Действующая образовательная программа

8D10102 Медицина в Медицинский университет Семей

  • Цель образовательной программы Целью докторантуры является подготовка кадров для научной, педагогической и (или) профессиональной деятельности, с присуждением степени доктора философии (PhD) (доктора по профилю).
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D141 Медицина
  • Область образования 8D10 Здравоохранение
  • Направление подготовки 8D101 Здравоохранение

Дисциплины

  • Прикладная эпидемиология в медицине

    Данный курс направлен на изучение практического применения формирования научной гипотезы, дизайнов научного исследования клинического направления в зависимости от поставленной цели и задач исследования, отбора участников исследования и формирования выборки группы участников, минимизации систематических ошибок и соблюдения этических норм.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методы научных исследований

    Данный курс знакомит с основами практической эпидемиологии, необходимыми для успешного проведения научного исследования и правилами написания протокола научного исследования по основным международным стандартам STROBE, CONSORT, PRISMA, CARE и др.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Критический анализ научных публикации

    Развитие у докторантов навыка чтения научных статей, критического анализа и оценки научной информации. Оценка соответствия и полноты, глубины и уровня доверия к публикации. Умение работать с современной зарубежной и отечественной научной литературой и давать собственную оценку. Навыки поиска источников достоверной научной информации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Прикладная биостатистика

    Данный курс знакомит с основами биостатистики, включающими фундаментальные понятия, меры эффекты, виды основных статистических методов, более сложных методов, включая построение моделей разных видов регрессий и их практическое применение в клинической медицине и системе здравоохранения в целом.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Академическое письмо

    Данный курс знакомит с основами академического медицинского письма, правилами подготовки текста диссертации и рукописи научной публикации, международными стандартами по этике научных публикаций и процессом рецензирования в научном медицинском рецензируемом журнале.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Проектный менеджмент

    В рамках дисциплины обучающиеся изучат виды финансирования научных исследований, сформулируют цели, задачи, новизну и практическую значимость исследования, определят команду исследования, распределение ответственности, планирование последовательности мероприятий для выполнения задач, оформлят документацию т.д. Курс является практическим: обучающиеся оформляют заявку для участия в конкурсе научных проектов, оформляют бюджетную заявку, диаграмму Ганта в программе MSProject.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Доказательная медицина: практика написания систематического обзора

    Изучить структуру и оформление систематических обзоров. Проводить поиск научной литературы для оформления систематических обзоров. Оформлять систематический обзор в соответствии с требованиями к оформлению систематических обзоров. Критически оценивать публикации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
  • Введение в преподавание и обучение

    Дисциплина знакомит обучающихся с принципами и современными теориями обучения, традиционными и инновационными технологиями обучения, новыми требованиями к образовательным результатам и процедурам оценивания, критериями оценки знаний студентов в соответствии с таксономией Блума, требованиями к преподавателю вуза в условиях цифровизации системы образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Оценка учебных достижений обучающихся

    Понятие о тестовом задании. Определяет тип тестового задания. Конструирование тестовых заданий А и R типа без технических ошибок. Формулирование учебных задач и разработка соответственно им КИСов в когнитивном, психомоторных и аффективных доменах, согласно таксономии Блума. Психометрическая оценка результатов тестирования и ее применимость для оценки качества тестового задания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы клинических исследований

    Данный курс направлен на изучение практического применения клинических исследований экспериментального типа, формирования научной гипотезы, особенностей отбора участников исследования и методов формирования выборки, преимущественного отбора методов рандомизации и дизайнов с нерандомизированным отборов участников, условия и виды анонимизации участия в исследовании.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 2
  • Устная коммуникация

    Дисциплина "Устная коммуникация" знакомит обучающихся с основами теории коммуникации, функциональными стилями устной коммуникации, особенностями традиционной и современной риторики, стратегиями устных деловых коммуникаций в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3

Результаты обучения

  • Способен общаться по тематике в своей области компетенции с равными по статусу, с широким научным сообществом и обществом
  • Участвует в устной или письменной форме в профессиональных дискуссиях, публикует результаты исследований в международных академических изданиях.
  • Использует специальные знания для критического анализа, оценки и синтеза новых сложных идей, которые находятся на самом передовом рубеже здравоохранения
  • Генерирует идеи прогнозирует результаты инновационной деятельности, содействует продвижению в академическом и профессиональном контексте технологического, социального или культурного развития общества основанного на знаниях.
  • Демонстрирует лидерские качества, инновационность и самостоятельность в трудовой и учебной деятельности в новых контекстах, требующих решения проблем, связанных множеством взаимосвязанных факторов.
  • Проводит независимые исследования и работать на научный результат, проявляет устойчивый интерес к разработке новых идей и проектов, ведущих к появлению новых технологий в сфере здравоохранения;
  • Демонстрирует навыки самоанализа, стремление к обучению на протяжении всей жизни и опыт для преподавания на уровне высшего и послевузовского образования. Проектирует учебные задачи дисциплины с применением инновационных методов преподавания
  • Демонстрирует системное понимание области здравоохранения в сфере своей квалификации, владеет навыками и методами исследования, используемыми в данной области
  • Анализирует результаты собственных научных исследований с применением пакета статистических программ и интерпретирует результаты опубликованных научных исследований.
Top