Действующая образовательная программа

6B01210 Дошкольное обучение и воспитание в Halyqtar dostyǵy

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Представлять пути и средства оказания учебно-воспитательной помощи родителям и педагогам дошкольников;
  • Отражать нормативно-правовые основы дошкольной педагогики, психологии, физиологии и системы социально-эмоциональной поддержки детей, знания и понятия в изучаемой области;
  • Выбирать инновационные технологии организации детской деятельности в мониторинге развития умений и навыков;
  • Оценивать теоретические и практические знания для решения профессиональных задач по организации предметно-пространственной развивающей среды в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей детей;
  • Анализировать деятельность всех субъектов образовательного процесса (воспитателя, детей и их родителей), содержание учебно-воспитательного процесса в сфере дошкольного образования, моделирует учебно-воспитательный процесс, направленный на воспитание интеллектуально, физически и духовно развитой личности с критическим мышлением, готовой жить в меняющихся социальных и экономических условиях;
  • Определять способность детей к языковому, двигательному, эмоциональному, социальному, когнитивному общению индивидуально и в команде;
  • Использовать навыки охраны здоровья дошкольников, основы культуры защиты и безопасности жизни детей;
  • Владеть приемами организации различных видов деятельности детей, использует методы организации игровой деятельности, связанные с исследовательской и проектной деятельностью детей, современные информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе в соответствии с возрастными особенностями детей дошкольного возраста;
  • Использовать методы диагностики развития детей разного возраста, знания различных теорий обучения, воспитания, использует методологические подходы в обучении и воспитании детей для развития их субъективности, коммуникативности, нравственности и выносливости, способности к сотрудничеству и критическому мышлению;
  • Понимать высокую социальную значимость профессии, принципы профессиональной этики, знает предметную область, педагогические критерии, тенденции развития системы образования в педагогической деятельности, основы ведения нормативных правовых актов и электронной документации;
  • Разрабатывать учебно-методическую документацию с интеграцией деятельности, направленной на познавательное, интеллектуальное и личностное развитие дошкольников;
Top