Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D10102 Медицина в ЗКМУ им. Оспанова
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы докторантуры «Медицина» является подготовка на основе интеграции образования и науки научных, научно-педагогических кадров высшей квалификации, конкурентоспособных на современном рынке труда, способных эффективно решать вопросы совершенствования науки, медицинского образования и разработки новых технологий, готовых самостоятельно проводить научные исследования в соответствии с принципами надлежащей исследовательской практики (good research practice) и осуществлять педагогическую деятельность в системе высшего медицинского образования по конкретному направлению медицины на основе научно-обоснованного подхода.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D141 Медицина
-
Область образования 8D10 Здравоохранение
-
Направление подготовки 8D101 Здравоохранение
Дисциплины
-
Методы научных исследований в здравоохранении
Принципы планирования, организации и проведения научных исследований. Виды исследований. Описательные исследования. Аналитические исследования. Экспериментальные исследования. Качественные исследования .Методы проведения опросов в здравоохранении, формирование выборки. Оценка методологического качества исследования. Основные виды ошибок научных исследований. Порядок и принципы этического регулирования исследований в области здравоохранения. Международные стандарты при проведении научных исследований.(GCP/GLP/GAP/GMP).
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент в педагогике
Основы менеджмента в образовании. Анализ структуры, состояния и перспектив развития образования в РК. Миссия в организации образования. Проектирование системы менеджмента образовательного учреждения. Педагогический мониторинг. Цели, задачи, технологии, виды, формы педагогического мониторинга. Педагогический маркетинг.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Разработка и оценка образовательных программ
Дисциплина посвящена изучению разработки программ на основе компетенций в высшем образовании. Рассматриваются современные подходы, модульное обучение, Болонский процесс, международные тенденции, такие как Европейская рамка квалификаций и академическая мобильность, национальные приоритеты, принципы и построение образовательных программ, ключевые компетенции, таксономия Блума, стратегии планирования, методы оценки, методы обучения и оценка программ. критерии
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Статистический анализ и представление данных в научно-исследовательской работе
Дисциплина охватывает методы и подходы статистического анализа, уделяя особое внимание их применению и интерпретации в биомедицинских исследованиях. Изучаются шкалы измерения, надежность измерений, методы выборки, статистические гипотезы, графическое представление, числовые характеристики, t-критерии, доверительные интервалы, непараметрические критерии, корреляционный анализ, линейная регрессия, дисперсионный анализ, анализ выживаемости и гипотезы
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Академическое письмо
Программа дисциплины охватывает различные аспекты, связанные с научными публикациями и включает в себя: Типы научных публикаций. Библиометрические (наукометрические) показатели в системе международных научных публикаций. Принципы надлежащей практики по написанию научной работы. Международная система научных публикаций. Виды цитирований. Этика публикаций. Выбор журнала и представление рукописи. Определение степени достоверности найденной информации. Принципы оценки методологического качества научных публикаций, рецензирования научной работы.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Прикладные научные исследования (по теме диссертации)
Прикладные научные исследования (по теме диссертации) – дисциплины направленные на получение и применение новых знаний для достижения практических целей и решения конкретных задач при проведении диссертационного исследования.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 15
-
Фундаментальные научные исследования (по теме диссертации)
Фундаментальные научные исследования (по теме диссертации) – дисциплины направленные на получение новых научных знаний об основных закономерностях развития природы, общества, человека и их взаимосвязи при проведении теоретического и (или) экспериментального исследования.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 15
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать системное понимание области изучения, овладеть специальными навыками и методами исследования, используемыми в данной области, применять их результаты на практике.
- Самостоятельно анализировать и обрабатывать информацию из различных источников для осуществления трансферта технологий, содействовать продвижению в академическом и профессиональном контексте технологического, социального или культурного развития общества, основанного на знаниях.
- Уметь генерировать собственные новые научные идеи, которые находятся на передовом рубеже здравоохранения и использовать специальные знания для критического анализа, оценки научных исследований в области здравоохранения.
- Демонстрировать навыки устной и письменной форм презентации научных данных, ведения научной дискуссии с равными по статусу, с широким научным сообществом и обществом по тематике в своей области компетенции.
- Автономно планировать и провести независимое исследование в соответствии с принципами надлежащей практики, применять продвинутые методы количественного и качественного анализа в биомедицинских исследованиях.
- Использовать современные технологии, педагогические методы и учебные среды, основанные на результатах международных исследований и лучших преподавательских практиках.
- Создать, проектировать, осуществлять и адаптировать оригинальное исследование с академической целостностью на уровне, заслуживающем международную рецензируемую публикацию.
- Демонстрировать навыки самоанализа, обучения на протяжении всей жизни и опыт для преподавания на уровне высшего и послевузовского образования.