Действующая образовательная программа

7M04101 Менеджмент в KAFU (КАСУ)

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных кадров в области менеджмента к успешному выполнению управленческо-аналитической деятельности, обладающих широкими фундаментальными знаниями, инициативных, адаптивных к меняющимся требованиям рынка труда и современных технологий, умеющих работать как индивидуально, так и в команде.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Результаты обучения

  • Владеть навыками самостоятельного обучения в изучаемой области, включая умения получать, обрабатывать и передавать информацию с использованием современных технических средств, а также иметь практические навыки проведения научных исследований и расчетов.
  • Осуществлять опираясь на навыки использования правильных грамматических форм и синтаксического построения высказывания в соответствии с нормами изучаемого языка, осуществлять выбор способа выражения, планировать речевое поведение и сообщать информацию, идеи, проблемы и решения ситуаций каждодневного и профессионального общения (на казахском, русском и иностранном языках) как специалистам, так и неспециалистам в изучаемой области;
  • Владеть методами диагностики для владения методами диагностики личностных особенностей, психологической помощи и поддержки субъектов бизнеса; для владения методами диагностики и развития бизнес-организации; для организации современных исследований с учетом анализа данных; для осуществления самостоятельной работы и овладение методикой научного исследования и экспериментирования при решении разрабатываемых проблем и вопросов; для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области.
  • Применять на профессиональном уровне свои знания, понимание и способности для решения проблем в новой среде, в более широком междисциплинарном контексте, умея анализировать деятельность экономических объектов, делать научно обоснованные выводы и выбирать необходимые формы организации производства и управления, принимать управленческие решения и имея способность глубоко анализировать социально значимые проблемы и процессы и использовать методы социально – гуманитарных фундаментальных наук в своей работе и при разработке и коммерциализация бизнес-проектов и стартапов.
  • Обеспечивать четкое и недвусмысленное сообщение информации, идей, выводов, проблем и решений как для специалистов, так и для неспециалистов путем выстраивания эффективных коммуникаций, при этом учитывая различные аспекты, такие как производственные, мотивационные, институциональные и другие, при оценке поведения экономических агентов и тенденций развития объектов в сфере профессиональной деятельности.
  • Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений при анализе деятельности руководителя в принятии управленческих решений; при разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, для анализа результатов их использования в образовательном процессе и при разработке и коммерциализация бизнес-проектов и стартапов.
  • Осуществлять сбор и интерпретацию информации с учетом социальных, этических и научных соображений при научном анализе и решении практических проблем в организации и управлении экономической деятельностью организаций и предприятий, а также при исследовании проблем в области менеджмента и маркетинга и использовании полученных результатов для совершенствования методов управления предприятием.
  • Демонстрировать развивающиеся знания и понимание в изучаемой области, основанные на передовых знаниях этой области, при разработке и (или) применении идей в контексте исследования, используя фундаментальные основы управленческой деятельности на уровне предприятия (экономики, менеджмента, маркетинга, финансов и т.д.), а также с учетом особенности экономической, управленческой, правовой, политической, культурной технологической среды отечественного бизнеса - партнерства.
Top