Действующая образовательная программа

6B01506 География в ВКУ им. Аманжолова

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • синтезировать фундаментальные знания и навыки географии в формулировании понятий и терминов, разъяснении событий и природных экологических явлений, процессов в образовательном процессе
  • демонстрировать знания как всесторонне гармонично развитая личность в области экологии и безопасности жизнедеятельности, экономики и предпринимательства, права и антикоррупционной культуры, методов проведения научных исследований
  • оценивать возможности составления характеристики традиционных отраслей экономики мира и Казахстана
  • интегрировать полученные знания по оценке природно-территориальных комплексов и методы научного исследования, применяя технологии кадастров, картографирования и ГИС технологий
  • применять инновационные технологии обучения, воспитания, в соответствии с целями, задачами и ожидаемыми результатами обновленного содержания образования
  • дифференцировать научные взгляды физико-географических и экономико-географических закономерностей взаимодействия и развития общества и природы
  • анализировать возможности используя ресурсы для описания тематических карт, объясняя закономерности распределения природных компонентов конкретных территорий
  • использовать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с потребностями в инклюзивном образовании
  • разрабатывать план мероприятии для личностного совершенствования учащихся, в том числе для формирования свободы и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды на основе экономических, религиозных, философских, культурологических знании, научных представлении о менеджменте в профессиональной и общественной деятельности
  • применять на практике географические знания, пространственное мышление и картографические, геоинформационные навыки
  • формировать мотивацию к обучению с использованием методов описания экономико-географических процессов и явлений, навыками выполнения расчетно-графических работ (заполнение таблиц, построение графиков, схем и т.п.), способами презентации экономико-географической информации.
  • привлекать учащихся к использованию качественных и количественных показателей, а также типовых географических характеристик объектов в различных сферах и отраслях географии
Top