Действующая образовательная программа

8D10102 Медицина (Д) в КРМУ

  • Цель образовательной программы Подготовка профессионально-квалифицированных специалистов в области медицины, востребованных на рынке труда Республики Казахстан способных осуществлять организационно–управленческую, научно-исследовательскую, аналитическую и экспертную деятельность в медицине, научную и педагогическую деятельность в системе высшего и послевузовского медицинского образования
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D141 Медицина
  • Область образования 8D10 Здравоохранение
  • Направление подготовки 8D101 Здравоохранение

Дисциплины

  • Дизайн и этика научных исследований

    Дисциплина дает знания по дизайну, методологиям исследования, этико-правовым взаимоотношения при использовании новых медицинских технологий. Дисциплина формирует у докторантов знания в сфере исследования и его дизайна, правильной интерпретации результатов клинических исследований и биоэтики

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    В данной дисциплине рассматриваются требования, предъявляемые к методу научного исследования. Общенаучные методы, общие методы, частные методы, специальные методы исследования. Методическое, описательное, экспериментально-аналитическое, историко-биографическое, экспериментальное и смешанное исследование. Типы научных исследований: фундаментальное (теоретическое) исследование, прикладное исследование, разработка

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Стратегическое и оперативное управление в сфере здравоохранения

    Дисциплина рассматривает принципы и сущность стратегического и оперативного планирования, дает знания об объектах планирования, направлениях государственного планирования, видах и методах стратегического планирования, развивает умения к проектированию, внедрению, управлению и оценке стратегии укрепления здоровья

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Методология преподавания и обучения

    Дисциплина направлена на получение знаний, основанных на формировании социально-гуманитарного мировоззрения докторантов и повышении научно-исследовательской, педагогической культурной грамотности в развитии научного сообщества. В ходе освоения дисциплины докторанты будут способны анализировать, планировать и оценивать образовательный процесс в вузе и его результаты

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Эффективные методы обучения в организациях высшего и послевузовского образования (ОВПО)

    Выбор метода обучения влияет на эффективность и быстроту усвоения знаний. Эффективные методы обучения предполагают высокий результат на выходе обучения, Эффективным развитием познавательной деятельности обучающихся считается интерактивное обучение. При этом используются такие методы как, проблемное изложение, исследовательский метод, игра, проектирование, дискуссии и другие

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Теория и практика научного письма и критический анализ научных публикаций

    Дисциплина знакомит обучающихся с особенностями академических жанров (аннотации, реферата, аналитического обзора, а также сообщения о научном событии (конференции)); основным целям аналитической обработки текстов; анализу текстов профессиональной тематики и . формирует у обучающихся, навыки критического анализа научного текста, оценки качества проведенного исследования

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основные принципы и методы эпидемиологии в изучении неинфекционных заболеваний.

    Эпидемиология неинфекционных заболеваний изучает закономерности их распространения и факторы, способствующие их развитию. Цель дисциплины научить докторантов применять принципы и методы эпидемиологии в изучении неинфекционных заболеваний, таких как сердечно-сосудистые заболевания, онкологические заболевания, эпидемиология травматизма, экологически обусловленные болезни, генетически обусловленные болезни

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Прикладная статистика

    Дисциплина представляет основные методы современной прикладной статистики. Изучает методы статистического анализа числовых величин, многомерного статистического анализа, временных рядов, статистики нечисловых и интервальных данных, методы обработки статистических данных для получения знания, понимания и способности, которые могут быть использованы на профессиональном уровне для анализа медико-биологических данных

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Операционный менеджмент в здравоохранении

    Дисциплина формирует знания по основным концепциям операционного менеджмента в здравоохранении, деятельности, связанной с разработкой, использованием и усовершенствованием производственных систем, на основе которых производятся основная продукция или услуги организации. Содержание операционного менеджмента: характеристика подпроцессов операционного менеджмента, виды и методы операционной деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3

Результаты обучения

  • Использует новые знания прикладного характера во врачебной деятельности, в области охраны здоровья и менеджмента здравоохранения
  • Планирует и прогнозирует свое дальнейшее профессиональное развитие
  • Определяет стратегию и руководит сложными производственными и научными процессами
  • Использует специальные знания для критического анализа, оценки и синтеза новых сложных идей и прогнозирует результаты инновационной деятельности
  • Проводит независимые исследования по разработке новых проектов, ведущих к появлению новых технологий в сфере здравоохранения
  • Способен общаться в устной или письменной форме по тематике в своей области компетенции с коллегами, международным научным сообществом и широкой общественностью
  • Демонстрирует знания и системное понимание области здравоохранения в сфере своей квалификации и владеет навыками и методами исследования, используемыми в данной области
  • Демонстрирует лидерские качества, инновационность и самостоятельность в научной и педагогической деятельности
Top