Действующая образовательная программа

6B01506 География в АРГУ им. Жубанова

  • Общее землеведение
    Кредитов: 5

    Знает состав, строение, основные этапы развития, Земли и земной коры; знает особенности формирования и развития компонентов природы, их взаимосвязь и процессы, происходящие в природе; понимает происхождение Земли, закономерности географической оболочки; понимает физико-географические процессы и явления; Использует на практике геологические, физико-географические методы обработки данных; применяет методы обработки данных; формирует у учащихся системные знания о целостности и дифференциации географической оболочки, оценивает теоретические и практические навыки работы с географическими источниками знаний.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Картография с основами топографии
    Кредитов: 4

    Данный курс изучает основы картографических знаний, преследует цель формирования навыков работы с географическими картами, работы с другими картографическими произведениями, обучения умению анализировать методы применения картографических способов изображения явления на общегеографических и тематических картах, генерализации и классификации карт и атласов. Основной акцент сделан на использовании топографических, общегеографических и тематических карт (на картографическом методе исследования).

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Казахская письменность и латинский алфавит
    Кредитов: 5

    В ходе изучении дисциплины обучающиеся получат информацию об истории письма, графике и лингвистике, изучении казахской письменности, особенностях алфавита и письменности, древнетюркских письменных памятниках, казахском алфавите на основе арабского, латинского алфавита, закономерностях между графическим символом и фонемой, вопросах орфографии. Будут иметь представление об области лингвистики, древнетюркских письменных памятниках, о проблеме орфоэпии и орфографии и решения теоретических проблем современной орфографии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на получение знаний о взаимоотношении человека и живых организмов с окружающей средой, масштабах и допустимых пределов воздействия на среду обитания человека, возможности сокращения отрицательных воздействий и обеспечение безопасной жизнедеятельности. Дисциплина изучает безопасные способы взаимосвязи человека со средой обитания ,устойчивой работы объектов производственной сферы при возникновении чрезвычайных ситуаций, вопросы охраны и мониторинга от негативных факторов, предупреждение и ликвидации последствий опасных ситуаций техногенного и природного характера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Ұлттық руханият
    Кредитов: 5

    Курс изучает систему духовных ценностей, казахское национальное бытие, этнокультурные начала духовности, национальное сознание, традиции, обычаи, мировоззрение, веротерпимость, обряды, искусство, литературу, национальное воспитание, традиционную культуру, духовное наследие воспитывающие высокое сознание. Предмет формирует духовно-нравственную личность, воспитанную в духе уважения к мировым и общечеловеческим ценностям, народным традициям, наследию предков.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Курс направлен на ознакомление с основными понятиями о государстве и праве, обучающиеся получают знания о казахстанской системе права, о правовом статусе юридических и физических лиц, о механизмах защиты прав и интересов граждан, об основах юридической ответственности. В ходе изучения курса у обучающихся формируются основы антикоррупционного сознания и поведения, развивается нетерпимость к любым проявлениям коррупции в обществе и государстве, обучающимися осваиваются умения юридически противодействовать коррупционным явлениям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы естествознания
    Кредитов: 6

    Данный курс «Основы естествознание» является подсистемой науки и связан со всеми элементами культуры - религией, философией, этикой и др. Изучение основ начального образования по естествознанию является источником всех видов жизнеобеспечения. Естествознание теоретической промышленности и сельского хозяйства. Изучение данного курса является важнейшим показателем уровня цивилизации.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы экономики, бизнеса и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит студентов с теоретическими основами экономики и бизнеса, тенденциями и ролью предпринимательства в экономическом развитии страны, принципами государственного регулирования и методами поддержки; способствует освоению и владению обучающимися понятийным аппаратом, применяемым в рыночной экономике, основными формами ведения бизнеса, навыками разработки бизнес-плана, оценке рисков в деятельности компании в современных экономических условиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Топонимика
    Кредитов: 5

    Формирует представления об особенностях формирования и значении географических названий, развивает географическое мышление обучающихся; овладевает правилами написания и произношения топонимов. Выявляет закономерности написания и произношения топонимов, факторы, определяющие разнообразие географических названий; изучает, различает природные территориальные и аквалорные названия; рассматривает и оценивает проблемы формирования и изменения географической номенклатуры; формирует представления о местных географических наименованиях в различных регионах земного шара, использует на практике.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Позволит обучающимся овладеть понятиями основных задач, особенностей и принципов инклюзивного образования, обобщить накопленный международный опыт, выявить уровень развития инклюзивного образования. В содержании курса представлены программы «Образование для всех», проблемы инклюзивного образования в Казахстане, рассмотрены подходы к реализации инновационных подходов в инклюзивном образовании на основе государственной программы

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогика
    Кредитов: 4

    Дается представление о роли педагогики в системе наук о человеке, предмете ее исследовании и основных понятиях. Излагаются составные компоненты, сущность и закономерности, принципы, формы и методы, средства, специфика педагогического процесса в школе. Осваиваются основные требования и проблемы формирования человеческого капитала в современной педагогической науке, а так же инновационные технологии, принципы управления системой образования

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Ландшафтоведение
    Кредитов: 6

    Курс «Ландшафтоведение» изучает основные этапы развития ландшафтоведения и экологии, пространственно-временных закономерностей размещения, строения и развития природных территориальных комплексов, методологическую основу науки, таксономическую структуру природных и природно-антропогенных ландшафтов, их экологические особенности – экологическое состояние и экологический потенциал. Формирует навыки оценка и воздействия антропогенного фактора на развитие ландшафта.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Физическая география материков и океанов
    Кредитов: 6

    Дисциплина формирует у обучающихся теоритические знания о комплексах континентов и океанов. В процессе изучения дисциплины, обучающиеся изучают современные ландшафты и определяют их разнообразия. А также, изучают географическое положение материков и океанов, характеризуют морфоструктурные и геоморфологические особенности, анализируют взаимосвязь климата и климатического пояса.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Возрастная физиология и школьная гигиена
    Кредитов: 3

    Целью изучения курса возрастной физиологии и школьной гигиены является профилирование знаний обучающихся педагогической направленности. Формирует знания о закономерностях развития анатомо-физиологических систем учащихся разного возраста. Знание возрастных закономерностей физиологического развития, опираясь на современные проблемы закономерностей развития, учит проблемам организации учебного процесса, гигиены обучения, формированию психологической проблемы в обучении.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы научных исследований
    Кредитов: 5

    Учебный курс направлен на формирование системных представлений о содержании и методах научного исследования, академического письма, приобретение знаний, умений, технологий и методов, позволяющих осуществлять исследования в разных сферах. Программа дисциплины основана на изучении методических рекомендаций по формулированию темы, цели и задач научного исследования, методологии теоретического и экспериментального исследований, анализу исследований и формулированию выводов и предложений. Значительное внимание уделено внедрению и эффективности научных исследований, а также правилам оформления научно-исследовательских и выпускных работ.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Геология c основами геоморфологии
    Кредитов: 6

    Курс формирует знания о строении, составе и рельефе Земли; об эндогенных и экзогенных геологических процессах в земной коре и на ее поверхности, приводящих к образованию геологических структур, современного и палеорельефа; о геоморфологических условиях развития рельефа, предусматривают изучение основ геоморфологии; познание закономерностей формирования рельефа и использования выявленных закономерностей для понимания развития рельефа, в том числе под влиянием хозяйственной деятельности человека.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Геоинформационные системы
    Кредитов: 5

    В ходе изучения данной дисциплины рассматриваются информационные системы, связанные с обработкой геопространственных данных, разработка основных компонентов геоинформационных систем (ГИС), совершенствование практических навыков работы с цифровыми, картографическими и атрибутивными источниками информации, основными видами моделирования в ГИС и аналитическими операциями в среде ГИС, изучение классов и типов пространственных задач, относящихся к различным сферам деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Менеджмент в образовании и лидерство
    Кредитов: 5

    «Менеджмент в образовании и лидерство», как обоснованная необходимость в системе образования отвечает современным требованиям рынка труда, вырабатывает умения анализировать и диагностировать конкретные ситуации. Цель изучения основана на рассмотрении лидерства в образовании в рамках применения его как инструмента управления организацией и направлена на развитие лидерского потенциала у будущих специалистов как психолого-педагогического инструмента, на развитие рефлексивной компетентности обучающегося, как будущего лидера образования. В ходе изучения дисциплины обучающийся приобретает навыки принятия организационно-управленческих решений, формируются и совершенствуются навыки взаимодействия со всеми заинтересованными сторонами в образовании.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Географические основы управления и устойчивого развития
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует у обучающихся представление об устойчивом развитии, обучающиеся рассматривает устойчивое развитие как главную связку между экономической деятельностью человека и рационального природопользования. В процессе изучения дисциплины обучающиеся понимает важность использования ресурсов природы в хозяйстве без ущерба для природы. В результате освоения дисциплины обучающиеся анализируют основные показатели устойчивого развития территории.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Физическая география Казахстана
    Кредитов: 5

    Знание особенности географического положения Республики Казахстан, площадь, протяженность границ, крайние точки, соседние государства.Знание историю изучения территории Казахстана. Определение тектонику, геологического строение, разнообразие рельефа территории Казахстана. Определение и описание климата Казахстана и климатообразующие факторы. Освоение закономерности распространения внутренних вод, почвенно-растительного покрова, животного мира, Знание принципы и проблемы районирование территории Казахстана.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина «Профессионально-ориентированный иностранный язык» для студентов, изучающих английский язык и профессиональные термины по данной специальности. Учебный план включён в государственный стандарт обязательного образования в качестве основного курса. Данный курс включает в себя задание слушание, говорение, чтение и письмо. По окончании курса студенты изучают основные понятия и термины специальности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика преподавания географии
    Кредитов: 5

    Курс формирует у студентов представления об основах методики преподавания географии как науки, раскрывает суть предмета изучения, логику построения изучения, исследует проблемы целей обучения, содержания географического образования, а также форм организации обучения, методов и средств обучения географии, обеспечивает усвоение основных направлений формирования компонентов географического образования у учащихся, системы понятий и представлений о формах, методах, средствах и технологиях обучения географии в общеобразовательной школе.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Физическая география СНГ
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина помогает обучающимся изучать географическое положение стран СНГ, анализировать геологическое строение территории СНГ. В процессе изучения дисциплины обучающиеся анализируют физико – географическую характеристику стран СНГ, дают физико –географическое описание территории, владеют основными знаниями о климате и водных, природных ресурсах стран СНГ

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Профессиональный иностранный язык в преподавании географических дисциплин
    Кредитов: 5

    Преподавание географических дисциплин на английском языке имеет большой спрос на рынке. Дисциплина включена в учебную программу для удовлетвроение данного спроса. Процесс освоения дисциплины включает в себе несколько частей: формирование главных идеи географического текста, грамматические задании по тексту, выявление проблемных вопросов и развитие речевых навыков по теме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Геоглобалистика
    Кредитов: 4

    Для студентов курс геоглобалистика - это особая область, отражающая деятельность современного человечества и истощение ресурсов недр, его взаимодействие с природой наряду с обществом. Основным объектом его исследования является изучение глобальных проблем человечества, их взаимосвязи и влияния друг на друга. Географическая глобалистика - включает в себя физическую географию, экономическую географию и социальную географию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Экономическая и социальная география СНГ
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина помогает изучить эконом – географическое положение стран СНГ. В процессе изучения дисциплины у обучающихся формируется представлений об экономическом секторе СНГ. Обучающиеся изучают особенности размещения хозяйства и промышленности, анализируют миграционные процессы и принципы расселения стран СНГ. В результате изучения дисциплины обучающиеся владеют информацией о текущей экономической состоянии стран СНГ.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Глобальные проблемы человечества
    Кредитов: 4

    Курс «Глобальные проблемы человечества» формирует целостную картину развития цивилизации, и определяет глобальные проблемы, угрожающие на существование и развитие самой цивилизации. Изучение курса «Глобальные проблемы человечества» определяет связь жизнедеятельности человечества и окружающей среды и результаты взаимодействия, приводящие к появлению разных глобальных проблем для поиска возможных путей их решения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Биогеография
    Кредитов: 5

    Курс помогает обучающимся изучить растительные и животные фазы земного шара, закономерности сочетания различных видов флоры и фауны, который образует флористико-фаунатические царства. В процессе изучения курса обучающиеся иучают зависимость биотических компонентов ландшафта, а также приобретают навыки работы с картографическими источниками, научными коллекциями, литературой и работать фактическим материалом общегеографического и биогеографического содержания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • География органического мира
    Кредитов: 5

    Курс "География органического мира" поможет обучающимся узнать историю развития науки о животном мире, животных арктической и тундровой зон, животных тайгало-лесной зоны, животных смешанных лесов и широколиственных лесов, животных лесостепной и степной зон, животных пустынной и пустынной зон, животных субтропической зоны, животных горных областей и природных условий Республики Казахстан и знакомит с животными. В ходе изучения курса, обучающиеся изучают зависимость биотических компонентов ландшафта, а также приобретают навыки работы с картографическими источниками, научными сборниками, литературой и работы с конкретными материалами общегеографического и биогеографического содержания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Введение в социальную, экономическую и политическую географию
    Кредитов: 5

    Освоение дисциплины включает в себе изучение основные понятия экономической, политической и социальной географии. При изучения дисциплины обучающиеся характеризуют этапы развития исследовательских работ в сфере экономической, социальной и политической географии, анализируют работы исследователей в этой области, систематизируют учения о территориальном и пространственном разделении труда. В результате изучения дисциплины обучающиеся приобретают практические навыки применения закономерностей экономико – географического районирования в исследовательской деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Экономическая и социальная география Казахстана
    Кредитов: 5

    Курс поможет обучающимся знать особенности экономико-географического положения Казахстана, его влияние на развитие экономики, объем территории страны, численность населения, виды и запасы природных богатств, от объемов промышленной и сельскохозяйственной продукции различают места в СНГ и мире; понимать разнообразие природных ресурсов, его энергетическая и сырьевая база хозяйства; понимать отраслевую структуру промышленности Казахстана, место ее развития; различать формы организации общественного производства; знать особенности экономического районирования территории Казахстана.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Экономическая, социальная и политическая география мира
    Кредитов: 6

    Данная дисциплина помогает обучающимся изучать концепции политической географии, характеризовать эконом-географическое положение территории, определять природные ресурсы и их особенности. В процессе изучения дисциплины обучюащиеся анализируют закономерности урбанизации и миграции, определяют особенности мирового хозяйства и разделение труда, характеризуют отраслевые и территориальные хозяйственные структуры.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • География Актюбинской области
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина помогает обучающимся изучить географическое положение территории Актюбинской области. В процессе изучения дисциплины обучающиеся анализируют геологическое строение рельефа территории, характеризуют современное состояние почвенного покрова и водные ресурсы, оценивают потенциал использования природного ресурса Актюбинской области. В результате освоения дисциплины у обучающихся формируется комплексное предстваления о природных ресурсах и экологических проблемах Актюбинской области.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Рациональное использование природы и геоэкология
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Рациональное использование природы и геоэкология» помогает определить обучающимся взаимосвязь между экономической деятельности и компонентами геосферы. При освоения дисциплины обучающиеся различают и анализируют свойства геосферы и рассматривает его в виде сложной динамической системы. В процессе изучения дисциплины формируются основные представления об охране окружающей среды, об экосферах Земли.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методы географических исследовании
    Кредитов: 5

    Основная цель изучения курса «Методы географических исследований» - формировать представление о методах исследований географии. Курс направлен на рассмотрение вопросов теории и методологии географической науки. Существуют традиционные, новые и новейшие методы исследований. Каждый из методов специфичен, имеет цель и практическое применение. Комплексные географические исследования включают подготовительный, полевой, заключительный этапы. Освоение методов географических исследований позволяют самостоятельно проводить комплексные исследования природно-территориальных, природно-антропогенных комплексов, объектов производства. Формирование умений и навыков по методам исследований необходимы в проведении научно-исследовательской работы, будущей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Новые технологии в обучении географии
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина формирует у обучающихся представлении о современных тенденциях развития образовательной сферы, навыки применения новых методов и технологии в обучении. В процессе освоения данной дисциплины обучающиеся практикуются применять новых технологии в обучении географии, анализирует принципы работы и отбора методов обучения. В результате освоения дисциплины обучающиеся приобретают профессиональные навыки педагога

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • География Западного Казахстана
    Кредитов: 5

    В процессе изучения дисциплины обучающиеся изучают этапы становления природы Западного Казахстана, анализируют исследовательские работы ученых на териториии Западного Казахстана. Обучающиеся дают характеристику геологического строения рельефа и земли территории, определяют особенности почвенного покрова, сравнивают объем природных ресурсов на разных регионах Западного Казахстана и определяют эффективные методы рационального природопользования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Технология критериального оценивания в обучении географии
    Кредитов: 5

    В процессе изучения дисциплины обучающиеся знакомятся с нормативными документами в образовании и применяет их на практике. Обучающиеся анализируют основные требования к оцениванию и определяют особенности критериального оценивания. В результате изучения дисциплины обучающиеся анализируют учебные достижения, приобретают практические навыки работы с методами объективного оценивания . Обучающиеся используют приобретенные навыки в дальнейшей профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Краеведческая работа в школе
    Кредитов: 3

    С помощью дисциплины "Краеведческая работа в школе" обучающиеся знакомятся с основами школьного краеведения, вопросы делового общения и умения в изучении родного края. Овладев выявлением особенностей краеведческих направлений, научатся собирать и систематизировать сведения о крае, работать с краеведческими данными и изучать культурно-исторические особенности. А также знать краеведческие данные и методы, необходимые для составления школьных экскурсионных программ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • IT и цифровые ресурсы в обучении географии
    Кредитов: 4

    Применение компьютерных программ в образовательной сфере является актуальным в современном мире. Данная дисциплина помогает обучающимся использовать цифровые материалы в обучении географии. В процессе изучения дисциплины обучающиеся приобретают практические навыки работы с компьтерными технологиями, используют компьютерные инструменты для визуализации теоритических материалов,применяют статистические данные для анализа процесс обучения

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методика решения задач по географии
    Кредитов: 3

    Курс предназначен для работы с олимпиадными заданиями по географии. В курсе рассматриваются методы географии, сущность понятия, географическое мышление. Также будут изучены физические и экономические, социальная и политическая география, особенности работы с упражнениями по географии Казахстана. В курсе ранжируются многообразие заданий и упражнений для работы с одаренными детьми, подготовки их к олимпиадам, процессы подготовки к Олимпиаде, ее организации и проведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • География населения
    Кредитов: 5

    В процессе изучения дисциплины у обучающихся формируется представления о географии расселения. Обучающиеся изучают особенности трудовых ресурсов, уровень миграции в разных странах, определяют особенности распростронения населения по разным регионам страны, взаимосвязь межлу бытовыми обрядами и географии расселения. В результате освоения дисциплины у обучающихся формируется комплексное представление об этносах и о составах населения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON5

    Владеет навыками организации процесса обучения и воспитания, проектирования и управления педагогическим процессом, диагностики, коррекции, прогнозирования результатов педагогической деятельности, проведения педагогических экспериментов с применением их результатов в организации работ с стейкхолдерами для дальнейшего обучения в изучаемой области.

  • Код ON9

    Проявляет гражданскую позицию на основе теоретических знаний и практического опыта, обладает умением создания историко – географических образов территории формирующиеся в результате географических явлений и процессов, оценивает и анализирует политико - географическую ситуацию в разных регионах мира.

  • Код ON1

    Демонстрирует полный и необходимый объем географических знании и понимает особенности современных технологии в изучении природы и общества, владеет фундаментальными географическими знаниями позволяющими осуществлять преподавания школьных учебных курсов с учетом возрастной физиологии школьников.

  • Код ON6

    Знает и применяет методы научных исследовании в области географии, владеет основами государственного и иностранного языка, разговорной речи, способностью читать и передавать содержание текста на государственном, русском и иностранных языках и формирует навыки создания письменных и устных академических текстов в области географического образования.

  • Код ON12

    Обладает методами решения проблем и задач по географии и их применения в школьном краеведении.

  • Код ON4

    Применяет результаты теоретических и практических знании для самостоятельного решения учебно-практических и профессиональных задач с учетом требовании рынка труда, понимает и анализирует сущность политической системы и режимов в жизни общества в сфере права и правовых стандартов в изучаемой области.

  • Код ON3

    Обладает умением проводить научно-исследовательскую деятельность, осуществляет сбор и интерпретацию информации для формирования современного подхода и суждении в изучении естественных наук с учетом социальных, этических, экологических и научных соображений, применяет основные вопросы изучения сакральных мест с целью получения глубоких знаний о своей малой родине.

  • Код ON11

    Владеет умениями и навыками менеджмента в образовании и структурирования и систематизации географических знаний, латинского алфавита, обеспечивающие выполнения требовании школьных стандартов нового поколения.

  • Код ON7

    Применяет знания вашнейших проблем сферы взоимодействия природы и общества на глобальном уровне и их зависимость с национальными и региональными уровнями с целью выработки стратегии поведения во всех сферах деятельности человека направленной на их решение, умеет пользоваться различными нормативными документами, и национальными стандартами в области охраны окружающей среды и рационального природопользования.

  • Код ON10

    Использует ІТ и ГИС технологии в обучении географии, владеет навыками использования компьютерных и прикладных программ, проводит общегеографические, полевые исследования с использованием различных методов.

  • Код ON2

    Применяет знания, методы, средства обучения и новшества в системе образования на профессиональном уровне, проводит диагностику учебных достижении, умеет формулировать аргументы и использует их в решении проблем географической науки.

  • Код ON8

    Знает особенности развития современной социально – политической, экономической ситуации в мире, обладает основами философских знаний, права, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей обучающихся, понимает значение принципов и культуры академической честности.

6B01506 География
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B014 Подготовка учителей географии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01506 География
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B014 Подготовка учителей географии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01506 География
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B014 Подготовка учителей географии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01506 География
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B014 Подготовка учителей географии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01506 География
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B014 Подготовка учителей географии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01506 География
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B014 Подготовка учителей географии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top