Новая образовательная программа

6B01512 Подготовка учителя физики (Гази) в ЮКПИ

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Демонстрирует знания, понятия в области физики в объяснении явлений, процессов в природе и технике, решении задач;
  • Аргументирует роль физики, астрономии в развитии социального и экономического общества, в науке; объясняет физические процессы и их зависимость
  • Использует ИКТ, цифровые образовательные ресурсы в моделировании физических процессов, обработке, анализе результатов эксперимента, изучении дисциплины
  • Обобщает научные модели и доказательства, результаты эксперимента и исследования, учитывая научные открытия для представления научных прогнозов, показаний и пояснений
  • Выбирает основные математические структуры и системы аксиоматических методов для решения заданных ситуаций
  • Использует методы обучения и оценивания, инновационные технологии в соответствии с целями и задачами обучения и индивидуальными особенностями учащихся
  • Использует междисциплинарную интеграцию в описании целостного образа мира для достижения запланированного результата обучения по дисциплине; освоевает методов научного исследования и академическое письмо
  • Решает проблемы, возникающие в различных сферах межличностного, социального, профессионального общения на основе педагогических, психологических, физиологических, гуманитарных, экономических и экологических знаний
  • Демонстрирует коммуникативность межличностного общения, навыки работы в команде и информационную культуру, осознает важность принципов и культуры академической честности
  • Использует современные технологии в сборе полученных данных, формировании выводов, подготовке научных отчетов и публикаций результатов аналитических исследований
  • Умеет оценивать креативность решений проблем, возникающих в спорных ситуациях, применяет знания при решении учебных практических и профессиональных задач
  • Приобретает навыки обучения, способствующие самостоятельному продолжению физических знаний, использует технологии критериального оценивания, диагностики, разработки краткосрочных учебных планов
Top