Действующая образовательная программа

7M01723 Иностранный язык: два иностранных языка в КУ им. Коркыт Ата

  • Цель образовательной программы Основная цель образовательной программы подготовки магистра педагогических наук по образовательной программе «7M01723- Иностранный язык: два иностранных языка»: подготовка конкурентоспособных и востребованных специалистов иностранных языков с послевузовским образованием, ориентированных на развитие иноязычного образования, создание национальной уровневой модели непрерывного и преемственного иноязычного образования, обеспечивающей вхождение Казахстана в мировое образовательное пространство.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M019 Подготовка педагогов иностранного языка
  • Область образования 7M01 Педагогические науки

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Объясняют методологические подходы и дидактические принципы обучения иностранному языку, изучают новые технологии обучения иностранному языку в Высшей школе, используют в практике обновленного содержания образования.
  • Выявляют современные теоретические, методологические и технологические достижения науки и практики, основные проблемы темы исследования, используют инновационные технологии в производстве.
  • Знает лингводидактические концепции по формированию межкультурно-коммуникативной компетенции обучаемых. Обьясняет основы когнитологии и взаимосвязь теории познания и мышления с культурологией, что культура формирует и организует мышление языковой личности. Обрабатывает различную информацию на изучаемом языке, полученной из печатных, аудиовизуальных источников в рамках профессиональной сферы общения в соответствии с поставленной целью.
  • Знает современную методологию и теорию иноязычного образования в высшей школе и методологию научных исследовании. Применяет понятийно-категориального аппарата для решения исследовательских и задач практического характера. Умеет пользоваться международно-стандартными формами и приемами контроля для установления уровня иноязычной обученности.
  • Знает и понимает теоретические основы и методологические подходы истории и философии науки, имеет научные представления о психологии управления, понимает основные цели педагогики высшей школы, способен самостоятельно отбирать необходимые ресурсы и источники информации.
  • Выявляют и описывают актуальные проблемы, новые направления, принципы и подходы к лингвистике.
  • Использует новые методы и технологии обучения в учебном процессе.
  • Свои теоретические и практические знания по дисциплинам образовательной программы магистранты подтверждает в результате исследования представлены при защите магистерской диссертации.
Top