Новая образовательная программа

6B01511 География-история в ABU

Дисциплины

Результаты обучения

  • Способен осознанно воспринимать и интерпретировать основные концепции устойчивого развития и безопасности жизнедеятельности, правовой и экономической грамотности, применять нормативно-правовые, экономические и экологические инструменты в профессиональной и социальной деятельности, анализировать и критически оценивать последствия принимаемых решений, а также разрабатывать комплексные стратегии поведения, направленные на снижение рисков, повышение устойчивости и соблюдение этических и правовых стандартов.
  • Применять знания и понимание функциональные особенности устных и письменных профессионально-ориентированных текстов, в том числе научно-технического характера; распознавать и употреблять в устных и письменных высказываниях основные грамматические единицы, характерные для профессиональной речи; осуществлять иноязычную коммуникацию в рамках профессионального общения.
  • Демонстрировать знания основных положений и категорий современной психолого-педагогической науки, возрастной физиологии и школьной гигиены, применять в практической педагогической деятельности навыки по применению методики и технологии воспитательной деятельности и инклюзивного образования в соответствии с возрастными особенностями обучающихся, а также по управлению целостным педагогическим процессом школы.
  • Способен воспроизводить методы изучения географии и истории, методические приемы, средства обучения, применять знания, навыки построения образовательного процесса на уроках, прогнозировать познавательную деятельность учеников; составлять планы уроков с учетом особенностей и потребностей обучающихся, разрабатывать, обновлять и применять инновационные подходы и технологии обучения.
  • Демонстрировать знание и понимание исторических процессов, явлений и событий древней и средневековой истории, умение анализировать и интерпретировать исторические данные; владеть приемами исторического описания и объяснения, анализа и оценки, навыками применения базовых научно-теоретических знаний и практических умений в учебном процессе, в будущей профессиональной деятельности.
  • Демонстрировать знание, понимание особенностей и закономерностей исторического развития нового и новейшего периода отечественной и всемирной истории, уметь выявлять и критически анализировать причинно-следственные связи исторических событий, интерпретировать исторический материал на основе методов исторического познания с использованием современных концепций исторической науки; владеть навыками аналитического подхода к научно-исторической информации.
  • Демонстрировать знание и понимание специфики различных типов источников – письменных, устных, вещественных, этнографических и др.; уметь интегрировать историческую информацию; владеть практическими навыками анализа и интерпретации исторических источников с использованием методов познания исторических дисциплин.
  • Демонстрировать знание и понимание источниковой базы исторической науки, основных комплексов исторических источников, проблем изучения истории в отечественной и зарубежной исторической науке, научных методов познавательной деятельности в объяснении и научной интерпретации исторических данных, владеть навыками в области источниковедческого анализа и историографического осмысления исторических знаний в научных исследованиях.
  • Демонстрировать понимание и владеть знаниями методологических основ и теоретических проблем географии, подходами к их решению, классифицировать современные проблемы географической науки, применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области географии и методики обучения.
  • Приобретает целостное представление о фундаментальных законах природы, биосфере и взаимодействии общества с окружающей средой, осваивает основы экологического мышления, анализирует последствия антропогенной нагрузки в условиях урбанизации, применяет принципы устойчивого развития при решении экологических и урбоэкологических задач, овладевает базовыми навыками научного анализа природных процессов и рационального природопользования.
  • Владеть комплексными знаниями о социально-экономических, политико-географических и рекреационных процессах, пространственной организации территорий, региональных различиях и географических особенностях Казахстана и мира, формирует навыки анализа территориальных систем, оценки ресурсов и потенциала регионов, а также способности принимать обоснованные решения в сфере географии, регионального планирования и туризма.
  • Применять знания теоретических, прикладных аспектов физической географии; владеть методикой изучения природно-территориальных комплексов; пути оптимизации природной среды; составлять климатические, гидрологические, природные характеристики территорий, владеть навыками работы с картографическим материалом, методами геоэкологического анализа, экологической реабилитации территорий; применять знания на практике.
  • Способен применять знания методических основ критериально-ориентированного обучения, умеет применять технологии оценивания в процессе обучения; владеет процессом создания методических средств проведения оценочных процедур, навыками корректировать методику преподавания; осуществляя мониторинг процесса обучения, развивая мотивацию к изучению географии и истории с помощью искуственного интеллекта, создавать интерактивные уроки, виртуальные мастер – классы, делая обучение более увлекательным.
  • Обладать глубокими знаниями о развитии географических представлений и картографических методов на протяжении истории, анализировать процесс освоения и изучения территорий, динамику изменений природной среды в разные исторические эпохи, проводить комплексный анализ пространственно-временных процессов, формировать историко-географическое мышление и использовать исторические данные в современных научных и практических исследованиях.
Top