Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D04105 Маркетинг в Университет «Туран»
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов, научных, научно-педагогических работников для сферы высшего образования, бизнес-структур, правительственных и некоммерческих организаций в Казахстане и за рубежом, обладающих аналитическими и исследовательскими качествами, профессиональной культурой, ключевыми компетенциями, которые позволяют эффективно осуществлять маркетинговую деятельность субъектов рынка.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Университет «Туран»
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 8D04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 8D041 Бизнес и управление
Дисциплины
Результаты обучения
- Способен планировать и реализовывать научные исследования, основываясь на анализе новых научных идей, научных подходах; проводить прикладные исследования, предлагать научно обоснованные решения и реализовывать их на практике
- Способен свободно публично выступать перед научным сообществом на отечественных и международных научных конференциях, семинарах; писать научные статьи в соответствии с требованиями международных научных журналов
- Способен применять на практике теоретические концепции маркетинга, разрабатывать маркетинговые модели, технологии и механизмы, пути повышения эффективности маркетинговой деятельности организаций
- Способен применять навыки в области современного управления, адаптировать зарубежный опыт управления применительно к казахстанской практике в области маркетинга
- Способен демонстрировать собственные научные идеи и новые знания, сообщать достижения научному сообществу путем публикации научных трудов в базе данных Web of Science и Scopus
- Способен проводить исследования путем измерений и статистической обработки научной информации, с использованием современных технологий и количественных методов сбора и обработки данных, методов математического моделирования
- Способен применять цифровые технологии в маркетинговой деятельности, продвигать и продавать продукты с использованием инструментов диджитал маркетинга; разрабатывать инновационные технологии, продукты и проекты
- Способен демонстрировать знания и навыки по маркетинговым диджитал коммуникациям, успешно применять Интернет и мобильную рекламу, SMM и другие цифровые коммуникации для эффективного продвижения товаров и услуг