Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M03111 Психология в социальной сфере и профессиональной деятельности в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы - подготовка специалистов-магистров психологии в социальной сфере и профессиональной деятельности, владеющих современными приемами, методами психологического исследования, обеспечивающих им приоритетную востребованность и возможность самореализации в социальной сфере.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M066 Психология
-
Область образования 7M03 Социальные науки, журналистика и информация
-
Направление подготовки 7M031 Социальные науки
Дисциплины
-
1 Год обучения
Иностранный язык (профессиональный)
Педагогика высшей школы
Психология управления
Психосоматика и психология здоровья'
История и философия науки
История, состояние тенденций развития современной психологии'
Психология стрессоустойчивого поведения'
Теоретико-методологические основы психологии'
Базовые модели консультативной практики'
Стратегический менеджмент
Современные проблемы гендерной психологии'
Теория и практика психоанализа'
Психокоррекция свойств личности'
Клинический психоанализ'
Практикум по психотерапии в социальной сфере'
Основы киберпедагогики
Методика преподавания психологии в высшей школе'
-
2 Год обучения
Арт терапевтические технологии в практической деятельности психолога'
Защитные механизмы в психологии'
Теория и практика психологического эксперимента'
Современные социально-психологические технологии в управлении человеческим капиталом'
Акме личностного и карьерного роста'
Акмеология''
Современные методы статистики в психологии'
Психологические основы искусственного интеллекта'
Методы научного исследования
Современные научные инструментарии исследований
Профессии
Результаты обучения
- Применять знания эмоциональной и когнитивной саморегуляции в условиях стресса, используя умение ориентироваться в различных методах интеллектуальных систем, учитывая гендерные особенности личности при решении конкретной практической задачи, используя методы логического программирования
- Демонстрировать знание коммуникативной компетенции иноязычного образования для развития навыков и умений владения языком в профессиональной деятельности, умение выделять аспекты психологических проблем, учитывать особенности личности при решении конкретной практической задачи; использовать инструменты стратегического, текущего и оперативного планирования и контроля (менеджмент).
- Использует приемы и методы психологического консультирования в области интерперсональных отношений, применяя полученные знания для решения задач планирования карьеры, ориентируясь в современных тенденциях психологии развития, акмеологии и анализирует данные конкретного эмпирического исследования
- Использовать методологические позиции психологических направлений, школ и отдельных исследований, формируя общие представления о методологии науки и методах психологии высшей школы, проводить экспертизу и коррекцию образовательной среды разного уровня с использованием современных технологий обучения
- Демонстрировать знания эмоциональной и когнитивной саморегуляции в условиях стресса, использовать умение ориентироваться в различных методах интеллектуальных систем, проявлять базовые знания научного поиска и их применения в профессиональной деятельности, выделять аспекты психологических проблем в анализе гендерной психологии, учитывать гендерные особенности личности при решении той или иной конкретной практической задачи, устанавливать взаимосвязь и проводить параллели между концепциями и направлениями в психоанализе.
- Демонстрирует уровень подготовки анализирования основных мировоззренческих и теоретико-методологических проблем для решения психолого-педагогических задач в учебном процессе высшей школы. Владеет навыками направленными на повышение профессионализма управленческого персонала и руководства коллективом, психологическими методами в планировании карьеры и бизнеса.
- Анализировать современные теории и модели в области психологии здоровья и психосоматики, обладая концепциями и направлениями в психоанализе, выявляя основные школы и подходы в сфере диагностики управленческой психологии, планируя, привлекая и мотивируя к труду