Действующая образовательная программа

6B01303 Педагогика и методика начального обучения в Кызылординский университет "Болашак"

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Владеет основами философского и общественно-политического образования, этапами и закономерностями исторического развития Казахстана, оценив эффективность государственного регулирования экономики, применив социальные, правовые, этические нормы казахстанского общества и антикоррупционную политику, формируя здоровый образ жизни, навык социальной адаптации и финансовой грамотности, способен к поиску и оценке информационных ресурсов, систематическому анализу, обеспечению безопасности данных.
  • Овладеет системными подходами обеспечения безопасности частной, общественной, государственной и окружающей природной среды, структурой научной теории, системой методов исследования и проектными технологиями, исследует основные закономерности биосферы, противоречия, возникающие во взаимоотношениях человека и природы, изучив актуальные проблемы педагогики, используя на практике методы педагогической диагностики и исследования, способен обработать результаты проектов.
  • Владеет теорией и методикой воспитания и педагогической подготовкои учащихся младших классов, может практиковать психолого-педагогические технологии в работе с особенными детьми и их семьями, анализируя общие культурные ценности, структуру и особенности современного образовательного процесса, способен использовать педагогические идеи и правила в учебно-воспитательном процессе.
  • Владеет основой казахской грамматики, русским и иностранными языками для правильной интонации и лексического построения речи, знает новый казахский алфавит и правила правописания; анализирует основные темы детской литературы, может предоставить произведения для учащихся младших классов, способен определить воспитательную и эстетическую ценность литературы, оценивая ее духовную, культурную и эстетическую ценность.
  • Владеет отдельными методами изучения природы и влияние человека на окружающую среду, научные, диалектико-материалистические взгляды о воздействии человека на окружающую природу, формирует научные, диалектико-материалистические взгляды при изучении законов живой и неживой природы, и в теоретические основы математических понимая, определяя смысл свойств и законов, используемых при выполнении арифметических действий, применяет естественнонаучные навыки на необходимом профессиональном уровне.
  • Владеет эффективными методами и способами развития речи учащихся младших классов, методикой обучения устной речи, методикой обучения выразительной речи и обучения учащихся художественному и грамотному письму, изучив методику преподавания казахского языка, систематизируя инновационные методы, способен обеспечить образование на профессиональном уровне, используя идеологию и технологию педагогики сотрудничества.
  • Владеет технологией преподавания естественных наук, методикой формирования мировоззрения учащихся и способами передачи представлений об окружающей среде с объяснением общечеловеческих, физкультурных и спортивных ценностей, изучив особенности использования наглядных пособий по познанию мира, определив способы формирования интереса к математике и развития логического мышления младших школьников, применив технологию физического воспитания, изучив особенности использования, способен организовать учебно-воспитательный процесс.
  • Владеет знаниями в области содержания изобразительного искусства, музыкального и трудового воспитания, теоретических основ художественно-эстетического воспитания, технологией обучения, изучив способности учащихся младших классов, семейного воспитания и педагогического воздействия и определяя пути формирования педагогического мастерства, формирует профессионализм учителя начальных классов.
  • Владеет современными инновационными технологиями, их теоретико-методическими основами, технологиями измерения оценивания, определяет специфику тьюторской деятельности учителей начальных классов; дифференцирует организационные формы инновационных технологий, критерии оценки, результаты образовательного процесса, грамотно используя информационно-коммуникационные технологии; умениям создавать и использовать дидактические материалы.
  • Владеет онтоногенезом изменения психических процессов и психологических свойств человека во времени, закономерностями психологического и нравственного развития, способен исследовать и оказывать психологическую поддержку учащимся всвязи с проблемами, связанными с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся, дифференцируя структуру возрастной психологии, методы исследования и закономерности развития.
  • Знает структуру и содержание государственных общеобязательных стандартов, типовых учебных программ, функций менеджера образования, эффективной организации учебного процесса в начальной школе, осваивает технологии преподавания литературы и сущность речевого искусства, его методы и методики формирования умений и навыков, создает стратегии и планы обучения, анализирует нормативные и научно-методические документы, накапливает педагогический опыт, способный осуществлять профессиональную деятельность учителя начальных классов.
Top