Новая образовательная программа

7M01103 Психология управления образованием в ТарГУ им. Дулати

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Демонстрировать знание основ исследования, структуры и оценки качества наноматериалов; уметь формулировать предложения по разработке стратегии и проектов компании, использовать инструменты стратегического, текущего и оперативного планирования и контроля (менеджмент); использовать методы научного исследования.
  • Анализировать актуальные тенденции и концепции современной педагогики и психологии; синтезировать способы осмысления и критического анализа основных тенденций современной педагогики и психологии; характеризовать источники определения психолого-педагогических проблем; сравнивать и критиковать актуальные проблемы современной педагогики и психологии; адаптировать инновационные достижения в учебно-воспитательный процесс.
  • Классифицировать теоретико-методологические основы научных исследований в педагогике и в специальной области, методы внедрения результатов исследований в практическую педагогическую деятельность; планировать и организовывать самостоятельную работу обучающихся; самостоятельно проводить семинарские, практические, лабораторные занятия с учетом требований разработанных и утвержденных методических указаний.
  • Анализировать современные методы управления в системе образования; применять методы самопознания профессиональных и личностных качеств; интерпретировать организационные приемы работы с персоналом, приемы мотивации и стимулирования работников; владеть методами анализа конкурентной среды образовательного учреждения, методами и формами эффективного управления образовательным учреждением.
  • Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений; демонстрировать методы педагогического целеполагания для проектирования новых моделей и стратегий учебного процесса, принципы и механизмы интеграции и преемственности школьного, послесреднего и высшего образования; проявлять приверженность к высшим социальным ценностям, к идеям гуманистической педагогики.
  • Выделять основные направления современной конфликтологии; сопровождать деятельность педагога по построению эффективного общения субъектов образования, классифицировать технологии педагогической диагностики и педагогического прогнозирования, профессионально-педагогического общения; проектировать технологии реализации индивидуально-дифференцированного подхода, техники индивидуально-группового взаимодействия.
  • Разъяснять теоретические основы, методику организации и проведения психолого-педагогического исследования; выбирать приемы и способы определения проблематики, темы, процедур исследования, апробации, интерпретации оформления результатов работы; подбирать методы построения математических моделей прикладных задач и содержательной интерпретации полученных результатов исследований, проектировать и моделировать развитие инновационного потенциала педагога-психолога.
  • Обладать способностью к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях; проектировать и осуществлять комплексные исследования на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки; способностью следовать этическим нормам в профессиональной деятельности.
  • Проводить информационно-аналитическую и информационно-библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий; владеть иностранным языком на профессиональном уровне, позволяющим проводить научные исследования и осуществлять преподавание специальных дисциплин в вузах; интегрировать методики преподавания профессиональных дисциплин; синтезировать инновационные методы и современные психолого-педагогические технологии организации учебно-воспитательного процесса; проектировать обрзовательный процесс в условиях обновленного содержания образования.
  • Использовать языковые и предметные знания, необходимыми для осуществления иноязычной деловой коммуникативной деятельности; владеть способами пополнения профессиональных знаний на основе использования оригинальных источников, в том числе электронных и на иностранном языке, из разных областей общей и профессиональной культуры; применять английский язык как средством свободного общения на профессиональные темы.
Top