Инновационная образовательная программа

6B01112 Психология и медиация в ЮКГУ им. М. Ауезова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Обеспечивает эффективное психологическое обслуживание участников образовательного процесса в осуществлении необходимой психолого-педагогико-правовой консультационной практики, соблюдает этику и принципы.
  • Соблюдает принципы академической честности и нулевой терпимости к коррупции и демонстрирует свободное общение в обществе, профессиональной среде на казахском, русском и английском языках
  • Применяет современные подходы, технологии оказания медиаторских услуг в образовательной, социальной сферах на основе знаний психологии, права.
  • Выявляет образовательные трудности в осуществлении учебно-познавательной деятельности обучающихся, ее био-психо-социальные причины и оказывает психологическую помощь.
  • Осуществляет сотрудничество с представителями всех органов, ответственных за развитие, образование, социализацию лиц разных возрастов на основе и принципе психологии личности
  • Осуществляет учебно-методическую работу по планированию и разработке развивающие- коррекционных программ в образовательной деятельности
  • Демонстрирует навыки работы в команде, самообразовании и ведения здорового образа жизны
  • Обеспечивает просветительскую и профилактическую работу по снижению рисков различного деструктивного поведения, факторов, негативно влияющих на успешное обучение, воспитание несовершеннолетних и участников образовательного процесса.
  • Демонстрирует информационную и вычислительную грамотность с использованием современных технологий работы с информационными базами данных и иными информационными системами в решении проблем клиентов.
  • Планирует и обеспечивает психолого-педагогическое взаимодействие для психолого-педагогического сопровождения обучающихся
  • Демонстрировать социально-культурное, профессиональное развитие на основе формирование мировозренческой, гражданской, духовной и социальной ответственности, методов научных и экспериментальных исследований
  • Обеспечивает благоприятную инклюзивную среду и мотивацию развития воспитанника на основе освоения стратегий создания инклюзивной среды, вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания.
Top