Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01103 Психология управления образованием в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных магистров, способных решать профессиональные задачи в организационно-управленческой, научно-исследовательской, учебно-методической деятельности, обладающих высоким уровнем готовности к реализации основных трудовых функций.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
История и философия науки
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании'
Психология управления
Основы психолого- педагогических исследований'
Инновационная деятельность педагога-психолога в сфере образования'
Интерактивное обучение в педагогической деятельности'
Педагогика высшей школы
Иностранный язык (профессиональный)
Стратегический менеджмент
Педагогика и психология критического мышления'
Теория и практика психолого-педагогического эксперимента'
Основы киберпедагогики
Психология лидерства'
Работа педагога-психолога в условиях обновленного содержания образования'
Педагогическое измерение'
Психолого-педагогические основы национального самосознания личности'
Работа педагога-психолога в условиях дистанционного обучения'
-
2 Год обучения
Современные научные инструментарии исследований
Психология профессионального развития педагога'
Основы управления кадрами в сфере образования'
Конфликтология и медиация в образовании'
Организационная психология'
Имидж руководителя и культура управления'
Методы научного исследования'
Психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности'
Основы профессионального общения педагога'
Основы профориентации и профессионального консультирования'
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать знание основ исследования, структуры и оценки качества наноматериалов; уметь формулировать предложения по разработке стратегии и проектов компании, использовать инструменты стратегического, текущего и оперативного планирования и контроля (менеджмент); использовать методы научного исследования.
- Анализировать актуальные тенденции и концепции современной педагогики и психологии; синтезировать способы осмысления и критического анализа основных тенденций современной педагогики и психологии; характеризовать источники определения психолого-педагогических проблем; сравнивать и критиковать актуальные проблемы современной педагогики и психологии; адаптировать инновационные достижения в учебно-воспитательный процесс.
- Классифицировать теоретико-методологические основы научных исследований в педагогике и в специальной области, методы внедрения результатов исследований в практическую педагогическую деятельность; планировать и организовывать самостоятельную работу обучающихся; самостоятельно проводить семинарские, практические, лабораторные занятия с учетом требований разработанных и утвержденных методических указаний.
- Анализировать современные методы управления в системе образования; применять методы самопознания профессиональных и личностных качеств; интерпретировать организационные приемы работы с персоналом, приемы мотивации и стимулирования работников; владеть методами анализа конкурентной среды образовательного учреждения, методами и формами эффективного управления образовательным учреждением.
- Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений; демонстрировать методы педагогического целеполагания для проектирования новых моделей и стратегий учебного процесса, принципы и механизмы интеграции и преемственности школьного, послесреднего и высшего образования; проявлять приверженность к высшим социальным ценностям, к идеям гуманистической педагогики.
- Выделять основные направления современной конфликтологии; сопровождать деятельность педагога по построению эффективного общения субъектов образования, классифицировать технологии педагогической диагностики и педагогического прогнозирования, профессионально-педагогического общения; проектировать технологии реализации индивидуально-дифференцированного подхода, техники индивидуально-группового взаимодействия.
- Разъяснять теоретические основы, методику организации и проведения психолого-педагогического исследования; выбирать приемы и способы определения проблематики, темы, процедур исследования, апробации, интерпретации оформления результатов работы; подбирать методы построения математических моделей прикладных задач и содержательной интерпретации полученных результатов исследований, проектировать и моделировать развитие инновационного потенциала педагога-психолога.
- Обладать способностью к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях; проектировать и осуществлять комплексные исследования на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки; способностью следовать этическим нормам в профессиональной деятельности.
- Проводить информационно-аналитическую и информационно-библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий; владеть иностранным языком на профессиональном уровне, позволяющим проводить научные исследования и осуществлять преподавание специальных дисциплин в вузах; интегрировать методики преподавания профессиональных дисциплин; синтезировать инновационные методы и современные психолого-педагогические технологии организации учебно-воспитательного процесса; проектировать обрзовательный процесс в условиях обновленного содержания образования.
- Использовать языковые и предметные знания, необходимыми для осуществления иноязычной деловой коммуникативной деятельности; владеть способами пополнения профессиональных знаний на основе использования оригинальных источников, в том числе электронных и на иностранном языке, из разных областей общей и профессиональной культуры; применять английский язык как средством свободного общения на профессиональные темы.
Похожие ОП
7M01103 Педагогика и психология
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
7M01103 Педагогика и психология: Менеджмент в образовании
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M01103 Педагогика и психология
Евразийский национальный университет имени Льва Николаевича Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)