Действующая образовательная программа

6B01506 География в АрГПИ им. Алтынсарина

  • Общее землеведение
    Кредитов: 8

    Курс направлен на формирование представлений о компонентах Земли и природы, развитие знаний и умений о составе, структуре, динамике, закономерностях географической оболочки. Студенты анализируют взаимосвязь компонентов природы с помощью методов географического исследования, критически оценивают природные явления и тенденции в географической оболочке, планируют познание природной среды, организуют метеорологические наблюдения.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 3

    Этот курс предлагает первоначальное знакомство с профессией педагога. В частности, студенты будут развивать основные знания и навыки, необходимые для понимания целостного педагогического процесса и формирования своих профессиональных личностных ориентаций, критически решать педагогические и психологические задачи и ситуации. Курс позволит студентам переосмыслить свою мотивацию к овладению профессией учителя.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Возрастная физиология и школьная гигиена
    Кредитов: 3

    Курс направлен на изучение возрастных физиологических особенностей роста и развития школьников для формирования здоровой, безопасной и благоприятной образовательной среды. Студенты анализируют физиологические и гигиенические особенности детей и подростков, а также особенности реакции физиологических функций на педагогическое воздействие. Кроме того, в ходе курса студенты сравнивают особенности функции органов, систем органов, организма в целом при взаимоотношении с окружающей средой. В связи с этим, студенты применяют способы гармонического развития и увеличения функциональных возможностей школьника, направленные на рационализацию процесса обучения, проведение профилактики заболевания.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогическая психология
    Кредитов: 3

    Курс «Педагогическая психология» предлагает обзор концепций педагогического процесса и обучения, основных направлений, понятий и категорий педагогической психологии. Студенты будут учиться критически оценивать и анализировать структуру учебной деятельности, размышлять над психологическими закономерностями педагогической деятельности и педагогического воздействия на разных этапах воспитательно-образовательного процесса.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Картография с основами топографии
    Кредитов: 6

    Курс направлен на обзор проекций географических карт, особенностей их содержания, видов картографической генерализацией, выявление традиционных и современных методов построения карт. Студенты анализируют номенклатуру топографических, крупномасштабных и среднемасштабных карт и виды дистанционных съемок на земле, особенности изображения географических объектов и явлений. Курс помогает студентам определить место полевых плановых и планово-высотных съемок, проводимых на местности, при составлении карт дистанционных методов съемки.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Общая гидрология
    Кредитов: 5

    Курс направлен на изучение взаимосвязи гидрологических процессов и процессов в водных объектах с географической средой. Студенты анализируют общие особенности водных объектов и их распределение по земному шару, характеризуют влияние географической среды на закономерности развития процессов в гидросфере, определяют основные морфометрические характеристики водных массивов и их географические особенности. Курс помогает студентам проводить первичную обработку заданных гидрометрических измерений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Этот курс предоставляет обзор педагогики как науки, ее диалектичность, противоречивость и методологическое своеобразие. Студенты будут анализировать мировоззренческие,социально и личностно значимые педагогические проблемы, критически размышлять о закономерностях и принципах целостного педагогического процесса. Особое внимание будет уделено киберонтологическому подходу в педагогике, киберпедагогике, киберпространству и киберсоциализации в условиях цифровизации образования.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Геоморфология
    Кредитов: 5

    Курс направлен на рассмотрение закономерностей формирования и развития рельефа с точки зрения всего геоморфологического комплекса и выявление причин формирования рельефа. Студенты всесторонне сравнивают рельеф, анализируют его формы, определяют и классифицируют морфологический комплекс форм рельефа, взаимосвязь, генезис рельефа. Курс формирует навыки оценки практической сущности рельефа, прогнозирования его развития, анализа современных геоморфологических процессов на территории Казахстана.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Общая геология
    Кредитов: 5

    Курс направлен на изучение состава, строения и закономерностей развития Земли, анализ научных данных о происхождении планет Солнечной системы. У студентов формируются навыки выявления закономерностей распределения полезных ископаемых, изучения экзогенных и эндогенных процессов в земной коре. Курс поможет провести исследования геологических условий, производственного значения, географического распределения минералов и полезных ископаемых на Земле.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экологическая культура
    Кредитов: 5

    Курс экологической культуры направлен на изучение путей формирования экологической культуры и основ безопасности жизнедеятельности в целях обеспечения здоровой, пригодной для жизни окружающей среды в соответствии с нормативными правовыми актами в области экологической грамотности и безопасности жизнедеятельности. Студенты критически оценивают взаимодействие с окружающей средой, изучают способы защиты в чрезвычайных ситуациях и активно организуют процесс развития экологической культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Биогеография
    Кредитов: 6

    Курс направлен на изучение важнейших закономерностей устройства сообществ и пространственной структуры и динамики растительного покрова и животных зон земной поверхности. Студенты систематизируют группы растений и животных, критически оценивают географическое распределение и экологическую значимость живых организмов, характеризуют их. Курс позволяет сформировать у студентов компетенции, необходимые для проведения самостоятельных работ по зоогеографическому и фитогеографическому районированию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 4

    Формирование у студентов научного представления о системе менеджмента в образовании, теоретических знаний и практического овладения конкретными навыками осуществления различных видов управленческой деятельности; основных знаний о теории и практике функционирования и развития системы управления в образовании, мотивирование их к самостоятельному обновлению управленческих знаний, понимания творческого использования научных основ управления на практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогическое наследие Великой Степи
    Кредитов: 4

    Курс предлагает обзор педагогического наследия великих просветителей и ученых Великой Степи. Студенты в процессе изучения будут анализировать жизнь и творчество ученых Великой Степи: Аль-Фараби, А. Кунанбаева, А.Байтурсынова, М.Дулатова. М.Жумабаев, И. Алтынсарина и др. Курс позволит студентам переосмыслить значение трудов великих ученых в вопросе зарождения и развития педагогической науки в Казахстане.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Ценности порядочного гражданина
    Кредитов: 5

    Формирует у студентов ценности порядочного гражданина в рамках общечеловеческих и национальных ценностей. Ценности порядочного гражданина и гражданских позиции усваиваются через систематические знания. В контексте духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания систематизируются вопросы формирования добросовестного гражданина в среде общества. Анализируются социально-экономические, правовые, нравственно-этические аспекты основ укрепления внутренней культуры личности обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Климатология
    Кредитов: 5

    Курс направлен на изучение особенностей климата и климатообразующих факторов в различных регионах земного шара. Студенты определяют закономерности пространственного изменения давления, температуры и влажности воздуха, круговорота атмосферы в целом и определяют формирование климата. Курс помогает студентам анализировать естественную основу протекающих в атмосфере физических процессов и оценивать климатообразующие условия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Геоэкология и охрана природы
    Кредитов: 6

    Курс направлен на описание сущности, содержания, направлений и основных категорий геоэкологий и охраны природы. Студенты анализируют геоэкологические антропогенные факторы, критически оценивают и рассматривают пути снижения антропогенного воздействия на окружающую среду, а также обсуждают глобальные экологические проблемы, организуют экологические мероприятия в окружающей среде. Курс способствует развитию у студентов знаний и навыков, необходимых для эффективного природопользования, формирования экологически безопасной чистой среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Физическая география материков и океанов
    Кредитов: 6

    Курс направлен на изучение особенностей природы материков и океанов входящих в их состав физико - географических регионов высших рангов. Курс помогает развивать основные знания и навыки необходимые для рационального использования природной среды, решения региональных задач по борьбе с неблагоприятными последствиями эксплуатации среды. Студенты критически оценивают выявление взаимозависимости компонентов природной среды, структуру природных комплексов материков и океанов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • География природно-территориальных комплексов мира
    Кредитов: 6

    Курс направлен на изучение закономерностей формирования пространственной классификации природно-территориальных комплексов мира. Студенты оценивают географические особенности формирования и развития природно-территориальных комплексов, используют методы исследования принципов комплексной характеристики, анализируют принципы физико-географического районирования. Курс помогает студентам критически оценивать природно-территориальные комплексы на планетарном, региональном (региональном) и локальном (локальном) уровнях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Ландшафтоведение
    Кредитов: 5

    Курс дает обзор особенностей различных территориальных природных комплексов, их строения, взаимосвязи, влияния друг на друга, закономерностей взаимного расположения составных частей. Учащиеся определяют закономерности формирования ландшафтов, их строение, развитие, эволюцию, дифференциацию местности и ландшафтную интеграцию, определяют внутренние взаимосвязи между их компонентами и частями, обмен веществ и энергии, изменения свойств ландшафта, происходящие под влиянием деятельности человека природными факторами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы предпринимательства
    Кредитов: 5

    Курс "Основы предпринимательства " предлагает студентам широкий обзор основ теоретической подготовки в области предпринимательской деятельности. Студенты анализируют механизмы предпринимательства, критически оценивают механизм принятия рациональных решений в профессиональной деятельности. Анализируют методы планирования, организации, мотивации и контроля в области предпринимательства. Студенты переосмысливают новые методологические подходы в данном проблемном вопросе, классифицируют объекты и субъекты предпринимательства. Овладевают навыками и умениями в области планирования, финансирования, анализа и оценки предпринимательства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика преподавания географии
    Кредитов: 6

    Курс направлен на освоение целей и задач, структуры, содержания географического образования. Курс помогает развить основные знания и навыки, необходимые для становления студентов как будущих учителей географии. Студенты разрабатывают краткосрочный план по содержанию школьного курса географии с использованием современных методов и приемов, разрабатывают критерии и задачи оценивания на основе таксономии Блума для формативного и суммативного оценивания, готовят разработки внеклассной и внешкольной работы.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Курс предлагает обзор основных теорий обучения, воспитания и развития обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей, методыи технологии обучения и диагностики детей. Содержание дисциплины позволит студентам проанализировать принципы инклюзивного образования, организационные формы и психолого-педагогические технологии инклюзвного обучения разных возрастных групп.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Физическая география Казахстана
    Кредитов: 5

    Курс направлен на изучение явлений и процессов в природных комплексах территории Казахстана, физико-географических особенностей сложных структур ландшафтных единиц. Студенты определяют структуру высотных поясов ландшафтов Казахстана, разрабатывают орографические и гидрографические проекты регионов, критически оценивают природные явления и процессы, планируют процессы познания природной среды, организуют метеорологические наблюдения. Курс поможет студентам развивать знания и навыки, необходимые для изучения природы на сегодняшний день, опираясь на данные исследований о территории Казахстана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика решения задач по географии
    Кредитов: 6

    Курс направлен на развитие специальных математических навыков решения географических задач, необходимых для глубокого усвоения теоретического материала. Студенты используют различные способы и методики решения при решении типовых, логических, картографических, физических и экономических задач по географии. Курс поможет предложить варианты решения задач различного уровня и логических задач по географий.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Топонимика Казахстана
    Кредитов: 5

    Курс представляет обзор современных представлениях направления топонимики Казахстана, семантики географических названий, исторического развития и методов науки. Студенты систематезируют схемы классификации топонимов, анализируют разнообразие топонимических фактов и явлений, их роль в современном мире. Курс помогает студентам развивать знания и навыки для проведения исследования топонимики родного края.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика научного исследования и академическое письмо
    Кредитов: 5

    Курс направлен на развитие научно-исследовательской компетентности и академической грамотности студентов. Курс помогает студентам овладеть процессом проведения научно-исследовательской работы. Студенты выделяют качественные и количественные методы исследования и выбирают соответствующие методы исследования, формулируют исследовательские вопросы, а также учатся представлять результаты исследования в различных академических формах (доклад, статья, тезис, стендовый доклад, эссе, презентация и т.д.), классифицируют и анализируют особенности текста, написанного в академическом направлении.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 4

    Этот курс является обязательным компонентом профессиональной подготовки будущего учителя. Освоение данной дисциплины позволит студентам осуществлять воспитательную работу со школьниками в соответствии с общенациональной идеей «Мәнгілік Ел» и «Рухани жаңгыру», составлять планы и конспекты, организовывать и проводить внеклассные воспитательные мероприятия. Курс позволит студентам переосмыслить деятельность классного руководителя в современной школе.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Педагогическое мастерство
    Кредитов: 5

    Данный курс предлагает формирование самими студентами механизмов осознания и фиксации своих внутренних изменений и приращений к творческой педагогической деятельности. В результате освоения дисциплины студенты смогут характеризовать компоненты педагогического мастерства, владеть педагогической техникой, своим настроением, эмоциями, техникой речи, голосом, анализировать собственное поведение в области воспитания и обучения учащихся; давать оценку своим профессиональным качествам.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Цифровые технологии в образовании
    Кредитов: 6

    Курс фокусируется на творческой разработке и использовании цифровых методологий для эффективного преподавания и обучения. Студенты практикуют применение цифровых платформ и инструментов для обучения, преподавания и оценивания (Quizizz, PadLet, Google.classroom, AR-books), кроме того, грамотно совмещают “face-to-face”, “blended” и “online” стратегии преподавания, организуют содержание, спроектируют и разработают структуру онлайн-курса в соответствии с четырехэтапным процессом (проектирование/построение/обучение/пересмотр). Курс дает возможность студентам получить представление о природе онлайн-студентов для создания благоприятной и безопасной среды обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Экономическая география мира
    Кредитов: 7

    Курс направлен на изучение особенностей развития и расселения хозяйства и населения в целом, отдельных регионах, отдельных странах мира. Студенты изучают особенности отраслей мировой экономики, мировой экономики и международные экономические отношения, анализируют современные демографические, этнические и геоэкономические проблемы с локальной, региональной и глобальной точек зрения. Курс поможет охарактеризовать этапы развития современного мира, место стран СНГ и Республики Казахстан в экономике мира, в решении проблем международных отношений, глобальных проблем человечества и взаимоотношений общества и природы.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • География мирового хозяйства
    Кредитов: 7

    Курс направлен на изучение пути развития мировых хозяйств в системе международной торговли. Студенты анализируют процесс размещения трудовых ресурсов в мировом хозяйстве. Демонстрирует особенности функционирования мирового хозяйства в мировой экономике, основные методы исследования. Дает оценку доле сельскохозяйственной, посевной отраслей Казахстана в национальной экономике, обсуждает стратегический план развития. Анализирует развитие внутренних и международных отношений производства и предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Региональная география
    Кредитов: 7

    Курс направлен на изучение особенностей современного состояния экономического развития, регионального географического положения территории Казахстана. Студенты анализируют тенденции социально-экономического развития каждого региона Казахстана, создают состояние природных ресурсов Казахстана по экономической зоне, динамику роста потенциала населения. Критически оценивает индекс развития индустриально-инновационного потенциала каждого региона Казахстана, Курс помогает студентам выявлять, обрабатывать современные цифровые и качественные географические данные и разрабатывать научно-проектные работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Рекреационная география Казахстана
    Кредитов: 6

    В курсе рассматриваются уровни развития и хозяйства рекреационных зон. Студенты характеризуют состояние составных компонентов территориальной рекреационной системы (управленческий отдел, инфраструктура системы, поставщики услуг, отдыхающие), определяют развитие сферы инфраструктурного движения Всемирного международного туризма, характеризуют мировой опыт развития рекреационной территории Казахстана. Курс поможет разработать программы экскурсионного и туристического направления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Методика развития практических навыков по географии
    Кредитов: 6

    Курс предназначен для развития практических навыков анализа географической информации. Студенты обрабатывают географические данные с помощью методов картографического, геоинформационного, географического моделирования, количественного, районирования, географического мониторинга, а также планируют и проводят проектные работы по географическим экспериментальным видам работ и учатся представлять различные формы результатов исследований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • География международных экономических отношений
    Кредитов: 6

    Курс предлагает рассмотрение современных теоретических и практических проблем мировой экономики и международных экономических отношений. Студенты анализируют основные методы исследования особенностей функционирования современных международных отношений и мировой экономики, демонстируют графические модели и понятийный аппарат. Курс помогает студентам использовать теоретический материал при анализе современных тенденций развития мировой экономики и международных экономических отношений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Методика проведения географических исследований
    Кредитов: 6

    Курс направлен на разработку теоретических основ методов географического исследования и методик проведения проектных работ учащимися на практике. Студенты планируют организацию проектной работы учащихся, разрабатывают критерии оценки результатов исследования, прогнозируют ожидаемые результаты по пути разработки научно-исследовательского аппарата. В ходе изучения данного курса студенты осваивают методику ведения проектной деятельности с учащимися.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Всемирные географические исследования
    Кредитов: 6

    Этот курс предлагает обширный обзор основ знаний о географических особенностях размещения по регионам и странам мира. Студенты анализируют многообразие культурных тенденций в развитии человечества в различные исторические эпохи, природные, социально-экономические условия. Оценивает современные методологические основы и теоретические проблемы географической науки на основе изучения истории мировых географических открытий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Социальная и экономическая география Казахстана
    Кредитов: 6

    Курс представляет обзор специфики географического положения, тенденции развития экономического социального положения Республики Казахстан. Студенты анализируют экономическое географическое положение Казахстана, критически оценивают природные ресурсы Казахстана, динамику роста населения, хозяйство, индекс развития человеческого потенциала, обрабатывают и анализируют количественные и качественные географические данные. Курс поможет студентам определить направления индустриально-инновационного развития Казахстана и разработать научные проекты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Современные географические исследования Казахстана
    Кредитов: 6

    На данном курсе студенты получат полное представление об исследованиях и исследователях казахской земли и ее природных условиях в разные исторические периоды. Критически оценивает источники по географическому изучению территории Казахстана; классифицирует и сравнивает важные географические исследования прошлого и настоящего. Студенты выявляют великих путешественников и ученых, изучавших казахскую землю, анализируют их труды. Рассматривает произведения, отражающие природу, народ, экономику и культуру современного Казахстана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • География населения
    Кредитов: 6

    Курс охватывает географические (территориальные) особенности формирования и развития населения и населенных мест (поселений) в различных социальных, экономических и природных условиях. Студенты анализируют динамику численности населения на основе статистических данных, прогнозируют демографическое состояние, оценивают половозрастную структуру населения, решают задачи расчетно-графического аналитического характера. Курс помогает студентам понять комплексность и многоплановость территориальной организации общества, его взаимосвязей с окружающей средой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Общественная география
    Кредитов: 6

    Курс охватывает региональные различия в условиях жизни людей, воспроизводства населения и трудовых ресурсов, пространственные перемещения людей. Студенты анализируют системы социальной инфраструктуры, прогнозируют демографические изменения в мире, сопоставляют статистические данные. Курс помогает студентам развивать знания и навыки для проведения социальных исследований общественно-территориальной системы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Основы геоинформатики и географических информационных систем
    Кредитов: 6

    Данный курс направлен на проектирование принципов, методов и технологий получения, накопления, обработки, отображения географической информации. Студенты классифицируют географические информационные системы по назначению, тематической направленности, систематизируют, анализируют географические базы данных, отображают полученную информацию и выводы в различных графических вариантах, выделяют виды графического редактора при решении учебных задач, владеют технологиями ГИС, умеет работать с геоинформационными платформами, создавать материальные базы данных геопространственных цифровых систем.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Страноведение и основы геополитики
    Кредитов: 6

    Курс направлен для систематизаций и обобщения данных о регионах и странах мира, об этническом составе населения, особенностях культуры и социально-политической организации государств, располагающихся в пределах отдельных регионов, а также политики в глобальном масштабе. Студенты оценивают развитие международных и внутригосударственных связей и отношений, анализируют развитие геополитики стран. Курс помогает студентам приобрести необходимые знания географического своеобразия стран и районов для формирования географической картины мира.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON2

    Демонстрирует практические навыки работы с географическим оборудованием, материалами и академически грамотно анализирует экспериментальные и отчетные данные

  • Код ON1

    Транслирует необходимый объем теоретических и концептуальных знаний по географическим дисциплинам в профессиональной среде

  • Код ON3

    Знает тенденции развития системы образования, нормативные правовые акты Республики Казахстан в области образования, ценности добросовестного гражданина, основы экологической культуры и предпринимательства;

  • Код ON4

    Управляет навыками работы с ИКТ, ГИС, цифровыми образовательными ресурсами в процессе обучения и преподавания

  • Код ON5

    Применяет на практике эффективное обучение и обучение на основе современных методов обучения, технологий критериального оценивания, различает учебно-программные документы, проводит рефлексивный анализ педагогической деятельности, педагогически грамотно осуществляет общение в профессиональной среде

  • Код ON6

    Проводит психолого-педагогический анализ образовательного и воспитательного процесса, организует учебно-воспитательный процесс на основе национальных идей и наследия

  • Код ON7

    Формирует здоровую, благоприятную и безопасную образовательную среду в соответствии с возрастными особенностями, экологически грамотно оценивает взаимодействие человека с окружающей средой

  • Код ON8

    Применяет знания и навыки в области экономической и социальной географии, решает демографические задачи, оценивает природные ресурсы мира, рекреационный потенциал, экономические системы

  • Код ON9

    Критически выбирает способы организации и исследования в экспериментальной и проектной деятельности, формирования и развития научного мировоззрения обучающихся

6B01506 География
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B014 Подготовка учителей географии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01506 География
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B014 Подготовка учителей географии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01506 География
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B014 Подготовка учителей географии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01506 География
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B014 Подготовка учителей географии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01506 География
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B014 Подготовка учителей географии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01506 География
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B014 Подготовка учителей географии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top