Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D01102 Психология образования в КарУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных и конкурентоспособных специалистов, востребованных отечественной системой образования, мотивированных к учебно-воспитательной, научно-исследовательской, административной деятельности в соответствие с профессиональным стандартом образования.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ D001 Педагогика и психология
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Инновационные методы в образовании
Актуальные проблемы психологии образования: сравнительный анализ отечественных и зарубежных исследований
Психологические проблемы социализации личности в системе образования
Методы научных исследований
Психология педагогического воздействия
Психология образовательной среды
Академическое письмо
Результаты обучения
- Планирует и реализовывает процесс научных исследований, применяет на практике полученные результаты исследования
- Интерпретирует подходы к социогуманитарному и естественнонаучному знанию, синтезирует идеи системного междисциплинарного характера, способствующие научному и технологическому процессу
- Анализирует имеющуюся информацию, выбирает научные издания, готовит аналитические обзоры, научные публикации, рецензирует их
- Применяет междисциплинарный подход в изучении актуальных проблем психологии образования, инструментарий смежных дисциплин для построения программ обучения, диагностики, коррекции
- Анализирует и сравнивает различные теоретические концепции в области исследования и смежных областях, формулирует предмет и объект исследования
- Интегрирует общенаучные и специальные методы исследования, экспериментирует в рамках диссертационной работы, предлагает пути внедрения результатов исследования в смежные сферы деятельности
- Применяет современные инновационные технологии обучения в высшей школе, оценивает потребности субъектов образовательного процесса, разрабатывает учебно-методические материалы и практические рекомендации для учебных курсов высшей школы, программы сопровождения учебной деятельности, предлагает схемы проектирования образовательной среды в вузе
- Анализирует статистические данные и графически иллюстрирует информацию, свободно применяет методы количественной и качественной обработки результатов исследования, применяет информационно-коммуникативные технологии
- Применяет принципы академической грамотности и академического письма для написания статей междисциплинарного характера, в том числе на английском языке
- Применяет необходимые методы исследования, модифицирует и адаптирует существующие методы исследования и разрабатывает новые методы исходя из задач конкретного исследования