Новая образовательная программа

6B01405 Художественный труд и черчение в ТИГУ

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • ААнализирует и оценивает современные достижения, знает основные подходы к формированию стратегии противодействия коррупции; владеет знаниями и практическими навыками создания безопасных и безвредных условий жизнедеятельности; опирается на основные категории и понятия права, экономики, экологии.
  • Способен учитывать возрастные, анатомические, физиологические особенности учащихся и человека в фило-онтогенезе; Приобретают навыки реализации педагогических и психологических технологий, направленных на личностный рост учащихся, в развитии и формировании взглядов здорового образа жизни. Компетентен в реализации мышления на проблемы педагогической направленности, критического и творческого мышления.
  • Осуществляет планирование и проектирование социально-педагогической работы с различными социальными группами, нуждающимися в социальной защите, в том числе с детьми с особыми образовательными потребностями, компетентными в контроле и прогнозировании развития ребенка в процессе инклюзивного образования.
  • Владеет навыками организации и управления основных аспектов образовательного процесса, использует навыки в процессе эффективной реализации системы критериального оценивания, направленной на формирование учащихся самостоятельности, творческих способностей. Владеет информационно-коммуникационными и аудиовизуальными технологиями в организации занятий с детьми школьного возраста.
  • Применяет различные виды штриховки, умеет передавать насыщенность тона, фактуры поверхности фигуры, правильно использовать графитные карандаши, применяет теоретические знания на практике в создании художественных произведений. выполняет эскизы и законченные художественные композиции. Умеет выполнять графические работы с натуры, по памяти и представлению в различных техниках.
  • Способен формировать у учащихся эстетический вкус, суждения, оценки, эстетическое отношение к явлениям культуры, владеет техниками приема живописи маслом, акварелью. Применяет полученные знания в профессиональной деятельности в области художественного образования, в организации внеклассной и внешкольной работы в привлечении учащихся к творческой деятельности. Знает закономерности анатомического строения человеческого тела, и пропорции.
  • Способен повышать уровень своего художественно – педагогического мастерства в области арт искусстве живописи, графике, скульптуре, компетентен создании законченных художественных произведений, и художественные композиции в русле выбранной специализации, способен анализировать художественные произведения и средства выразительности с точки зрения стиля и художественных тенденций развития искусства.
  • Умеет организовывать и проводить уроки черчения, определять степень усвоения учащимися программного материала, прививать им навыки самостоятельного пополнения знаний и умений, пользоваться разнообразными формами и методами обучения и развития. Умеет читать и выполнять чертежи и эскизы в ручной графике, самостоятельно применять приемы выполнения чертежей.
  • Способен выполнять работы по декоративно-прикладному, оформительскому искусству, дизайну и народным ремеслам в различных материалах, художественно-творческие композиции, в том числе по батику. Умеет направлять, ориентировать учащихся к художественному творчеству. Способен организовать внеурочные мероприятия в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства.
  • Обладает знаниями о ценности, истории развития и современного состояния художественного образования. Умеет выполнять объемно-пластические работы с натуры, по памяти и представлению в различных материалах выполнять эскизы, рабочие чертежи, технические рисунки и другие наглядные изображения, создавать графические и живописные работы, пластические формы (рельефы, скульптуры), используя различную технику исполнения и материала, решать композиционные задачи;
  • Способен систематизировать, выстраивать современные модели, применять интерактивные методы обучения в практической деятельности. применяет теоретические знания и практические навыки, способен анализировать уроки художественного труда, определять (их память, мышление, внимание) знает основные средства и методы; основные виды графических изображений, методы проектирования и средства графики, общие правила оформления чертежа.
  • Умеет разрабатывать дизайнерские проекты интерьеров, экстерьеров, других объектов, работу в области прикладной и промышленной графики (разработка упаковки, этикеток, марок, знаков, логотипов, рекламы, буклетов, почтовых наборов и др.); знает основные средства, методы, способы фиксации визуальной информации; знает основные виды графических изображений; основные методы проектирования и средства графики; законы формообразования геометрических тел;
  • Владеет фундаментальными знаниями в области дизайна одежды и аксессуаров, стиля и имиджа, конструирования, моделирования. Умеет разрабатывать эскизы моделей, знает основы композиции. Разрабатывает эскизы моделей коллекции на основе анализа моделей с учетом поставленных учебно-творческих задач и творческого замысла. Составляет эскизный композиции, умеет кроить, моделировать, конструировать, оформлять одежды.
  • Умеет эффективно организовывать культуру питания, в полной мере использовать продукты, вкусно готовить и правильно хранить продукты; умеет стильно оформлять блюда, правильно готовить и оформлять праздничный стол, соблюдать правила техники безопасности, приобретает практические навыки.
Top