Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01511 География и история в АркПИ им. Алтынсарина
-
Цель образовательной программы Подготовка профессионально-квалифицированных учителей географии, обладающих современными предметными, коммуникативными, цифровыми компетенциями конкурентоспособных на современном рынке труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B014 Подготовка учителей географии
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Общее землеведение
Картография с основами топографии
История древнего мира и средневековья
Возрастные и физиологические особенности развития детей
-
2 Год обучения
Новая и новейшая история стран Азии и Африки
Основы археологии и этнологии
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Новая и новейшая история стран Юго-Восточной Азии
Искусственный интеллект в системе образования
Методика развития практических навыков по географии
История древнего и средневекового Казахстана
Физическая география Казахстана
Методы научных исследований
Основы предпринимательства и финансовой грамотности
Основы антикоррупционой культуры
Методика проведения географических исследований
История тюркских народов
Физическая география материков и океанов
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
География природно-территориальных комплексов мира
Топонимика Казахстана
-
3 Год обучения
Методика преподавания географии
Методика преподавания истории
Оценивание и развитие
Педагогические исследования и инновации
Инклюзивная образовательная среда
Академическое письмо
История социально-экономического развития Торгайского региона в XIX-XXI вв.
Проведение научно-исследовательской работы в общеобразовательных школах
Цифровые технологии в образовании
Экономическая география мира
Новая и новейшая история Казахстана
Организация научно-исследовательской работы с учениками
-
4 Год обучения
Социальная и экономическая география Казахстана
Новая и новейшая история стран Европы и Америки
Геополитика
Всемирная историография и источниковедение
Основы геоэкономики и страноведения
Политическое и экономическое развитие европейских стран в ХХ веке
Рекреационная география Казахстана
Основы геоинформатики и географических информационных систем
Практикум по оценке знаний педагогов (ОЗП)
Историография и источниковедение Казахстана
Профессии
Результаты обучения
- На профессиональном уровне использует теоретические знания и понятия по предметам география и история в необходимом объеме, решает проблемы в области географии и истории, анализирует индивидуальные особенности обучающихся.
- Формируются практические навыки работы с географическими картами и понимания связей в исторических данных, проводятся исследования географических и исторических источников. Критически оценивает и объясняет проблемы, события, идеи и теории в географии, исторических периодах.
- Формируется правовая компетенция Республики Казахстан в области образования, осваивает антикоррупционную деятельность. Честный гражданин формирует ценности, экологическую культуру и свою педагогическую этику на основах бизнеса, предпринимательства. Осваивает тенденции устойчивого развития.
- Использует современные информационные и цифровые технологии в учебном процессе, в сфере профессиональной деятельности. Владеет искусственным интеллектом в сфере образования, владеет навыками работы с видами ИКТ, геоинформационными технологиями, платформами в образовании, электронными картами и планирует свое профессиональное развитие.
- Владеет инновационными методами обучения по предметам География и история, умеет анализировать профессиональные учебно-программные документы, проводить анализ посредством обратной связи. Эффективно применяет свои знания в повседневной практике, контролирует свой уровень знаний с помощью системы критериального оценивания, может ставить перед собой новые цели для профессионального развития в осуществлении коммуникации в соответствии с требованиями.
- Проводит психолого-педагогическую экспертизу в процессе обучения и воспитания, организует учебно-воспитательную работу, основанную на национальном наследии, овладевает уровнями образования, основанными на национальной ценности, для формирования социальных, культурных, этических и научных суждений.
- Создает здоровую, благоприятную и безопасную образовательную среду с учетом возрастных особенностей обучающихся, анализирует действия и связи между обществом и окружающей средой с точки зрения экологии. анализирует результаты наблюдений и экспериментов по географическим и историческим исследованиям.
- Систематически характеризует географические, исторические процессы мира, устанавливает региональные и местные причинно-следственные связи исторических событий, проводит аналитический обзор географических и исторических источников, способен критически анализировать геополитические и геоэкономические условия стран мира.
- Формируются понятия науки и образования в области географии и истории, основанные на передовых знаниях, повышается научный потенциал обучающихся через организацию научных и проектных исследований. Знает и разрабатывает методы научных исследований и академического письма.
Похожие ОП
6B01511 География-История
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01511 География и история
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01511 География-История
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
6B01511 География-история
Alikhan Bokeikhan University (ABU)