Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01111 Практическая психология в ЮКГУ им. М. Ауезова
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных педагогов-психологов, обладающих профессиональными компетенциями в области психологических наук и психотехнологий, востребованных на рынке труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Южно-Казахстанский университет имени М. Ауэзова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы антикоррупционной культуры
Введение в специальность
Основы академического письма
Служение обществу
Мухтароведение
Абаеведение
Основы общей и возрастной психологии
Физиология развития школьников
Актуальные проблемы и модернизация общественного сознания
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем
Психологическая наука в Казахстане
Критическое мышление
Педагогическая психология
Анатомия и физиология центральной нервной системы
История психологии
-
2 Год обучения
Психология конфликта
Психофизиология внутриутробного развития
Практикум по детской психологии
Психологические аспекты суицидольного поведения
Инклюзивное образование
Педагогика и киберпедагогика
Основы суицидологии
Семейная психология
Профессиональный казахский (русский) язык
Комплексная диагностика
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Экосистема и право
Этнопсихология
Патопсихология
Психология детей с особыми образовательными потребностями
Психология религии
Детская психология
Организационная психология
Нейропсихология
-
3 Год обучения
Теория и методика воспитательной работы
Психолого-педагогическая работа с подростком-девиантом
Практикум по общей психологии
Основы научной исследовательской работы в психологии
Психология
Методика преподавания психолого-педагогических дисциплин и их оценивание
Психосоматика
Прикладная психология
Юридическая психология
Телесно-ориентированная психотерапия
Клиническая психология
Военная психология
-
4 Год обучения
Психологическое консультирование
Практическая психология
Детское консультирование
Психология общения
Основы индивидуальной и групповой психотерапии
Ювенальная психология
Психокоррекция личности
Арттерапевтические методики
Психолого-педагогическая диагностика личности
Основы арттерапии
Практикум специальных дисциплин
Психология неуспевающего школьника
Тренинговые формы работы психолога
Профессии
Результаты обучения
- Использует различные психодиагностические методики для выявления и психокоррекции психоэмоциональных трудностей, проявляет профессиональное мастерство, обеспечивая условия для формирования и развития личностного роста обучающихся.
- Оценивает тенденции в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации, применяя знания социально-культурного развития личности, демонстрируя мировоззренческую, гражданскую и нравственную позицию.
- Составляет индивидуальные программы психолого-педагогического сопровождения процессов социализации, обучения, развития нормотипичных детей и детей с ООП, соблюдая требования комфортной и безопасной образовательной среды, этику и принципы оказания психолого-педагогической помощи участникам образовательного процесса.
- Проявляет гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных закономерностей социально общественных наук, раскрывая идеи общественных деятелей мировой культуры.
- Проводит комплексную психодиагностику особенностей обучающихся с подбором соответствующих методов, учитывая возрастные и индивидуальные особенности обучающихся, обрабатывая результаты диагностики, применяя психокоррекционную программу развития личности;
- Оказывает необходимую психологическую поддержку обучающимся, педагогам в кризисные периоды развития и формирования личности, осуществляя мероприятия по психопросвещению, психопрофилактике и психокоррекции социальной дезадаптации.
- Выстраивает коммуникации в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках, применяя современные информационные технологии во всех сферах жизнедеятельности,демонстрируя умения работы с различной документацией, научно-исследовательское мировоззрение.
- Составляет индивидуальные программы сопровождения при преодолении трудностей в обучении и развитии обучающихся, используя актуальные направления практической психологии, применяя методы для снижения рисков различных форм деструктивного поведения несовершеннолетних и участников образовательного процесса.
- Владеет профессиональными компетенциями будущего педагога, демонстрируя правовую и экологическую культуру, анализируя тенденции социального развития общества, модернизации общественного сознания, творческого наследия выдающихся деятелей культуры и науки, проявляя антикоррупционное самосознание.
- Оказывает психологическую помощь социальным группам и отдельным лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, разрабатывая развивающие и психокоррекционные программы, проводя индивидуальную и групповую психотерапию в организациях различных сфер деятельности.
- Применяет методический диагностический и развивающий инструментарий различных психологических школ, направлений, научных теорий личности с учетом методологии общей психологии в организации образовательного процесса для решения прикладных задачи психологии.
- Умеет дифференцировать источники возникновения психологических, био-психо-социальных причин при сложностях обучения, развития и воспитания обучающихся с учетом физиологических трудностей в освоении общеобразовательных программ, применяя методы психолого-педагогической диагностики способностей обучающегося.