Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01901 Дефектология в КарУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы Подготовка магистров, обладающих фундаментальными и прикладными знаниями в области специальной педагогики, способных на высоком уровне осуществлять коррекционно-педагогическую деятельность.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M021 Специальная педагогика
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M019 Специальная педагогика
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогика высшей школы
Организация и технологии логопедической службы (на английском)
Иностранный язык (профессиональный)
Коррекционно-логопедическая служба дошкольных образовательных учреждений
Методология научных исследований в области специальной педагогики и специальной психологии
История и философия науки
Психология управления
Профессиональная терминология в области специального и инклюзивного образования
Специфика перевода терминологии в дефектологии
Научно-методологические основы инклюзивного образования
Методика преподавания специальных дисциплин
Информационные технологии в дефектологии
Инновации в специальном и инклюзивном образовании
-
2 Год обучения
Технология обеспечения системы ранней коррекционно-педагогической помощи
Коммерциализация результатов в научной и научно-технической деятельности в дефектологической науке
Современные коррекционно-развивающие технологии в организациях образования
Управление и оценка качества специального образования
Современная система специальных образовательных услуг
Коммерциализация образовательных инноваций в дефектологии
Стресс-менеджмент в деятельности специального педагога
Ранняя психолого-педагогическая помощь семьям и детям с особыми образовательными потребностями
Стресс-менеджмент в работе педагога
Средства обеспечения коррекционно-педагогического процесса
Результаты обучения
- Расширяет психолого-педагогический и научный потенциал, передает результат при преподавании специальных дисциплин; использует инновационные формы и технологии в процессе обучения основам изложения учебного материала в реализации инклюзивного образования.
- Владеет навыками самостоятельной аналитической работы в области педагогики и психологии управления.
- Демонстрирует технологии выявления и преодоления расстройств устной и письменной речи и восполнения пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие этапы обучения.
- Обосновывает и использует методики оценки, отбора, планирования реализации и внедрения инновационных идей в управлении образовательными системами в специальном образовании; применяет коррекционно-развивающую систему методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счет динамичных изменений в личностном развитии ребенка в современных социокультурных условиях.
- Демонстрирует междисциплинарное, поликультурное мировоззрения, основанные на глубоком осмыслении истории и философии научного мышления как части общечеловеческой культуры.
- Демонстрирует способность проектировать, внедрять и адаптировать результаты инклюзивных исследований в профессиональную деятельность.
- Обладает навыками интерпретации педагогической деятельности, анализа индивидуальных стилевых особенностей представителей современной высшей школы.
- Проектирует педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований.
- Анализирует и демонстрирует опыт и результаты инновационной деятельности образовательных учреждений; применяет различные виды нововведений и инновационный опыт школ Казахстана.
- Применяет методику информационных и компьютерных технологий в предметной области; владеет логической культурой мышления, способами анализа и синтеза информации, способами работы с информацией в глобальных компьютерных сетях и дистанционными технологиями в специальном образовании.
- Использует иностранный язык как средство личностной и профессиональной коммуникации; способен работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.
- Владеет профессиональной иностранной терминологией в области специального и инклюзивного образования.
- Использует способы и подходы практического применения инструментов коммерциализации в условиях рыночных отношений на основе эффективного использования потенциала рынков.
- Оказывает своевременную помощь детям с нарушениями в речевом развитии и консультативно-методическую поддержку их родителей в организации воспитания и обучения ребенка в ДОУ; применяет эффективные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми младенческой группы риска, раннего возраста с ООП в условиях современных организационных форм дошкольного воспитания.
- Применяет методы управления стрессовыми ситуациями, использует методики снижения влияния стресса, возникающего в рамках управленческой деятельности.
Похожие ОП
7M01901 Дефектология
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
7M01901 Дефектология (1.5)
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
7M01901 Дефектология (1)
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
7M01901 Дефектология
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)