Действующая образовательная программа

6B01511 География-История в КарУ им. Букетова

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Владеет теоретическими знаниями в области методологии истории, классифицирует теории исторического процесса и исторического познания мира, владеет достоверной научной информацией для характеристики этнической и геодемографической картины мира. Владеет теоретическими знаниями,умениями и навыками в процессе изучения новой и новейшей истории стран Азии и Африки.
  • Применяет знания об основных компонентах географической оболочки, ее закономерностей и пространственно-временной организации, учения о ландшафте и ландшафтной сфере, учения о географии почв. Определяет формы и элементы рельефа на картах, измерять расстояния и площади земель на палеогеографических картах, изучать формы существования материи во Вселенной в геологическом прошлом.
  • Анализирует и применяет знания теоретических вопросов экономической, социальной и политической географии, методов анализа экономической географии, политико-административной карты, географии населения, природных ресурсов и хозяйства СНГ, размещения производительных сил стран и экономики районов. Владеет теоретическими знаниями,умениями и навыками в процессе изучения новой и новейшей истории стран Европы и Америки.
  • Устанавливает периодизацию и характеризует особенности национально-освободительных движений Казахстана, новой и новейшей истории Казахстана. Владеет теоретическими знаниями,умениями и навыками в процессе изучения новой и новейшей истории стран Европы и Америки.
  • Демонстрирует гражданскую позицию, основанную на антикоррупционной культуре, актуальных знаниях прикладных экономических, юридических, дисциплин, способствующих реализации основных направлений модернизации общественного сознания; объясняет роль духовных и правовых процессов в современном обществе, в сфере защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных механизмах осуществления предпринимательской деятельности; воздействия вредных и опасных факторов на жизнедеятельность человека и окружающую среду.
  • Применяет знания в обучение, воспитание и развитие детей с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья школьников с использованием современных здоровье сберегающих технологий. Обосновывает задачи, принципы инклюзивного образования и нормативное регулирование учебно-воспитательного процесса в инклюзивной школе.
  • Демонстрирует теоретические знания при проведении научных наблюдений за физическими процессами, анализирует результаты теоретических и экспериментальных результатов, решает практические задачи и оценивает их; определяет различные взаимосвязи между теоретическими и практическими знаниями физических и математических дисциплин.
  • Анализирует и применяет знания теоретических вопросов экономической и социальной географии Казахстана, политико-административной карты, географии населения, природных ресурсов и хозяйства РК, размещения производительных сил стран и экономики районов Казахстана. Владеет теоретическими знаниями в области физической географии Казахстана, географических открытий исследователями и путешественниками.
  • Владеет теоретическими основами истории древнего мира, устанавливает периодизацию и характеризует особенности истории древнего мира. Разбирается в истории становления музееведения, в теории и методике архивного дела. Владеет теоретическими основами истории древнего мира, устанавливает периодизацию и характеризует особенности истории древнего мира.
  • Знает предмет и объект изучения геоэкономики. Разбирается в теоретической и эмпирической составляющих геоэкономики.Устанавливает связь с политической географией. Разбирается в вопросах геоглобалистики, имеет понятие о природных ресурсах и их видах.. Выявляет и объясняет особенности демографической ситуации.
  • Анализирует, работает с картографическими приборами и инструментами в полевых и камеральных условиях, разрабатывает современный урок с использованием картографических материалов школьной географии и истории, работает с ИКТ, разбирается в геоинформационных методах моделирования природных, общественных и природно-общественных геосистем.
  • Описывает основные методы установления периодизации и характеризует особенности раннего и развитого средневековья Казахстана, устанавливает периодизацию; характеризует особенности бронзового века Казахстана. Владеет теоретическими основами истории средних веков и истории истории Востока, Запада в средние века.
  • Определяет основные методы преподавания географических и исторических дисциплин в школе, знает методические особенности формирования функциональной грамотности учащихся, Понимает сущность контрольно-измерительных ресурсов, знает методику преподавания географии и истории в условиях обновленного содержания образования.
  • Владеет теоретическими основами этнографии народов мира, новой и новейшей истории стран Европы и Африки, Азии и Африки, особенностей этнографии казахов и народов мира, особенностей культуры, быта и образа жизни многочисленных этносов мира и кочевой цивилизации.
  • Понимает основное содержание заданных объемных, сложных текстов по конкретным или абстрактным темам, а также в зависимости от профессиональных интересов; осваивает термины, связанные со своей профессией. Владеет неподготовленным интервьюированием в любой ситуации; четко излагает свои мысли по различным темам; может давать краткие разъяснения из информации СМИ на государственном языке.
Top