Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04104 Маркетинг в AlmaU
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов, обладающих фундаментальными знаниями, исследовательскими навыками, инновационными инструментами и информационными технологиями для осуществления самостоятельной деятельности в сфере маркетинга
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Алматы менеджмент университет
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
2023 Год обучения
Дизайн жизни
Служение обществу
Введение в предпринимательство
Маркетинг
Критическое мышление
Торговый маркетинг (Дуальный курс)
Маркетинговые коммуникации
Управление инструментами информационных систем – электронные таблицы
Предпринимательство в действии 1
Поведение потребителей
Статистика с Excel и R
-
2024 Год обучения
Менеджмент
Дисциплина Minor 1
Управление продажами
Практический маркетинг (Дуальный курс)
Экономика
Маркетинговые исследования
Статистический пакет для общественных наук (Сэндвич курс)
Предпринимательство в действии 2
Исследовательский дизайн
Логистика
Дисциплина Minor 2
Introduction to Sustainability Mindset
Иностранный язык 3
Нейромаркетинг (Сэндвич курс)
Поведенческая психология
Инструменты интернет-маркетинга и веб-аналитика
Результаты обучения
- Выстраивать эффективную устную и письменную коммуникацию на государственном языке и языке межнационального общения, а также на иностранном (английском) языке, для межличностного, межкультурного взаимодействия и решения профессиональных задач.
- Проводить маркетинговые исследования внешних и внутренних раздражителей на процесс принятия решения потребителем
- Выбирать целевых клиентов и каналы распределения, рекламные инструменты, планировать продажи по каналам, навыки персональных продаж и управление взаимоотношениями.
- Подбирать и использовать современные информационно-коммуникационные технологии для решения задач в области профессиональной деятельности
- Создавать полный цикл проектно-предпринимательской деятельности, применяя и тестируя инновационные технологии создания ценностных продуктов и услуг.
- Применять системное критическое и креативное мышление для решения профессиональных задач и проведения учебно-практических исследований.
- Аргументировать выносимые суждения, проводя анализ и формулируя выводы с учетом социальных, этических, экологических, государственных и научных норм
- Разрабатывать, реализовывать и оценивать эффективность маркетинговой стратегии и плана продвижения бренда на внешних и внутренних рынках
- Разработать эффективные маркетинговые программы продвижения бренда компании в социальных сетях, направленных на увеличение числа пользователей, использовать современные метрики для формирования посетителя страниц социальных сетей и других публичных площадок
- Применять базовые исследовательские навыки, информационные технологии, навыки критического мышления для выбора подходящих теорий и методологий, получения актуальной и точной информации, анализа данных
- Применять знания и понимание основных концепции и инструментов, связанных с бизнесом и потребностями рынка, для решения практических задач на основе системного и междисциплинарного подхода, а также самостоятельного развития в разных профессиональных сферах
- Перечислять и объяснить основные парадигмы и концепции, связанные с бизнесом как широкой академической дисциплиной, включая менеджмент, экономика и логистика
- Знать актуальные методы интернет-маркетинга и применять современные инструменты интернет-коммуникации и сбыта с использованием веб-аналитики.
- Проявлять приверженность к социальной ответственности, нравственному и физическому самовоспитанию и самосовершенствованию, основываясь на принципах справедливости, порядочности и равенства возможностей развития
- Классифицировать и анализировать основные теории и принципы маркетинга, такие как маркетинг-микс, портфельный анализ, анализ продаж, стратегический маркетинговый анализ и коммуникации
Похожие ОП
6B04104 Маркетинг и бизнес коммуникации
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
6B04104 Маркетинг
Международный инженерно-технологический университет (КазИТУ)
6B04104 Digital Маркетинг
Казахский агротехнический исследовательский университет имени Сакена Сейфуллина (КазАТУ им. Сейфуллина)
6B04104 Маркетинг
Казахстанско-Немецкий университет (КНУ (DKU))