6B01506 География в ВКУ им. Аманжолова
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных педагогических кадров по географии, владеющих поликультурностью, коммуникативностью, способных творчески и высокопрофессионально решать на современном научно-практическом уровне социально значимые задачи в педагогической сфере деятельности, а также обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B014 Подготовка учителей географии
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Палеогеография
Целью дисциплины является формирование системных знаний о происхождение и эволюции географической оболочки как комплекса взаимосвязанных и взаимообусловленных процессов, их влияние на формирование современных ландшафтов. Дисциплина изучает особенности развития, состав и структуру геосистем, условия формирования взаимных связей между компонентами природы на разных этапах геологической истории планеты Земля, влияние изменения древнейших ландшафтов на современные природно-антропогенные геосистемы с использованием большого арсенала географических и палеогеографических методов
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Геоинформационные технологии кадастров
Целью дисциплины является формирование знаний в области создания и использования информационно-поисковых систем, построения типовой геоинформационной кадастровой системы на основе современных информационных технологий. Дисциплина изучает условия формирования и функционирования административных систем управления, программно-аппаратные средства, предназначенные для оперативного сбора, накопления, анализа кадастровых данных о природных ресурсах; формирует умения применения ГИС в составлении электронных карт, государственного земельного, водного, лесного кадастров, решении природоохранных, социальных и экономических проблем
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Основы исследовательской деятельности на уроках географии
Целью дисциплины является знакомство с основными междисциплинарными и специфическими методами ведения исследования, а также углубление знаний в вопросах методики и методологии ведения исследовательской деятельности. Дисциплина изучает представление об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности, развивает познавательные потребности и способности, креативность, коммуникативные навыки, формирует: навыки работы с информацией, умения оценивать свои возможности, осознавать свои интересы и делать осознанный выбор.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Web картографирование
Целью дисциплины является изучение процесса создания и использования карт, предоставляемых географическими информационными системами в сети Интернет, а также приобретение практических навыков работы с различными открытыми Веб геоинформационными системами. Дисциплина изучает применение возможностей Веб-ГИС, структуру и модели данных, анализ пространственных данных, технологии построения цифровых моделей, методы и средства визуализации, этапы и правила проектирования.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Общее землеведение
Целью дисциплины является формирование знаний о географической оболочке, выполняющей роль материальной системы, сформированной в результате непрерывного развития взаимосвязанных и подчиненных природных процессов и явлений на Земле. Дисциплина направлена на изучение структуры, состава, динамики, закономерностей развития географической оболочки, биосферы, географического пространства, окружающей природной среды, возможностей управления природопользованием и оптимизации окружающей природной среды, взаимосвязи, взаимозависимости компонентов географической оболочки.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
География производственной и непроизводственной сферы
Целью дисциплины является формирование знаний о всех отраслях, производящих материальные блага и доставляющие их к потребителю, а также удовлетворение потребностей людей в продуктах нематериального характера или услугах. Дисциплина изучает отрасли производственной и нероизводственной сферы, объединенные функцией непосредственного удовлетворения потребностей населения в услугах материального и нематериального производства, аграрный, индустриальный и постиндустриальный сектора экономики.
Год обучения - 1
Кредитов - 7
-
Основы научных исследований
Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах научных исследований, основных подходах и методах научного познания, необходимых для выполнения научно-исследовательских работ. Дисциплина направлена на изучение принципов, законов, форм научных исследований для формирования выбора методов исследования, применения технологий организации исследовательского процесса, анализа и обобщения, оформления результатов научного исследования.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Экономическая и социальная география Казахстана
Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний об особенностях природного и хозяйственного комплекса Казахстана, о природно-ресурсном потенциале, населении, территориальной организации производительных сил. Дисциплина изучает основные этапы формирования территории Казахстана, характеристики природных условий и природных ресурсов, демографических процессов, размещения и расселения населения, трудовых ресурсов, особенности отраслевой структуры экономики и деятельности отраслей, тенденции их развития, условия формирования внешних экономических связей, специфику экономико-географического районирования, экономических районов Казахстана на основе анализа различной географической информации
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Физическая география материков и океанов
Целью дисциплины является формирование знаний о материках и океанах как крупнейших природно - территориальных комплексах, географических закономерностях их формирования и развития, принципах их комплексной характеристики и физико-географического районирования. Дисциплина изучает природно-территориальные комплексы высших рангов как целостных частей географической оболочки, обладающих внутренним единством, определенной степенью однородности и специфическими чертами природы, природные особенности различных физико-географических таксонов.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Методика преподавания географии
Целью дисциплины является формирование знаний географического образования в средней школе, методов и форм организации обучения, их принципов и приемов преподавания в географии, как единого процесса обучения и воспитания. Дисциплина изучает практические умения и навыки разработки среднесрочного и краткосрочного планирования, применение инновационных технологий обучения, формирования ресурсов и оценки результатов обучения, составление методических разработок для организации и проведения практических работ.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Теория и практика целостного педагогического процесса
Целью дисциплины является формирование представления у обучающихся целостности образовательной системы и единства всех её компонентов. Дисциплина направлена на изучение будущими педагогами всех структур педагогического процесса, управления ими для достижения поставленной цели.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах экологии и безопасной среды жизнедеятельности. Дисциплина направлена на формирование навыков экологического мышления, прогнозирования и принятия правильных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения от возможных последствий угроз природного и техногенного характера, знаний о методах и средствах обеспечения безопасности и комфортных условий деятельности человека.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Методическое обеспечение подготовки будущего педагога
Целью дисциплины является обеспечение процесса подготовки учителя, направленного на формирование готовности к работе в изменяющихся условиях с использованием необходимой информации и разнообразных средств обучения. Дисциплина направлена на планирование, конструирование уроков различного типа, внеклассных мероприятий, организацию субъект-субъектной деятельности обучающихся, управление этой деятельностью на различных этапах учебного и воспитательного процесса, анализ и оценку как своей деятельности, так и деятельности обучающихся.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Основы экономики и предпринимательства
Целью дисциплины является формирование основ экономики и предпринимательства. Дисциплина направлена на раскрытие тенденции развития и роли предпринимательской деятельности, организационных и финансовых основ ведения бизнеса и инструментальной поддержки предпринимательства, государственного регулирования предпринимательской деятельности, использование экономических знаний и методов экономических наук в различных сферах жизнедеятельности, развитие способностей принятия оптимальных организационно-управленческие решений в сфере предпринимательской деятельности.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Инклюзивное образование
Целью дисциплины является формирование представлений об обучении, воспитании и развитии обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей, системы знаний о технологиях диагностики и методах обучения детей с особыми образовательными потребностями. Дисциплина направлена на формирование организационно-управленческих, учебно-воспитательных, социально-педагогических, культурно-просветительских умений и навыков создания без барьерной индивидуализированной образовательной инклюзивной среды, учитывающей особые потребности обучающегося.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Климатология и метеорология
Целью дисциплины является формирование знаний об основах использования банка о метеорологических и климатических данных. Дисциплина направлена на изучение теоретических и методических основ исследования и оценки влияния метеорологических условий на человека и объекты народного хозяйства, составление климатологического прогноза для эффективного проектирования и функционирования объектов народного хозяйства.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Ландшафтоведение
Целью дисциплины является формирование знаний у обучающихся теоретических основ ландшафтоведения, обоснование позиций физической географии в развитии учения о геосистемах. Дисциплина изучает возможности и способы практического использования учения о ландшафтах для народнохозяйственных целей, рассмотрение базовых моделей организации географической оболочки, структурной организации и устойчивости ландшафтов, а также классификации природных и природно-антропогенных ландшафтов.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
География природных ресурсов
Целью дисциплины является изучение генезиса, содержания природных ресурсов, закономерностей их распространения, использования, значения для развития экономики, путей рационального природопользования. Дисциплина изучает размещение и структуру отдельных видов и территориальных сочетаний естественных ресурсов, историю освоения территории и природных ресурсов отдельных стран и регионов мира, представляет природно-ресурсную картину мира, ориентирование во временных и пространственных аспектах по видам природных ресурсов.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Электронное портфолио педагога
Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об электронном портфолио педагога, которое играет важную роль в дальнейшем самосовершенствовании педагога и его профессиональной деятельности, приобретении навыков по формированию информационной грамотности и сетевой культуры с другими педагогами, обучающимися и другими участниками образовательного процесса, а также в приобретении практических компетенций, демонстрации творческих достижений, распространении передового опыта педагога. Данная дисциплина направлена на развитие самоорганизации будущего педагога.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Основы академического письма
Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний в области академического письма, особенностях академических жанров, правил и принципов написания научных текстов. Дисциплина направлена на формирование и развитие навыков синтеза и анализа информации из различных источников, структурированного изложения собственных идей, умения создавать различные тексты научного и академического жанра с учетом специфики научного направления.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Физическая география мира
Целью дисциплины является формирование знаний о факторах физико-географической дифференциации географической оболочки и физико-географических регионов, а также функционирования пространственной дифференциации и хозяйственного использования геосистем высокого таксономического ранга. Дисциплина изучает материки и океаны. как крупнейшие природно - территориальные комплексы, географические закономерности их формирования и развития, принципы комплексной характеристики и физико-географическое районирование материков и океанов
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Технико-экономические основы производства
Целью дисциплины является формирование знаний звена политехнического образования, с орудиями труда, сырьем, его расходом, технологией и технологическим уровнем различных отраслей экономики для применения этих знаний на практике. Дисциплина изучает представления о производственном процессе, как о системе, состоящей из элементов технологических процессов и экономического блока, основными природоохранными и экологическими понятиями экономико-географического цикла.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподавания географии в малокомплектной школе
Целью дисциплины является формирование знаний географического образования в малокомплектной школе, методов и форм организации обучения, их принципов и приемов преподавания в географии, как единого процесса обучения и воспитания. Дисциплина изучает практические умения и навыки разработки среднесрочного и краткосрочного планирования, применение инновационных технологий обучения, формирования ресурсов и оценки результатов обучения, составление методических разработок для организации и проведения практических работ.
Год обучения - 1
Кредитов - 7
-
Разработка и использование электронных карт и других обучающих ресурсов
Целью дисциплины является использование географических карт на основе ГИС и компьютерных технологий, изучение основ проектирования и составления картографических произведений, издания карт и атласов с использованием компьютерных технологий, основ геоиконики в картографии. Дисциплина изучает геоинформационные технологии, как средства сбора, хранения, особенности геоинформационных методов и ГИС-технологий, структуру электронного учебника,технологии, используемые при создании электронного учебника
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Физическая география Казахстана
Целью дисциплины является изучение территориальной дифференциации географической оболочки, природных комплексов, их различных группировок в индивидуальных особенностях их состава, структуры и развития; в неразрывной связи с общими географическими закономерностями крупнейшей региональной единицы - Казахстана. Дисциплина изучает конкретные физико-географические характеристики территорий; учение о ландшафтах, физико-географическом районировании; проблемах и состоянии, физико-географических стран и областей; географический анализ объектов, явлений и процессов.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Экономическая, социальная и политическая география мира
Целью дисциплины является формирование экономико-географических знаний о закономерностях развития и размещения отраслей мирового хозяйства, территориальной организации, а также основных тенденций развития мирового сообщества. Дисциплина изучает современную политико-географическую картину мира, природно-ресурсный потенциал регионов и отдельных стран, географические закономерности распределения населения и трудовые ресурсы, отраслевые, инфраструктурные, организационные и пространственные аспекты мирового хозяйства
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Географические названия
Целью дисциплины является формирование знаний о географических названий, семантики, этимологии и этиологии географических названий, закономерностей происхождения и эволюции географических названий, их изменения на различных этапах исторического развития страны, проявления патриотизма и применения социально-значимых названий; отражения специфики языков в географических названиях; изучение топонимических методов, средств отображения топонимов на географических картах, в том числе электронных.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Изменение климата и загрязнение окружающей среды
Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний о климате, как важнейшего природного ресурса, перераспределение которого между государствами приводит к изменениям климата. Дисциплина изучает колебания климата Земли в целом или отдельных её регионов, факторы изменения климата. Курс направлен на освоение причины серьезных социально-экономических и политических последствий, определяющие благосостояние государств мира.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
География ВКО
Целью дисциплины является формирование знаний об особенностях природного и хозяйственного комплекса ВКО. Дисциплина изучает условия их формирования и историю развития, природные условия и природно-ресурсный потенциал, население, демографические процессы и территориальную организацию производительных сил, роль и место области в экономике Казахстана, современное состояние и тенденции развития региона на основе геоэкономических и геополитических процессов.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Рекреационная география
Целью дисциплины является формирование знаний о основных теоретических концепций науки. Дисциплина изучает основные понятия и термины, связанные с такими явлениями, как рекреция и туризм, анализ значения международных туристских связей и определение основных зон притяжения туризма в отдельных, ознакомление с рекреационными ресурсами, туристской освоенностью и перспективами развития туризма в различных регионах мира, а также с основными теоретическими концепциями и терминологическим аппаратом науки.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Учение о географической оболочке
Целью дисциплины является формирование знаний о географической оболочке, о составляющих ее сферах. Дисциплина изучает характеристики и экологические функции, влиянии на естественные процессы; представление о природе нашей планеты как о целостной материальной системе, составные части которой находятся в тесном взаимодействии и непрерывном развитии, эволюцию компонентов географической оболочки на основе закономерностей взаимодействия общества и природы
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Основы общественного производства
Целью дисциплины является формирование знаний основ структуры экономики, приобретение методологических, теоретических знаний, практических умений и навыков в области организации общественного производства. Дисциплина изучает сектора экономики, географию экономических отношений между регионами и странами мира, формы экономики, крупнейшие, крупные, средние экономики мира, географические особенности материального и нематериального производства.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Геоморфология
Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний о описании рельефа, определение морфологии, морфометрии, генезиса, анализа рельефа. Дисциплина изучает способы определения географических объектов, локальных и региональных, глобальных явлений и процессов, масштабные геоморфологические профили и геоморфологические карты, определение природные и социальные составляющие географического масштаба различной степени, определять по пробным данным полосы геохимического вскрытия; отображение результатов геохимических исследований картографическим способом.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Введение в экономическую, социальную и политическую географию
Целью дисциплины является формирование знаний о содержании и структуре географической науки, теоретических основах экономической и социальной географии, ее категориях, структуре хозяйства, основах географии населения, природных ресурсах и природопользовании, страноведении, геополитике и геоэкономике. Дисциплина изучает особенности развития и преобразования экономико-географических объектов на основе типовых характеристик, современные методы географических исследований и специфику их применения в экономической географии.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Геоэкономика и интеграционные процессы
Целью дисциплины является формирование знаний о современном геоэкономическом пространстве, умений ориентироваться в новых экономических процессах и явлениях, особенностях развития современного мира, геоэкономических стратегиях развития, геоэкономическом каркасе мировой системы и геоэкономических технологиях.
Год обучения - 1
Кредитов - 7
-
Основы туризма и краеведения
Целью дисциплины является изучение теоретических основ туризма и краеведения, видов и форм туризма и краеведения, методов и методики краеведческого исследования географических и социально-экономических объектов, структуры и содержания работы туристско-краеведческих организаций, роли краеведческих сведений в изучении особенностей развития родного края, основ организации и подготовки туристических путешествий.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Региональная география
Целью дисциплины является формирование знаний об особенностях природного комплекса, истории исследования природы, экономической специализации региона и интегрировании в единую экономическую систему страны. Дисциплина изучает основные закономерности развития природных и социально-экономических объектов региона, его природно-ресурсный, демографический и хозяйственный потенциалы, отраслевую структуру, экономические связи и экологические проблемы региона для географического анализа и оценки ситуации с использованием большого арсенала методов географического исследования.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Природные комплексы Казахстана
Целью дисциплины является комплексное изучение разнообразия природных условий и ресурсов Казахстана, закономерностей развития природных компонентов территорий, особенности внутриматерикового положения и континентальный природный «фон». Дисциплина изучает этапы исследования природы и естественных ресурсов, развитие природно-территориальных комплексов, их структуру, физико-географическое районирование территории Казахстана, характеристику физико-географических провинций, хозяйственную оценку богатых естественных ресурсов Казахстана
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры
Целью дисциплины является формирование правовой культуры и сознательной добропорядочности будущих специалистов. Дисциплина направлена на формирование знаний по противодействию коррупции и навыков выработки гражданской позиции по отношению к данному явлению в будущей профессиональной деятельности, ознакомление обучающихся с основными путями правового регулирования социальных процессов, роли права в государственном управлении и в обеспечении правопорядка.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Психолого-педагогические аспекты методической деятельности педагога
Целью дисциплины является формирование методической культуры будущего педагога. Дисциплина направлена на знание методов организации коллаборативной образовательной среды на основе индивидуальных, психических и психофизиологических особенностей развития обучающихся.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Картография
Целью дисциплины является формирование картографического мировоззрения будущих специалистов, проведение основных работ с географическими картами, атласами и другими картографическими произведениями, ознакомление с перспективами картографической науки и производства. Дисциплина изучает основы топографии и картографии, понятие о карте, их виды, виды математических карт, топографические съемки на местности.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Географическая номенклатура
Целью изучения дисциплины является формирование знаний об определенных объектах, их применение в научной, производственной и политической сферах. Дисциплина изучает географические названия, закономерности происхождения и эволюции географических названий, их изменения на различных этапах исторического развития страны, проявления патриотизма и применения социально-значимых названий, изучение топонимических методов, средств отображения топонимов на географических картах.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Геология
Целью дисциплины является формирование знаний о Земле, вещественном, минеральном и петрографическом составе земной коры, закономерностях распределения в недрах полезных ископаемых. Дисциплина изучает историю развития Земли, земной коры и органического мира, необходимых для анализа природных процессов, основные методы геологических, геофизических исследований, роль человечества и его хозяйственной деятельности при добыче полезных ископаемых на геологическую среду.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Новые подходы к преподаванию и оцениванию
Целью дисциплины является ознакомление с инновационными технологиями, средствами, формами, способами, методами, приемами, стратегиями и инструментами обучения, качественными и количественными показателями оценивания, инновационными тенденциями оценивания и их практическое использование в учебной и воспитательной деятельности. Дисциплина направлена на разрабатывание, отслеживание результатов оценивания, анализирование, проведение рефлексию по содержанию и по виду деятельности.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Современные проблемы экономической и социальной географии
Целью дисциплины является формирование знаний об основных тенденциях развития современной экономической, социальной и политической географии. Дисциплина изучает роль, место и значение экономической географии в решении проблемных вопросов, особенности развития науки, основные положения, категории, теории, изменения в структуре хозяйства, основы географии населения, природные ресурсы и природопользование, страноведение, геополитику и геоэкономику, новейшие методы географических исследований
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Природопользование и геоэкология
Целью дисциплины является формирование знаний о теоретических основах природопользования и геоэкологии. Дисциплина изучает Землю как глобальную экологическую систему. геосферы Земли, эволюцию геосистем, особенности антропогенного воздействия и реакции на них экосистемы Земля. экологический кризис и его проявления на различных иерархических уровнях, антропогенные ландшафты, их мониторинг и оценку на основе качественных и количественных характеристик; междисциплинарный подход как методологическаую основу рационального природопользования.
Год обучения - 1
Кредитов - 6
-
Политическая география и геополитика
Целью дисциплины является формирование представления о сравнительно новой научной парадигме международных отношений – геополитике, о разделе и переделе мира, управлении глобальными процессами и потоками ресурсов, связи политических процессов с пространственными и временными измерениями реальности. Дисциплина направлена на воспитание серьезного интереса к глубокому изучению политической науки в ее взаимосвязи не только с общественными науками, но и науками о Земле.
Год обучения - 1
Кредитов - 7
-
Цифровая грамотность педагога
Целью дисциплины является подготовка учителя к использованию цифровых технологий в учебном процессе. Дисциплина направлена на изучение цифровых технологий, как важнейшего жизненного и профессионального навыка, компонентов, индекса, стратегических подходов, социальной сферы и педагогики мобильных и цифровых компетенций – от грамотности до создания собственного обучающего контента, особенностей и принципов цифровой безопасности обучающихся.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- синтезировать фундаментальные знания и навыки географии в формулировании понятий и терминов, разъяснении событий и природных экологических явлений, процессов в образовательном процессе
- демонстрировать знания как всесторонне гармонично развитая личность в области экологии и безопасности жизнедеятельности, экономики и предпринимательства, права и антикоррупционной культуры, методов проведения научных исследований
- оценивать возможности составления характеристики традиционных отраслей экономики мира и Казахстана
- интегрировать полученные знания по оценке природно-территориальных комплексов и методы научного исследования, применяя технологии кадастров, картографирования и ГИС технологий
- применять инновационные технологии обучения, воспитания, в соответствии с целями, задачами и ожидаемыми результатами обновленного содержания образования
- дифференцировать научные взгляды физико-географических и экономико-географических закономерностей взаимодействия и развития общества и природы
- анализировать возможности используя ресурсы для описания тематических карт, объясняя закономерности распределения природных компонентов конкретных территорий
- использовать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с потребностями в инклюзивном образовании
- разрабатывать план мероприятии для личностного совершенствования учащихся, в том числе для формирования свободы и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды на основе экономических, религиозных, философских, культурологических знании, научных представлении о менеджменте в профессиональной и общественной деятельности
- применять на практике географические знания, пространственное мышление и картографические, геоинформационные навыки
- формировать мотивацию к обучению с использованием методов описания экономико-географических процессов и явлений, навыками выполнения расчетно-графических работ (заполнение таблиц, построение графиков, схем и т.п.), способами презентации экономико-географической информации.
- привлекать учащихся к использованию качественных и количественных показателей, а также типовых географических характеристик объектов в различных сферах и отраслях географии
Похожие ОП
6B01506 География
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B01506 География
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01506 География
Аркалыкский педагогический институт имени Ыбырай Алтынсарин (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01506 География
Костанайский социально-технический университет имени академика Зулкарнай Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)
6B01506 География
Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01506 География
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)