Действующая образовательная программа

8D10102 Медицина в ЗКМУ им. Оспанова

  • Цель образовательной программы Целью образовательной программы докторантуры «Медицина» является подготовка на основе интеграции образования и науки научных, научно-педагогических кадров высшей квалификации, конкурентоспособных на современном рынке труда, способных эффективно решать вопросы совершенствования науки, медицинского образования и разработки новых технологий, готовых самостоятельно проводить научные исследования в соответствии с принципами надлежащей исследовательской практики (good research practice) и осуществлять педагогическую деятельность в системе высшего медицинского образования по конкретному направлению медицины на основе научно-обоснованного подхода.
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D141 Медицина
  • Область образования 8D10 Здравоохранение
  • Направление подготовки 8D101 Здравоохранение

Результаты обучения

  • Демонстрировать системное понимание области изучения, овладеть специальными навыками и методами исследования, используемыми в данной области, применять их результаты на практике.
  • Самостоятельно анализировать и обрабатывать информацию из различных источников для осуществления трансферта технологий, содействовать продвижению в академическом и профессиональном контексте технологического, социального или культурного развития общества, основанного на знаниях.
  • Уметь генерировать собственные новые научные идеи, которые находятся на передовом рубеже здравоохранения и использовать специальные знания для критического анализа, оценки научных исследований в области здравоохранения.
  • Демонстрировать навыки устной и письменной форм презентации научных данных, ведения научной дискуссии с равными по статусу, с широким научным сообществом и обществом по тематике в своей области компетенции.
  • Автономно планировать и провести независимое исследование в соответствии с принципами надлежащей практики, применять продвинутые методы количественного и качественного анализа в биомедицинских исследованиях.
  • Использовать современные технологии, педагогические методы и учебные среды, основанные на результатах международных исследований и лучших преподавательских практиках.
  • Создать, проектировать, осуществлять и адаптировать оригинальное исследование с академической целостностью на уровне, заслуживающем международную рецензируемую публикацию.
  • Демонстрировать навыки самоанализа, обучения на протяжении всей жизни и опыт для преподавания на уровне высшего и послевузовского образования.
Top