Новая образовательная программа

6B01111 Практическая психология в ЮКГУ им. М. Ауезова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Использует различные психодиагностические методики для выявления и психокоррекции психоэмоциональных трудностей, проявляет профессиональное мастерство, обеспечивая условия для формирования и развития личностного роста обучающихся.
  • Оценивает тенденции в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации, применяя знания социально-культурного развития личности, демонстрируя мировоззренческую, гражданскую и нравственную позицию.
  • Составляет индивидуальные программы психолого-педагогического сопровождения процессов социализации, обучения, развития нормотипичных детей и детей с ООП, соблюдая требования комфортной и безопасной образовательной среды, этику и принципы оказания психолого-педагогической помощи участникам образовательного процесса.
  • Проявляет гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных закономерностей социально общественных наук, раскрывая идеи общественных деятелей мировой культуры.
  • Проводит комплексную психодиагностику особенностей обучающихся с подбором соответствующих методов, учитывая возрастные и индивидуальные особенности обучающихся, обрабатывая результаты диагностики, применяя психокоррекционную программу развития личности;
  • Оказывает необходимую психологическую поддержку обучающимся, педагогам в кризисные периоды развития и формирования личности, осуществляя мероприятия по психопросвещению, психопрофилактике и психокоррекции социальной дезадаптации.
  • Выстраивает коммуникации в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках, применяя современные информационные технологии во всех сферах жизнедеятельности,демонстрируя умения работы с различной документацией, научно-исследовательское мировоззрение.
  • Составляет индивидуальные программы сопровождения при преодолении трудностей в обучении и развитии обучающихся, используя актуальные направления практической психологии, применяя методы для снижения рисков различных форм деструктивного поведения несовершеннолетних и участников образовательного процесса.
  • Владеет профессиональными компетенциями будущего педагога, демонстрируя правовую и экологическую культуру, анализируя тенденции социального развития общества, модернизации общественного сознания, творческого наследия выдающихся деятелей культуры и науки, проявляя антикоррупционное самосознание.
  • Оказывает психологическую помощь социальным группам и отдельным лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, разрабатывая развивающие и психокоррекционные программы, проводя индивидуальную и групповую психотерапию в организациях различных сфер деятельности.
  • Применяет методический диагностический и развивающий инструментарий различных психологических школ, направлений, научных теорий личности с учетом методологии общей психологии в организации образовательного процесса для решения прикладных задачи психологии.
  • Умеет дифференцировать источники возникновения психологических, био-психо-социальных причин при сложностях обучения, развития и воспитания обучающихся с учетом физиологических трудностей в освоении общеобразовательных программ, применяя методы психолого-педагогической диагностики способностей обучающегося.
Top