Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04107 Маркетинг в КазНУ им. аль-Фараби
-
Цель образовательной программы формирование способности использовать теоретические знания и методы исследования на практике в сфере маркетинга для качественной подготовки конкурентоспособных на рынке труда специалистов, выполнять профессиональные функции в государственных и коммерческих структурах, анализировать и планировать маркетинговую деятельность предприятий, осуществлять научные исследования в области маркетинга с учетом современных требований
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахский национальный университет имени аль-Фараби
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Экология и безопасность жизнедеятельности человека
Аль-Фараби и современность
Математика в экономике
Правовые основы противодействия коррупции
Учение Абая
Экономическая теория
Предпринимательство
Методы научных исследований
Микроэкономика
-
2 Год обучения
Логистика
Финансы
Менеджмент
Макроэкономика
Маркетинг
Smart маркетинг
Маркетинговые исследования
Государственное регулирование экономики
Бухгалтерский учет
-
3 Год обучения
Управление качеством продукта
PR и продвижение в маркетинге
Event – маркетинг
Маркетинг некоммерческих организаций
Маркетинговые коммуникации
Смарт стратегии брендов компании Южной Кореи
Маркетинг услуг
Банковский маркетинг
Туристский маркетинг
Digital – маркетинг
Управление товарной и сбытовой политикой
Маркетинг торговых организаций
Международный маркетинг
Трейд маркетинг
Организация рекламной деятельности
Агромаркетинг
Ценообразование
Результаты обучения
- Применять основные понятия, принципы и инструменты современного маркетинга, связанные с управлением маркетинговой деятельности любого хозяйствующего субъекта на основе применения принципов и технологий, научно-методологической и организационно-технологической базы маркетинга
- Разрабатывать тщательно скоординированную программу продвижения для получения желаемой ответной реакции от потребителей
- Применять этические рамки и принципы, основанных на исторических и философских дискурсах маркетинга, наряду с пониманием различных культурных контекстов для принятия решений в маркетинговых стратегиях и практиках
- Применять педагогические теории и практики для реализации маркетинговых программ с целью развития способности привлекать и мотивировать студентов к изучению маркетинговых концепций, теорий и практических приложений, способствуя критическому мышлению и межкультурному пониманию
- Разрабатывать стратегии маркетинговых коммуникаций, планировать рекламные кампании, PR продвижения и выстраивать их имидж
- Применять основные инструменты реализации комплекса международного маркетинга с использованием методов позиционирования и управления брендами
- Применять стратегические инструменты анализа сегментации рынка для оценки целевой аудитории предприятия
- Использовать особенности рынка банковских, туристических, агроуслуг для возможности применения различных концепций и инструментов маркетинга в отраслях экономики страны
- Планировать повышение восприимчивости потребителя к информации через положительные эмоции с помощью новых ивент-технологий
- Осуществлять экономическую оценку маркетинговых решений, включая инвестиционные и инновационные маркетинговые проекты
- Практиковать активное использование цифровых технологий и программ, для мониторинга эффективности и целесообразности принятых маркетинговых решений
- Анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний для подготовки эффективных маркетинговых решений
Похожие ОП
6B04107 Маркетинг
Университет КАЗГЮУ имени Максута Султановича Нарикбаева (КАЗГЮУ)
6B04107 Маркетинг
Университет «Туран»
6B04107 Маркетинг
Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
6B04107 Social медиа маркетинг
Восточно-Казахстанский технический университет имени Даулета Серикбаева (ВКТУ им. Д. Серикбаева)
6B04107 Маркетинг
Гуманитарно-техническая академия (ГТА)