Действующая образовательная программа

6B04104 Маркетинг в AlmaU

Дисциплины

Результаты обучения

  • Выстраивать эффективную устную и письменную коммуникацию на государственном языке и языке межнационального общения, а также на иностранном (английском) языке, для межличностного, межкультурного взаимодействия и решения профессиональных задач.
  • Проводить маркетинговые исследования внешних и внутренних раздражителей на процесс принятия решения потребителем
  • Выбирать целевых клиентов и каналы распределения, рекламные инструменты, планировать продажи по каналам, навыки персональных продаж и управление взаимоотношениями.
  • Подбирать и использовать современные информационно-коммуникационные технологии для решения задач в области профессиональной деятельности
  • Создавать полный цикл проектно-предпринимательской деятельности, применяя и тестируя инновационные технологии создания ценностных продуктов и услуг.
  • Применять системное критическое и креативное мышление для решения профессиональных задач и проведения учебно-практических исследований.
  • Аргументировать выносимые суждения, проводя анализ и формулируя выводы с учетом социальных, этических, экологических, государственных и научных норм
  • Разрабатывать, реализовывать и оценивать эффективность маркетинговой стратегии и плана продвижения бренда на внешних и внутренних рынках
  • Разработать эффективные маркетинговые программы продвижения бренда компании в социальных сетях, направленных на увеличение числа пользователей, использовать современные метрики для формирования посетителя страниц социальных сетей и других публичных площадок
  • Применять базовые исследовательские навыки, информационные технологии, навыки критического мышления для выбора подходящих теорий и методологий, получения актуальной и точной информации, анализа данных
  • Применять знания и понимание основных концепции и инструментов, связанных с бизнесом и потребностями рынка, для решения практических задач на основе системного и междисциплинарного подхода, а также самостоятельного развития в разных профессиональных сферах
  • Перечислять и объяснить основные парадигмы и концепции, связанные с бизнесом как широкой академической дисциплиной, включая менеджмент, экономика и логистика
  • Знать актуальные методы интернет-маркетинга и применять современные инструменты интернет-коммуникации и сбыта с использованием веб-аналитики.
  • Проявлять приверженность к социальной ответственности, нравственному и физическому самовоспитанию и самосовершенствованию, основываясь на принципах справедливости, порядочности и равенства возможностей развития
  • Классифицировать и анализировать основные теории и принципы маркетинга, такие как маркетинг-микс, портфельный анализ, анализ продаж, стратегический маркетинговый анализ и коммуникации
Top