7M03202 Журналистика в Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированного специалиста медиасферы, отвечающего запросам традиционных и инновационных СМИ в масштабах страны и региона, способного к практической и научной деятельности с высоким уровнем интеллекта, информационной грамотности и профессиональной культуры.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Педагогический институт им. У.Султангазина
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M067 Журналистика и репортерское дело
-
Область образования 7M03 Социальные науки, журналистика и информация
-
Направление подготовки 7M032 Журналистика и информация
-
Специфика современной редакционной деятельности
Кредитов: 5Предмет ориентирован на анализ разных видов деятельности в современной редакции. Магистрант сможет анализировать, планировать, прогнозировать деятельность СМИ, просчитывать риски, способы их минимизации. Использовать механизмы инновационного развития мировых и казахстанских медиа. Осваивать и использовать принципы деловой коммуникации, маркетинга и менеджмента. Ориентироваться в экономических вопросах СМИ, принимать управленческие решения, решать управленческие задачи.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Развитие медиакомпетентности и критического мышления
Кредитов: 5В результате изучения дисциплины магистрант овладеет навыками критического мышления по отношению к системе медиа и медиатекстам. Научится распознавать фейковую информацию, анализировать медийные стереотипы и образы, осмыслять представленные в медиатекстах социальные, политические, экономические и иные процессы, давать им собственную оценку. Обучится контент-анализу процессов функционирования медиа в социуме.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
СМИ как инструмент РR
Кредитов: 5Курс помогает освоить методологию PR -деятельности журналистов в современных условиях. Анализировать, планировать, прогнозировать деятельность печатных, электронных СМИ, РR- структур, просчитывать риски и способы их минимизации. Проводить информационно-аналитическую и информационно-библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий; использовать информационные и компьютерные технологии в сфере медиа – деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Политико -экономические аспекты функционирования СМИ Казахстана
Кредитов: 4Дисциплина даст возможность понять политико-экономические механизмы функционирования СМИ РК. Магистрант сможет анализировать, планировать, прогнозировать деятельность традиционных и инновационных СМИ РК. Использовать принципы инновационного развития мировых, казахстанских медиа в контексте экономики, политики, культуры. Осваивать и использовать в своей медиа-деятельности принципы деловой коммуникации, маркетинга и менеджмента. Ориентироваться в экономических вопросах СМИ, принимать управленческие решения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Организация и выпуск медиапродукции
Кредитов: 5Курс направлен на производство качественного, востребо-ванного современным казахстанским обществом медиа-продукта. Магистрант сможет не только создавать, но и анализировать, планировать, прогнозировать деятельность медиа, просчитывать риски, способы их минимизации. Использовать в своей деятельности принципы и механиз-мы инновационного развития мировых и казахстанских медиа, мультимедийные технологии. Освоить и использо-вать в своей медиа-деятельности принципы культуры речи, деловой коммуникации, маркетинга и менеджмента. Де-монстрировать уровень профессиональной подготовки, творческое и критическое мышление, гражданскую позицию, уровень интеллекта и культуры.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Организация телевещания (продюсерская деятельность)
Кредитов: 5Освоение дисциплины позволит магистрантам производить, планировать и продвигать аудиовизуальные СМИ, просчитывать риски и способы их минимизации. Применять механизмы инновационного развития мировых и казахстанских медиа. Освоить и использовать принципы культуры речи, деловой коммуникации, маркетинга и менеджмента. Ориентироваться в экономических вопросах СМИ, разрабатывать и принимать управленческие решения, грамотно решать управленческие задачи.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Менеджмент
Кредитов: 2Дисциплина формирует профессиональные знания и умения при освоении специальности. Главной темой менеджмента последних лет является нахождение инновационных решений для проблем, с которыми сталкиваются современные организации. Чтобы находить инновационные решения, менеджеры должны обладать новыми компетенциями и управленческими навыками. Дисциплина «Менеджмент» знакомит магистрантов с последними достижениями управленческой науки и лучшей практикой менеджмента.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык ( профессиональный)
Кредитов: 2При изучении данной дисциплины магистранты овладевают навыками устного и письменного общения на иностранном языке в пределах изучаемых лексических и грамматических тем. Большое внимание уделяется развитию навыков понимания специальной и научной литературы в сфере профессиональной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Современные медиа технологии
Кредитов: 5В результате освоения курса магистрант сможет произво-дить собственный контент с привлечением современных информационных технологий; использовать информационные и компьютерные технологии в сфере медиа – деятельности. Использовать в медиадеятельности принципы и механизмы инновационного развития мировых и казахстанских медиа в контексте вызовов информационного общества.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 2Теория управления человеческими ресурсами, методология управления персоналом и формирования системы управления персоналом организации, стратегическое управление персоналом и планирование кадровой работы в организации, технология управления персоналом и его развитием, а также вопросы управления поведением персонала организации и оценки результатов его деятельности
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Экономические модели СМИ Казахстана
Кредитов: 4Дисциплина вводит в круг экономических аспектов СМИ, в контекст медиаэкономики. Магистранты освоят концепции медиаэкономики, смогут определять информационно богатые рынки СМИ и возможности продвижения на них медиа продукта с помощью современных технологий маркетинга и менеджмента. Смогут проводить результативную финансовую политику в традиционных и новых медиа, решать проблемы монетизации, просчитывать финансовые риски.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Код ON7
Ориентироваться в экономических вопросах СМИ, разрабатывать и принимать управ-ленческие решения, грамотно решать управленческие задачи в коллективах редакций масс-медиа с целью улучшения бизнес-процессов;
-
Код ON4
Анализировать деятельность СМИ, проводить социологические измерения удовле-творенности запросов аудитории, содержания контента;
-
Код ON3
Производить собственный контент в СМИ, подвергать критическому анализу и проверке информацию по актуальным социальным проблемам, учитывая при этом значение принципов и культуры академической честности;
-
Код ON8
Демонстрировать навыки экспериментально-исследовательской деятельности, применять современные методы исследования СМИ, определять закономерности развития и функционирования масс-медиа.
-
Код ON5
Использовать в своей профессиональной деятельности принципы и механизмы инновационного развития мировых и казахстанских медиа, современные медиатехнологии, информационно-коммуникационные технологии;
-
Код ON2
Демонстрировать владение родным, государственным и иностранными языками, знание методов научных исследований и академического письма, применять их в профессиональной деятельности, включая деловую коммуникацию;
-
Код ON1
Демонстрировать высокий уровень наиболее передовых знаний теории и практики социально-политических, экономических, гуманитарных наук, деловой и массовой коммуникации;
-
Код ON6
Совершенствовать и использовать в своей медиа-деятельности принципы языковой грамотности, культуры речи, деловой коммуникации;
7M03202 Журналистика
МагистратураКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: M067 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M03202 Журналистика
МагистратураКостанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)
ГОП: M067 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M03202 Дата журналистика
МагистратураУниверситет имени Сулеймана Демиреля
ГОП: M067 Журналистика и репортерское дело
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский