Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01303 Педагогика и методика начального обучения в Кызылординский университет "Болашак"
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы является подготовка высококвалифицированных учителей начальных классов с качественными знаниями, аналитическими, исследовательскими, этическими, языковыми и гибкими навыками, лидерскими качествами в сфере конкурентоспособного начального образования, овладение общекультурными и профессиональными компетенциями в соответствии с требованиями. национальной системы квалификаций и рынка труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Кызылординский университет "Болашак"
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B013 Подготовка учителей без предметной специализации
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы начального курса математики
Введение специальность
Модуль основ экономики и предпринимательства (Основы экономической теории, Основы предпринимательства)
Теория литературы
Mодуль основ методов научных исследований и антикоррупционной культуры (Методы научных исследований, основы антикоррупционной культуры)
Модуль основ экологии и безопасности жизнедеятельности (Экология и устойчивое развитие, Безопасность жизнедеятельности и охрана труда)
-
2 Год обучения
Основы мировозрения
Основы современного казахского языка
Теория и методика воспитательной работы
Педагогика
Инклюзивное обучение
Практикум по решению задач по математике
Основы финансовой грамотности
Детская литература
Основы естествознания
-
3 Год обучения
Педагогика сотрудничества
Методика подготовки наглядных пособий к уроку познание мира
Методика обучения письму учеников начальных класс
Учебно-воспитательный процесс в малокомплектной начальной школе
Практикум по орфографии и пунктуации
Педагогика начального образования
Методика развития речи и практикум выразительного чтения
Методика преподавания казахского языка в начальной школе
Методика обучение естествознанию в начальной школе
Методика преподавания познания мира начальной школе
Возрастная психология
Методы обучения логическим задачы
Методика обучения азбуке
Процесс современной детской литературы
Методика преподавания Букварья
Теория и методика изобразительного искусства
Теория и методика обучения математики в начальном классе
Казахский язык и правописание нового алфавита
Психология развития
Педагогическое мастерство
-
4 Год обучения
Теория и методика музыкального образования
Создание проектов в начальных классах
Тьюторство по начальному образованию
Семейная педагогика
Теория и технология трудового обучения в начальной школе
Современные инновационные технологии
Методика научно-педагогического исследования
Технологии критериального оценивания в образовании
Методика обучения цифровой грамотности
Методика создания и использования дидактических материалов в начальной школе
Теория и методика физического воспитания в начальной школе
Педагогика физического воспитания в начальной школе
Профессии
Результаты обучения
- Владеет основами философского и общественно-политического образования, этапами и закономерностями исторического развития Казахстана, оценив эффективность государственного регулирования экономики, применив социальные, правовые, этические нормы казахстанского общества и антикоррупционную политику, формируя здоровый образ жизни, навык социальной адаптации и финансовой грамотности, способен к поиску и оценке информационных ресурсов, систематическому анализу, обеспечению безопасности данных.
- Овладеет системными подходами обеспечения безопасности частной, общественной, государственной и окружающей природной среды, структурой научной теории, системой методов исследования и проектными технологиями, исследует основные закономерности биосферы, противоречия, возникающие во взаимоотношениях человека и природы, изучив актуальные проблемы педагогики, используя на практике методы педагогической диагностики и исследования, способен обработать результаты проектов.
- Владеет теорией и методикой воспитания и педагогической подготовкои учащихся младших классов, может практиковать психолого-педагогические технологии в работе с особенными детьми и их семьями, анализируя общие культурные ценности, структуру и особенности современного образовательного процесса, способен использовать педагогические идеи и правила в учебно-воспитательном процессе.
- Владеет основой казахской грамматики, русским и иностранными языками для правильной интонации и лексического построения речи, знает новый казахский алфавит и правила правописания; анализирует основные темы детской литературы, может предоставить произведения для учащихся младших классов, способен определить воспитательную и эстетическую ценность литературы, оценивая ее духовную, культурную и эстетическую ценность.
- Владеет отдельными методами изучения природы и влияние человека на окружающую среду, научные, диалектико-материалистические взгляды о воздействии человека на окружающую природу, формирует научные, диалектико-материалистические взгляды при изучении законов живой и неживой природы, и в теоретические основы математических понимая, определяя смысл свойств и законов, используемых при выполнении арифметических действий, применяет естественнонаучные навыки на необходимом профессиональном уровне.
- Владеет эффективными методами и способами развития речи учащихся младших классов, методикой обучения устной речи, методикой обучения выразительной речи и обучения учащихся художественному и грамотному письму, изучив методику преподавания казахского языка, систематизируя инновационные методы, способен обеспечить образование на профессиональном уровне, используя идеологию и технологию педагогики сотрудничества.
- Владеет технологией преподавания естественных наук, методикой формирования мировоззрения учащихся и способами передачи представлений об окружающей среде с объяснением общечеловеческих, физкультурных и спортивных ценностей, изучив особенности использования наглядных пособий по познанию мира, определив способы формирования интереса к математике и развития логического мышления младших школьников, применив технологию физического воспитания, изучив особенности использования, способен организовать учебно-воспитательный процесс.
- Владеет знаниями в области содержания изобразительного искусства, музыкального и трудового воспитания, теоретических основ художественно-эстетического воспитания, технологией обучения, изучив способности учащихся младших классов, семейного воспитания и педагогического воздействия и определяя пути формирования педагогического мастерства, формирует профессионализм учителя начальных классов.
- Владеет современными инновационными технологиями, их теоретико-методическими основами, технологиями измерения оценивания, определяет специфику тьюторской деятельности учителей начальных классов; дифференцирует организационные формы инновационных технологий, критерии оценки, результаты образовательного процесса, грамотно используя информационно-коммуникационные технологии; умениям создавать и использовать дидактические материалы.
- Владеет онтоногенезом изменения психических процессов и психологических свойств человека во времени, закономерностями психологического и нравственного развития, способен исследовать и оказывать психологическую поддержку учащимся всвязи с проблемами, связанными с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся, дифференцируя структуру возрастной психологии, методы исследования и закономерности развития.
- Знает структуру и содержание государственных общеобязательных стандартов, типовых учебных программ, функций менеджера образования, эффективной организации учебного процесса в начальной школе, осваивает технологии преподавания литературы и сущность речевого искусства, его методы и методики формирования умений и навыков, создает стратегии и планы обучения, анализирует нормативные и научно-методические документы, накапливает педагогический опыт, способный осуществлять профессиональную деятельность учителя начальных классов.
Похожие ОП
6B01303 Педагогика и методика начального обучения
Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова (КУАМ)
6B01303 Педагогика и методика начального обучения
Международный казахско-турецкий университет имени Ходжа Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)
6B01303 Педагогика и методика начального обучения
Евразийский гуманитарный институт имени Аскарбека Кабыкенулы Кусаинова (ЕАГИ)
6B01303 Педагогика и методика начального обучения
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)