Новая образовательная программа

7M01504 Подготовка педагогов химии в ТарГУ им. Дулати

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Применять на профессиональном уровне знания, умения и навыки для решения ситуаций в контексте психолого-педагогических, личностно-ориентированных, социальных проблем учебного заведения.
  • Ориентироваться в сложных педагогических ситуациях в профессиональной педагогической сфере, демонстрировать способность конструктивного решения в пользу обучающихся и коллектива. Руководить методической работой в педагогическом коллективе.
  • Владеть навыками концептуального, логического и аналитического мышления и применять современные методы научных исследований для интеллектуального совершенствования и культурного развития, повышения профессиональной педагогической компетентности.
  • Демонстрировать знание содержания учебного материала по химии в соответствии с целями и задачами химического образования с учетом трудовых функций обучения химии, а также особенностями общеобразовательного учреждения, учебных групп, отдельных обучающихся в контексте инклюзивного образования.
  • Владеть теоретическим знаниями фундаментальных химических дисциплин в профессиональной педагогической сфере деятельности для синтеза новых методик преподавания, исследования и обучения.
  • Владеть профессиональными умениями и навыками организации учебной деятельности, базовыми знаниями о методах, приемах и средствах управления педагогическим процессом в школе, навыками профессионального мышления, необходимыми для осуществления профессиональной деятельности в педагогическом коллективе.
  • Аккумулировать и представлять научную информацию, используемую в профессиональной деятельности, владеть основными навыками устной и письменной коммуникации, необходимыми для ведения устной и письменной коммуникации в научно-педагогической, методической и методологической сфере на казахском, русском и английском языках.
  • Демонстрировать навыки саморазвития, необходимые для продолжения обучения в течение всей жизни в профессионально-педагогической сфере.
  • Формировать у обучающихся междисциплинарное, поликультурное мировоззрение, основанное на глубоком осмыслении истории и философии научного мышления как части общечеловеческой культуры.
Top