Действующая образовательная программа

6B01704 Русский язык и литература в ЖезУ им. Байконурова

  • Древнерусская литература
    Кредитов: 4

    В задачи курса входит выявление тех языковых явлений, которые оказывались определяющими на конкретном временном срезе; объяснение явлений современного русского языка через исторические изменения; сравнение изменений в древнерусском языке с аналогичными явлениями в старославянском языке, других славянских языках.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является обеспечить понимание педагогического воздействия в становление и преобразование личности, оценки личностных качеств педагога, умение нести ответственность за принимаемые решения и результат деятельности, чувство долга, развитые коммуникативные способности, духовность, толерантность. Этот курс предлагает первоначальное знакомство с профессией педагога и раскрывает основные знания и навыки, необходимые для понимания целостного педагогического процесса и формирования своих профессиональных личностных ориентаций, критически решать педагогические и психологические задачи и ситуации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в языкознание
    Кредитов: 5

    Курс “Введение в языкознание” есть начальный, элементарный курс общего языковедения, дающий первые сведения о языке вообще, о его структуре, об основных понятиях и терминах языковедения, без знания которых невозможно серьезно заниматься ни одним языком. Цель курса: научить студентов владеть знаниями об общих закономерностях процесса развития языка.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Русское устное народное творчество
    Кредитов: 4

    Задачей дисциплины является не только усвоение закономерностей литератруного развития, тесным образом связанных с закономерностями исторического процесса, но и выявление эстетической сущности древнерусской литературы, подготовившей появление великой русской литературы нового времени. Цель - дать необходимые знания фольклора русского народа, познакомить их с фольклором как искусством слова. В основе программы жанрово-хронологический принцип. Хронологические и географические границы древнерусской литературы. Ее специфические особенности: рукописный характер, «анонимность», взаимосвязи с фольклором, деловой и церковной письменностью.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Самопознание
    Кредитов: 4

    Цель учебного предмета «Самопознание» – духовно-нравственное развитие обучающихся; усвоение ими знаний об общечеловеческих ценностях; формирование убеждений, социально значимых личностных качеств и жизненных навыков учащихся. Важным условием организации учебного процесса по самопознанию является создание на уроках здоровьесберегающей среды с помощью методических приемов, благотворно влияющих на настроение и самочувствие обучающихся, способствующих релаксации, снижению напряженности тела, преодолению усталости, утомляемости, лучшему осознанию и стимулированию своих чувств и эмоций, рефлексии. Курс призван содействовать развитию и обогащению духовного мира человека, становлению и развитию личности будущего педагога. Программа курса создает условия для того, чтобы студенты смогли осознать свою идентичность и предназначение, сформулировать личную и профессиональную системы ценностных ориентиров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Практический курс русского языка
    Кредитов: 6

    Цель-научить понимать принципиальную основу формулировок правил орфографии и пуктуации; научить применять правила к речевым фактам и постоянно совершенствовать навыки свободного владения письменной и устной формами литературного языка; систематизировать знания русской орфографии и пунктуации; обучить применению полученных знаний в практической деятельности; развить умение находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки в текстах любых жанров и стилей; научить излагать свои мысли, свободно используя широкий спектр языковых средств; хорошо владеть средствами организации высказывания, создавать понятные, логичные тексты с четкой структурой; правильно использовать формы речевого этикета; овладение системой русского языка как средством межъязыковой коммуникации за счет знаний особенностей функционирования лексико-грамматических, фонетических, стилистических норм с целью обеспечения успешности процесса восприятия.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современный русский язык: фонетика и фонология
    Кредитов: 5

    Цель данного курса - систематизировать знания студентов-бакалавров, полученных ими в практическом курсе русского языка, расширить теоретическую базу студентов на основе более глубокого изучения фонетической, фонологической и интонационной системы русского языка.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Изучение комплекса мероприятий, способствующих развитию экономической и предпринимательской деятельности, функционирования объектов хозяйствования. Наиболее характерные, типичные определения понятий экономики, бизнеса и предпринимательства. Раскрытие потенциала предпринимательской деятельности, особенности организации и функционирования стартапов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Старославянский язык
    Кредитов: 3

    В задачи курса входит выявление тех языковых явлений, которые оказывались определяющими на конкретном временном срезе; объяснение явлений современного русского языка через исторические изменения; сравнение изменений в древнерусском языке с аналогичными явлениями в старославянском языке, других славянских языках.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Формирует знания в области экологии и безопасности жизнедеятельности, ориентирует на использование их для обеспечения безопасности в сфере повседневной и профессиональной деятельности, ценностных ориентаций, при которых вопросы экологии и безопасности рассматриваются в качестве приоритетных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История русского языка
    Кредитов: 3

    Цель: изучение фонетических, морфологических, синтаксических и лексических изменений, пережитых русским языком с общевосточнославянского периода до эпохи формирования русского национального языка с проекцией на современное его состояние.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Современный русский язык: лексика и фразеология
    Кредитов: 3

    Предоставление студентам научных знаний о лексической системе современного русского литературного языка и её функционировании; исследование проблем, связанных с разными сторонами слова, изучение значения слова (семасиология), определение происхождения слов; изучение устойчивых словосочетаний, классификация фразеологических оборотов; изучение видов словарей.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы антикоррупционной культуры.
    Кредитов: 5

    Основы антикоррупционной культуры - является повышение общественного и индивидуального правосознания и правовой культуры студентов, а также формирование системы знаний и гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы права
    Кредитов: 5

    Освоение системы знаний о принципах, нормах и институтах права, необходимых для ориентации вказахстанском праве. Формирование правосознания и правовой культуры, убежденности в необходимости соблюдения норм права, осознании себя полноправным членом общества, имеющим гарантированные законом права и свободы; уважения к демократическим правовым ценностям и институтам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    В курсе «Педагогика» студенты изучают закономерности передачи социального опыта старшим поколением и активного его усвоения младшим для того, чтобы на практике применять наиболее эффективные пути достижения педагогических целей и задач, реализации законов воспитания и методик обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Физиология развития школьника
    Кредитов: 3

    Цель курса –сформировать у будущих педагогов основные закономерности развития школьников в различные периоды. Курс направлен на изучение современных сведений об основах возрастной физиологии школьников, возрастных особенностях организма, закономерностях физического развития, укрепления здоровья и поддержания высокой работоспособности при различных видах учебной деятельности; гигиенических нормативов учебной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методы научных исследований
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование общих представлений о теоретико-методологических основах научно-исследовательской деятельности, правилах выполнения научно-исследовательской деятельности, приобретение навыка владения методами оформления и порядком представления результатов различных исследовательских работ и использование этих навыков в написании курсовой работы и дипломного исследования, а также для будущей профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Деловое общение
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины- формирование у студентов системы знаний теории деловых коммуникаций, развитие навыков эффективных коммуникаций: деловая беседа, телефонные переговоры, публичные выступления, переговоры, работа с документами. Дисциплина раскрывает сущность и основные характеристики общения. Общение как процесс взаимодействия и восприятия людьми друг друга. Содержание, цель и средства общения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Русская литература 18 века
    Кредитов: 4

    Цель - показать наиболее характерные особенности историко-литературного процесса 18 века с тем, что русская литература 18 века-связующее звено между древнерусской литературой и новой литературой. Литература петровской эпохи. Классицизм в русской литературе. Литература 1760-1770 годов. Литература последней четверти 18 века. Д.И.Фонвизин. Г.Р.Державин. Сентементализм в русской литературе. Н.М.Карамзин. А.Н. Радищев.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Введение в литературоведение
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины-овладение студентами основными понятиями дисциплины, овладение ее современным терминологическим аппаратом, овладение навыками научного анализа и оценки литературно-художественных произведений, овладение методологией конкретно-исторического и структурного подхода к художественному творчеству. Курс должен вызвать интерес к проблемам теории литературы и истории литературы в целом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Античная литература и Зарубежная литература средних веков и эпохи Возрождения
    Кредитов: 5

    Знакомство с культурным наследием античности и выработка умений и навыков работы с текстами разных литературных родов и жанров, формирование способности чувствовать и определять стилистическое своеобразие текста, обнаруживать его мифологическое и устойчивые художественные приемы. Чтение необходимого минимума художественной литературы и изучение наиболее значительных научных трудов и учебных пособий по античной литературе.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Критическое мышление
    Кредитов: 4

    Технология РКМЧП представляет собой целостную систему, формирующую навыки работы с информацией в процессе чтения и письма. Она направлена на освоение базовых навыков открытого информационного пространства, развитие качеств гражданина открытого общества, включенного в межкультурное взаимодействие. Технология открыта для решения большого спектра проблем в образовательной сфере. Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Современный русский язык: морфология и синтаксис
    Кредитов: 4

    Цель преподавания учебной дисциплины «Морфология и синтаксис русского языка» - формирование коммуникативной компетенции, т.е. практическое владение языком. Изучение материала учебной дисциплины «Морфология и синтаксис русского языка» предполагает продуктивное овладение грамматическими знаниями в рамках изучаемых лексических тем. Структура и содержание учебной дисциплины основаны на принципе коммуникативной направленности обучения, но в то же время на принципах системности и традиционности обучения теоретической и практической грамматике русского языка.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика преподавания русского языка
    Кредитов: 5

    Цель-подготовка будущего учителя-русиста к инновационной деятельности: вооружение его сведениями о теории и практике педагогической инноватики, о специфике реализации инновационных методов в лингводидактике; Формирование у будущего педагога - словесника инновационной готовности к восприятию нового, к творческой самореализации в профессии.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика преподавания русской литературы
    Кредитов: 5

    Сформировать представление о методических основах о концептуальности вузовского курса методики, дать им систему знаний, профессиональных умений и навыков, необходимых для практической деятельности. Формирование профессиональных качеств: активной жизненной позиции, уважение к своей будущей профессии, осознанной любви к детям, умения общаться с ними. Овладение современными методами и приемами преподавания литературы, реализация на практике воспитательных функций литературы как учебного предмета; формирование устойчивого интереса к педагогической деятельности, выработка творческого подхода к ней, потребности в самообразовании.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технология критериального оценивания
    Кредитов: 5

    Изучение данного курса открывает возможности для овладения студентом технологией критериального оценивания содержания и методов воспитания и обучения, реализуемых педагогом в школе; форм и средств ее реализации, инструментов оценивания, соответствующие целям и содержанию педагогической деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Русская литература 19 века
    Кредитов: 5

    Русская литература первой трети 19 века. Творчество В.А.Жуковского, К.Н. Батюшкова, И.А. Крылова. Творчество поэтов-декабристов. Драматургия первой трети 19 века. Творчество А.С. Грибоедова. Романтическая проза 20-30-х годов.Творчество А.С. Пушкина., М.Ю.Лермонтова., Н.В.Гоголя. Русская литература 40-50 годов 19 века. Поэзия середины 19 века.Ф.И. Тютчев., А.А. Фет., Н.А. Некрасов. Русская драматургия второй половины 19 века. А.Н.Островский. Писатели-демократы 1860-х годов. Русская проза второй половины 19 века. И.С. Тургенев., И.А. Гончаров., М.Е.Салтыков-Щедрин, Г.И.Успенский. Литературная ситуация 1870-х годов. Н.С.Лесков. Ф.М.Достоевский. Л.Н.Толстой. А.П.Чехов.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины направлено на изучение вопросов организации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в системе образования. Различные аспекты реализации инклюзивного образования: историческое развитие, философские и нормативно-правовые основы, понятийный аппарат и международные модели образовательной инклюзии.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Зарубежная литература 17века
    Кредитов: 5

    Литература 17 века, век роста публицистических жанров, формирования профессиональной литературной среды, периодической печати. Два художественных направления литературы XVII века: классицизм и барокко, возникшие как реакция на гуманизм Возрождения.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    Цели: формирование в сознании студентов основ теории воспитания, воспитания поведения, умения правильно понимать сущность воспитания в обществе и находить пути правильного формирования личности. Задачи: формирование практических умений и навыков организации, планирования, управления воспитательной работой в целостном педагогическом процессе школы, применения современных новых технологий воспитания; стимулирование повышения собственных творческих возможностей; целенаправленность на осознанное педагогическое мастерство; углубление педагогических знаний, умений, навыков.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Детская литература
    Кредитов: 5

    Ранние произведения для детей из устных рассказов, песен, стихотворений, рассказываемых с целью обучения, развлечения и наставления. История развития жанра детской литературы. Категории литературного жанра, определяемые по технике исполнения, содержанию, размеру и теме. Произведения мировой детской литературы, подлежащие изучению

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Русская литература 20 века
    Кредитов: 5

    Курс "Русская литература 20 века" является основой для изучения современной русской литературы, формирует умения и навыки, среди которых на первом плане не только необходимые сведения в области интерпретации и филологического анализа текстов, но и усвоение особенностей анализа текстов произведений разных временных эпох и типов культур. В процессе изучения данного курса осуществляется формирование устойчивого интереса к выявлению специфики изучаемых явлений и процессов, установлению взаимодействия традиций и новаций, определению национального своеобразия русской литературы.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы редактирования СМИ и этика
    Кредитов: 4

    Целью преподавания данной дисциплины является ознакомление студентов с необходимыми в их дальнейшей практической работе теоретическими вопросами и помощь в овладении основными навыками всесторонней обработки своих и авторских текстов. Эти навыки приобретаются в процессе изучения методики работы над текстом. Отсюда основными задачами изучения курса являются: выработка у филологов умения добиваться наибольшего соответствия формы и содержания, улучшения композиционного построения, политической, фактической, логической точности, четкого лексико-стилистического оформления материала, придерживаясь этической стороны вопроса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 5

    Данный курс обучения предполагает ознакомление с теоретико-методологическими основаниями современного образовательного менеджмента, тенденции и стратегии развития системы образования на современном этапе в РК и за рубежом, нормативно-правовые основы управления образовательной организацией, общие принципы управления изменениями в образовательной организации, организация маркетинговой деятельности, проблемы управления педагогическим коллективом.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Введение в МКК
    Кредитов: 4

    Межкультурная коммуникация - общение, взаимодействие носителей разных культур. МКК изучает процесс межкультурного общения, условия его реализации, возможные затруднения и причины коммуникативных неудач. Понятие "культуры", "аккультурации", "стереотипов", "вербального и невербального общения и т.п. Основная цель курса—познакомить студентов с нормами, правилами и стилями межкультурной коммуникации наряду с ментальными особенностями и национальными обычаями представителей различных культурных цивилизаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Зарубежная литература 18 века
    Кредитов: 5

    18 век - "век Просвещения", или "век Разума". Изучив данный курс, студент будет: знать хронологические границы эпохи; идеологические предпосылки ее возникновения; главных представителей просветительского движения; как отразились новые идеи в различных сферах социальной жизни; уметь характеризовать вклад Томаса Гоббса, Рене Декарта и Бенедикта Спинозы в подготовку Просвещения; определять специфику Просвещения в различных странах; характеризовать генезис и эволюцию просветительского движения; владеть понятиями «естественный человек», «просвещенный абсолютизм», деизм; представлением об основных чертах просветительской литературы. Английская литература: А.Поуп, Д.Дефо, Дж.Свифт, Г.Филдинг, Т.Грей, Л.Стерн, французская литература: Ш.Л.Монтескье, Вольтер. Д.Дидро, Ж.ЖРуссо, германская литература: И.В.Гёте, Ф.Шиллер, Г.Э.Лессинг.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Публицистический стиль и норма: навыки письма
    Кредитов: 5

    Цель курса познакомить учащихся с основными жанрами публицистического стиля; учить чёткому определению жанров при работе с публикациями; воспитывать чувство стиля, жанра при анализе образцов публицистики, учить нормам письма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Зарубежная литература 19-21 веков
    Кредитов: 5

    Кризисная характеристика эпохи в литературе периода 19-20 веков. Декаданс как трагическое мироощущение на рубеже веков, литературный импрессионизм, романтизм, неоромантизм, эстетизм, реализм в искусстве и литературе. характерные черты литературы второй половины XX века (фрагментарность, ирония, чёрный юмор и т. д.), а также реакция на идеи Просвещения, присущие модернистской литературе. Постмодернизм в литературе

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Казахская литература
    Кредитов: 5

    Казахское устное народное творчество, три периода развития казахской поэзии: — период жырау (XV в. — первая половина XVIII в.); — поэтический период (вторая половина XVIII в. — первая половина XIX в.); — период айтысов (вторая половина XIX в. — начало XX в. Развитие казахской письменной литературы

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Медийная и информационная грамотность
    Кредитов: 4

    Дисциплина «Медиа и информационная грамотность» позволяет студентам мыслить и сотрудничать с каналами коммуникации и информации. Компетенции, возникающие через медиаграмотность и информационную грамотность, развивают у студентов навыки критического мышления, требующие от медиа и других поставщиков информации предоставления высококачественных услуг.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Риторика и дикторское мастерство
    Кредитов: 4

    Целью курса является обучение студентов активной речетворческой деятельности с целью формирования их личности и профессиональной компетентности. Особая задача - формирование профессионального ритора. Эта задача должна решаться относительно каждой специальности индивидуально, применительно к конкретной речевой деятельности .

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Интернет- технологии и СМИ
    Кредитов: 4

    В данном курсе рассматриваются фундаментальные вопросы интернет-технологий в современном мире. Развиваются базовые знания в области интернет-технологий, изучается история их развития и становления, анализ аудитории и ее основных характеристик, а также наиболее распространенных СМИ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика преподавания русского языка в казахских школах
    Кредитов: 3

    знакомство с предметом, задачами и методами исследования, используемыми в методике преподавания русского языка как неродного; усвоение основных (базовых) категорий методики; обучение умению ориентироваться в научной литературе по актуальным проблемам лингвистики, педагогики и психологии; овладение основными организационными формами, методами, приемами и средствами обучения русскому языку в национальной школе;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Контрастивная лингвистика
    Кредитов: 4

    Целью контрастивной лингвистики является сопоставительное изучение двух, реже нескольких языков для выявления их сходств и различий на всех уровнях языковой структуры. В работах, направленных на улучшение методики изучения иностранного языка, родной язык берётся как исходная модель — «язык-эталон» (source language), с которой по линии сходства и главным образом различий сравнивается изучаемый иностранный язык (target language).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Язык и жанры СМИ
    Кредитов: 4

    Данный курс рассматривает особенности языка средств массовой информации – газеты, радио, телевидение. Когда речь идет о стиле газет, некоторые авторы различают две разновидности внутри данного стиля: а) стиль газетных сообщений, заголовков и объявлений, которые составляют существо газетного стиля и б) стиль газетных статей, составляющий разновидность публицистического стиля, куда даже входят стиль ораторский и стиль эссе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инновационные технологии в преподавании
    Кредитов: 3

    Роль информационных технологий стремительно повышается во всех сферах общественной жизнедеятельности, поэтому возникает потребность в увеличении наиболее передовых и эффективных программно-технологических образовательных решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Прикладная лингвистика
    Кредитов: 5

    Дисциплина закладывает базовые знания специализации лингвиста в области новых компьютерных и информационных технологий, которые будут конкретизированы и дополнены содержанием последующих общепрофессиональных и специальных дисциплин: знакомство с современным понятийным аппаратом, терминологией, современными подходами, методами и инструментарием, технологиями в области прикладной лингвистики, вариантами искусственных языков, методами их моделирования и представления, лингвистическим обеспечением различных компьютерных систем (автоматической обработки языка и речи, информационно-поисковых, экспертных систем, лексикографических, систем машинного перевода и др.).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и практика массовых коммуникаций
    Кредитов: 6

    Знания полученные при изучении данной дисциплины являются необходимыми для специалистов, чья профессия непосредственным образом связана с информационно-коммуникационной деятельностью. Дисциплина «Теория массовой коммуникации» является значимой составляющей профессиональной подготовки современных филологов, поскольку знание базовых технологий функционирования современных массмедиа для будущих специалистов является одним из важных условий их эффективной работы. Цель курса – сориентировать будущих специалистов в оценке происходящих изменений в теории и практике коммуникации, раскрыть возможности современных техник и технологий коммуникации в организации коммуникационных процессов.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON14

    способен отбирать языковые средства из многообразного словарного состава для точной передачи мысли при построении высказывания, группировать и систематизировать лексические единицы по различным признакам, а также своевременно и грамматически верно употреблять морфологические и синтаксические конструкции русского языка;

  • Код ON5

    Владеть знаниями в области психологии творчества, теоретических основ творческой деятельности, умениями и навыками перестраивать профессиональную деятельность; реализовывать авторские новаторские идеи в образовании, находить нестандартные и альтернативные решения, быть способным к генерации новых педагогических идей, к критическому мышлению, иметь способность к абстрактному мышлению, анализу и синтезу, иметь активную жизненную позицию

  • Код ON9

    знает культуру и литературу страны изучаемого языка, традиции и культуру народов Казахстана; толерантен к традициям, культуре других народов мира; владеет навыками межкультурной коммуникации, умеет применять полученные знания в диалоге культур

  • Код ON6

    знает и понимает эффективные стратегии обучения русскому языку и литературе, сочетая культуроведческий и лингвокультурный материал о стране; умеет применять страноведческие знания в общении и в процессе преподавания

  • Код ON8

    умеет развивать навык лидерства и самообразования на основе применения инновационных подходов в преподавании и обучении (в т.ч. ИКТ - технологии); обладает навыками обращения с современной техникой, умеет использовать информационные технологии в сфере профессиональной деятельности;

  • Код ON4

    знать социально-этические ценности, основанные на общественном мнении, традициях, обычаях, общественных нормах и ориентироваться на них в своей профессиональной деятельности; соблюдать нормы деловой этики, владеть этическими и правовыми нормами поведения;

  • Код ON12

    владеет способностью оценивания состояния современной методики преподавания русского языка и литературы; умеет дифференцировать методы, приемы, формы обучения; умеет применять методические знания и инновационные технологии в планировании и проведении уроков русского языка и литературы;

  • Код ON10

    демонстрирует знания и понимание в изучаемой области, включая элементы наиболее передовых знаний в филологии; владеет фонетическими, лексическими, грамматическими, стилистическими средствами русского языка, а также основными видами устного и письменного общения, включая профессиональные;

  • Код ON15

    уметь ориентироваться в современных информационных потоках и адаптироваться к динамично меняющимся явлениям и процессам в мировой экономике; быть гибким и мобильным в различных условиях и ситуациях, связанных с профессиональной деятельностью; владеть навыками принятия решений экономического и организационного характера в условиях неопределенности и риска

  • Код ON13

    владеет навыками приобретения новых знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования в магистратуре; владеет знаниями в области методологии, педагогики и психологии, в области педагогического менеджмента, умениями и навыками управлять информацией, осуществляет комплексный педагогический мониторинг на основе психолого-педагогической диагностики, критериального оценивания; стремиться к самоконтролю, к справедливости и объективности;

  • Код ON11

    способен проектировать педагогические действия с учетом социальных, возрастных индивидуальных и психофизических особенностей обучающихся, критически подходить к технологиям, методам и формам образовательной деятельности; владеет здоровье сберегающими технологиями в профессиональной деятельности, с учетом рисков и опасности окружающей, социальной среды и образовательного пространства;

  • Код ON3

    способен аргументировано, логически верно и содержательно ясно строить устную и письменную речь, используя метакоммуникативные навыки анализа, синтеза научного контекста на русском языке; умеет пользоваться различными видами дискурса; осуществляет контроль своих речевых поступков и поступков своих речевых партнеров по общению

  • Код ON2

    - обладают основами экономических знаний, имеют представления о менеджменте, маркетинге, финансах и т.п.; владеет навыками анализа экономических и социальных условий осуществления предпринимательской деятельности; навыками выявления новых рыночных возможностей, анализа сильных и слабых сторон и перспектив развития (учреждения, бизнеса и т.п.)

  • Код ON1

    обладает базовыми знаниями в области естественнонаучных, социально-гуманитарных, экономических дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления;

  • Код ON7

    способен организовать учебный процесс, использовать опыт правильного построения урока; понимает воспитательное значение преподавания русского языка и литературы и умеет проводить воспитательную работу в процессе обучения; умеет проводить социальную и профессиональную ориентацию учащихся; имеет навыки определения объема и последовательности изложения материала на уроке, рационального выбора метода изложения, обоснованного и продуманного сочетания обоснований, выводов и иллюстраций

6B01704 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01704 Русский язык и литература
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01704 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01704 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01704 Русский язык и литература
Бакалавриат

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01704 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01704 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01704 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01704 Русский язык и литература для школ с нерусским языком обучения
Бакалавриат

Академия Кайнар

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01704 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top