8D04105 Маркетинг в Университет "Туран"
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов, научных, научно-педагогических работников для сферы высшего образования, бизнес-структур, правительственных и некоммерческих организаций в Казахстане и за рубежом, обладающих аналитическими и исследовательскими качествами, профессиональной культурой, ключевыми компетенциями, которые позволяют эффективно осуществлять маркетинговую деятельность субъектов рынка.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Университет "Туран"
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 8D04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 8D041 Бизнес и управление
-
Количественные методы в экономических исследованиях
Кредитов: 5После изучения курса докторант будет способен проектировать и осуществлять оригинальные исследования с использованием методов математического моделирования процессов, явлений и объектов; проводить экономические исследования с использованием современных технологий и количественных методов сбора и обработки данных, статистической обработки научной информации.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Зарубежный опыт управления
Кредитов: 5После изучения курса у докторанта сформируется научное представление об управлении как науке, его развитии за рубежом. Будет способен применять на практике навыки в области современного управления, оценивать состояние государственных и муниципальных органов власти зарубежных стран; анализировать и сравнивать изученные модели государственного управления разных стран; использовать полученные знания и адаптировать зарубежный опыт управления применительно к казахстанской практике в области маркетинга.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методы научных исследований
Кредитов: 3После завершения курса докторанты на основе анализа новых научных идей смогут обосновать новизну, теоретическую и практическую значимость результатов научного исследования; применять научные подходы и методы; владеть навыками информационного обеспечения научных исследований, их проектирования и реализации, проведения научных экспериментов, представления научно обоснованных результатов и их практического использования.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Наукометрия
Кредитов: 5Докторант ознакомится с правилами подготовки рукописей к публикации, инструментарием и инструкциями по выбору целевых журналов с использованием международных наукометрических баз данных Web of Science и Scopus. Будет знать структуру научных статей, этические нормы и принципы подготовки публикаций, основные шаги по продвижению публикаций в международное научно-информационное пространство и включению результатов в систему научных коммуникаций.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Современная теория и практика маркетинга
Кредитов: 5После изучения курса у докторанта сформируется научное представление о развитии маркетинговой науки, о современной концепции теории маркетинга, современных моделях, технологиях и методах маркетинга, маркетинговых стратегиях, планах, бюджетах, практических механизмах и инструментах организации маркетинговой деятельности, техниках и каналах продвижения и продаж товаров и услуг.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Академическое письмо
Кредитов: 2Дисциплина направлена на формирование у докторантов навыков работы с научными текстами, научного стиля изложения информации, написания научно-исследовательских статей, выступлений перед научным сообществом. Докторанты выполняют основные части научной статьи: определение проблемы, введение, обсуждение, результаты, заключение. Статьи будут проанализированы с целью выработки рекомендаций для успешной публикации в международных индексируемых журналах.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Маркетинговые digital коммуникации
Кредитов: 5Докторант ознакомится с маркетинговыми digital коммуникациями и будет способен умело применять их для эффективного и малозатратного продвижения товаров и услуг: сайты, SEO, Интернет рекламу, видеомаркетинг, E-mail рассылки, продвижение в социальных сетях (SMM), мобильную рекламу, онлайн PR, приложения с геотаргетингом, методы партизанского маркетинга в Интернете и др. Будет уметь разрабатывать бюджет маркетинговых digital коммуникаций.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Цифровые технологии и инновационные методы в маркетинге
Кредитов: 5Докторант освоит технологии и инструменты цифрового маркетинга; будет проводить онлайн маркетинговые исследования; способен применять мобильный маркетинг и SMM, осуществлять электронную коммерцию; уметь применять инструменты и приемы нейромаркетинга и социального маркетинга; использовать краудфандинговые технологии, дизайн-мышление, методы партизанского и инновационного маркетинга; способен управлять лояльностью потребителей, разрабатывать инновационные технологии, продукты и проекты.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Код ON1
Способен планировать и реализовывать научные исследования, основываясь на анализе новых научных идей, научных подходах; проводить прикладные исследования, предлагать научно обоснованные решения и реализовывать их на практике
-
Код ON2
Способен свободно публично выступать перед научным сообществом на отечественных и международных научных конференциях, семинарах; писать научные статьи в соответствии с требованиями международных научных журналов
-
Код ON3
Способен применять на практике теоретические концепции маркетинга, разрабатывать маркетинговые модели, технологии и механизмы, пути повышения эффективности маркетинговой деятельности организаций
-
Код ON4
Способен применять навыки в области современного управления, адаптировать зарубежный опыт управления применительно к казахстанской практике в области маркетинга
-
Код ON5
Способен демонстрировать собственные научные идеи и новые знания, сообщать достижения научному сообществу путем публикации научных трудов в базе данных Web of Science и Scopus
-
Код ON6
Способен проводить исследования путем измерений и статистической обработки научной информации, с использованием современных технологий и количественных методов сбора и обработки данных, методов математического моделирования
-
Код ON7
Способен применять цифровые технологии в маркетинговой деятельности, продвигать и продавать продукты с использованием инструментов диджитал маркетинга; разрабатывать инновационные технологии, продукты и проекты
-
Код ON8
Способен демонстрировать знания и навыки по маркетинговым диджитал коммуникациям, успешно применять Интернет и мобильную рекламу, SMM и другие цифровые коммуникации для эффективного продвижения товаров и услуг