экономическое, нравственное, патриотическое, семейное воспитание. Дан исторический обзор отечественных воспитательных систем, рассмотрены критерии количественной и качественной оценки их эффективности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы математики
    Кредитов: 5

    В ходе изучения дисциплины раскрываются логические и теоретико-множественные основы математики, реализация идей проблемного обучения и обучения через задачи. Курс содержит: введение понятия числа, арифметические действия с числами, текстовые задачи и их решения, формирование понятий о величинах и их измерений у младших школьников.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика обучения казахскому (русскому) языку
    Кредитов: 3

    Данный курс содержит методики обучение грамматике, чтению, литературе, орфографии и развитию речи младших школьников. В нем нашли отражение реалии последних лет в образовании: ориентированность на современные методы развивающего обучения, на организационные формы разноуровневого образования, на программы и учебники разных типов, направленность на личностно-ориентированное обучение, учитывающее интересы, способности и одаренность детей.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Обучение грамоте
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на формирование способность логически верно строить устную и письменную речь; способность решать задачи воспитания в процессе овладения первоначальным чтением и письмом; готовность применять современные методики и технологии в процессе овладения первоначальным чтением и письмом; способность владеть основами речевой профессиональной культуры.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Развитие эмоционального интеллекта младшего школьника
    Кредитов: 3

    Дисциплина формирует у студентов теоретико-методологические основы и практические знания, навыки применения технологий эмоционального интеллекта, в том числе коммуникативные и социальные компетенции, которые эффективно способствуют межличностному взаимодействию. Рассматривает структурные компоненты эмоционального интеллекта, условия и приемы его развития у младших школьников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Духовно-нравственное воспитание личности (Рухани жаңғыру)
    Кредитов: 3

    Данный курс предполагает знакомство с традиционной и инновационной парадигмами организации духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста; современными подходами к проектированию содержания, методов и форм духовно-нравственного воспитания дошкольников; специальными воспитательными программами, адресованными дошкольникам

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 3

    Данный курс обучения предполагает ознакомление с теоретико-методологическими основаниями современного образовательного менеджмента, тенденции и стратегии развития системы образования на современном этапе в РК и за рубежом, нормативно-правовые основы управления образовательной организацией, общие принципы управления изменениями в образовательной организации, организация маркетинговой деятельности, проблемы управления педагогическим коллективом.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Религиоведение
    Кредитов: 3

    В ходе изучения дисциплины рассматриваются проблемы религии и веры в формировании мировоззрения личности. Раскрыто содержание основных разделов: философии религии, социологии религии, психологии религии, феноменологии религии, истории религии. Дается сравнительный анализ религии, представлены различные теории данного явления. История религии излагается с учетом принятой типологии религий, показываются особенности их вероучений, культа, организаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика обучения математика
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на развитие критического мышления и прочного интереса к проблемам теории и методики преподавания математики; понимания неисчерпаемости и диалектичности ее задач; освоения теоретических основ обучения математики; ознакомление с новыми технологиями обучения; формирование и развитие практических умений репродуктивного и локально-моделирующего характера на основе рефлексивной предметной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Краеведение
    Кредитов: 3

    Предмет изучает природу, население, хозяйство, историю, культуру и быт родного края. Цель краеведения – всестороннее изучение определенной части жизненного пространства детей, что способствует их ценностной и практической ориентации, воспитывает любовь к жизни, гуманное отношение ко всему окружающему. Выбор информации и методов зависит от возрастных и познавательных особенностей учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и технология преподавания "Художественного труда"
    Кредитов: 3

    В ходе изучения дисциплины раскрывается значение уроков технологии в современной системе общего образования, освещаются научные подходы к содержанию и методике преподавания художественного труда, рассматриваются возможности в общем развитии и воспитании школьников.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Культура общения и педагогическая этика начальной школы
    Кредитов: 3

    Курс на основе систематизации и структуризации научных психолого-педагогических концепций раскрывает культуру педагогического общения. Теоретический материал представлен в виде основных психолого-педагогических теорий по данной дисциплине. Даны основные характеристики общения, выделены особенности педагогического общения, во взаимосвязи представлены стили педагогического руководства, стили педагогического общения и модели поведения педагога в процессе педагогического общения.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Коррекционная психология
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на освоение ключевых направлений реализации имеющихся теоретических положений; факторы риска в детском возрасте. Представлена структура специального образования в Казахстане и специфика обучения детей со следующими нарушениями в развитии: задержанное, искаженное, поврежденное, дефицитарное, дисгармоническое развитие и недоразвитие.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психолого-педагогические основы дистационного обучения
    Кредитов: 3

    Дисциплина раскрывает понятие «дистанционное обучение», рассматривает этапы развития, роль в обществе дистанционного обучения, описывает психологические, педагогические, организационные и технологические особенности дистанционного обучения. Определяет роль современного педагога в условиях традиционного и дистанционного обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 3

    Изучение данного курса открывает возможности для овладения технологией критериального оценивания учебных достижений учащихся, умением применять современные модели оценивания учебных достижений учащихся, организация системы критериального оценивания учащихся, приемы, формы и средства ее реализации, инструменты оценивания, соответствующие целям и содержанию психолого-педагогической деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения "Познанию мира"
    Кредитов: 3

    Данный курс разработан на основе современных подходов к обучению предмету «Познание мира» с учетом сложившейся практики преподавания курса в начальной школе. Рассмотрены технологии, методы, формы и средства обучения, специфика преподавания курса в условиях информационно-образовательной среды. Особое внимание уделено проблемам экологии и технологиям формирования экологической культуры младшего школьника.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Сравнительная педагогика
    Кредитов: 3

    Изучение дисциплины направлено на освоение в сопоставительном плане и анализ педагогики и образование в Казахстане и в мире. Рассмотрены педагогические идеи, концепции и теории, направления реформирования общего и высшего образования. Приведены теоретические и практические ответы на вопросы, которые возникают в условиях глобализации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Критическое мышление
    Кредитов: 5

    Изучение данного курса открывает возможности для современной педагогической технологии развития критического мышления. Знакомит с формами и приемами рационального познания. Способствует созданию общего представления о логических методах и подходах, используемых в области профессиональной деятельности, формированию практических навыков рационального и эффективного мышления.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения "Еcтествознания"
    Кредитов: 3

    Данный курс предполагает овладение методикой преподавания естествознания. Рассматриваются проблемы, содержание естествоведческих понятий, методические особенности, наглядные средства, методы обучения и специальные методические приемы изучения отдельных разделов естествознания. Раскрываются общие вопросы методики: предмет, задачи и содержание; специфика естествознания как учебной дисциплины, основные формы организации учебного процесса, важнейшие средства и методы обучения естествознанию.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения ИКТ в начальных классах
    Кредитов: 3

    Предмет предполагает развитие умений и навыков использования ИКТ в начальной школе Знакомит с содержанием ИКТ и особенностями использования информационно-коммуникативных технологий в образовательной практике; формирует умения выбора ИКТ в зависимости от целей педагогического процесса и проектирования, прогнозирования и оценки педагогического воздействия в соответствии с применяемой технологией.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения литературному чтению
    Кредитов: 3

    Курс методики начального обучения литературному чтению, предназначен как для систематической проработки основ методической науки, так и для выяснения отдельных актуальных вопросов содержания и организации литературного образования в начальной школе. Содержание и технологии обучения литературному чтению занимает практикум, вопросы и задания.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Детская литература
    Кредитов: 5

    Данный курс дает развернутое, подкрепленное многими примерами и теоретическими суждениями понятие о детской литературе в целом. В рамках курса анализируются древние легенды, мифы и сказания, устное народное творчество в детском чтении, современная детская литература и тенденции развития детской литературы.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Изучение дисциплины направлено на изучение вопросов организации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в системе образования. Различные аспекты реализации инклюзивного образования: историческое развитие, философские и нормативно-правовые основы, понятийный аппарат и международные модели образовательной инклюзии.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагогическая психология
    Кредитов: 5

    Данный курс предполагает изучение истории, предмета, задач, структуры и методов педагогической психологии. Рассмотрены основополагающие проблемы образования, педагога и учащегося как его субъектов, учебной и педагогической деятельности, учебно-педагогического сотрудничества и общения. С использованием широкого круга источников представлены исторически сложившиеся и современные воззрения и исследовательские позиции в области педагогической психологии. Показаны творческие возможности личностно-деятельностного подхода к обучению.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Психолого-педагогический тренинг
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование профессионального мышления в подходе к анализу межгруппового и межличностного взаимодействия. Рассматриваются теоретические основы психолого-педагогический тренинга, основные подходы к пониманию личности и закономерностей ее развития в психологии, также особенности организация и проведения тренинга. Представлены основные психотерапевтические техники и упражнений, используемых в рамках психолого-педагогический тренинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы медиаобразования
    Кредитов: 3

    В учебном курсе рассматриваются вопросы истории, теории и методики медиа образования (то есть образования на материале средств массовой коммуникации – телевидения, прессы, радио, кинематографа,видео, интернета и т.д.). Даются характеристики наиболее известных медиаобразовательных концепций, анализируется практический опыт ведения медиаобразовательных курсов для младших школьников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагогическое мастерство
    Кредитов: 5

    Данный курс дает общее представление о педагогической деятельности и педагогическом мастерстве, путях достижения педагогического мастерства, педагогической технике, мастерстве педагогического взаимодействия, раскрывает основные подходы к организации и осуществлению управления учебно-воспитательным процессом; способствует формированию методологической культуры будущего специалиста, расширению знаний и умений студентов в области теории и практики педагогической работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагогические инновации
    Кредитов: 3

    Дисциплина включает материал, раскрывающий причины необходимости образовательных инноваций и их внедрения в школе в современных условиях; содержание основных понятий, теорий и концепций, на которых они основаны; сущности и закономерностей педагогических инноваций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и технология педагогического процесса в малокомплектной школе
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на изучение особенностей обучения в условиях МКШ. Рассматриваются особенности традиционного управления педагогическим процессом в МКШ; Распределения и комплектация классов; Концептуальные основы организации педагогического процесса в МКШ (личностно-ориентированный педагогический процесс); Организация самостоятельной работы в условиях малокомплектной школы; Эффективные пути и технологии управления педагогическим процессом в МКШ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Мультимедийные технологии обучения
    Кредитов: 3

    Освоение данного курса позволит овладеть навыками применения мультимедийных технологий обучения. Использование мультимедиа средств обучения позволяет активизировать процесс обучения за счет усиления наглядности и сочетания логического и образного способов усвоения информации. Интерактивность мультимедиа технологий предоставляет широкие возможности для реализации личностно-ориентированных моделей обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Исследовательская культура учителя
    Кредитов: 3

    Данный курс предполагает изучение теоретико-методологических основ исследовательской культуры учителя, как средства осмысления образования в условиях развития новой педагогической парадигмы. В рамках курса предложена концепция и методика формирования исследовательской культуры учителя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Трудности в обучении младших школьников
    Кредитов: 5

    Курс предполагает овладение теоретическими знаниями о трудностях в обучении учащихся начальных классов,понятие школьной зрелости и анализ причин возникновения трудностей обучения и освоение методов и приемов организации помощи детям с трудностями обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика научно-педагогического исследования
    Кредитов: 3

    Данный курс предполагает изучение методологии педагогического исследования, а также процесс исследования в контексте более широких исследовательских перспектив и моделей теоретического объяснения, используемых педагогами и влияющих на выбор конкретных методических решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Психолого-педагогическая диагностика личности младшего школьника
    Кредитов: 5

    Курс знакомит с основами психолого-педагогической диагностики — понятия, история развития, методы и методики, а также особенности диагностики младших школьников, обусловленные кризисом 6-7 лет, социальной ситуацией. Детализированы диагностики восприятия, внимания, мышления, речи, произвольной регуляции, самосознания, мотивационно-потребностной и эмоционально-волевой сфер. В рамках курса характеризуются межличностные отношения в младшем школьном возрасте - учитель, сверстники, родители.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Этнопсихология
    Кредитов: 3

    Данный курс предполагает изучение основных теорий и результатов эмпирических исследований в этнической и кросс-культурной психологии. Курс содержит этнопсихологический практикум (упражнения, кейсы, методику тренинга этнокультурной компетентности и толерантности), что позволит студентам посмотреть на проблемы межэтнического взаимодействия с разных точек зрения: студента-психолога, будущего эксперта, и психолога-практика, работающего с психологическими проблемами межэтнических отношений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Логопедия
    Кредитов: 5

    В рамках дисциплины рассматриваются теоретические и методологические основы логопедии, излагаются учение о различных речевых нарушениях и путях их преодоления, вопросы организации логопедической работы, истории логопедии в соответствии с каждой рассматриваемой проблемой. В курсе использованы и объединены достижения ряда дисциплин, изучающих речь и речевую деятельность, — от физиологии высшей нервной деятельности до общей лингвистики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Семейное воспитание
    Кредитов: 3

    Курс знакомит с современными теориями семейного воспитания. Рассматриваются основы, принципы, особенности и содержание, методики, тактики, модели семейного воспитания; семья, брак, семейное воспитание, воспитательный потенциал семьи и др.; с направлениями и формами психолого-педагогического взаимодействия с семьей. Курс предполагает освоение методов психолого-педагогической диагностики и коррекции детско-родительских отношений и ситуации семейного воспитания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психология познавательных процессов младших школьников
    Кредитов: 3

    Курс позволяет освоить различные диагностические процедуры: восприятия, внимания, мышления, речи, произвольной регуляции, самосознания, мотивационно-потребностной и эмоционально-волевой сфер ребенка. Полученные таким способом знания дают возможность понять, спрогнозировать вероятные будущие достижения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Коррекционная педагогика
    Кредитов: 3

    Данный курс предполагает изучение истории, предмета, задач и структуры коррекционной психологии. Рассмотрены основные методы коррекционной психологии, первичные и вторичные нарушения в процессе психического развития, коррекция нарушений письма и чтения у детей младшегошкольного возраста, психологические основы интегрированного обучения и воспитания детей с проблемами в развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Работа с родителями учащихся начальных классов в условиях обновленного содержания образования
    Кредитов: 3

    Курс знакомит с основными формами и методами работы с родителями начальной школы в условиях обновленного содержания образования. Курс предполагает освоение инновационных форм взаимодействия родителей и учителей начальной школы, обеспечивающие формирование сотруднических отношений между родителями и педагогами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Профилактика социального сиротства в начальной школе
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на освоение навыков работы с семьями группы риска по профилактике социального сиротства. Курс позволяет дифференцировать и распределять функции социальных партнеров в процессе предоставления мер социальной защиты ребенка с учетом ресурсов ближайшего окружения; оценивать ресурсы семьи и использовать их в совместной деятельности по преодолению трудной жизненной ситуации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы психологического консультирования для учителей начальной школы
    Кредитов: 3

    Данный курс предполагает изучение теоретико-методологических основ психологического консультирования, раскрыты виды и этапы, с практической точки зрения проанализирована технология взаимодействия психолога-консультанта и клиента, приведены механизмы и приёмы коррекционно-развивающего воздействия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психолого-педагогическая поддержка родителей учащихся начальных классов в условиях обновленного образования
    Кредитов: 3

    Курс направлен на освоение основных этапов и направлений взаимодействия школы и семьи, совместной деятельности педагогов и родителей, содержания, форм и методов работы с родителями, видов работы по педагогической поддержке семьи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Социальная педагогика
    Кредитов: 5

    Курс ориентирован на современные достижения в области социальной педагогики, особенности реализации социально-педагогических технологий в работе с определенными категориями детей и подростков, молодежи, их родителями с учетом специфики субкультуры и потребностей культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психолого-педагогическая коррекция личности младшего школьника
    Кредитов: 5

    Данный курс предполагает теоретический и практический опыт отечественных и зарубежных авторов и обоснована специфика коррекционной работы в контексте культурно-исторической теории развития ребенка. Рассмотрены основные категории и методологические принципы коррекционной деятельности, дается анализ видов коррекции, правила разработки психолого-педагогических коррекционных программ, требований к психологу, осуществляющему коррекционные воздействия. Рассмотрены методы, применяемые в коррекционной практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Тренинг педагогического общения
    Кредитов: 5

    Курс является полным руководством по подготовке, проведению и анализу тренинга педагогического общения. Даны упражнения, советы и разнообразные игротехнические приемы Рассмотрены технологии проведения тренинга, требованиям к личности тренера, имиджу и компетентности, проблемам «выгорания» и профессиональной психогигиены. Представлен практический инструментарий для проведения тренинга педагогического общения: тесты, игровые упражнения, кейсы, имитационные игры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Готовность детей к школьному обучению
    Кредитов: 3

    Данный курс предполагает изучение основных теоретических концепций и проблем психологической готовности ребенка к обучению в школе, представлены различные аспекты психического здоровья школьников. Показана роль психологической поддержки семьи при поступлении ребенка в школу. Особое внимание уделяется рассмотрению компонентов психологической готовности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Этнопедагогика
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на освоение понятий этнопедагогики как науки, основанной на опыте воспитания детей в народной культуре. Сопоставляется процесс воспитания в современной жизни и традиционной культуре, особое внимание уделяется позитивным достижениям этнопедагогики. Для лучшего усвоения курса приведены материалы: творческие задания, сценарии занятий с дошкольниками, первоклассниками, подростками, детско-родительские игры и круглые столы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Традиционные и инновационные технологии обучения в начальной школе
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на подготовку к использованию традиционных и инновационных педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе. Курс позволяетсвободно ориентироваться в многообразии современных технологий, предназначенных для обучения детей младшего школьного возраста; применять элементы современных педагогических технологий на практике, критически оценивать различные концепции, системы и технологии воспитания и образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Тренинг личностного роста
    Кредитов: 3

    В данным курсе изложены теоретические основы тренинга личностного роста, рассматриваются этические и организационные правила проведения тренинга, а также отличия учебного социально-психологического тренинга от других форм психологического воздействия. Прорабатываются упражнения по развитию личностных качеств, навыков общения, а также по улучшению памяти и саморегуляции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Конфликтология
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на освоение мировоззренческих и идеологических основ понимания конфликта в современном обществе. Излагает основные классические и современные теории конфликта. Предлагает видение современного социального, внутри личностного конфликта в глобальной перспективе и освещает основные концепции глобального конфликта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON5

    ОN5 –примененять современные технологии в педагогическом процессе начальной школы

  • Код ON7

    ОN7 –определять наиболее эффективные методы и формы организации совместной деятельности школы, семьи и других детских общественных организаций

  • Код ON2

    ОN2 –демонстировать знания и понимание в области начальной педагогики и социального формирования личности младшего школьника, основанные на его возрастных, анатомо-физиологических и психических особенностях

  • Код ON8

    ОN8 –использовать информационные источники при ведении поиска научной и научно-педагогической информации

  • Код ON9

    ON 9 Владеть казахским и иностранными языками во всех аспектах речевой и коммуникативной деятельности, владеть основами правовой системы и экономики, проявлять гражданскую позицию в сфере антикоррупционных явлений, осуществлять свободное профессиональное общение по широкому кругу профессионально-значимых проблем

  • Код ON6

    ОN6– владеть навыками социального взаимодействия с обществом, коллективом, навыки работы в группе, сотрудничество, толерантность

  • Код ON3

    ОN3- применять знания в научно-исследовательской деятельности и организации учебно-познавательной деятельности

  • Код ON1

    ON 1 - ориентироваться в системе общечеловеческих ценностей и учитывает ценностно-смысловые ориентации различных социальных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и групп в обществе

  • Код ON4

    ОN4 –формулировать аргументы и решать проблемы в области начальной педагогики, критически и творчески мыслить на основе мотивации обучающихся к познавательной деятельности на уроках и внеурочной деятельности

  • Код ON10

    ON10 применять, адаптировать инновационные технологии эмоционального интеллекта в практической деятельности, критически анализировать необходимую информацию

  • Код ON11

    ON 11 –показывать глубокие знания в области общенаучной и педагогической этики для успешного выполнения наиболее важных профессионально-педагогических функций, этически грамотно организовывать педагогическое общение с обучающимися, применять экологические и здоровьесберегающие навыки

6B01303 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Евразийский гуманитарный институт (ЕАГИ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01303 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01303 6B01303 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Центрально-Казахстанская академия (ЦКА)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01303 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Актауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01303 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01303 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01303 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top