Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01507 Подготовка учителя Химии-Биологии в ЮКПИ
-
Цель образовательной программы Подготовка учителей химии-биологии в соответствии с требованиями рынка труда и Национальной системой квалификации.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B012 Подготовка учителей химии
-
Предметы на ЕНТ Химия и Биология
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Неорганическая химия
Введение в специальность
Ботаника
Химия элементов
-
2 Год обучения
Зоология
Качественный анализ
Возрастная психология
Физиологическое развитие школьников
Количественный анализ
Физиология человека и животных
Педагогика и методика воспитательной работы
Биология клетки
-
3 Год обучения
Органическая химия алифатических соединений
Физиология растений
Решения типовых задач по химии
Методика преподавания химии-биологии
Специальные педагогические технологии в инклюзивном образовании
Генетика
Органическая химия циклических соединений
Биохимия
Химия ВМС
Современные технологии оценивания
-
4 Год обучения
Физическая и коллоидная химия
Финансовая грамотность
Инновационные технологии обучения химии-биологии
Химическая экология
Экономика и основы предпринимательства
Экология и безопасность жизнедеятельности
Микробиология и вирусология
Использование компьютерных технологий в обучении химии
Основы права и антикоррупционной культуры
Методы научных исследований
Молекулярная биология
Профессии
Результаты обучения
- классифицирует инновационные технологии в соответствии с целями и задачами обучения и индивидуальными особенностями учащихся;
- использует методы научных исследований и академическое письмо при проведений научных работ по химии и биологии;
- организует учебный процесс в соответствии с личными интересами обучающихся с использованием ИКТ при изучении дисциплины;
- применяет теоретические знания на практике, основываясь на системном мышлении и критическом подходе при выводах и доказательствах химических утверждений, решении задач;
- Формулирует законы химии-биологии, основанные на метапредметных идеях в данной области;
- планирует использование технологий критериального оценивания, диагностики, разработки краткосрочных учебных планов в учебном процессе;
- анализирует пути решения задач на основе применения моделирования в познавательных, профессиональных и научных исследованиях;
- демонстрирует коммуникативность в межличностном общении, навыков работы в команде и культуры академической честности
- оценивает креативность решения проблем, возникающих в практике применения технологий и инклюзивного образования, в конфликтных ситуациях;
- интегрирует межпредметные знания в формировании личностного развития учащихся, в обучении течение всей жизни;