Действующая образовательная программа

6B01702 Иностранный язык: два иностранных языка в ТИГУ

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Владеет основами грамматики и фонетики, необходимых для построения предложения, составления простых вопросов, а также навыками использования в устной и письменной речи фраз и выражений, связанных с основными сферами жизни.
  • Применяет знания фонетического строения: фонетическую базу, синтагму, фоностилистилу в профессиональной деятельности.
  • Демонстрирует навыки использования грамматических структур для общения, используя различные виды речевой деятельности, приобретения знаний о строения языка, его системе, особенностях, сходстве и различия их с родным языком.
  • Интерпретирует содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе специальные тексты, грамотно используя основы грамматики и фонетики в письменной и устной речи.
  • Демонстрирует навыки использования иностранного языка как средства осуществления научной, учебной деятельности, а также для получения международных сертификатов (IELTS).
  • Проектирует инновационные методы преподавания иностранного языка и стратегии оценивания языковых навыков учащихся с учетом их индивидуальных способностей и потребностей и владеет навыками профессионально-педагогического диалога.
  • Применяет и развивает грамматические, фонетические, лексические и стилистические явления второго иностранного языка (китайского, турецкого и корейского языков).
  • Владеет различными функциональными стилями речи, навыками коммуникации в устной и письменной формах на иностранном языке для обеспечения эффективной педагогической деятельности.
  • Применяет навыки лексикологического анализа текстов и методы исследования лингвистики, навыки рефлексии для повышения качества преподавания.
  • Применяет теоретические знания и практические навыки в сфере педагогики и психологии для эффективной организации учебного процесса и воспитательной работе.
  • Демонстрирует навыки эффективного управления образовательным процессом и системы критериального оценивания, направленных на формирование у учащихся самостоятельности, развития творческих способностей.
  • Способен к анализу и оценке современных научных достижений; знает основные подходы к формулирования стратегии противодействия коррупции; владеет знаниями и практическими навыками создания безопасных и безвредных условий жизнедеятельности; опирается на основные категории и понятия права, экономики, экологии.
Top