Новая образовательная программа 6B04115 Управление маркетингом в ТарГУ им. Дулати

  • Экономическая теория
    Кредитов: 5

    Базовые экономические категории, этапы создания экономической теоретической модели; специфика микроэкономического анализа, принципы и законы функционирования рыночной экономики; субъекты микроэкономики, закономерности формирования спроса и предложения, возможности и условия установления равновесия на рынке единичного товара; основы теории потребительского выбора, рынки факторов производства, специфика формирования спроса, предложения и цены на отдельные факторы производства.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Гармонизация образовательной среды и обучающегося (Основы права, Антикоррупционная культура, Межнациональное согласие, Семинар первокурсника)
    Кредитов: 5

    Оказание помощи в адаптации к вузовской системе, обучение формам и методам проведения научно-исследовательской работы, в работе с научной и учебной литературой, правильном оформлении научных и других видов студенческих работ, развитие навыков устной презентации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Математика в экономике
    Кредитов: 5

    Элементы линейной алгебры и аналитической геометрии. Пределы функций. Дифференциальное исчисление функций одной или нескольких переменных. Неопределенный, определенный и несобственный интегралы. Дифференциальные уравнения и ряды. Основные понятия и теоремы теории вероятностей. Случайные величины. Эмпирические законы распределения. Система случайных величин.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • основы регионалистики
    Кредитов: 3

    Общие вопросы регионалистики, основы экономического районирования, экономико-географическая характеристика регионов.  Исторический опыт регионального развития РК. Современное экономическое районирование Казахстана; зональные группы регионов. Региональные программы. Теоретико-методологические основы регионалистики.  Методы регионального регулирования развития регионов и межбюджетных отношений. Законодательная база территориального регулирования. Факторы и тенденции социально-экономического развития регионов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экономическая политика
    Кредитов: 3

    Основы экономической политики государства. Сущность и задачи экономической политики. Содержание экономической функции государства и механизмы ее реализации. Сущность и функции финансово-бюджетной политики. Денежно-кредитные инструменты государственного регулирования. Роль государственного, частно предпринимательского и общественного сектора в реализации экономической политики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Статистика
    Кредитов: 4

    Общая теория статистики: статистическое наблюдение; сводка и группировка статистических данных; статистические таблицы; система обобщающих абсолютных, относительных и средних статистических показателей; статистическое изучение вариации; выборочное наблюдение; ряды динамики; индексный метод; система национальных счетов; статистика национального богатства; статистика населения и трудовых ресурсов, эффективности функционирования экономики, уровня жизни населения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История управленческой мысли
    Кредитов: 3

    Изучение периодов эволюции развития управления в человеческом обществе и их последствия на состояние экономики; основных этапов развития менеджмента как науки и профессии; принципов развития и закономерностей функционирования организации. Обучение навыкам анализа отечественного и зарубежного опыта управленческой деятельности с учетом развития человеческого общества

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управленческий учет
    Кредитов: 2

    Общее понятие об управленческом учете. Организация учета производственных затрат. Калькуляция себестоимости продукции. Позаказный метод учета затрат и калькулирования себестоимости продукции. Попроцесный метод учета затрат и калькулирования себестоимости продукции. Калькулирование себестоимости с полным распределением затрат и по переменным издержкам. Нормативный метод учета затрат и калькулирования себестоимости продукции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория организации
    Кредитов: 3

    Основные законы, принципы организации; структурные элементы и механизмы управления организацией; особенноссти создания, функционирования, развития организаций. Методов научной организации труда для эффективного управления кадровыми, финансовыми, материальными и информационными ресурсами организации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Предпринимательское право
    Кредитов: 3

    Определить признаки предпринимательского права, как совокупности правовых норм, регулирующих на основе соединения частных и публичных интересов отношения в сфере организации, осуществления предпринимательской деятельности и руководства ею. Выделить особенности системы отечественного права, определяющие место предпринимательского права в системе права Казахстана

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Бухгалтерский учет и аудит
    Кредитов: 5

    Пониманиесущности бухгалтерского учета и экономического анализа, выработка практических навыков ведения бухгалтерского учета и проведения экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций. Изложение материала структурно-логическими схемами, обобщающими таблицами и множеством практических примеров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Бихевиоризм и процессы управления в организации
    Кредитов: 4

    Формировать знания о психологических законах управления, профессиональной роли функциях менеджеров в организации; психологических аспектах лидерства и руководства; применять навыки выявления причины возникновения организационных конфликтов, находить пути регуляции

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Макроэкономика
    Кредитов: 4

    Основные макроэкономические показатели и агрегаты. Совокупный спрос и совокупное предложение: взаимосвязь макроэкономических показателей и моделирование. Экономическое равновесие. Экономический цикл. Безработица и инфляция. Экономический рост. Деньги и их роль в экономике. Финансовый рынок. Инфляция. Бюджетно-налоговые отношения. Государственный долг. Стабилизационная экономическая политика. Макроэкономические проблемы казахстанской экономики.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Выстраивание программы речевого поведения в ситуациях профессионального общения в соответствии с нормами языка, культуры, специфики сферы общения. Составление бытовых, социально-культурных, официально-деловых текстов в соответствии с общепринятыми нормами. Участие в коммуникации в различных ситуациях разных сфер общения. Перевод профессиональных текстов. Использование языковых и речевых средств для решения тех или иных задач профессионального общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Финансы и кредит
    Кредитов: 4

    Сущность, функции и основные принципы организации финансов, методы и инструменты количественного и качественного анализа и прогнозирования процессов управления финансами; основы организации и регулирования финансовых отношений с эффективным использованием в этих целях финансового механизма и различных финансовых инструментов.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы БЖД (для всех специальностей)
    Кредитов: 4

    Характеризовать виды возникших чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера, а также возможных последствий; выбрать способы и средства снижения в очагах возникновения, в путях распространения, ликвидация последствий, а также защита населения; наметить планы разработки действий проведение спасательных работ, виды и количества используемых техники, спасателей; иметь представления о сущностях, научных основах возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; объяснять основные причины возможных возникновении чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера с научно-обоснованной точки зрения, а также оказания первой доврачебной помощи пострадавшим.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент
    Кредитов: 4

    Методику основ менеджмента. Природа и состав функций менеджмента. Организационные отношения и формы организации в системе менеджмента. Коммуникации в системе менеджмента. Разработка управленческих решений. Мотивация деятельности в менеджменте. Человек в организации. Регулирование и контроль в системе менеджмента. Стратегия и тактика в системе менеджмента.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Инновационный менеджмент
    Кредитов: 3

    Становление теории инноватики и ее современные концепции. Методы и формы организации инновационного процесса.. Управление инновационными проектами. Методы управления созданием и освоением инновации на различных этапах жизненного цикла продукции, Интеллектуальная собственность, Трансферт технологии. Малый инновационный бизнес, Венчурное финансирование, Основные направления поддержки развития инновационного предпринимательства в РК

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Информационно - коммуникационные системы в бизнесе
    Кредитов: 3

    Характеристика ERP-системы.. Характеристика CRM-системы. Характеристика Business Intelligence. Порталы. Интернет - сайт компании. Системы автоматизации оплаты, доставки, торговли "Единое окно". Компютерные сети компании. Всемирные видеоконференции; телевизоры и мобильные телефоны с интернет подключением;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Маркетинг
    Кредитов: 4

    принципы и функции маркетинга; основные параметры и характеристики маркетинговой среды организации; современные модели потребительского рынка; этапы процесса осуществления маркетингового исследования; критерии и принципы сегментирования, процесс позиционирования товара на рынке; принципы и методы стратегического маркетинга, этапы разработки маркетинговой стратегии; комплекс маркетинга и инструменты его реализации

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профессионально-прикладные программы специальности управление маркетингом
    Кредитов: 3

    Научно-практические знания в области использования пакета прикладных программ базовые математические модели и алгоритмы, способствующие процессам профессионально формулировать и решать задачи в конкретных областях информатики и вычислительной техники, интерфейсы «человек - электронно-вычислительная машина»; модели компонентов информационных систем, включая модели баз данных; современные инструментальные средства и технологии программирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методы количественного и качественного анализа в менеджменте
    Кредитов: 4

    Сущность, содержание и классификация методов количественного и качественного анализа в менеджменте; общенаучные и конкретно -научные (специальные) методы исследований в менеджменте; Методы количественного и качественного анализа для обеспечения принятия экономических и организационных управленческих решений; формирование управленческого решения на основе методов количественного и качественного анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Менеджмент природопользования
    Кредитов: 4

    Основы управления природопользованием, устойчивым развитием, правовых и административных аспектов природопользования и охраны окружающей среды. экологического менеджмента и маркетинга, организации и управления природоохранной и ресурсосберегающей деятельностью, экономической эффективности использования природных ресурсов.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Налоги и налогообложение
    Кредитов: 4

    Налоги в системе экономических отношений. История налогообложения. Функции налогов, элементы налогов; принципы и методы налогообложения, способы уплаты налогов. Налоги прямые и косвенные. Налоговое законодательство и налоговая система РК. Государственные и местные налоги и сборы. Специальные налоговые режимы. НДС. Земельный налог. Подоходный налог. Налог на имущество. Транспортный налог.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Государственное регулирование экономики
    Кредитов: 5

    Характеризовать объекты государственного регулирования экономики. Определить роль законодательной, исполнительной и судебной власти в регулировании экономики. Государственное регулирование отношений собственности и предпринимательства, финансовых рынков, регионального развития, занятости населения, природопользования, внешнеэкономической деятельности. Антимонопольная политика государства. Инвестиционная, структурная, инновационная политика государства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 3

    Выстраивание программы речевого поведения в ситуациях профессионального общения в соответствии с нормами языка, культуры, специфики сферы общения. Составление бытовых, социально-культурных, официально-деловых текстов в соответствии с общепринятыми нормами. Участие в коммуникации в различных ситуациях разных сфер общения. Перевод профессиональных текстов. Использование языковых и речевых средств для решения тех или иных задач профессионального общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Маркетинг персонала
    Кредитов: 4

    умение анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять её ключевые элементы, оценивать их влияние на организацию и её персонал; анализировать состояние и тенденции развития рынка труда с точки зрения обеспечения потребности в персонале; принимать участие в разработке конкурентных и функциональных стратегий развития организации в части управления персоналом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Маркетинг и коммерция
    Кредитов: 4

    знание способов применения информационных технологий как экономического ресурса коммерческой деятельности при решении профессиональных задач, и методам прикладного характера, применяемым в электронной коммерции; раскрытие сущности структуры приложений электронной коммерции, процессов сбора, хранения, обработки и оценки информации, необходимой для организации и управления профессиональной деятельностью, разработки профессиональных проектов, участия в их реализации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Управление маркетингом
    Кредитов: 4

    основы управления маркетингом на корпоративном уровне: портфельные стратегии, стратегии роста, конкурентные стратегии. Конкурентные преимущества предприятия; основы управления маркетингом на функциональном уровне: сегментация рынка, выбор целевых сегментов, основы управления маркетингом на инструментальном уровне: управление товаром, ценой, каналами распределения и коммуникационными маркетинговыми средствами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Управление и анализ финансово-хозяйственной деятельностью предприятия
    Кредитов: 4

    Перспективы развития экономического анализа в условиях рыночной экономики; предмет и задачи экономического анализа; метод, приемы, информационное обеспечение анализа финансово-хозяйственной деятельности; виды экономического анализа; факторы, анализ эффективности использования материальных, трудовых, финансовых ресурсов организации; анализ производства и реализации продукции; анализ использования основных средств, трудовых ресурсов, затрат на производство, финансовых результатов в маркетинговой деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Социально-экономическое планирование на предприятии
    Кредитов: 4

    Назначение и цели социально-экономического планирования. Планирование деятельности предприятия, анализ внутренней и внешней среды предприятия в определении ориентиров его деятельности. Элементы внутренней и внешней среды организации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Международный маркетинг
    Кредитов: 5

    формирование теоретических знаний, понимание составляющей внешнеэкономической деятельности и интегрирующей функции системы Международного менеджмента, как активного инструмента повышения эффективности всего народно-хозяйственного комплекса Казахстана и с порядком выхода на внешний рынок, способах установления контактов с потенциальными контрагентами, методах заключения внешнеторговых контрактов, их содержании, проведении международных выставок и ярмарок, организации международных торгов (тендеров).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
    Кредитов: 4

    Знание основных понятия, цели, принципы, функции и объекты современного маркетинга; основные инструменты комплекса маркетинга; содержание маркетинговой среды предприятия и способы её анализ; стратегию целевого маркетинга, методы сбора информации, подходы к организации деятельности маркетинговых служб. Умение ориентироваться на рынке маркетинговой информации, осуществить анализ рыночных параметров, разрабатывать стратегии маркетинга на отраслевом и региональном уровнях; применять полученные знания на практике, в сфере управления рыночными процессами, их регулирования и исследования; использовать методики разработки и внедрения на рынок конкурентоспособных товаров с учетом специфики отрасли.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Маркетинговое планирование
    Кредитов: 5

    понятие маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений; основы управления маркетингом на корпоративном уровне: портфельные стратегии, стратегии роста, конкурентные стратегии. Конкурентные преимущества предприятия; основы управления маркетингом на функциональном уровне: сегментация рынка, выбор целевых сегментов, позиционирование и репозиционирование, разработка комплекса маркетинга; основы управления маркетингом на инструментальном уровне: управление товаром, ценой, каналами распределения и коммуникационными маркетинговыми средствами;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 6

    системы маркетинговых стратегий компании, разрабатываемых на различных уровнях управления, стратегические модели для маркетингового управления, выбор конкурентной позиции; технологии формирования маркетинговой стратегии, обеспечение конкурентного преимущества и разработка комплекса стратегических мероприятий компании; механизмы управления товарными рынками, ценовой политикой предприятия, системами сбыта и распределения продукции, системой продвижения продукции на рынки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы маркетинговых коммуникаций
    Кредитов: 5

    Умение определять роль, место маркетинговых коммуникаций в рыночной экономике; осуществлять подготовку по приемам содействия продажам и выбору оптимального канала коммуникации; создавать уникальное торговое предложение различными средствами рекламы, паблик рилейшнз, личными продажами; строить рекламную стратегию с учетом последних достижений в сфере медиапланирования и рекламных технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Рекламный менеджмент
    Кредитов: 5

    знание о рынке рекламы, способах взаимодействия и управления его субъектами, а так же вооружить студентов пониманием теоретических положений и основных принципов управления рекламой вместе с навыками и умениями эффективного принятия рекламных решений в процессе профессиональной деятельности студентов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация продвижение товара
    Кредитов: 5

    знание о маркетинге как рыночной концепции внутрифирменного управления. определение и анализ основных составляющих комплекса маркетинга; определение составляющих управления маркетинговой деятельностью предприятия: планирование и составление маркетинговых программ, организация служб маркетинга, контроль и оценка маркетинговой деятельности; формирование комплекса маркетинговых мероприятий для конкретного рынка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетинговые исследования
    Кредитов: 6

    Знание нормативные правовые документы в своей деятельности; иметь представление о различных структурах рынков и способностью проводить анализ конкурентной среды отрасли; маркетинговую стратегию организаций, мероприятия, направленные на ее реализацию

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Мерчендайзинг
    Кредитов: 5

    Формирование и тенденции развития мерчандайзинга в Казахстане и за рубежом. Структура комплекса «Стимулирование сбытом». Управление продажами, прямой маркетинг, работа продавца-коммуникатора, реклама в местах продаж (Points of sale). Методы внутримагазинной рекламы. Информационное обеспечение POS продаж. Эффективность внутримагазинной рекламы. POS коммуникации. Нормативная база осуществления мерчандайзинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетинговый анализ
    Кредитов: 4

    знание содержания и основных элементов маркетинговой деятельности, характеристику субъектов маркетинговой деятельности и их специфику их, назначении и направления государственного регулирования маркетинговой деятельности , карты позиционирования. Умение изучать законы и нормативные документы по регулированию маркетинговой деятельности. классифицировать объекты маркетинговой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетинг территорий
    Кредитов: 5

    Сущность, принципы и субъекты маркетинга территорий. Разновидности территориального маркетинга Территория как объект управления. Уровни применения маркетинга территорий: страна, регион, город Инструменты маркетинга территорий Стратегии маркетинга территории, их цели и интересы. Брендинг территории. Формирование привлекательного имиджа территории Система коммуникаций в маркетинге территорий Оценка конкурентных преимуществ территории.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инновационный маркетинг
    Кредитов: 4

    Маркетинг инновации в системе управления фирмой; разработать маркетинговый комплекс инноваций; овладения основными инструментами маркетинга инноваций.проблемы и стратегии инновационного маркетинга, основные характеристики стратегического и тактического маркетинга, методы оценки эффективности и степени риска инновационных проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Реклама и PR маркетинг
    Кредитов: 4

    Знание сущность и содержание рекламной деятельности; этические и правовые нормы и принципы создания рекламных обращений; базовые понятия, характеристики и профессиональные термины; особенности анализа данных, основные концептуальные подходы к профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью. Умение самостоятельно разрабатывать рекламные обращения; планировать рекламные компании; ориентироваться в профессиональном мире public relatioламные компанииns;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Брендинг
    Кредитов: 5

    ключевые понятия в области брендинга; теоретические основы брендинга; рассмотрение практических вопросов: анализа целевой аудитории и моделей бренда, его конструирование; управление брендами; приобретение умений распознавать торговые знаки, знаки обслуживания, разработки и продвижения брендов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Интернет-маркетинг
    Кредитов: 5

    Демонстрировать знания основных способов обобщения, анализа информации, постановке целей и выбора путей их достижения; о сущности и значении информации в развитии современного общества, об основных технических, алгоритмических, технологических решений электронной коммерции; обучение методам и средствам получения, хранения, переработки информации; навыкам работы с информационными технологиями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON1

    Знать академические правила организации учебного процесса в университете, основы правовой системы и законодательства Казахстана, законодательную базу и принципы организации бизнеса в РК, основные теоретические положения предпринимательского права, законодательство, регулирующее предпринимательские правоотношения, необходимых анализировать юридические проблемы в сфере предпринимательского права.

  • Код ON2

    Умеет применять системы профессионально-ориентированного казахского (русского) и иностранного языка, правил орфографии и орфоэпии, словообразования, морфологии и синтаксиса; лексический и грамматический минимум по выбранной профессии, фразеологизмы, характерные для письменной и устной профессиональной речи специалиста, интерпретировать информацию текста, объяснять в объеме сертификационных требований стилевую и жанровую специфику текстов социально-культурной, общественно-политической, официально-деловой и профессиональной сфер общения.

  • Код ON3

    Проводит анализ методов сбора, хранения и обработки информации, способов реализации информационных и коммуникационных процессов; с помощью цифровых технологий разрабатывать инструменты анализа и управления данными для различных видов деятельности; навыки применения программного и аппаратного обеспечения компьютерных систем и сетей для сбора, передачи, обработки и хранения данных.

  • Код ON4

    Умеет применять знания законов развития природы, основных законов и принципов управления природопользованием РК, оценивать воздействие промышленного объекта на окружающую среду и проводить техническую и экологическую экспертизу и аудит глобальных экологических проблем во взаимосвязи с экономическим развитием общества, оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности

  • Код ON5

    Рассчитывать финансовые показатели, исчислять налоги с физических и юридических лиц; формировать налоговую отчетность в соответствии с действующим законодательством в сфере налогообложения.

  • Код ON6

    Использовать знания в области экономической теории, микроэкономики и макроэкономики экономические модели для анализа экономической ситуации, эволюции развития науки управления в человеческом обществе, прогнозирования и предвидения последствий государственной экономической политики.

  • Код ON7

    Демонстривать знания основ статистики, организации бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности. анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности.

  • Код ON8

    Использует знания в области менеджмента, маркетинга, государственного регулирования экономики и регионалистики, основах организации маркетинговой деятельности, характеризующих экономические процессы на уровне региона; принимать решения экономического и организационного характера в условиях неопределенности и риска.

  • Код ON9

    Проводить анализ эффективности использования материальных, трудовых, финансовых ресурсов организации подбирать и систематизировать исходную информацию для проведения анализа; использовать приемы анализа в управлении, правильно выбирать способ расчета показателей и проведения анализа таблицы исходных данных и определить последовательность проведения анализа по различным направлениям маркетинговой деятельности.

  • Код ON10

    Различает специфики продвижения предприятия, основные средства рекламы и их особенности и зарубежные тенденции развития рекламы, проводить текущий аудит рекламной деятельности, использовать методики поиска идей для креативной концепции рекламы; составлять креативный и техническое задание на производство рекламного продукта.

  • Код ON11

    Оценивать результативность маркетинговых усилий предприятия; современные подходы к управлению; разрабатывать системы мотивации эффективной деятельности; организовывать службу маркетинга на предприятии как подразделения, обеспечивающего координацию и оптимизацию всех его структур.

  • Код ON12

    Проводить маркетинговые исследования продуктовых, процессных и организационных инноваций; давать рыночную оценку инновационному продукту, разрабатывать стратегию и политику маркетинга инноваций на предприятии; организовывать работу по управлению маркетингом инноваций на предприятии.

Top