Действующая образовательная программа

7M01901 Дефектология в КарУ им. Букетова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Расширяет психолого-педагогический и научный потенциал, передает результат при преподавании специальных дисциплин; использует инновационные формы и технологии в процессе обучения основам изложения учебного материала в реализации инклюзивного образования.
  • Владеет навыками самостоятельной аналитической работы в области педагогики и психологии управления.
  • Демонстрирует технологии выявления и преодоления расстройств устной и письменной речи и восполнения пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие этапы обучения.
  • Обосновывает и использует методики оценки, отбора, планирования реализации и внедрения инновационных идей в управлении образовательными системами в специальном образовании; применяет коррекционно-развивающую систему методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счет динамичных изменений в личностном развитии ребенка в современных социокультурных условиях.
  • Демонстрирует междисциплинарное, поликультурное мировоззрения, основанные на глубоком осмыслении истории и философии научного мышления как части общечеловеческой культуры.
  • Демонстрирует способность проектировать, внедрять и адаптировать результаты инклюзивных исследований в профессиональную деятельность.
  • Обладает навыками интерпретации педагогической деятельности, анализа индивидуальных стилевых особенностей представителей современной высшей школы.
  • Проектирует педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований.
  • Анализирует и демонстрирует опыт и результаты инновационной деятельности образовательных учреждений; применяет различные виды нововведений и инновационный опыт школ Казахстана.
  • Применяет методику информационных и компьютерных технологий в предметной области; владеет логической культурой мышления, способами анализа и синтеза информации, способами работы с информацией в глобальных компьютерных сетях и дистанционными технологиями в специальном образовании.
  • Использует иностранный язык как средство личностной и профессиональной коммуникации; способен работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.
  • Владеет профессиональной иностранной терминологией в области специального и инклюзивного образования.
  • Использует способы и подходы практического применения инструментов коммерциализации в условиях рыночных отношений на основе эффективного использования потенциала рынков.
  • Оказывает своевременную помощь детям с нарушениями в речевом развитии и консультативно-методическую поддержку их родителей в организации воспитания и обучения ребенка в ДОУ; применяет эффективные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми младенческой группы риска, раннего возраста с ООП в условиях современных организационных форм дошкольного воспитания.
  • Применяет методы управления стрессовыми ситуациями, использует методики снижения влияния стресса, возникающего в рамках управленческой деятельности.
Top