Новая образовательная программа

6B01405 Учитель физической культуры и тренер по видам спорта

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Проявлять коммуникативные способности на казахском, русском и иностранном языках, логически правильно выражать свои мысли и требования к учащимся для эффективного решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия в сфере физической культуры и спорта.
  • Решать профессиональные задачи на основе применения инновационно-образовательных технологий, владеть методами получения, хранения, обработки, защиты и использования информации, применять правовые и предпринимательские знания в сфере физической культуры и спорта.
  • Владеть базовыми знаниями в области определенных естественных, технических, социально-гуманитарных наук, способствующих формированию всесторонне и гармонично развитой личности, способной проявлять собственную гражданскую позицию.
  • Анализировать и обобщать знания о культурных богатствах, духовных ценностях, традициях и обрядах народов Казахстана и мира, выделять основные этапы и закономерности исторического развития физической культуры и спорта, спортивных игр, толератно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.
  • Применять психолого-педагогические знания основ физической культуры и спорта при организации учебной, внеклассной и внешкольной деятельности по физической культуре и спорту, осуществлять комплексный мониторинг индивидуально-психологических особенностей учащихся и их социально-психологических характеристик.
  • Определять анатомо-физиологические, морфологические, индивидуальные особенности занимающихся физической культурой и спортивной деятельностью и устанавливать их воздействие на развитие организма с учетом пола и возраста.
  • Демонстрировать знания в области спортивной медицины, а также применять научно-обоснованные средства, методы, технологии организации адаптивной, лечебной физкультуры и спорта, направленные на реабилитацию и адаптацию людей с особыми образовательными потребностями.
  • Разрабатывать учебно-методические материалы, проводить научно-исследовательскую работу в сфере физической культуры и спорта, , проявлять способности к самостоятельному овладению новыми методами исследования, опираться на основы спортивной метрологии, педагогических измерений и контроля, интерпретировать результаты собственных научных исследований, определять их теоретическую и практическую значимость, в том числе на основе передового педагогического опыта.
  • Определять организационный потенциал образовательной деятельности и проводить спортивные и воспитательные мероприятия для формирования нравственно-этических ценностей у учащихся.
  • Владеть основами базовых школьных видов спорта, применять методики преподавания физической культуры и спорта, определять эффективные средства, методы, формы организации учебной и внеурочной деятельности по определённому виду спорта с учетом способностей и возможностей занимающихся.
  • Способность осуществлять профессиональную тренерскую деятельность, владея методиками обучения технико-тактической подготовки, специальной физической подготовки по избранному виду спорта, организации и проведения соревновательной деятельности с учетом возрастных особенностей.
  • Выявлять спортивные способности детей, подростков и юношей для специализации в определённом виде спорта, научно-обоснованно управлять процессом спортивной подготовки в избранном виде спорта, осуществлять физическое самосовершенствование, проявляя управленческие и лидерские качества.
  • Разрабатывать инструменты оценивания образовательных достижений учащихся для проведения мониторинга результатов обучения и определения рисков в обучениии.

Похожие ОП

Top