6B01202 Дошкольное обучение и воспитание в МКТУ им. Ясави
-
Цель образовательной программы Подготовка выпускников, осуществляющих учебно-методическую, научно-исследовательскую и воспитательную работу в дошкольных учреждениях, способных обрабатывать и использовать информацию о содержании, методах и средствах и результатах организованной деятельности в области дошкольного обучения и воспитания, оказывающих педагогико-психологическую поддержку семье в воспитании детей.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B002 Дошкольное обучение и воспитание
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B012 Педагогика дошкольного воспитания и обучения
Дисциплины
-
Введение в специальность дошкольного педагога
Дисциплина формирует ценностные профессиональные позиции в отношении развития дошкольников и воспитывает профессионально значимые качества личности будущего педагога. Курс направлен на формирование у обучающихся первичных знаний о сущности и специфике профессиональной деятельности педагога дошкольной организации. В результате изучения дисциплины обучающийся приобретает навыки применения теоретических педагогических знаний в понимании социальной значимости профессии.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Турецкий язык (B2)
Данный курс предназначен для изучения базового стандарта турецкого языка на академическом уровне B2. Курс предлагает сложные тексты по конкретным и абстрактным темам на турецком языке, включая технические (специализированные) темы. Цель курса – улучшить академический язык. В результате изучения дисциплины студент может составлять понятный, детальный текст на разные темы, объяснять точку зрения, приводить аргументы за и против различных точек зрения по теме.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология детей дошкольного возраста
Предмет раскрывает ведущие закономерности психического развития дошкольников, формирует представления о стадиях психического развития и психологических особенностях ребенка в зависимости от возраста. Формирует знания о нормах общего и личностного развития и психологическом содержании детей разного дошкольного возраста. В результате изучения дисциплины обучающиеся используют методы диагностики достижений воспитанников с учетом теоретических основ психологии.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Турецкий язык (А1)
Данный курс предназначен для изучения базового уровня турецкого языка. Цель курса - обучить студентов практическому владению турецким языком на уровне А1 в соответствии с «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком». Курс направлен на развитие у студентов готовности и способности к межкультурному и коммуникативному общению. В результате изучения дисциплины студент понимает и использует знакомые повседневные выражения и простейшие фразы, направленные на решение конкретных задач.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Возрастная физиология и гигиена дошкольного возраста
Предмет обучает студентов способам охраны здоровья детей дошкольного возраста и их адаптации в окружающей среде в зависимости анатомо-физиологичесих особенностей и закономерностей развития.Осваивает здоровый образ жизни, правила гигиены и укрепление здоровья. Обучающийся, владеющий дисциплиной, изучает методы обеспечения интеллектуальных способностей, высокого уровня познавательного потенциала дошкольника в педагогическом процессе, использует антропометрические методы для выявления факторов, влияющих на организм ребенка.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Дошкольная педагогика
Курс формирует знания будущего педагога об особенностях работы по обучению, воспитанию детей раннего и дошкольного возраста. В ходе изучения дисциплины обучающиеся приобретают диагностические, организационные, проективные, коммуникативные, аналитические, общепедагогические и специальные компетенции, а также знания о закономерностях развития и воспитания детей дошкольного возраста, содержании, формах, методах, технологиях организации учебно-воспитательного процесса в дошкольных учреждениях.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Педагогика
Дисциплина формирует понятия теоретико-методических основ, принципов, методов, форм и технологий обучения в целостном педагогическом процессе, моделирования как профессиональной педагогической деятельности, организации учебно-познавательной деятельности детей в зависимости от возраста и управления учебно-воспитательным процессом. Обучающийся в результате освоения дисциплины способен выполнять учебную и воспитательную работу с субъектами образовательных учреждений, формировать учебно-познавательную деятельность, решать научные, профессиональные задачи, организовывать педагогическую деятельность детей.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Турецкий язык (C1)
Этот курс предназначен для изучения базового стандарта турецкого языка на академическом уровне С1. В курсе рассматриваются сложные публицистические и художественные тексты, их стилистические особенности. Развивает у студентов навыки устного и письменного профессионального, научного, академического общения. В результате изучения курса студент ясно и подробно говорит на сложные темы, четко и логично излагает свои мысли письменно, ясно выражает свои взгляды, используя языковой стиль.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Турецкий язык (А2)
Данный курс предназначен для изучения продолжающего уровня турецкого языка. Цель курса - развитие практических навыков у студентов на уровне А2 в соответствии с «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком». Курс направлен на развитие у студентов письменного (чтение, письмо) и прямого устного (говорение, аудирование) коммуникативных навыков в зависимости от языкового уровня. В результате изучения дисциплины студент может разговариватьпростые, на повседневные, социальныетемы, описывать простые ситуации.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика развития речи детей дошкольного возраста
Дисциплина формирует у обучающихся глубокое понимание закономерностей педагогической деятельности, направленной на развитие речи у детей дошкольного возрастаи разрабатывает на научно-педагогической основе наиболее эффективные средства, методы и приемы развития речи. В результате изучения курса обучающиеся овладевают эффективными технологиями формирования грамматических аспектов речи детей, методические и практическиеумения реализации современных программ в области языкового обучения детей.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Методическая деятельность в дошкольной организации
Дисциплина направлена на формирование знаний и практических навыков по организации методической деятельности, направленных на освоение обучающимися общеобразовательных программ, реализуемых в дошкольном образовании. В процессе обучения готовит к организации методической работы в дошкольном образовательном учреждении, которая предусматривает анализ, контроль, методическое сопровождение, участие в междисциплинарном взаимодействии специалистов в вопросах осуществления учебно-воспитательного процесса, игровой, предметной, творческой, культурно-досуговой деятельности обучающихся.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организация и управление дошкольным образованием
Дисциплина формирует общее понимание управления и организации как науки, способствует теоретической и практической готовности обучающегося к выполнению управленческой деятельности в системе дошкольного образования, повышению интереса к профессиональной и организационной деятельности. По окончании курса у обучающихся формируются компетенции по руководству дошкольной организацией и ее различными звеньями, осваиваются методы педагогической диагностики и оптимизации работы коллектива.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и методика воспитательной работы в дошкольных организациях
Дисциплина формирует общее представление о научно-теоретических, методологических основах, целях, задачах воспитания в дошкольном учреждении, особенностях, закономерностях и принципах воспитательного процесса, развитии детского дошкольного коллектива, методах воспитания, формах и технологиях воспитательной работы, управления и организации воспитательного процесса. В ходе освоения дисциплины обучающийся овладевает методами анализа результатов воспитательной работы и планом воспитательной работы, умениями организации воспитательных мероприятий , методами организации педагогического процесса.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Инклюзивное дошкольное образование
Дисциплина формирует представление о принципах и теоретических, методологических основах инклюзивного образования, психолого-педагогической поддержке дошкольников с особыми потребностями и организации образования в зоне инклюзивной практики. В результате освоения дисциплины обучающийся может организовать педагогический процесс, указав пути социализации, развития, адаптации к жизни совместно с нормально развитыми детьми на основе нормативно-правовых документов детей с ограниченными возможностями развития, нуждающихся в специальном образовании.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Педагогическая риторика
Дисциплина направлена на формирование основ профессиональной этики и культуры речи, овладение различными видами речевой деятельности, умение вести беседы с обучающимися; овладение основами речевого мастерства. В результате изучения курса обучающиеся овладевают основными идеями, принципами и правилами общей и профессиональной (педагогической) риторики, основами техники риторической аргументации и полемического мастерства, способами преодоления барьеров в педагогическом общении, основными жанрами педагогической речи.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Ясавиведение
Дисциплина знакомит с ценностями учения Ясави, формирует понимание принципов науки, религиозной терпимости, человеческих отношений, прав человека в личных, академических, культурных и профессиональных отношениях. Обучающийся может понять особенности культуры Ясави, сравнить с социальными, этическими, конфессиональными, культурными особенностями общества, понять важность учения Ясави в национальной культуре, религии тюркских народов; уметь анализировать роль «хикметов» в духовной жизни народа, являющейся источником социальной гармонии и единства; развивать способность к установлению активных профессиональных и общественных отношений.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Методика формирования физических навыков дошкольников
Дисциплина осуществляет профессиональную подготовку обучающихся в области физического воспитания дошкольников. В результате изучения данного курса обучающиеся овладевают методикой физического воспитания и развития ребенка, двигательными действиями ребенка, основами обучения, закономерностями формирования двигательных навыков и умений. Осваивают эффективные способы и приемы организации и управления различными формами двигательной деятельности детей, формирования физических навыков в соответствии с их физиологическими особенностями.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 7
-
Практикум по выразительному чтению
Дисциплина способствует развитию у будущих специалистов профессиональных навыков выразительного чтения и изложения художественных текстов. В результате обучения обучающиеся знакомятся с теорией чтения художественного произведения как искусства и овладевают техникой речи и выразительностью при выполнении конкретных специальных упражнений. Формирует навыки выразительного чтения, умения исполнять художественные произведения разных жанров, методического анализа. Умеет демонстрировать на практике навыки выразительного чтения художественных текстов.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Введение в академическое письмо
Дисциплина формирует навыки и умения, необходимые для оптимального написания академических работ различных категорий (essay, report, etc). Дисциплина разъясняет обучающимся жанровые, грамматические, стилистические и пунктуационные особенности письменной речи, учит безошибочным приемам написания академических письменных работ. Формирует навыки использования мировых баз данных и онлайн-систем научных журналов при разработке академических записей.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Ознакомление дошкольников с окружающей средой
Дисциплина предполагает овладение профессиональными компетенциями будущих педагогов по проектированию образовательного процесса, основанного на идеях и концепциях целостного восприятия окружающего мира дошкольником. В результате изучения данного курса обучающиеся овладевают основами формирования представлений об окружающей среде, приобретают навыки проектирования и реализации системно-деятельностного подхода при формировании представлений о мире дошкольника, организации учебно-воспитательного процесса.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Методика научно-педагогического исследования
Дисциплина формирует у обучающихся фундаментальные знания, общекультурные и профессиональные компетенции в области методологии образования, организации научно-исследовательской деятельности, базовых принципов организации исследований в области образования. Курс предусматривает основные положения, принципы и закономерности научно-исследовательской деятельности, основы научного мировоззрения, организацию исследований, методы исследования, обработки и обобщения результатов, опыт педагогических исследований, рациональное использование ресурсов и научную организацию работы.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Методика проектирования (экспериментальная практика)
Дисциплина знакомит будущих специалистов с основами педагогического проектирования, формированием готовности к применению методики проектирования образовательной среды дошкольной организации. Курс направлен на освоение основных форм, методов и алгоритмов реализации методологии проектирования. В результате обучения обучающийся овладевает теоретическими и методическими основами педагогического проектирования; знает алгоритм педагогического проектирования инновационной образовательной среды дошкольного образовательного учреждения, методы проектирования.чения обучающийся овладевает теоретическими и методическими основами педагогического проектирования; знает алгоритм педагогического проектирования инновационной образовательной среды дошкольного образовательного учреждения, методы проектирования.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Формирование элементарных математических представлений детей дошкольного возраста
Дисциплина направлена на подготовку будущего специалиста к реализации математического развития дошкольников. Курс знакомит будущих педагогов дошкольной организации с пониманием психолого-педагогических особенностей развития математических представлений детей, современными формами, средствами и методами обучения, планирования и анализа педагогической деятельности обучающихся. Обучающиеся приобретают навыки планирования организованной деятельности, организации и управления детской игрой, конспектирования, проведения практической работы.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
История тюркских государств
Дисциплина направлена на формирование у студентов целостного представления о месте и роли тюркских народов и государств во всемирно-историческом процессе, прививая студентам умения и навыки поиска, систематизации и комплексного исследования исторической информации, развивая способности оценивать, демонстрировать и понимать историческую обусловленность явлений и процессов как прошлого, так и настоящего, определяя собственную позицию по отношению к окружающей реальности, воспитывая чувства гражданственности, патриотизма, национальной идентичности, межнациональной и межрелигиозной толерантности.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Принципы Ататюрка
Дисциплина формирует у обучающихся комплексное представление об историческом развитии Турции, вырабатывает навыки получения, анализа и обобщения исторической информации, формирует научную оценку принципов Ататюрка. В ходе изучения курса обучающийся получает знания об основных закономерностях, этапах и содержании истории Турции в контексте всемирно-исторического процесса, формирует у студентов творческое мышление, самостоятельность суждений, интерес к изучению, сохранению, использованию и преумножению духовного, культурно-исторического наследия Ататюрка.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Основы антикоррупционной культуры
Дисциплина формирует антикоррупционную культуру и академическую честность как в историческом, так и в современном контекстах, раскрывает универсальную сущность, природу происхождения, причину устойчивости коррупции. Обучающийся приобретает навыки самостоятельной организации антикоррупционной деятельности, собирая и анализируя с помощью цифровых технологий материалы по социально-экономическим, правовым, культурным, нравственно-этическим аспектам противодействия коррупции и решая ситуационные задачи самостоятельно или в команде.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Дисциплина формирует знание экологических законов, учит оценивать состояние окружающей среды и степень воздействия на человека опасных факторов, применять аспекты рационального природопользования. В ходе освоения курса обучающийся приобретает навыки сбора данных об экологических проблемах с применением цифровых технологий, критического их анализа, самостоятельного принятия решений, формирует экологическую грамотность и способность работать в команде с соблюдением экологических принципов.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Финансовая грамотность
Дисциплина предусмартивает формирование ответственности обучающихся за принятие финансовых решений с учетом личной безопасности и финансовой грамотности на основе создания прямой связи между полученными знаниями и их практическим применением, использованием финансовой информации. Также формирует навыки эффективного выполнения социально-экономической роли потребителя, вкладчика, заемщика, акционера, налогоплательщика, страхователя, инвестора на финансовом рынке и безопасного поведения потребителей от пирамид и финансовых махинаций.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Педагогическая этика
Дисциплина предполагает подготовку будущих специалистов дошкольных образовательных организаций к взаимодействию в профессиональной среде, эффективному осуществлению педагогического общения; овладению нормами профессионального поведения и культуры речи; формированию профессиональных компетенций и навыков, основанных на этических нормах, принятых в профессиональном сообществе. В результате изучения курса формируются профессиональные компетенции педагога в области знания принципов и норм этики педагогического общения и основ этико-нравственной культуры.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экономика, основы предпринимательства и бизнеса
Дисциплина формирует экономические знания, изучает научные основы предпринимательства. В процессе овладения предпринимательской деятельностью, обучающийся собирает данные с помощью цифровых технологий, демонстрирует лидерские качества, осваивая тонкости бизнеса и развивает навыки для достижения целей. Обучающийся знакомится с методами ведения бизнеса, а также повышает навыки принятия решений в организации и управлении бизнесом.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория лидерства
Дисциплина изучает методологию и практику эффективного управления поведением и взаимодействием людей путем эффективного использования лидерских качеств, стилей, методов влияния. Предмет является необходимым условием фундаментальной подготовки специалистов, и призван обеспечить формирование творчески активной личности, способной рационально использовать собственные силы и возможности той среды, которая диктует определенные принципы деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Мастерство воспитателя
Дисциплина направлена на формирование у обучающихся потребности в постоянном совершенствовании искусства, знаний, умений и навыков обучения и воспитания, способствующих овладению основами педагогического мастерства и педагогической техники. В результате изучения дисциплины обучающийся приобретает навыки организации и ведения процесса профессионального обучения и воспитания, самообразования и формирования профессионального мастерства воспитателя дошкольного образовательного учреждения на основе комплексного и эффективного использования всех элементов педагогического мастерства.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 8
-
Музыкальное образование детей дошкольного возраста
Дисциплина предполагает формирование у обучающихся профессиональных навыков по теории и методике музыкального воспитания дошкольников. В результате изучения курса обучающийся знакомится с теоретическими основами музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста, характеристикой системы музыкально-педагогического процесса, видами музыкальной деятельности (ребенок-слушатель, ребенок-исполнитель, ребенок-конструктор) и осваивает формы музыкальной деятельности детей, виды, жанры музыкального искусства, содержание программ.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Организация культурного отдыха ребенка
Дисциплина направлена на изучение методов и технологий организации культурного досуга детей будущими педагогами дошкольных образовательных организаций. Курс включает в себя приобретение теоретических знаний и практических навыков построения культурно-досуговых программ, правильную организацию досуга детей, различные направления, формы досуга (и их содержание). В результате обучения обучающиеся осваивают основные методы и приемы организации досуга детей.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика развития творческих навыков детей
Дисциплина формирует у обучающихся базовые, научно-теоретические знания и практические умения в реализации дошкольных образовательных программ по художественно-творческому развитию детей в соответствии с современными методиками и поддерживает способности обучающихся для обеспечения качества организации учебно-воспитательного процесса. По окончании курса у обучающегося формируется способность определять и реализовывать формы, методы и средства организации совместной и индивидуальной образовательной работы по художественно-творческому развитию детей.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 7
-
Художественная литература и драма
Дисциплина развивает у обучающихся умения воспитывать у дошкольников желание и интерес к чтению художественных произведений и сказок, формировать драматические навыки по произведениям художественной литературы, уметь выразительно читать и анализировать изучаемые художественные произведения, вовлекать детей в театральные игры, изображать героев сказок. В результате изучения курса обучающиеся овладевают навыками выражениея индивидуальных творческих способностей с использованием средств выразительности в драматизации содержания прочитанного художественного произведения.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 8
-
Технология Монтессори
Дисциплина дает педагогам дошкольного образования целостное представление о теории и технологии М. Монтессори, ее педагогической системе. В результате изучения курса студент знакомится с уникальным сенсорным дидактическим материалом, позволяющим проводить с детьми различные важные учебные упражнения, самостоятельно работать с Монтессори-материалами; наблюдать, уметь анализировать оборудование помещения Монтессори-группы, поведение идеятельность детей, учителя в группе, осваивает умения и навыки организовать педагогический процесс.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Методика обучения в предшкольных классах
Дисциплина направлена на формирование профессиональной компетентности учителя подготовительного класса по вопросам организации первых дней ребенка дошкольного возраста. В результате изучения дисциплины обучающиеся могут анализировать психолого-педагогические особенности адаптации дошкольников к школе, успешность обучения ребенка, его взаимоотношения с учителем и сверстниками, способность к дальнейшему психологическому, личностному и социальному развитию. Данный курс направлен на изучение нормативно-правовых, психолого-педагогических и организационно-методических основ предшкольного образования.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Организация учебно-познавательной деятельности
Дисциплина направлена на подготовку педагогов дошкольных образовательных организаций, организующих современное обучение. По окончании курса обучающиеся овладевают психолого-педагогическими основами обучения, приобретают навыки организации учебной деятельности в детском саду, осваивают формы работы в дошкольных учреждениях, организуют учебно-познавательную деятельность в различных субъективных отношениях в учебном процессе, могут использовать ее формы и методы.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Методика преподавания дошкольных педагогических дисциплин
Дисциплина направлена на освоение обучающимися целей, содержания, способов, технологий, форм, методов, средств и результатов преподавания дошкольных педагогических дисциплин, формирование системы общих и профессиональных компетенций. В результате обучения обучающиеся овладевают общими понятиями и элементами управления педагогическим процессом, навыками и умениями их применения, повышается умственная активность с применением инновационных методов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Теория и технология детских игр
Дисциплина направлена на формирование у обучающихся базовых научно-теоретических знаний и практических навыков по управлению игровой деятельностью дошкольников в соответствии с современными методиками и технологиями дошкольного образования. В результате изучения курса обучающийся овладевает специальными профессиональными компетенциями в области игровых теорий и технологий дошкольников, практической подготовкой к решению профессиональных педагогических проблем в области организации и управления детской игрой.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Диагностика и мониторинг детей дошкольного возраста
Дисциплина направлена на диагностику и мониторинг освоения детьми образовательной программы, на изучение личности дошкольников, их способностей, интересов. В результате изучения курса у обучающихся формируются представления о принципах, методах и средствах педагогического мониторинга, учатся организовывать и анализировать образовательную работу в различных возрастных группах, что позволяет оценить результаты освоения детьми образовательной программы.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Основы грамотности
Дисциплина направлена на углубление теоретических и методических проблем подготовки дошкольников к обучению грамоте. После изучения курса обучающиеся овладевают следующими навыками и умениями: развивать навыки речи и аудирования; фонематический слух; грамматический строй речи; мелкую моторику рук; проявлять интерес и внимание к слову, Своему слову и речи других; обогащать словарь; совершенствовать речевую культуру детей; учить звуко-слоговому анализу слов; читать слоги и слова.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 7
Профессии
Результаты обучения
- -способен принимать управленческие решения в процессе обучения и воспитания, с учетом социальных, индивидуальных, инклюзивных потребностей детей;
- -планирует учебно-воспитательные процессы с применением современных образовательных методик и технологий;
- - взаимодействуя с коллегами, разрабатывает учебно-методические материалы в соответствии с принципами преемственности и интеграции обучения на этапе дошкольного образования;
- - способен проводить диагностику и мониторинг учебных достижений детей дошкольного возраста;
- - планирует и проводит исследования образовательной среды в области дошкольного образования.
- - применяет в профессиональной деятельности методы научных исследований, основы академического письма, принципы и культуру академической честности ;
- - использует идеи гуманистической педагогики с соблюдением правил педагогической этики в учебно-воспитательном процессе;
- -организует педагогические процессы, с учетом психо-физиологических и возрастных особенностей детей;
- - осуществляет методическое обеспечение процесса обучения и воспитания, использует различные педагогические средства и приемы обучения организуемой деятельности в языковом и интеллектуальном развитии детей;
- - устанавливает профессиональные, академические, научные и социальные отношения на государственном и иностранном языках в полиязычной среде;
- - демонстрирует умение работать в команде и стремится к профессиональному и личностному росту;
- - формирует профессиональные способности путем самостоятельного принятия решений в результате обобщения данных и критического анализа в области дошкольного образования;