Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01210 Дошкольное обучение и воспитание в Halyqtar dostyǵy
-
Цель образовательной программы Цель ОП: Подготовка выпускников, осуществляющих воспитательную, образовательную, исследовательскую работу в дошкольных учреждениях, оказывающих психолого-педагогическую поддержку семье в воспитании детей, способных обрабатывать и использовать информацию о содержании, методах, средствах и результатах организованной учебной деятельности, организуемых в области дошкольного обучения и воспитания.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B002 Дошкольное обучение и воспитание
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B012 Педагогика дошкольного воспитания и обучения
Дисциплины
-
1 Год обучения
Методы научных исследований
Основы экономики и права
Возрастная физиология и дошкольная гигиена
Основы предпринимательства
Основы антикоррупционной культуры
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Дошкольная педагогика
-
2 Год обучения
История педагогики (обшая и дошкольная)
Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста
Система образования в казахских семьях
Методика обучения детей физическим упражнениям
Управление организациями образования в условиях цифровизации
Методика проведения дистанционного обучения (урока) в школе
Педагогический менеджмент
Организация и управление дошкольным образованием
Теория и методика изобразительного искусства детей дошкольного возраста
Методика изготовления игрушек
Дошкольное инклюзивное образование
Теория и методика воспитательной работы в дошкольных организациях
Менеджмент дошкольного образования
-
3 Год обучения
Методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста
История казахской музыки
Теория и методика игровой деятельности
Принципы и методы обучения
Подготовка детских игры
Методика преподавания дошкольных педагогических дисциплин
Изготовление наглядных пособий по природоведению
Формирование познания мира детей дошкольного возраста
Методист детского сада
Предшкольная подготовка детей
Методическая работа в детском саду
Minor программа
Организация учебно-познавательной деятельности
-
4 Год обучения
Теоретические основы методики обучения математике
Методика обучения грамоте и письму
Дошкольная образовательная программа
Формирование элементарных математических представлений детей дошкольного возраста
Организация культурного отдыха ребенка
Современные технологии в детском саду
Чтение художественного слова
Всемирная детская литература
Практикум по развитию речи и выразительному чтению
Детская литература
Методика научно-педагогического исследования
Профессии
Результаты обучения
- Представлять пути и средства оказания учебно-воспитательной помощи родителям и педагогам дошкольников;
- Отражать нормативно-правовые основы дошкольной педагогики, психологии, физиологии и системы социально-эмоциональной поддержки детей, знания и понятия в изучаемой области;
- Выбирать инновационные технологии организации детской деятельности в мониторинге развития умений и навыков;
- Оценивать теоретические и практические знания для решения профессиональных задач по организации предметно-пространственной развивающей среды в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей детей;
- Анализировать деятельность всех субъектов образовательного процесса (воспитателя, детей и их родителей), содержание учебно-воспитательного процесса в сфере дошкольного образования, моделирует учебно-воспитательный процесс, направленный на воспитание интеллектуально, физически и духовно развитой личности с критическим мышлением, готовой жить в меняющихся социальных и экономических условиях;
- Определять способность детей к языковому, двигательному, эмоциональному, социальному, когнитивному общению индивидуально и в команде;
- Использовать навыки охраны здоровья дошкольников, основы культуры защиты и безопасности жизни детей;
- Владеть приемами организации различных видов деятельности детей, использует методы организации игровой деятельности, связанные с исследовательской и проектной деятельностью детей, современные информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе в соответствии с возрастными особенностями детей дошкольного возраста;
- Использовать методы диагностики развития детей разного возраста, знания различных теорий обучения, воспитания, использует методологические подходы в обучении и воспитании детей для развития их субъективности, коммуникативности, нравственности и выносливости, способности к сотрудничеству и критическому мышлению;
- Понимать высокую социальную значимость профессии, принципы профессиональной этики, знает предметную область, педагогические критерии, тенденции развития системы образования в педагогической деятельности, основы ведения нормативных правовых актов и электронной документации;
- Разрабатывать учебно-методическую документацию с интеграцией деятельности, направленной на познавательное, интеллектуальное и личностное развитие дошкольников;