Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01504 Подготовка педагогов химии в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка профессионально компетентного педагога химии, способного осуществлять деятельность в постоянно изменяющихся условиях, преподавать химию на инновационном уровне и в соответствии с обновленным содержанием среднего образования, решать профессиональные задачи и проблемы научно-педагогического и методологического характера.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M013 Подготовка педагогов химии (казахский, русский, английский языки)
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Иностранный язык (профессиональный)
Основы химико-педагогических исследований'
Педагогика высшей школы
Избранные разделы неорганической химии'
Инструментальные методы анализа'
Психология управления
История и философия науки
Современная неорганическая химия'
Стратегический менеджмент'
Современные проблемы органической химии'
Избранные разделы коллоидной химии'
Современные проблемы коллоидной химии'
Органические реагенты в аналитической химии'
Основы киберпедагогики
Химия элементоорганических соединений'
Инновационные методы и технологии обучения в высшей школе
Метрология аналитической химии'
-
2 Год обучения
Физическая химия поверхностных явлений'
Методы научного исследования'
Методика подготовки элективных курсов по химии'
Актуальные проблемы химико-педагогического образования в Высшей школе'
Методика подготовки школьников к химической олимпиаде
Современные инструменты оценки результатов обучения химии
Проблемы современного педагогического образования
Современные научные инструментарии исследований
Современные проблемы физической химии
Организация деятельности школьного методического объединения учителя химии'
Профессии
Результаты обучения
- Применять на профессиональном уровне знания, умения и навыки для решения ситуаций в контексте психолого-педагогических, личностно-ориентированных, социальных проблем учебного заведения.
- Ориентироваться в сложных педагогических ситуациях в профессиональной педагогической сфере, демонстрировать способность конструктивного решения в пользу обучающихся и коллектива. Руководить методической работой в педагогическом коллективе.
- Владеть навыками концептуального, логического и аналитического мышления и применять современные методы научных исследований для интеллектуального совершенствования и культурного развития, повышения профессиональной педагогической компетентности.
- Демонстрировать знание содержания учебного материала по химии в соответствии с целями и задачами химического образования с учетом трудовых функций обучения химии, а также особенностями общеобразовательного учреждения, учебных групп, отдельных обучающихся в контексте инклюзивного образования.
- Владеть теоретическим знаниями фундаментальных химических дисциплин в профессиональной педагогической сфере деятельности для синтеза новых методик преподавания, исследования и обучения.
- Владеть профессиональными умениями и навыками организации учебной деятельности, базовыми знаниями о методах, приемах и средствах управления педагогическим процессом в школе, навыками профессионального мышления, необходимыми для осуществления профессиональной деятельности в педагогическом коллективе.
- Аккумулировать и представлять научную информацию, используемую в профессиональной деятельности, владеть основными навыками устной и письменной коммуникации, необходимыми для ведения устной и письменной коммуникации в научно-педагогической, методической и методологической сфере на казахском, русском и английском языках.
- Демонстрировать навыки саморазвития, необходимые для продолжения обучения в течение всей жизни в профессионально-педагогической сфере.
- Формировать у обучающихся междисциплинарное, поликультурное мировоззрение, основанное на глубоком осмыслении истории и философии научного мышления как части общечеловеческой культуры.