Новая образовательная программа

8D04105 Маркетинг в Университет «Туран»

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов, научных, научно-педагогических работников для сферы высшего образования, бизнес-структур, правительственных и некоммерческих организаций в Казахстане и за рубежом, обладающих аналитическими и исследовательскими качествами, профессиональной культурой, ключевыми компетенциями, которые позволяют эффективно осуществлять маркетинговую деятельность субъектов рынка.
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Название ВУЗа Университет «Туран»
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 8D04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 8D041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Количественные методы в экономических исследованиях

    После изучения курса докторант будет способен проектировать и осуществлять оригинальные исследования с использованием методов математического моделирования процессов, явлений и объектов; проводить экономические исследования с использованием современных технологий и количественных методов сбора и обработки данных, статистической обработки научной информации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Зарубежный опыт управления

    После изучения курса у докторанта сформируется научное представление об управлении как науке, его развитии за рубежом. Будет способен применять на практике навыки в области современного управления, оценивать состояние государственных и муниципальных органов власти зарубежных стран; анализировать и сравнивать изученные модели государственного управления разных стран; использовать полученные знания и адаптировать зарубежный опыт управления применительно к казахстанской практике в области маркетинга.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    После завершения курса докторанты на основе анализа новых научных идей смогут обосновать новизну, теоретическую и практическую значимость результатов научного исследования; применять научные подходы и методы; владеть навыками информационного обеспечения научных исследований, их проектирования и реализации, проведения научных экспериментов, представления научно обоснованных результатов и их практического использования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Наукометрия

    Докторант ознакомится с правилами подготовки рукописей к публикации, инструментарием и инструкциями по выбору целевых журналов с использованием международных наукометрических баз данных Web of Science и Scopus. Будет знать структуру научных статей, этические нормы и принципы подготовки публикаций, основные шаги по продвижению публикаций в международное научно-информационное пространство и включению результатов в систему научных коммуникаций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современная теория и практика маркетинга

    После изучения курса у докторанта сформируется научное представление о развитии маркетинговой науки, о современной концепции теории маркетинга, современных моделях, технологиях и методах маркетинга, маркетинговых стратегиях, планах, бюджетах, практических механизмах и инструментах организации маркетинговой деятельности, техниках и каналах продвижения и продаж товаров и услуг.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Академическое письмо

    Дисциплина направлена на формирование у докторантов навыков работы с научными текстами, научного стиля изложения информации, написания научно-исследовательских статей, выступлений перед научным сообществом. Докторанты выполняют основные части научной статьи: определение проблемы, введение, обсуждение, результаты, заключение. Статьи будут проанализированы с целью выработки рекомендаций для успешной публикации в международных индексируемых журналах.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Маркетинговые digital коммуникации

    Докторант ознакомится с маркетинговыми digital коммуникациями и будет способен умело применять их для эффективного и малозатратного продвижения товаров и услуг: сайты, SEO, Интернет рекламу, видеомаркетинг, E-mail рассылки, продвижение в социальных сетях (SMM), мобильную рекламу, онлайн PR, приложения с геотаргетингом, методы партизанского маркетинга в Интернете и др. Будет уметь разрабатывать бюджет маркетинговых digital коммуникаций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Цифровые технологии и инновационные методы в маркетинге

    Докторант освоит технологии и инструменты цифрового маркетинга; будет проводить онлайн маркетинговые исследования; способен применять мобильный маркетинг и SMM, осуществлять электронную коммерцию; уметь применять инструменты и приемы нейромаркетинга и социального маркетинга; использовать краудфандинговые технологии, дизайн-мышление, методы партизанского и инновационного маркетинга; способен управлять лояльностью потребителей, разрабатывать инновационные технологии, продукты и проекты.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Способен планировать и реализовывать научные исследования, основываясь на анализе новых научных идей, научных подходах; проводить прикладные исследования, предлагать научно обоснованные решения и реализовывать их на практике
  • Способен свободно публично выступать перед научным сообществом на отечественных и международных научных конференциях, семинарах; писать научные статьи в соответствии с требованиями международных научных журналов
  • Способен применять на практике теоретические концепции маркетинга, разрабатывать маркетинговые модели, технологии и механизмы, пути повышения эффективности маркетинговой деятельности организаций
  • Способен применять навыки в области современного управления, адаптировать зарубежный опыт управления применительно к казахстанской практике в области маркетинга
  • Способен демонстрировать собственные научные идеи и новые знания, сообщать достижения научному сообществу путем публикации научных трудов в базе данных Web of Science и Scopus
  • Способен проводить исследования путем измерений и статистической обработки научной информации, с использованием современных технологий и количественных методов сбора и обработки данных, методов математического моделирования
  • Способен применять цифровые технологии в маркетинговой деятельности, продвигать и продавать продукты с использованием инструментов диджитал маркетинга; разрабатывать инновационные технологии, продукты и проекты
  • Способен демонстрировать знания и навыки по маркетинговым диджитал коммуникациям, успешно применять Интернет и мобильную рекламу, SMM и другие цифровые коммуникации для эффективного продвижения товаров и услуг
Top