Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01210 Дошкольное образование (IP) в ЦАИУ
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога дошкольного образования, обладающего общими, педагогическими и предметными компетенциями, способного успешно осуществлять профессиональную деятельность на основе конструктивного согласования и современных тенденций образования (личностно-ориентированность, междисциплинарность, инклюзия и др).
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Центрально-Азиатский Инновационный Университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B002 Дошкольное обучение и воспитание
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B012 Педагогика дошкольного воспитания и обучения
Дисциплины
-
1 Год обучения
Игры и игровая деятельность современных дошкольников
Основы нейропедагогики
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Основы экономики и навыки предпринимательства
Методы научных исследований
Экология, устойчивое развитие и безопасность жизнедеятельности
Социальное партнерство дошкольной организации и семьи
Основы права и антикоррупционная культура
Основы финансовой грамотности
-
2 Год обучения
Педагогика и психология раннего детства
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Менеджмент в дошкольном образовании
Практикум по дошкольной психологии
Педагогические исследования
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Домашнее образование и семейное воспитание дошкольников
Методы и технологии преподавания
Авторские системы и методики развития и воспитания
Проектная деятельность в дошкольной организации
Дошкольная педагогика
-
3 Год обучения
Логико- математическое развитие дошкольников
Художественно-эстетическое воспитание дошкольников
Экологическое воспитание дошкольников
Музыкальное воспитание дошкольников
Инклюзивная образовательная среда
Коммуникативно-речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста
Физическое воспитание и культура безопасности ребенка
Оценивание и развитие
Развитие читательской культуры дошкольников
Образовательный процесс в разновозрастной группе дошкольного мини-центра
Искусственный интеллект в образовании
Предпринимательская деятельность в дошкольном образовании
Семинар-практикум по изучению игровой субкультуры дошкольников
Лидерство в дошкольном образовании
Организация досуговой деятельности в дошкольной организации
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Семинар-практикум по изучению современной материальной культуры детства (игрушки)
-
4 Год обучения
Сенсорное воспитание в раннем возрасте
Дизайн развивающей среды дошкольной организации
Поддержка инициативы дошкольника
Этика педагогического исследования в дошкольном образовании
Основы геймификации
Мониторинг в дошкольной организации
Социально-эмоциональное развитие в раннем и дошкольного возрасте
Основы нутрициологии
Цифровизация детства с основами кибербезопасности дошкольника
Социально-правовая защита раннего и дошкольного детства
Инструменты комплексной оценки качества дошкольного образования
Исследования, развитие и инновации
Профессии
Результаты обучения
- Применять междисциплинарные знания и опыт для мировоззренческого, исторического и нравственного развития в соответствии с социальными, деловыми, культурными, правовыми и этическими нормами казахстанского общества
- Способны конструктивно общаться и взаимодействовать в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранных языках на уровне межличностной, социальной, профессиональной и исследовательской деятельности
- Способны организовать рабочую среду, осознанно работать в соответствии с международными и национальными документами, принципами, законодательствами и правилами национальной системы образования во взаимосвязи с деятельностью своей организации и многопрофильным сотрудничеством
- Способны к профессиональному развитию и обучению на протяжении всей жизни; размышлять и критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы, методы работы, а также ставить новые цели для совершенствования дошкольного образования в интересах устойчивого развития, развития своей организации и профессионального благополучия
- Способны применять знания по педагогике и психологии для воспитания, развития, организации жизни и деятельности детей раннего и дошкольного возраста с учетом принципов личностно-ориентированного, компетентностного, инклюзивного подходов
- Способны проектировать безопасную, безбарьерную развивающую предметно-пространственную среду в детском саду для всех детей, включая детей с особыми образовательными потребностями
- Владеть умениями по организации и управления воспитательно-образовательным процессом в дошкольной организации, основами менеджмента и предпринимательскими навыками в области развития дошкольного образования
- Способны проводить и анализировать результаты мониторинга для улучшения воспитательно-образовательного процесса в дошкольной организации
- Способны осуществлять, оценивать и развивать организованную деятельность детей, используя различные ресурсы, включая цифровые, передовой инновационный опыт и технологии дошкольного образования
- Применять базовые знания и понимание организации деятельности детей раннего и дошкольного возраста, и способны этически поддерживать их психологическое благополучие, учитывая их витагенный контент
- Способны самостоятельно и в команде проводить исследовательскую работу в области дошкольного образования на местном, региональном, республиканском, или международном уровне, соблюдая нормы педагогической этики и принципы академической честности
- Способны развивать навыки эмоционального интеллекта и лидерские качества для создания атмосферы благополучия в рамках сотрудничества и сотворчества с родительским и педагогическим сообществом