Действующая образовательная программа

6B04107 Маркетинг в КазНУ им. аль-Фараби

  • Цель образовательной программы формирование способности использовать теоретические знания и методы исследования на практике в сфере маркетинга для качественной подготовки конкурентоспособных на рынке труда специалистов, выполнять профессиональные функции в государственных и коммерческих структурах, анализировать и планировать маркетинговую деятельность предприятий, осуществлять научные исследования в области маркетинга с учетом современных требований
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Применять основные понятия, принципы и инструменты современного маркетинга, связанные с управлением маркетинговой деятельности любого хозяйствующего субъекта на основе применения принципов и технологий, научно-методологической и организационно-технологической базы маркетинга
  • Разрабатывать тщательно скоординированную программу продвижения для получения желаемой ответной реакции от потребителей
  • Применять этические рамки и принципы, основанных на исторических и философских дискурсах маркетинга, наряду с пониманием различных культурных контекстов для принятия решений в маркетинговых стратегиях и практиках
  • Применять педагогические теории и практики для реализации маркетинговых программ с целью развития способности привлекать и мотивировать студентов к изучению маркетинговых концепций, теорий и практических приложений, способствуя критическому мышлению и межкультурному пониманию
  • Разрабатывать стратегии маркетинговых коммуникаций, планировать рекламные кампании, PR продвижения и выстраивать их имидж
  • Применять основные инструменты реализации комплекса международного маркетинга с использованием методов позиционирования и управления брендами
  • Применять стратегические инструменты анализа сегментации рынка для оценки целевой аудитории предприятия
  • Использовать особенности рынка банковских, туристических, агроуслуг для возможности применения различных концепций и инструментов маркетинга в отраслях экономики страны
  • Планировать повышение восприимчивости потребителя к информации через положительные эмоции с помощью новых ивент-технологий
  • Осуществлять экономическую оценку маркетинговых решений, включая инвестиционные и инновационные маркетинговые проекты
  • Практиковать активное использование цифровых технологий и программ, для мониторинга эффективности и целесообразности принятых маркетинговых решений
  • Анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний для подготовки эффективных маркетинговых решений
Top