Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01707 Подготовка учителей по иностранным языкам в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Профессиональная подготовка высококвалифицированного учителя по иностранным языкам, который владеет двумя иностранными языками (английским и турецким/английским и корейским/английским и китайским/английским и немецким) на высоком уровне и применяет инновационные методы в преподавании иностранного языка.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Таразский университет имени М.Х.Дулати
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогика
Практическая фонетика английского языка
Практика устной и письменной речи 1
Практическая фонетика по второму иностранному языку
Второй иностранный язык 1 (корейский, китайский, турецкий, немецкий)
Психология образования
Практика устной и письменной речи 2
Второй иностранный язык 2 (корейский, китайский, турецкий, немецкий)
Практика устной и письменной речи по второму иностранному языку
-
2 Год обучения
Практический английский язык 1
Практический второй иностранный язык 1 (корейский, китайский, турецкий, немецкий)
Страноведение Великобритании и США (на англ)
Практическая грамматика английского языка
Работа над аутентичными текстами
Применение ИКТ в преподавании английского языка
Изучение географических названий англоязычных стран
Современные методы в преподавании английского языка
Практическая грамматика второго иностранного языка (корейский, китайский, турецкий, немецкий)
Практический английский язык 2
Работа над художественным текстом второго иностранного языка (корейский, китайский, турецкий, немецкий)
Методика преподавания английского языка в начальной школе
Базовый основной английский язык в межкультурной коммуникации
Искусственный интеллект: принципы и применение
-
3 Год обучения
Теоретическая грамматика английского языка
Лексикология английского языка
Экономика и предпринимательство, Основы права, Финансовая грамотность
Методика преподавания английского языка в средней школе
Деловой английский язык 1
Технологии критериального оценивания
Практический второй иностранный язык 2 (корейский, китайский, турецкий, немецкий)
Теоретические основы второго иностранного языка (корейский,китайский,турецкий,немецкий)
Профессиональный английский язык 1
Подготовка к международному экзамену TYS
Безопасность жизнедеятельности, Экология и устойчивое развитие
Практикум по подготовке к IELTS, TOEFL, APTIS
Профессиональный второй иностранный язык (корейский, китайский, турецкий, немецкий)
Теоретическая фонетика английского языка
Концепция "Толық адам"
Деловой английский язык 2
Профессиональный английский язык 2
-
4 Год обучения
Второй иностранный язык для специальных целей (корейский, китайский, турецкий, немецкий)
Английский язык для специальных целей
Исследование урока (LessonStudy)
Литература народов стран зарубежья
Интерпретация художественных текстов
Исследование в действии на уровне класса (ActionResearch)
Специально-ориентированная методика преподавания иностранного языка (на англ.)
Основы НИР, коммерциализация и академическое письмо
Литература писателей ХIX века
Стилистические особенности словарного состава
Инклюзивная образовательная среда
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует целостное понимание историко-культурных, философских и социо-гуманитарных основ развития общества и государства, а также в области экономики, права, предпринимательства и финансовой грамотности, позволяющими принимать обоснованные решения в личной, социальной и профессиональной сферах.
- Проводит элементарные прикладные исследования, грамотно оформляет академические тексты при формулировании и обосновании идеи по коммерциализации научных разработок, применяя инструменты искусственного интеллекта для сбора, обработки и анализа данных, а также для решения прикладных задач в профессиональной деятельности. Учитывает влияние деятельности и продуктов профессиональной деятельности, научных открытий на окружающую среду, соблюдая все требования безопасности и охраны труда.
- Применять соответствующие технологии для объективного и прозрачного оценивания учебных достижений, учитывая инклюзивную образовательную среду, а также психологический комфорт и равный доступ к образованию, в соответствии с теоретическими основами педагогики и психологии образования
- Демонстрировать целостное представление о педагогической деятельности, освоение теоретических основ современной педагогики и психологии, владеть методами организации и управления инклюзивными процессами, технологиями организации и проведения воспитательной работы школы и внешкольных организаций.
- Применять навыки аудирования, чтения, письма, говорения на английском и втором иностранном языке на высоком уровне. Применять специальную, профессиональную, академическую и деловую лексику и релевантную грамматику в соответствии с целью коммуникации.
- Осуществлять педагогическую деятельность для обучаемых разного возраста, в том числе, обучать детей с особыми образовательными потребностями, применяя инновационные методики и новаторство в преподавании иностранных языков, а также цифровые информационные технологии.
- Принимать решения и ответственность, инициировать творческий подход в процессе обучения и во время педагогической практики. Демонстрировать непрерывное развитие через совершенствование языковых навыков, рефлексию и творческое использование методического инструментария в преподавании.
- Владеть навыками поиска, обработки и интерпретации, анализа и синтеза, оценки и применения информации для вынесения суждений, создания презентаций, публичных выступлений, написания эссе и/или исследовательского проекта (творческий проект, курсовая, дипломная работа).